История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

!литература древней греции. Литература древней греции картинки


ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ A Rogalevitch Введение Древнегреческая

ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ A. Rogalevitch®

Введение Древнегреческая и древнеримская литература оказала огромное влияние на становление литературы вообще. До наших дней дошло не очень много произведений писателей и поэтов Древней Греции. Но то, что дошло можно смело назвать «Великими произведениями» A. Rogalevitch®

Культурная жизнь античного мира Культура античного мира делиться на две категории: 1) словесные 2) вещественные. К первой категории принадлежат сохранившиеся в позднейших копиях литературные тексты и в подлиннике– надписи; ко второй – различного рода изделия и творения человеческих рук. A. Rogalevitch®

Периоды д. г. литературы В древнегреческой литературе выделяют два периода: классический, приблизительно с 900 до н. э. до смерти Александра Великого (323 до н. э. ), Александрийский(эллинистический) (с 323 по 31 до н. э) A. Rogalevitch®

Классический период — время наивысшего расцвета древнегреческого общества и культуры. Греки создали и развили почти все литературные формы последующей европейской литературы. Большинство произведений классического периода были рассчитаны не на чтение, а на устный пересказ. A. Rogalevitch®

Проза древней Греции Греческая литература в первые века своего развития существовала в форме поэзии. Но в 6 в. до н. э. появились писатели, которые излагали греческие предания прозой. Проза— устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки – стихи. A. Rogalevitch®

Эллинистический период Глубокие перемены, произошедшие во всем греческом мире со смертью Александра Македонского, отразились и в литературе. Связь гражданина с жизнью полиса ослабела, и в искусстве, литературе, философии возобладала тенденция к индивидуальному, личностному. A. Rogalevitch®

Гомер — легендарный древнегреческий поэтсказитель. О жизни и личности Гомера достоверно ничего не известно. Место рождения Гомера неизвестно. Умер Гомер на острове Иос архипелага Киклады. A. Rogalevitch®

Литература Гомера Воспевая подвиг как образ жизни, Гомер заложил основы всей реко-римской поэзии. Эпос, как форма поэтического творчества, на многие века стал носителем высших этических принципов. Поэмы Гомера “Илиада” и “Одиссея” были созданы в первой трети I тысячелетия до н. э. в Ионии. A. Rogalevitch®

Прогрессивные тенденции у Гомера Антивоенные и антиаристократические тенденции. Склонность к авантюрно-сказочным сюжетам. A. Rogalevitch®

САПФО О жизни Сапфо известно мало. Вокруг нее была образована группа знатных женщин и девушек, посвятивших себя служению Афродите Согласно одной из легенд, Сапфо покончила с собой, бросившись в море с утеса на острове Левкадия. A. Rogalevitch®

Заключение Дидактическая поэзия преследует обучающие и воспитательные цели. Лирическая поэзия, которая чаще всего пелась под аккомпанемент лиры, почти не сохранилась. До нас дошли только имена авторов и фрагменты отдельных произведений. A. Rogalevitch®

present5.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Звездные Войны вернулись! (Подробная рецензия на 7 эпизод)

Собственно, к седьмому эпизоду у меня был очень долгий скептицизм. Когда Дисней купили Лукасэртс, это многих взволновало. Но для большинства фанатов по всему миру это стало надеждой... Надеждой на достойную реанимацию франшизы после неудавшихся приквелов. Я думаю, ни для кого не секрет, что Лукас прогуливал уроки по сценарию в юношенские годы. Я думаю поэтому так и вышло, что он испортил сценарий приквелов. Они были слишком усложненными по сравнению с оригинальной трилогией, и для написания сценария к ним требовались проффесиональные навыки и, наверно, талант. Возможно у Лукаса было хорошо со вторым, но... Но по всей видимости у него всегда были огрехи с первым. Или, быть может, Лукас просто со времен утратил прежние видение и навыки, как это бывает часто со знаковыми режиссерами. Так или иначе, первый эпизод вышел ужасным, второй плохим ну а третий более-менее нормальным...

Однако, вернемся к седьмому эпизоду. Для Джей Джей Абрамса была поставлена неимоверно сложная задача - продолжить историю, которая была завершина жирной точкой, да еще так, что бы угодить и старым фанатам и заинтересовать новых. И я считаю, что с задачай он справился превосходно. У Абрамса не было бы шансов, рискни он изобретать что то свое с абсолютного нуля.

При этом я все таки считаю отмену Расширенной Вселенной пусть и спорным, но хорошим решением - теперь никто не будет знать дальнейшее развитие сюжетных поваротов франчайза. При этом, для меня Звездные Войны это прежде всего кино, а не комиксы или книги. Это культовые фильмыи и именно с них началась популярность этого франчайза, а никак не с книг. Звездные Войны это бестселлер в мире кино а не литературы. Я не вижу смысла как то раскрывать сюжет в отдельных от фильмов произведениях, вместо самих фильмов - он должен раскрываться в фильмах целиком и полностью, а комиксами он может только дополняться. Я люблю хорошее кино, комиксы же я не читаю, а литературу читаю либо классическую либо бестселлеры современности, но далеко не все подряд. И меня никто не заставил бы читать книги по вселенной, скажем, WarCraft'а. Никого не хочу тут обидеть.

В общем, Джей Джей Абрамс снял фильм, похожий на оригинальную трилогию, но все таки другой, и это чувствуется. И это отлично! Если уж даже у Лукаса, т.е. у отца франчайза, не вышло как следует показать в приквелах что то абсолютно новое (и этого нового больше всего в первом эпизоде, который считается худшим во всей саге), то на что мог расчитывать Абрамс?.. Ему было необхадимо реанимировать франчайз, вернуть к нему доверие. И ему это удалось. Фильм во многом похож на классические эпизоды, но у него есть так же свой стиль. Сюжет не блещет сильной оригинальностью, зато сценарий очень хорош. И кроме того, это начало новой трилогии. Я надеюсь, что следующие эпиходы все таки будут более оригинальными, но об этом пока рано говорить. Седьмой же эпизод снят именно таким, каким ему и нужно было бы быть. Это космическое приключение, которое может быть в том числе и фильмом для всей семьи, какими и были IV,V и VI эпизоды! Я лично помню, как смотрел в детстве с семьей оригинальную трилогию, это было очень здорово. Седьмой эпизод я посмотрел со своей любимой, которая так же, как и я, смотрела в детстве оригинальные фильмы со своими родителями, и для нас просмотр этой ленты (кстати сказать, ходили в кино, само собой на 3D, смотрели в оригинале - именно так показывают фильмы в большинстве стран у нас тут, в ЕС, т.е. без дубляжа.) был очень приятным времяпровождением.

Теперь я разберу фильм чуточку подробней. Начну с главной части всех художественных произведений - с персонажей. На персонажах и их взаимоотношениях строется смысл с самого начала кино. Более того, именно ради актерской игры и живых образов на сцене люди и ходили в театр, еще пожалуй со времен Древней Греции. Так что может нам тут предложить долгажданный Седьмой Эпизод?.. Ну чтож, как и в оригинальной трилогии есть добро и зло, они оба здесь достаточно четко выражены. При этом, наконец то сценарий написан хорошо и персонажи получились яркими и живыми, мы без труда видим их эмоции и сопереживаем им. Самой большой бедой приквелов были персонажи. Что бы лишний раз понять это, попробуйте описать центральных персонажем Скрытой Угрозы и Новой Надежды, не говоря о том, как они одеты, какая у них была работа/должность и каковая их роль во вселенной Звездных Войн. Опишите персонажей для своих друзей, как если бы они никогда не видели Звездные Войны. К примеру, Хан Соло - подхалим, негодяй, лихой, строит из себя плейбоя, обладающий харизмой, высокомерный и, с точки зрения женщин, очаровательный. Нус, а теперь попробуйте так же описать Квай-Гон Джина. Хм. Слабо?.. Ну тот, который еще с бородой был. Я не говорю что Лайм Нисон похой актер. Просто у Скрытой Угрозы отвратительный сценарий, вот и все.

Вернемся к Пробуждению Силы. У нас есть следующие центральные персонажи - Финн, Рэй, Кайло Рен, По Дэмерон, Генерал Хакс, хмм, есть еще некоторые, включая персонажей классических фильмов, но я разберу только новых, и именно тех, кто чаще всего появлялся на экране. Пускай это будут Финн, Рэй и Кайло Рен.

Финн - чувствительный, бесстрашный, отважный, решительный. Его мотивация - он был обучен с целью убивать и сражаться. Но ему сражаться ему было не за что... Это мы могли видеть еще в трейлере к фильму - “I have nothing to fight for”, говорит Финн... Он предал Первый Порядок, разачаровавшись в его идеалах, особенно увидев насилие над гражданскими и их последующию казнь. Это пусть и банальная мотивация, однако это вписывается в сюжет без проблем, и как раз это и требовалось от Звездных Войн - сделать сюжет доступным и захватывающим. Ну и никаких нареканий к тому, что он чернокожий, что бы там расисты не говорили. Джон Бойега сыграл действительно хорошо.

Рэй - любопытная, умеющая быть невозмутимо-спокойной в сложной ситуации, проявляющая сострадание, непреклонная, отважная... Это сильный женский персонаж. Это здорово - я всегда был против клише что женские персонажи не могут быть сильными в кино или других произведениях. И я видел полно чудесных фильмов с сильными персонажами женского пола. С нетерпением жду более глубокое раскрытие Рэй в последующих фильмах.

Все таки, можно сказать, что персонажей Рэй и Финна могли бы раскрыть и еще глубже, но повторюсь, у нас впереди еще два эпизода трилогии. Кроме того, эти персонажи уже обойдут центральных персонажей приквелов, особенно первого эпизода. Попробуйте описать королеву Амидалу, если описание Квай-Гон Джина вас не удолетворило.

Ну а теперь поговорим о наиболее сильной части фильма. Далее возможны СПОЙЛЕРЫ. Поэтому Я ПРЕДУПРЕДИЛ. И после чего подведем итоге. Итак, в седьмом эпизоде один из самых живых злодеев за все фильмы франшизы впринципе, и это Кайло Рен. До премьеры фильма я очень боялся что это будет очередной картонный злодей, как граф Дуку или Дарт Мол. Кроме того, персонаж Кристофера Ли еще не был так испорчен сценарием в приквелах, как Дарт Мол (актера увы, не помню). Я даже не помню сказал ли хоть что то Дарт Мол за весь первый эпизод. Утверждать, что этого персонажа не раскрыли, это ни сказать ничего! Но даже граф Дуку вышел так себе, Кристофер Ли как то вытягивает недостатки сценария, но увы, этот самый сценарий ну просто слишком плох. У генерала Гривуса же было очень мало экранного времени для раскрытия образа, но он хотя бы что то говорил, пусть и изредка, в отличии от Дарта Мола. В общем, я боялся что Кайло Рен будет либо ужасным картонным персонажем ака очередной злодей, либо это будет какая то пародия на Дарта Вейдера, которая, само собой, будет обречена на провал. Но Абрамс не ударил в грязь лицом и сделал оригинального злодея! Я так же боялся что Кайло весь фильм проходит в маске и мы не увидим его лица, его эмоций... Однако, сценарий хорош и это действительно видно. Кайло Рен это начинающий адепт темной стороны, разуверившийся в идеалах джедаев. Мы видим как ему было тяжело предать родную мать, предать своего отца. Мы видим что он испытывает некое одиночество, так как по прежнему не привык к отсутствию семьи (взять, хотя бы, его обращения к погибшему Дарту Вейдеру - его дедушке). Мы видим его страх не ударить в грязь лицом как перед своим наставником, так и перед своими противниками. А уж сцена где он убивает свеого отца... В фильме присутствует хорошая драма, ее действительно можно назвать таковой. Мне было жаль Хана Соло, мне было жаль Лею, мне было жаль Чубакку, но мне так же было жаль Кайло! Он проявил себя честно по отношению к иделам, которым присегнул, но мы видили как больно ему это далось. Адам Драйвер отличный актер и Кайло Рен отличный персонаж и злодей - таких злодеев должно быть побольше - живых, настоящих, обладающих человеческими эмоциями.

Тут я хочу сказать еще пару вещей. Адам Драйвер и его персонаж очень пришелсь по вкусу аудитории тут, в Европе. И как я могу судить по тому, что вижу в Интернете, аналогичной можно сказать и о США с Канадой. Однако, взглянув украдкой на реацкию многих людей в СНГ я, признаться, не то что бы удивился, но лишь покачал головой. Однако, популярность приквелов в СНГ, когда при этом они во всем мире считаются откровенно неудачными (а они такие и есть, разве что третий эпизод еще более-менее), может это объяснить. Честно говоря, я думаю что многие зрители в СНГ просто не уловили тот смысл (может всему виной дубляж, не слышал его, так что без понятия), который несут в себн как классические фильмы франшизы, так и седьмой эпизод. Моя любимая смотрела седьмой эпизод дважды, один раз в Польше, один раз со мной в Латвии. Никто в зале в обеих странах не смеялся, когда Кайло Рен снял шлем. Лично я, напротив, был этому лишь рад. Я могу спросить друзей из Германии, уверен, я получу аналогичный ответ. Возможно, на фильм сходит моя мать, живущая в Швеции, я думаю там будет аналогичный случай. Я реально не понимаю, те люди, кому Кайло Рен не понравился, хотели увидеть откровенный плагиат на Дарта Вейдера, ужасную пророботку персонажа как в случае с Дартом Молом или откровенного картонного злодея, как в Трансформерах?.. А что бы испытали вы, если бы вам нужно было убить отца, предстояло так же убить мать, если бы они оказались по другую сторану баррикад, если бы вам пришлось занять место своего великого предка, будучи лишь еще подмастерьем?.. И что если бы вы в этот момент были бы еще и одиноки?.. По моему мнению, Кайло проявил себя более чем достойно, и несмотря на его ужасный поступок, убийство отца, мне по прежнему жаль этого персонажа. В момент сражения Кайло и Рэй я сопереживал обоим! Ну и кроме этого, первую половину фильма мы видим более решительного Кайло, может быть более шаблонного, однако отдающего такой классический злодейской крутостью, вторую половину мы видим более глубокое раскрытие его персонажа, в итоге косплея Дарт Вейдера не получается, картонного злодея тоже, а получается глубокий персонаж. Короче, мне понравилось образ Кайло, его маска, его голос в ней, его плащ, и его голос без маки, его роль, его глубина. И его внешность, как сказала моя девушка, пришлась для нее симпатичной (правда вне фильма Адам Драйвер ей показался менее симпатичным, в виду того что на многих фотографиях у него усы и борода, хотя это уже личное восприятие и вкусы). В общем, нечего на сей счет добавить даже.

В завершении скажу о сценарии, музыке и графике. Вернее, о сценарии я уже говорил. Добавлю лишь что он простой, мотивация персонажей практически не вызывает вопросов и это отлично. Звездные Войны вернулись! Это космическое приключение и оно сново с нами! Никаких нареканий к технической и визуальной части фильма у меня нет. Музыка на высоте, как и в любом другом эпизоде франшизы (я считаю, что даже в приквелах с этим все хорошо). Дизайн костюмов персонажей фильма и всей фантастичской техники очень удался. Ничего откровенно детского, как в первом эпизод, и спорного, как в приквелах. А еще я хочу сказать про дройда БиБи-8. Это просто поразительно - как Джей Джей Абрамс смог сделать настолько милого робота в своем фильме! Да, он всего лишь маленький астродройд, но сопереживать этому дройду вы будете почище чем героям в каких-ни-будь блокбастерах Майлка Бэя. Би-Би-8 даже может побиться с Ар2Ди2, кто из них милее. Вот уж действительно хороший пример работы с персонажами и сценарием.

В фильме больше живой сьемки, как в оригинальной трилогии, и меньше CGI, в отличии от приквелов. Это очень хорошо. Финальная битва на световых мечах обойдет большинство битв из I, II и III эпизодов. В процесее битвы нам раскрывают героев еще шире. Мы видим образы персонажей, их эмоции. Мы волнуемся за них и переживаем им. Мы видим развитие их отношений друг к другу. В этом и был смысл битв в классической трилогии. А бои в приквелах полны спецэффектов но по сути, они слабо двигают развитие персонажей и сюжет. Сократи до несколько минут большинство из них и... Смысл, фактически, не изменится. И если вам понравились бои на световых мечах в приквелах больше, чем в оригинальных фильмах, к сожалению, я вынужден вас расстроить, вы мало что понимаете в раскрытии персонажей в художественных произведениях и зачем вообще эти произведения нужны. Сценарий седьмого эпизода не имеет дыр в сюжете, как это было у приквелов, так что теперь я спокоен за судьбу столь любимой для меня кино-франишзы.

Спасибо всем, кто прочел это до конца! 

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Звездные Войны вернулись! (Подробная рецензия на 7 эпизод)

Собственно, к седьмому эпизоду у меня был очень долгий скептицизм. Когда Дисней купили Лукасэртс, это многих взволновало. Но для большинства фанатов по всему миру это стало надеждой... Надеждой на достойную реанимацию франшизы после неудавшихся приквелов. Я думаю, ни для кого не секрет, что Лукас прогуливал уроки по сценарию в юношенские годы. Я думаю поэтому так и вышло, что он испортил сценарий приквелов. Они были слишком усложненными по сравнению с оригинальной трилогией, и для написания сценария к ним требовались проффесиональные навыки и, наверно, талант. Возможно у Лукаса было хорошо со вторым, но... Но по всей видимости у него всегда были огрехи с первым. Или, быть может, Лукас просто со времен утратил прежние видение и навыки, как это бывает часто со знаковыми режиссерами. Так или иначе, первый эпизод вышел ужасным, второй плохим ну а третий более-менее нормальным...

Однако, вернемся к седьмому эпизоду. Для Джей Джей Абрамса была поставлена неимоверно сложная задача - продолжить историю, которая была завершина жирной точкой, да еще так, что бы угодить и старым фанатам и заинтересовать новых. И я считаю, что с задачай он справился превосходно. У Абрамса не было бы шансов, рискни он изобретать что то свое с абсолютного нуля.

При этом я все таки считаю отмену Расширенной Вселенной пусть и спорным, но хорошим решением - теперь никто не будет знать дальнейшее развитие сюжетных поваротов франчайза. При этом, для меня Звездные Войны это прежде всего кино, а не комиксы или книги. Это культовые фильмыи и именно с них началась популярность этого франчайза, а никак не с книг. Звездные Войны это бестселлер в мире кино а не литературы. Я не вижу смысла как то раскрывать сюжет в отдельных от фильмов произведениях, вместо самих фильмов - он должен раскрываться в фильмах целиком и полностью, а комиксами он может только дополняться. Я люблю хорошее кино, комиксы же я не читаю, а литературу читаю либо классическую либо бестселлеры современности, но далеко не все подряд. И меня никто не заставил бы читать книги по вселенной, скажем, WarCraft'а. Никого не хочу тут обидеть.

В общем, Джей Джей Абрамс снял фильм, похожий на оригинальную трилогию, но все таки другой, и это чувствуется. И это отлично! Если уж даже у Лукаса, т.е. у отца франчайза, не вышло как следует показать в приквелах что то абсолютно новое (и этого нового больше всего в первом эпизоде, который считается худшим во всей саге), то на что мог расчитывать Абрамс?.. Ему было необхадимо реанимировать франчайз, вернуть к нему доверие. И ему это удалось. Фильм во многом похож на классические эпизоды, но у него есть так же свой стиль. Сюжет не блещет сильной оригинальностью, зато сценарий очень хорош. И кроме того, это начало новой трилогии. Я надеюсь, что следующие эпиходы все таки будут более оригинальными, но об этом пока рано говорить. Седьмой же эпизод снят именно таким, каким ему и нужно было бы быть. Это космическое приключение, которое может быть в том числе и фильмом для всей семьи, какими и были IV,V и VI эпизоды! Я лично помню, как смотрел в детстве с семьей оригинальную трилогию, это было очень здорово. Седьмой эпизод я посмотрел со своей любимой, которая так же, как и я, смотрела в детстве оригинальные фильмы со своими родителями, и для нас просмотр этой ленты (кстати сказать, ходили в кино, само собой на 3D, смотрели в оригинале - именно так показывают фильмы в большинстве стран у нас тут, в ЕС, т.е. без дубляжа.) был очень приятным времяпровождением.

Теперь я разберу фильм чуточку подробней. Начну с главной части всех художественных произведений - с персонажей. На персонажах и их взаимоотношениях строется смысл с самого начала кино. Более того, именно ради актерской игры и живых образов на сцене люди и ходили в театр, еще пожалуй со времен Древней Греции. Так что может нам тут предложить долгажданный Седьмой Эпизод?.. Ну чтож, как и в оригинальной трилогии есть добро и зло, они оба здесь достаточно четко выражены. При этом, наконец то сценарий написан хорошо и персонажи получились яркими и живыми, мы без труда видим их эмоции и сопереживаем им. Самой большой бедой приквелов были персонажи. Что бы лишний раз понять это, попробуйте описать центральных персонажем Скрытой Угрозы и Новой Надежды, не говоря о том, как они одеты, какая у них была работа/должность и каковая их роль во вселенной Звездных Войн. Опишите персонажей для своих друзей, как если бы они никогда не видели Звездные Войны. К примеру, Хан Соло - подхалим, негодяй, лихой, строит из себя плейбоя, обладающий харизмой, высокомерный и, с точки зрения женщин, очаровательный. Нус, а теперь попробуйте так же описать Квай-Гон Джина. Хм. Слабо?.. Ну тот, который еще с бородой был. Я не говорю что Лайм Нисон похой актер. Просто у Скрытой Угрозы отвратительный сценарий, вот и все.

Вернемся к Пробуждению Силы. У нас есть следующие центральные персонажи - Финн, Рэй, Кайло Рен, По Дэмерон, Генерал Хакс, хмм, есть еще некоторые, включая персонажей классических фильмов, но я разберу только новых, и именно тех, кто чаще всего появлялся на экране. Пускай это будут Финн, Рэй и Кайло Рен.

Финн - чувствительный, бесстрашный, отважный, решительный. Его мотивация - он был обучен с целью убивать и сражаться. Но ему сражаться ему было не за что... Это мы могли видеть еще в трейлере к фильму - “I have nothing to fight for”, говорит Финн... Он предал Первый Порядок, разачаровавшись в его идеалах, особенно увидев насилие над гражданскими и их последующию казнь. Это пусть и банальная мотивация, однако это вписывается в сюжет без проблем, и как раз это и требовалось от Звездных Войн - сделать сюжет доступным и захватывающим. Ну и никаких нареканий к тому, что он чернокожий, что бы там расисты не говорили. Джон Бойега сыграл действительно хорошо.

Рэй - любопытная, умеющая быть невозмутимо-спокойной в сложной ситуации, проявляющая сострадание, непреклонная, отважная... Это сильный женский персонаж. Это здорово - я всегда был против клише что женские персонажи не могут быть сильными в кино или других произведениях. И я видел полно чудесных фильмов с сильными персонажами женского пола. С нетерпением жду более глубокое раскрытие Рэй в последующих фильмах.

Все таки, можно сказать, что персонажей Рэй и Финна могли бы раскрыть и еще глубже, но повторюсь, у нас впереди еще два эпизода трилогии. Кроме того, эти персонажи уже обойдут центральных персонажей приквелов, особенно первого эпизода. Попробуйте описать королеву Амидалу, если описание Квай-Гон Джина вас не удолетворило.

Ну а теперь поговорим о наиболее сильной части фильма. Далее возможны СПОЙЛЕРЫ. Поэтому Я ПРЕДУПРЕДИЛ. И после чего подведем итоге. Итак, в седьмом эпизоде один из самых живых злодеев за все фильмы франшизы впринципе, и это Кайло Рен. До премьеры фильма я очень боялся что это будет очередной картонный злодей, как граф Дуку или Дарт Мол. Кроме того, персонаж Кристофера Ли еще не был так испорчен сценарием в приквелах, как Дарт Мол (актера увы, не помню). Я даже не помню сказал ли хоть что то Дарт Мол за весь первый эпизод. Утверждать, что этого персонажа не раскрыли, это ни сказать ничего! Но даже граф Дуку вышел так себе, Кристофер Ли как то вытягивает недостатки сценария, но увы, этот самый сценарий ну просто слишком плох. У генерала Гривуса же было очень мало экранного времени для раскрытия образа, но он хотя бы что то говорил, пусть и изредка, в отличии от Дарта Мола. В общем, я боялся что Кайло Рен будет либо ужасным картонным персонажем ака очередной злодей, либо это будет какая то пародия на Дарта Вейдера, которая, само собой, будет обречена на провал. Но Абрамс не ударил в грязь лицом и сделал оригинального злодея! Я так же боялся что Кайло весь фильм проходит в маске и мы не увидим его лица, его эмоций... Однако, сценарий хорош и это действительно видно. Кайло Рен это начинающий адепт темной стороны, разуверившийся в идеалах джедаев. Мы видим как ему было тяжело предать родную мать, предать своего отца. Мы видим что он испытывает некое одиночество, так как по прежнему не привык к отсутствию семьи (взять, хотя бы, его обращения к погибшему Дарту Вейдеру - его дедушке). Мы видим его страх не ударить в грязь лицом как перед своим наставником, так и перед своими противниками. А уж сцена где он убивает свеого отца... В фильме присутствует хорошая драма, ее действительно можно назвать таковой. Мне было жаль Хана Соло, мне было жаль Лею, мне было жаль Чубакку, но мне так же было жаль Кайло! Он проявил себя честно по отношению к иделам, которым присегнул, но мы видили как больно ему это далось. Адам Драйвер отличный актер и Кайло Рен отличный персонаж и злодей - таких злодеев должно быть побольше - живых, настоящих, обладающих человеческими эмоциями.

Тут я хочу сказать еще пару вещей. Адам Драйвер и его персонаж очень пришелсь по вкусу аудитории тут, в Европе. И как я могу судить по тому, что вижу в Интернете, аналогичной можно сказать и о США с Канадой. Однако, взглянув украдкой на реацкию многих людей в СНГ я, признаться, не то что бы удивился, но лишь покачал головой. Однако, популярность приквелов в СНГ, когда при этом они во всем мире считаются откровенно неудачными (а они такие и есть, разве что третий эпизод еще более-менее), может это объяснить. Честно говоря, я думаю что многие зрители в СНГ просто не уловили тот смысл (может всему виной дубляж, не слышал его, так что без понятия), который несут в себн как классические фильмы франшизы, так и седьмой эпизод. Моя любимая смотрела седьмой эпизод дважды, один раз в Польше, один раз со мной в Латвии. Никто в зале в обеих странах не смеялся, когда Кайло Рен снял шлем. Лично я, напротив, был этому лишь рад. Я могу спросить друзей из Германии, уверен, я получу аналогичный ответ. Возможно, на фильм сходит моя мать, живущая в Швеции, я думаю там будет аналогичный случай. Я реально не понимаю, те люди, кому Кайло Рен не понравился, хотели увидеть откровенный плагиат на Дарта Вейдера, ужасную пророботку персонажа как в случае с Дартом Молом или откровенного картонного злодея, как в Трансформерах?.. А что бы испытали вы, если бы вам нужно было убить отца, предстояло так же убить мать, если бы они оказались по другую сторану баррикад, если бы вам пришлось занять место своего великого предка, будучи лишь еще подмастерьем?.. И что если бы вы в этот момент были бы еще и одиноки?.. По моему мнению, Кайло проявил себя более чем достойно, и несмотря на его ужасный поступок, убийство отца, мне по прежнему жаль этого персонажа. В момент сражения Кайло и Рэй я сопереживал обоим! Ну и кроме этого, первую половину фильма мы видим более решительного Кайло, может быть более шаблонного, однако отдающего такой классический злодейской крутостью, вторую половину мы видим более глубокое раскрытие его персонажа, в итоге косплея Дарт Вейдера не получается, картонного злодея тоже, а получается глубокий персонаж. Короче, мне понравилось образ Кайло, его маска, его голос в ней, его плащ, и его голос без маки, его роль, его глубина. И его внешность, как сказала моя девушка, пришлась для нее симпатичной (правда вне фильма Адам Драйвер ей показался менее симпатичным, в виду того что на многих фотографиях у него усы и борода, хотя это уже личное восприятие и вкусы). В общем, нечего на сей счет добавить даже.

В завершении скажу о сценарии, музыке и графике. Вернее, о сценарии я уже говорил. Добавлю лишь что он простой, мотивация персонажей практически не вызывает вопросов и это отлично. Звездные Войны вернулись! Это космическое приключение и оно сново с нами! Никаких нареканий к технической и визуальной части фильма у меня нет. Музыка на высоте, как и в любом другом эпизоде франшизы (я считаю, что даже в приквелах с этим все хорошо). Дизайн костюмов персонажей фильма и всей фантастичской техники очень удался. Ничего откровенно детского, как в первом эпизод, и спорного, как в приквелах. А еще я хочу сказать про дройда БиБи-8. Это просто поразительно - как Джей Джей Абрамс смог сделать настолько милого робота в своем фильме! Да, он всего лишь маленький астродройд, но сопереживать этому дройду вы будете почище чем героям в каких-ни-будь блокбастерах Майлка Бэя. Би-Би-8 даже может побиться с Ар2Ди2, кто из них милее. Вот уж действительно хороший пример работы с персонажами и сценарием.

В фильме больше живой сьемки, как в оригинальной трилогии, и меньше CGI, в отличии от приквелов. Это очень хорошо. Финальная битва на световых мечах обойдет большинство битв из I, II и III эпизодов. В процесее битвы нам раскрывают героев еще шире. Мы видим образы персонажей, их эмоции. Мы волнуемся за них и переживаем им. Мы видим развитие их отношений друг к другу. В этом и был смысл битв в классической трилогии. А бои в приквелах полны спецэффектов но по сути, они слабо двигают развитие персонажей и сюжет. Сократи до несколько минут большинство из них и... Смысл, фактически, не изменится. И если вам понравились бои на световых мечах в приквелах больше, чем в оригинальных фильмах, к сожалению, я вынужден вас расстроить, вы мало что понимаете в раскрытии персонажей в художественных произведениях и зачем вообще эти произведения нужны. Сценарий седьмого эпизода не имеет дыр в сюжете, как это было у приквелов, так что теперь я спокоен за судьбу столь любимой для меня кино-франишзы.

Спасибо всем, кто прочел это до конца! 

joyreactor.cc