Какому древнему роду относится васюковы. Фамилия Васюков: значение и история происхождения
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Кто я по национальности, к какому роду принадлежу? Какому древнему роду относится васюковы


происхождение, значение, история, написание и произношение

Отчество от канонического мужского личного имени Василий (из греч. basileus — ‘властитель, царь’) и его производных форм. Фамилия встречается повсеместно, так как имя с XV по XIX в. занимало второе по частоте место у русских, уступая только Ивану. Но частотность фамилии только в крупнейших городах была значительной (например, в Петербурге 1910 г., по подсчетам Б.Унбегауна, занимала второе место). Ни на одной из территорий, вошедших в подсчеты Никонова, фамилия не относилась к десяти самым частым, так как имя употребляли во многих производных формах, от которых образованы разные фамилии, например: Базилевич, Базылев, Базылин, Васин, Васейкин, Васенькин, Васечкин, Василевич, Василевский, Василенков, Василичев, Васильев, Васильевых, Васильков, Васильцев, Васин, Васинский, Васинцев, Васичев, Васищев, Васнев, Васнецов, Васькин, Васьков, Васюкин, Васюков, Васюков, Васюнин, Васюничев, Васютин, Васюткин, Васюточкин, Васюхин, Васючков, Васюшин, Васюшкин, Васягин, Васяев, Васякин, Васяткин, Васяшин, Вахнев (рус. сев.-запад., укр., белорус. — Вахно, укр. — Василенко, Василюк, Васюченко, белорус. — Василенок, болг. — Василев, молд. и румын. — Василиу, Василеску, груз. — Василидзе). В некоторых случаях трудно решить, какому имени обязана фамилия Вашин, Вашутин, Вашурин, Вашуркин и другие — от Василий или от Иван? Васеня — уменьшительная форма имени Василий. Ваша разговорная форма имен Иван или Василий. Вашинец принадлежащий к семье Вашиных, потомков Ваши. А уже дети Вашинца стали писаться Вашинцевы и: е после ш вместо и — позднейшая ошибка, вызванная тем, что история образования фамилии забылась. (Ср. Васнецов.) Василец. Суффикс -ец при образовании фамилий используется в украинском и реже в белорусском языках. Имена на Вах- и Ваш- могут быть образованы и о имени Варфоломей. Вахнев. Фамилия упоминается в ‘Ономастиконе’ Веселовского Вахневы Дмитрий и Ульяна, новгородцы, убитые в 1570 г. в новгородском погроме. Вахна — рыба, род трески, Вахно — Василий и Варфоломей

Фамилии имеющее такое же происхождение: Васенин Васейкин Васенков Васенцов Васенькин Васечкин Васик Василев Василевич Василевский Василенков Василенко Василенок Василец Василечко Василичев Василищев Василов Васильев Васильевых Васильков Васильцев Васильцов Васильченко Васильчиков Василюк Васин Васинский Васинцев Васичев Васищев Васкин Васков Васнев Васынев Васькин Васьков Васьянов Васюкин Васюков Васюничев Васюнкин Васютин Васютичев Васюткин Васюточкин Васютчев Васюхин Васюхичев Васюхнов Васюченко Васючков Васюшин Васюшкин Васягин Васяев Васякин Васянин Васяев Васяшин Вахнев Вахно Вашенцев Вашин Вашурин Вашуркин Вашутин Ващенко Васненко Васькович Васюнин Васенев Васечко Василеха Василинчук Васильченов Васильчук Васько Васюта Васянович Васенкин Васенкин

felomena.com

Нижегородская мордва - из племени Старого Волка?

Наш город посетил мордовский профессор, который расшифровывает старинные орнаменты

Позавчера в Нижний Новгород посетила этническая экспедиция, в состав которой входили представители разных национальностей, населяющих Поволжье, - мокша, эрзя (мордва), татары, евреи, русские. Среди ее участников выделялся Андрей Алешкин, профессор из Мордовии, консультант государственной комиссии правительства Мордовии по национальной политике. Дело в том, что Андрей Степанович умеет читать древние узоры и орнаменты. И по ним может установить, к какому древнему роду относится нижегородская мордва.

Нижегородцы, эрзяне по национальности, обступили Алешкина с просьбами это вычислить. В свое время по рукописям, на которых предки мордвина оставляли свои узоры, и по личным клеймам на посуде Андрей Степанович определил, что сам относится к племени Старых Волков. По словам ученого, возможно, что и многие местные жители принадлежат тому же древнему роду, так как у него здесь много дальних родственников.

- Изучать узоры - одно удовольствие, - поделился с корреспондентом «КП»-НН» Алешкин. - Каждый несет тайный символический смысл. Поэтому когда мне доверили создать новый флаг Мордовии, я использовал в нем национальные орнаменты. Знак, который я поставил в центр мордовского флага, означает солнце и добро. Этот узор оберегает. Раньше женщины даже вышивали его на одежде в области груди, чтобы мужчины не сглазили их своими вожделеющими взглядами.

По словам ученого, если на подоле красавицы был вышит орнамент в виде арки с заостренной верхушкой, это был знак, что она способна к деторождению. Волжские народы считали, что по краю рукава обязательно должна быть вышивка, желательно с узорами-треугольниками, чтобы через одежду в тело человека не проникали болезни и порча.

Более того, национальные узоры помогли Андрею Степановичу найти подтверждение инопланетному происхождению людей! - Ребята-археологи принесли нам пояс, найденный при раскопках могилы древнего мордовского шамана, - рассказывает Алешкин. - Когда мы составили компьютерную программу символов финно-угорской группы и через нее «пропустили» знаки с этого пояса, то компьютер нам стал выдавать нам такое, что аж волосы на макушке зашевелились! Он расшифровал эти символы так: «Когда-то люди были звездами, потом произошел колоссальный взрыв… На Землю мы прилетели с созвездия Водной Птицы…» Далее информация путалась, потому что ткань была завязана узлом и некоторые узоры стерлись…

www.nnov.kp.ru

Кто я по национальности, к какому роду принадлежу?

– Уважаемый ребе, у меня вопрос по поводу моей национальности. Мой отец — русский, и моя отцовская линия до шестого колена — русские. Все из Орловской области России. Многие сейчас делают генетические экспертизы, чтобы узнать свой род. Сейчас это очень популярно. Я также сделал экспертизу, которую проводила известная американская генетическая лаборатория FTDNA. Оказалось, что я принадлежу к древнему роду балтов, который образовался 3300–4600 лет назад, а еще раньше, 5000 лет назад, мои предки принадлежали к роду балтославян (некоторые ДНК-генеалоги их даже называют древними русами или древними славянами), которые проживали на Русской равнине. Уважаемый ребе, так кто же я по национальности, к какому роду принадлежу?Энциклопедии говорят о том, что вклад балтов в этногенез русских значителен, но балты — это же не славяне. Или мой род, как и у многих русских, это тоже балтославяне, которые жили на Русской равнине 5000 лет назад? Очень буду признателен за Ваш ответ.Одни из самых древних народов, известных из исторических источников, — это амореи, египтяне, хетты, ассирийцы, финикийцы, шумеры. Они также существовали 5000 лет назад. Может быть, родословия должны исчисляться с тех времен? Конечно, это не касается народа Израиля. Этот народ избрал и благословил Всевышний. Это, конечно же, не относится и к другим народам, прародителем которых является Авраам. Или, скажем, не может относиться к тем же аммонитянам и моавитянам. Но это в порядке исключения. Можно попросить Вас сослаться на Святое Писание?

Сергей, Киев

– Сразу отмечу, что всевозможные генетические проверки такого рода ничего не дают в установлении реального генеалогического древа и означают только, что в роду человека были предки — носители определенного набора генов. Совершенно очевидно, что между каким-либо отдаленным предком и сегодняшним человеком могли быть десятки, а иногда и сотни поколений. Что происходило в те сотни, а может, и тысячи лет, в общем-то, неизвестно. А ведь национальность по большому счету у неевреев определяется по отцу. У евреев — только по материнской линии. Чтобы доподлинно определить национальность, учитываются, как правило, не десятки и не сотни, но всего несколько поколений вверх.У Вас, как Вы пишете, достаточно четко, до шестого колена, прослеживается отцовская линия, и известно, что все были русскими. Значит, и Вы — русский. И не надо продолжать поиски и пытаться «приклеиться» к каким-то мифическим «балтам» или «балтославянам». Русский народ вполне определенно сложился уже несколько сотен лет назад. И принадлежность к нему — не хуже и не лучше принадлежности к другим народам евро-азиатского ареала. Фантазировать на тему каких-то «русских балтославянского рода» не имеет ни малейшего смысла.Обо всем этом в Торе и Танахе (в нееврейской среде Танах нередко называют Еврейской Библией) ничего не сообщается. Но, поскольку Вы упоминаете народы, которые жили в глубокой древности: амореев, египтян, финикийцев и т. д., отмечу, что они действительно существовали. Но в наши дни их давно уже нет. Например, те, кого сегодня именуют египтянами, совсем не те египтяне, которые жили в глубокой древности. Поэтому разговоры о них в контексте чьей-то родословной тоже, конечно же, бессмысленны.Попутно подчеркну, что каких-либо народов, прародителем которых, как Вы пишете, является Авраам, в современном мире нет. Исключение, как Вы правильно обозначили, составляют евреи. Всевозможные мифы и сказания из разряда «сказки Древнего Востока» и т. п., разумеется, здесь не рассматриваю.И в заключение, чтобы все в нашем с Вами разговоре на данную тему было предельно ясно, подчеркну, что сегодня только евреи говорят на том же языке, на котором говорили во времена Авраама. Имеют ту же веру, основателем которой в определенном смысле был Авраам. И живут на той же земле, на которой жил Авраам и другие наши праотцы. На земле, которая была дана им, а значит — и нам, евреям, Творцом мира.

Рав Элиягу ЭССАСhttp://evrey.com

evreimir.com

Какой самый древний род в Англии? Какие древние династии/дома/фамилии вообще есть в мире?

Лучше всего, как ни крути, прослеживается королевский дом. Предки королевы Элизабет 2. По прямой мужской линии: - Дитрих фон Веттин (916-976) – [Видукинд, вождь саксов (755-810)] По женской линии: - Эалмунд, король Кента (убит около 785) – [Кердик, король западных саксов (умер в 534),] - Роллон Пешеход, первый граф Руана (860-932), - Фергус Мор мак Эрк, первый король Далриады (434-501) – [Ниалл Девять Заложников, верховный король Ирландии (умер около 450),] - Ингельгер, виконт Орлеана (840-888). В квадратных скобках – люди, реально существовавшие, но были ли они предками - предполагается, но не доказано. В Англии (в Шотландии тоже) много семей, которые могут чётко проследить свою родословную до рыцаря, прибывшего в 1066 с Уильямом Завоевателем. Но дальше – вряд ли.

Список родов с древнейшими родословными — перечень ныне существующих европейских, азиатских и африканских родов (кланов, групп фамилий) , имеющих документально подтверждённые непрерывные родословные, которые прослеживаются до 1000 года. Европа Брабантский дом — с 846 года. Вельфы — с 828 года. Виттельсбахи — с 829 года. Габсбурги — с IX века. Капетинги — до 853 года. Дом Липпе — с X века. Рюриковичи — с 862 года, возможна его принадлежность роду Скьёльдунгов, известному с VI века. Церингены — с X века. Азия Багратионы — c 508 года. Кун — род Конфуция, прослеживается с VII века до н. э. . Сумераги — род императоров Японии — официально с 600 года до н. э.

touch.otvet.mail.ru

Род – это древняя Сила, которая идёт от Бога.

  Род – это древняя Сила, которая идёт от Бога/Духа через поток времени. В этом вечном потоке рождаются представители родов (“души”, люди), которые предназначены поддержать существование Рода, усилить его Высших качествах – качествах Бога/Духа. Усиление Рода происходит посредством усиления Духа каждого отдельного члена Рода и присоединения Рода к более сильному Роду посредством брака (союза). Род растёт / развивается так же, как растёт дерево. Дерево, кроме грубого питания через корни, впитывает тонкие сущности из внешнего пространства и от Солнца, и присоединяет их к своему Духу. Чем выше дерево становится, тем более высокими сущностями оно питается, тем крепче оно становится, оказывая всё большее влияние на всё окружение.

Степень влияния  Рода на окружение определяется его Силой. Наибольшей Силой обладает Царский Род. Из поколения в поколение предки этого Рода очищали свой Дух различными духовными подвигами, заботились о чистоте и Силе Рода. Каждый потомок этого Рода получал величайшую Силу его предков. Ему не приходилось накапливать Силу с нуля, он рождался уже с большим потенциалом “удачи” – поддержки Сил Жизни. Каждый из предков служили Роду, выполняя своё Предназначение, свой Долг. Мы все имеем Долг перед предками. Они авансом дали нам накопленную ими Силу. С помощью этой Силы потомки получают тот статус, который заслужили их предки своей духовной работой. Долг потомков – это продолжить служить Роду. Служить Роду – это служить Духу, служить Богу. На старославянском языке слово Род означает Бог. Поэтому основными проводниками Рода в семье мужчины, а точнее – глава семьи, отец семейства.

Мальчику, который воспитывается в Роду, нужна направляющая Сила отца, которого мальчик уважает как идеал мужчины, к которому он будет стремиться. Каждый мальчик хочет быть похожим на своего отца. Отец принимает напитывать его Дух. Понятие “воспитание” означает “опять напитать”. Отец напитывает ребёнка теми же качествами Духа, которые он получил от своего Рода и сам пробудил в себе праведным поведением. мальчик получает воспитание от своего отца, юноша выходит в общество с тем, чтобы практически освоить свою профессию и самому начать зарабатывать на жизнь. Он подвергается испытаниям общества с тем, чтобы почувствовать свою Силу и своё место в социуме. Мужчина должен быть готов взять ответственность за другого человека, и поэтому он может жениться и завести детей. Он выбирает девушку из того Рода, который соответствует ему по качествам. Он это делает не для себя, сколько для всего своего Рода. Отец передал ему ответственность за Род. Молодой человек понимает, что его удача и удача его детей полностью зависит от того, будут ли предки удовлетворены его действиями. Самым древним предком всех Родов является Творец; Он – прародитель. Остальные предки являются в своём Роду представителями Творца. Молодой человек чувствует, что он представляет самого Творца для своей будущей семьи. Поэтому он ответственно подходит к выбору невесты, она должна будет помогать ему в служении Роду (Богу). Она должна быть ему очень послушна, иначе ему будет очень трудно выполнять своё Предназначение. .

Безродные люди – это те, кто не заботятся о своём Роде. Они слабы в Духе, не поддерживаются своим Родом, и, соответственно, не имеют удачи в жизни. Прямое следствие отсутствия Силы Рода – низкий уровень ответственности. Чем сильнее Род, тем более ответственные люди его составляют. Наибольшую ответственность имеет Царский Род. Если молодой человек безродный, он имеет мало возможностей продвигаться в обществе и тем более через брак войти в какой-нибудь сильный Род. Каждый раз, когда он с кем-то знакомится, он должен сказать из какого он Рода. Если у него нет Рода, или его Рода никто не знает, доверия к нему будет мало. Ему с нуля придётся доказывать, что он силён о ответственен.

Девочка воспитывается в Роду так, что она учится у матери чувствительности, восприимчивости, мягкости, кротости, принятию, внимательности, утончённости, умению привлекать удачу для мужчины с помощью различных естественных Сил. У неё есть пример идеального мужчины – её отец. Она служит своему отцу и таким образом учится служить своему будущему мужу. Слово “служить” не значить обслуживать, унижаться, быть рабыней и тому подобное. Она служит Духу мужа и ухаживает за его одеждой, домом, хозяйством, то есть за всем тем, что находится вокруг Духа мужа. Ведь она – Чандра — та Сила, которая находится вокруг Сурьи, которая обволакивает Сурью множеством Сил, делает Сурью более весомым, более проявленным. Девочка учится владеть множеством Сил, которые помогут Духу её мужа чувствовать себя сильнее. Отец является тем Солнцем, вокруг которого вращаются две луны – мать и дочь или несколько дочерей.

Если Силы жены/женщины становятся неуправляемыми, они могут быть разрушительными, когда женщина теряет связь со своим мужчиной. Когда женщина ведёт себя неправильно по отношению к своему мужчине, она отсоединяет себя от него. Тогда Силы Жизни, которые её наполняют, начинают её разрушать. Приходят депрессии, истерики, психическая или психологическая неуравновешенность, болезни в теле. Соответственно, у её мужчины тоже начинаются большие проблемы в жизни, и даже возникает опасность его смерти. Поэтому мужчина берёт себе в жёны таких женщин, каких он может взять под свою ответственность, то есть, под свою Силу.

Женщина с детства воспитывается в доверии к мужчине, как ребёнок полностью доверяет себя своему отцу. Чтобы иметь всё самое лучшее, что он только может иметь, ребёнку достаточно быть послушным своему отцу. Девочка воспитывается родителями в таких качествах до того момента, пока не выйдет замуж.

Как же девочка находит мужа? Мужчина сам находит её. Девочка не отходит от своих родителей. Она всегда находится под покровительством отца. Она защищена им от внешних влияний. Он напитывает её только тем, что соответствует их Роду. Она чиста от других влияний. У неё есть только один мужчина – её отец. Когда она подросла, отец выбирает из потенциальных женихов того, который соответствует его ощущениям, его мировоззрению, его статусу, его Силе. Он выбирает для дочери мужа, похожего на него самого. Фактически он выбирает себе сына. Дочь принимает его выбор, потому что он – её Бог. Она полностью ему доверяет. Отец лучше знает в контексте Рода, какой муж нужен её дочери. Каждый отец дочери даже в наше время это чувствует. Он точно знает, что его дочь не должна общаться с другими мужчинами до брака. Она впитывает в себя всё, с чем контактирует. Он её так воспитал. Поэтому, конечно же, он очень внимателен к тому, с чем или с кем общается его дочь. Он строго следит за тем, чтобы она не впитала в себя то что не соответствует ему, что может ослабить их Род, опозорить имя их Рода. Его дочь – это будущая Жизнь его Рода. Когда он выбирает мужа для своей дочери, он выбирает того, кто будет в дальнейшем Духом его Рода. Это прямая ответственность отца. Дочь просто помогает отцу выполнить его ответственность. Она не думает о себе. Она думает о том, чтобы отец был удовлетворён и мог чувствовать, что он выполнил свой долг. Если дочь не позволяет отцу выполнить его долг, она мешает усилению своего Рода. Соответственно это принесёт негативные плоды в её жизни и в жизни будущих поколений.

Все Рода возникли от праотца всех Родов — Отца небесного, и к нему стремятся прийти, путём объединения с более сильным Родом. Отец семейства заботится о том, чтобы усилить свой Род праведным поведением каждого члена его семьи, и путём объединения своего Рода с более сильным Родом. В конце концов все рода хотят приблизить свой Род или объединить его с Царским Родом, который имеет прямую связь с Богом. Царский Род восходит к Богу.

.

.

(Visited 1 285 times, 3 visits today)

Shortlink for this post: http://vedavrat.org/?p=9347

vedavrat.org

Появление фамилий у славян - Род- семья-ремесло - Каталог файлов

         "Одной из основ почитания предков является сознание единства членов одного и того же рода восходящего к общему родоначальнику» - известный генеалог конца XIX века К. А. Труш       Фамилии в России появились довольно поздно. В древности до появления фамилий славяне имели имя личное (могли иметь несколько имен) и имя рода из которого происходит человек (например Винитарх из рода Ория). Но так как количество членов рода неимоверно возросло то появилась необходимость введения понятия «Фамилия», которое отражает к какой семье этого рода относится человек. Большинство фамилий произошло от имен (крестильного или мирского имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности или какой-то другой особенности предка) или родовых имён. Гораздо реже — от названий местности, (например Белозерский от Белое озеро). Как правило, русские фамилии были одинарными и передавались только по мужской линии.    

       Исследователи установили что абсолютное большинство русских фамилий происходит от дедичества, то есть имени деда (или прадеда), таким образом, закрепляя наследственное имя в третьем(четвертом) поколении. Так проще стало обозначать семьи одного корня, потому что обычно в каждом роде были свои наиболее часто используемые имена. Рождавшихся детей называли в честь умерших дедов и прадедов, что бы дать им возможность заново родиться (вдруг они не все дела завершили на этой земле). А вот называть рожденного ребенка именем ныне живущего члена семьи не разрешалось, так как считалось что леги-хранители (это как греческие ангелы-хранители) не смогут защитить сразу нескольких членов семьи с одним именем. История происхождения русских фамилий В различных общественных слоях фамилии появились в разное время.

         Первыми в XIV—XV вв. они появились у князей и бояр. Как правило, они давались по названиям их вотчинных владений: Тверской, Звенигородский, Вяземский. Среди этих фамилий, немало имеющих восточное или западное (Карамзин, Лермонтов, Фонвизин) происхождение, по причине того, что многие дворяне прибывали на службу к царю из зарубежных стран. Способы образования дворянских фамилий (фамилий древних дворянских родов и родов, выслуживших дворянство чинами после введения Табели о рангах) были многообразными. Небольшую группу составляли фамилии древних княжеских родов, происходивших от названий их княжений. Чуть позже фамилии появились у служилых людей, в том числе и у перешедших на службу царской России казаков. Как правило, они происходили от мирских имен (родных ведических, а не христианских) – Кирпа, Даремка, Стриха, Сокур, Хрибут, Рижаба, Труш; родовых имен – Лега, Билый; и прозвищ - Щербина, Клочко, Половинок, Неживый, Найда, Зима, Ус , Лежебко. В середине XIX в., особенно после отмены крепостного права в 1861 г., формируются фамилии крестьян, а до этого их функцию выполняли прозвища и отчества. Так например в архивных документах того времени можно встретить такие записи: «Иван Микитин сын, а прозвище Меншик», запись 1568 года; «Онтон Микифоров сын, а прозвище Ждан», документ 1590 года; «Губа Микифоров сын Кривые щёки, землевладелец», запись 1495 года; «Данило Сопля, крестьянин», 1495 год; «Ефимко Воробей, крестьянин», 1495 год. В XVII — первой половине XVIII веках у крестьян наследственных фамилий не было вовсе. Крестьянская фамилия жила лишь в продолжение одной жизни. Например, Родился в семье Ивана Прокопий, и во всех метрических записях именуется он Прокопий Иванов. Когда же у Прокопия родился Василий, то стал новорожденный Василий Прокопьев, а вовсе не Иванов. И только с середины девятнадцатого века начались образовываться наследственные фамилии крестьян:

1) от фамилий помещиков. Одним крестьянам давали полную или измененную фамилию их бывшего владельца, помещика — так появлялись целые деревни Поливановых, Гагариных, Воронцовых, Львовкиных.

 2) В корне фамилий некоторых лежали названия населенных пунктов. В основном это фамилии, оканчиваающиеся на -цкий, -ский. Городецкий, Полоцкий, Улужский

 3) Основной массе крестьян в документе записывали «уличное» прозвище, которое у иной семьи могло быть и не одно. Прозвищные фамилии появились гораздо раньше поголовного офамиливания, случившегося после отмены крепостного права. Именно эти прозвища в первую очередь попадали в переписные листы.

4) У некоторых в качестве фамилии записывали отчество.

       Первая перепись 1897 г. показала, что фамилии не имеет до 75 % населения. Весь этот процесс был весьма сложен и продолжителен, нередко люди продолжали обходиться без фамилий, а у некоторых они появились только в 30-е годы XX века в эпоху паспортизации. При Петре Первом Сенатским Указом от 18 июня 1719 года, в связи с введением подушной подати и рекрутской повинности официально были введены и самые ранние документы полицейского учёта иностранцев — проезжие грамоты, некие прообразы современных паспортов. Проезжая грамота содержала сведения: имя, фамилия, откуда выехал, куда направляется, место жительства, характеристика его рода деятельности, сведения о членах семьи, которые ехали вместе с ним, иногда сведения об отце и родителях. Указом от 20 января 1797 года император Павел I повелел составить Общий гербовник дворянских родов где было собрано более 3000 дворянских родовых имён и гербов.

                                                    История фамилии «Труш»

   Я всю жизнь считал свою фамилию «Труш» недостаточно распространенной. Начав собирать сведения по истории фамилии, выяснил, что основная география расселения представителей моей фамилии это Украина (была даже станица Трушка Киевской Губернии), юг Белоруссии, Кубань и Волга. Раз так, означает ли это, что древнеславянское имя «Труш», лежавшее в основе фамилии, когда-то давно было очень распространено в одном из славянских родов который, при образовании фамилий, расселялся именно на этих территориях? Где был изначальный очаг расселения этого рода и его имя, ареал его происхождения? И можем ли мы, опираясь на данные исторических источников, отыскать его? До какого века придется продолжать нам наш генеалогический поиск? В книге Горбаневского приводится 5 основных путей образования русских фамилий: 1. Фамилии, образованные от канонических и различных народных форм крестильных христианских имен. 2.Фамилии, сохранившие в своей основе имена мирские. Мирские имена пришли из ведических времен наших предков, когда было родноверие и имен церковных не существовало. Ведь христианство далеко не сразу заполонило умы, а тем более души славян. Старые традиции хранились долго, заветы предков чтились свято. В каждой семье помнили, как звали прародителей до 7 колена и даже глубже. Предания из истории рода передавались из поколения в поколения. Поучительные истории о былых деяниях пращуров рассказывались на ночь юным продолжателям рода. Многие из мирских были именами собственными (Горазд, Ждан, Любим, Труш), другие возникли как прозвища, но потом стали именами (Дур, Чертан, Неустрой). 3.Фамилии, образованные от профессиональных прозвищ предков, рассказывающие, кто из них, чем занимался. Отсюда Гончаровы, Овсянниковы, Черепенниковы, Бондарчуки, Ковали и т.д. 4.Фамилии, образованные от названия местности, родом откуда был один из предков (основой таких фамилий становились разные географические названия - городов, деревень, станиц, рек, озер и т.д.): Мещеряков, Семилукский, Новгородцев, Москвитинов и т.д. 5.Интереснейшая группа российских фамилий - принадлежавшие православному духовенству: Аполлонов, Гиляровский, Троицкий, Рождественский. Между прочим - Лужков, Высоцкий, Озеров и даже Майоров и Люминантов. До принятия христианства у славян были имена, которые называли человека по какому-либо существенному его признаку, внешнему или внутреннему, отражали принадлежность его к определенному роду, порядок появления новых членов семьи и отношения к ним – Бел, Мал, Буян, Молчан, Любим, Ждан, Первуша, Третьяк, Труш и т.д.

      Исследователь процесса образования фамилий Тупиков сделал весьма интересный вывод: мирские (не христианские) русские имена в юго-западных районах России могли употребляться самостоятельно (без упоминания имени данного при крещении). Еще один интересный вывод Тупикова: «..в XVII в. русские имена стали терять свое значение личных имен и стали переходить от отца к сыну, т.е. стали становиться фамильными прозваниями…»       Отсюда делаем вывод что скорее всего до семнадцатого века «Труш» это было имя распространенное в одном из славянских родов и этот вывод подтверждается документами.

 1) Год 1490 Труш - войт (голова города) г. Луцка (Украина). Год1563, Труш упоминается в г.Кременце (Украина, недалеко от Луцка). -материалы взяты из словаря А. Баженовой

 2) «Список с писцовой и межевой книги города Свияжска. Письма Дмитрия Андреева сына Кикина с товарищи лета 7076-го (1567г) Ноября»: « В деревне в Бурундукове с чувашею и с татарами живут полоненики и новокрещены, во дворе Митько, во дворе Малайко, во дворе Михалко, во дворе Ротко сапожник, во дворе Иванко полоненик, во дворе Беляйко Труша новокрещен..» (Волга)

 3) В реестре казачьего Войска запорожского от 1649г. (гетман Богдан Хмельницкий) упоминаются два человека с именем Труш Москаль из сотни жаботинской и Труш Ясченко из сотни Веремиевской из-за Днепра. (Украина) И в этих всех документах «Труш» записано как имя, а вот уже в документах датированных 18 веком «Труш» записывается как фамилия человека:

4) Пивовар А.В. в своей работе «Поселения заднепровских мест в документах середины ХVІІІ столетия» перечисляет пасеку принадлежащую Трохиму Труш (Украина).

 5) При заселении запорожскими казаками Северного Кавказа на Кубань прибыл Брюховецький курень названный так по имени запорожского атамана - Ивана Мартыновича Брюховецкого. При жеребьевке мест под курени зимой 1794 года атаману Брюховецкому досталась территория у устья реки Бейсужок, около так называемого Великого кургана. В реестре куреня под номером 184 числится казак Демко Труш.

      То есть мы видим подтверждается тот факт что большинство русских фамилий происходит от дедичества, то есть имени деда (или прадеда) который как мы установили скорее всего был запорожским казаком. Но будем двигаться дальше и посмотрим откуда же на Украине появились запорожские казаки. Исторические документы говорят нам следующее: Запорожское казачество напрямую связано с героем Куликовской битвы Мамаем. У Мамая было два сына. Один из них – князь Мансур Кият после смерти отца продолжал верховодить смешанными отрядами из казаков черкасов, казаков киятов, и потомков других славянских родов, которые проживали на Северном Кавказе и части территории Черниговщины и исповедовали родноверие (почитали родных Богов). Это объединение в истории носит название севруков и многие историки называют их пращурами запорожского казачества. Мансур Кият был основателем трех крепостей – Глинской, Глинищевской и Полтавы.

       Сын же Мансура – Олекса (очень распространенное казачье имя, часто упоминается в реестре запорожского войска Хмельницкого и реестре Кубанского войска) в 1390 году был вынужден креститься в Киеве. Олекса Мансурович в крещении был наречен Александром. Тогда же был крещен и внук Мансура – сын Алексы, именем Иван. Вот этот-то Иван Александрович добился себе в 1399 году от Великого Князя Литовского Витовта титула Князя Глинского. Великий Князь Витовт женил князя Ивана Александровича Глинского на Острожской княжне Настасье Даниловне. Но кто такой сам Мамай? Обращает на себя внимание многолетняя и постоянная поддержка, которую оказывали Мамаю в Крыму, на Дону и Кубани. Туда он не раз спасался после поражений в ордынских усобицах, и оттуда вновь появлялся со свежими силами. И дело было не только в финансовой (а в 1380 г. – и в военной) помощи генуэзцев, но и в том, что именно там Мамай набирал главную, ударную часть своих войск. Даже после огромных потерь на Куликовом поле он немедленно набрал там ещё одно войско и сразился с Тохтамышем, но силы после Куликовского поединка были уже не те (да и возраст атамана у которого были уже взрослые внуки и правнуки) и он опять проиграл. Вряд ли такие отборные военные контингенты в то время мог поставлять только Крым, где тогда ещё не было ни Крымского ханства, ни крымских татар в том виде, в котором они стали известны в следующем столетии. По-видимому, главную роль тут играло бывшее население Русколани: орды казаков черкасов, казаков киятов, потомки готов-половцев и предки северо-причерноморских руссов, которые кочевали в полосе от северной части Крыма и смежных частей Таврии и Приазовья, вдоль левого берега Днепра в районе порогов и далее на север до Ворсклы. Для них Мамай был не просто присланным из Сарая администратором, но и своим наследственным местным князем, кто-то из близких предков которого считался едва ли не прямым преемником доордынских правителей этих мест (Русколани).

       Текст родословной князей Глинских: «А у Мамая Царя сын Мансур-Кият, а у Мансур-Кията Князя дети, два сына: Князь Алекса (Олекса очень распространенное у казаков имя), а другой Скидырь Князь. И после Донскаго побоища Мамаев сын Мансур-Кият Князь зарубил три городы Глинеск, да Полдову (Полтаву), да Глеченицу (Глиницу). Дети же Мансур-киятовы меньшой сын Скидер (Скидырь) Князь, поимав стадо коней и верблюдов и покочевал в Перекопи, а большой сын его Алекса Князь, остался на тех градех преждереченных». Из следующей фразы выше цитированного текста видно, что наследники Мансура разделились сами и поделили остатки своего войска. И это деление как мы увидим ниже произошло из-за Веры. Одни остались с Алексой . Другие ушли со Скидером на юг, так как не хотели изменять своей родной ведической Вере и были как и Мамай идолопоклонниками (то есть почитали кумиры своих Богов).

     В «Сказание о Мамаевом побоище» (по другому «Задонщина») говорится: «Попущением Божием за грехи наша, от наваждения диавола въздвижется князь от въесточныа страны, имянем Мамай еллинъ (язычник), верою идоложрец (то есть поклоняющийся кумирам Богов) и иконоборец, злый христьянский укоритель». Далее там же мы видим, каких Богов призывает Мамай на помощь во время своего бегства: «Безбожный же царь Мамай, видев свою погыбель, нача призывати Богы своа Перуна и Раклиа и Хорса». Бог Перун это покровитель славянских князей, а Бог Хорс (вместе с Колядой) является покровителем казачества. Хорс представлялся всегда в окружении белых псов или волков которых на казачьей балачке зовут хортами. Также в честь этого Бога назван и остров Хортица – основная база Запорожцев. А то что часть мамаевцев ушла со Скидером на юг, косвенно подтверждается тем, что много позже, в конце XVIII века, когда Суворов захватил Кубань, многие Кубанские казаки чтобы не принимать чужую христианскую веру вынуждено эмигрировали в Турцию и среди них имелась группа, которую московиты называли «мамаевцами».

      В XVIII – XIX веках в украинской народной живописи бытовал характерный сюжет: изображался запорожский казак, сидящий поджав ноги и играющий на бандуре. Под картиной бывали написаны стихи, чаще всего содержавшие характеристику запорожского казака вообще, нередко ироническую, но всегда вполне доброжелательную. Иногда этот запорожец был единственным героем всей композиции, в других случаях добавлялись другие фигуры и целые сцены, но во всех сценах непременно присутствовал, казак-бандурист в своей стереотипной позе. Нередко бывало написано имя казака. Имена бывали разные, но среди них чаше встречался «козак Мамай», а в народе вообще все картины этого типа были известны как портреты «козака Мамая». «Козак Мамай» известен вообще на всей Украине, но наиболее распространена была эта картина на Черниговщине, Полтавщине и Харьковщине, то есть на территории, центром которой является Полтавщина.

    То есть мы видим, что на Украину запорожские казаки переселились с территории Северного Кавказа. Но какие же славянские рода проживали в древние времена в этих местах. На это нам дает ответ «Велесова книга»: «Готы что остались после Галареха , ушли на полночь и там исчезли, и Детерих вел их . После же о них не знаем ничего. А берендеи пришли до нас, и рекли нам о весьма великом утеснении от Ягов, которые шли по следу Гунов. И так тот Белояр сказал им подождать, и к ним пришел с 50000 (воинов) неожиданно, и Ягов разбил, которых на все стороны как блаженных разбросал..... ведь муж рода Белояра пошел по ту сторону Ра(Волга) реки и предупредил там Синьцев (Китайцев), идущих от Фряжцев, яко Гуны на островах подождут гостей и обберут их. Было то за 50 лет от Алдореха. А еще древний род Белояров был сильным..... Белояр Криворог был в то время князем Рушти (русских отсюда и имя в этом роду Т- руш То русский). И белого он голубя пускает. Куда летит, туда идти. А он полетел на Греков. Криворог напал на них и их разбил. Тут Греки как лисы хвостом вертели. Дали Криворгу золотое руно с серебряным коньком. И удержался Криворог тот на Сурожи (город в Крыму)...»

       Вот и все стало на свои места в этих местах кочевали люди из древнего славянского рода Белояров ведущие свой род от славянского Бога Белояра (вспомним Труш Ясченко - то есть дословно Труш и рода ясных-белых, Труш Беляйко - дословно Труш из рода белых, да и действительно все мальчики рождающиеся у нас в роду до 4-5 лет имеют светлые как сметана волосы). Расшифровка имени Труш. Далее мы разберем подробнее, что же означает имя Труш, и приведем несколько вариантов его расшифровки:

 1) В «Велесовой книге» писаной славянскими жрецами в 1Х веке русские называются родовым названием «РУШ». Также в Х веке упоминается имя «Рушав» у южных славян, в Х1 веке упоминается имя «Руш» в Богемии и Моравии, в Х111 веке Рушковичев был князем литовским. Отсюда следует, что «Труш» просто означает – То Русский, потомок Руш.

 2) Если прочитать это имя с глаголицы или со словенской Буквицы с помощью образных значений то получим- Т- твердо, утверждено богами, незыблемо; Р – рецы, мудрость проистекающая из мира Прави которую мы речем. То есть что получили свыше, то и произнесли. У- ук, (уок) соединение небесного и земного, связь на грани контактов. Ш- Широта асов, их мудрость, три канала сил (души, духа, совести), то есть связь человека с небесами, божественный уровень. Отсюда следует что, Труш это тот кто достиг божественного уровня (Шаман, Шабан), имеет связь на грани контакта с небесами и твердо речет людям мудрость полученную от богов (числовое значение имени = 800).

 3) Если прочитать это имя с рун с помощью образных значений то получим Т- утверждено богами Ру- активное воздействующее начало, как разрушающее так и созидающее, приводящее божественные силы в действие Ш- Божественные силы жизни. То есть Труш это человек твердо и активно воздействующий на жизнь с помощью божественных сил. А теперь соединим все вместе и получим более полное значение древнего родового имени. Труш – это человек принадлежащий к русскому роду-племени, который способен:

 1) достичь божественного уровня (Волхв, Шаман, Шабан) и установить связь с силами трех миров (Яви, Нави и Прави) на грани контакта;

 2) твердо без искажений передавать людям мудрость полученную от богов;

 3) сам твердо и активно воздействовать на жизнь с помощью божественных сил.

      Не которые известные представители фамилии Труш: 1. В 22-й артиллерийской бригаде служил выпускник 1799 г. Гродненского кадетского корпуса штабс-капитан Федор Григорьевич Труш 2. Труш Иван Иванович 1869г. рождения – украинский живописец, возглавлял известный генеалог конца XIX века К. А. Труш («Гуцулка с ребенком»), портреты (И.Франко), лирические пейзажи. 3. Известный генеалог конца XIX века К. А. Труш 4. Владимир Яковлевич Труш (1869 -193 Р). « один из решительных и неустрашимых борцов и пионеров в деле полного приобщения Галицкой Руси к общерусской культуре», он «оказался после войны одним из первых будителей павшего, было, народного духа в крае» В 1923 г. во Львове было основано общество «Русская школа», членом-основателем которого был все тот же В.Я.Труш

welemudr.ucoz.ru

Родовая жизнь славян - privalovgame

   Родовой уклад являлся исконной культурно-исторической чертой славяно-арийского общества. У наших Предков базовой единицей демографической структуры государства был Род, насчитывающий несколько десятков, а то и сотен тысяч человек. Роды славяно-ариев берут свое начало из четырех народностей, некогда объединенных в одну Великую Расу по причине их генетической идентичности. Это роды Х’Арийцев, Да’Арийцев , Святорусов и Расенов. Каждый из этих родов занимал огромные звездные пространства, которые ограничивались центральными секторами галактики Млечный Путь. С течением времени родовой строй вполне закономерно стал естественным состоянием общества на всех его уровнях. И если брать отдельную планету, то разные славянские роды исторически целенаправленно селились в разных областях. То есть отдельную лань или весь традиционно занимал конкретный славянский род, у истоков которого стоял один из четырех Великих Родов. На планете та или иная лань опиралась на  центры-полисы, через которые происходила эволюция внутренних сутей. А веси обозначались городами, то есть притяжениями галактической общности некоторого рода со своей звездой-крепостью и процессом внешнего космического роста сознания.

Основой жизни славян был именно род как коллектив кровных родственников слагавших Родовое Древо, уходящее корнями вглубь веков. Родовой Союз — это одно Древо по отцовской линии, от Пращура и до нынешних прапра…правнуков (сыны, внуки, правнуки, праправнуки и т.д. — потомки).Племенной Союз – это объединение с другими Родами. Т.е. чтобы образовалось Племя, братья взяли невест из других Родов, внешних, т.е. к Роду-Племени уже относились и другие Племена, произошёл обмен, братья взяли дочерей из того Рода, а от этого Рода отдали дочь туда, — это Племенной Союз. Род — объединяет все семьи одного Рода по отцовской линии. Племя — объединяет всех братьев и тех, с кем породнились. Племенной Союз — когда несколько Племён объединились.  Семья в родовой системе составляла лишь одну  ветвь и состояла из связи семи линий, непрерывно идущих из прошлого в будущее: прадед, дед, отец, я, сын, внук, правнук. Допустим, в семье 5 сыновей и 4 дочери, сыновья создали свои семьи, как бы новые ветки Рода, получается дети братьев – это уже племянники и племянницы, т.е. Племя, они все племенники, одного Рода-Племени. Когда несколько Родов-Племён объединяются, получается племенной союз – т.е. основанный на общем Роде. Родо-племенные союзы уже организуются в народ  с общими критериями: одна Вера, язык, культура, традиция. Формируются города и Веси (духовно-административные районы), там объединяются народы Расы; и вот все Веси Расы назывались одним словом – Держава.  Отец имел свою Родовую книгу, где была указана вся родословная, т.е. он вместе со своим отцом передал детям знания о своём Роде. Каждый из его сыновей в первую очередь брал отцову Родовую книгу, переписывал (делал копию) и составлял себе Родовую книгу, где указывал в сторону Роды братьев своих. Т.е. они как бы родооснователи своих Родов. Дочерей отдавали для продолжения других Родов. Младший сын всегда оставался с родителями, содержал их в старости, и как бы оставался в данном Роду, поэтому у него было указано, что он последний и от него Древо пошло дальше. Т.е. младший остаётся в этом Роду, а старшие четверо братьев создают как бы свои Рода, но в основе всё равно Род отца.

  В славяно-арийских родах было принято сочетаться браком между представителями разных ланей и весей. То есть свадьба между представителями одного рода была достаточно редким случаем, и это было возможно лишь в том случае, если жениха и невесту «разделяют» как минимум семь родственных линий. В галактических масштабах это не было проблемой, ведь здесь отдельный род, как уже было сказано, насчитывал сотни, а быть может и миллионы людей. Но в рамках существования на конкретной планете вполне очевидно, что родовые единицы были значительно меньше, а потому к факту бракосочетание (Любомир, как говорили наши Предки) подходили очень строго. Соединение в браке представителей разных родов позволяло сохранять «силу», чистоту крови, препятствовать генетической деградации и совершенствовать расовый генотип.   Родовой строй славяно-ариев представлял собой совершенную общественную систему с уникальными механизмами поддерживания демографии Расы на качественно и количественно высоком уровне. В результате в каждой семье насчитывалось как минимум по 9-16 детей, а средняя продолжительность жизни составляла порядка двух-трех, так называемых, Кругов Жизни (один такой Круг равен 144 лет). Веста, вступающая в Семейный Союз, должна быть не моложе Круга Лет, то есть 16 лет. До этого срока она вестует, познаёт Весть, но пока она еще  НЕ-ВЕСТА, то есть обучается ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми, рукоделию, а уже в свои 16 лет  заканчивает вестовать и готова к переходу от НеВесты в Весту. Для молодого человека, семейная жизнь могла быть возможна только после достижения им 21 года. В древнейшие времена  существовало множество видов создания Семейного Союза, например: Селенский, Весевой, Тройственный, Мировой, Клановый, Рода-Племенной, Жреческий, Великий и др. Тройственным Семейным Союзом назывался длительный договор о создании семей между тремя древними Родами. Согласно этому договору, каждый из трех древних Родов дочерей отдавал замуж за сыновей другого Рода. То есть сыны первого Рода получали невест из второго Рода. Сыны второго Рода, получали себе невест из третьего Рода, а сыны третьего Рода, в свою очередь, получали невест из первого Рода.  Мировым Семейным Союзом назывался договор о создании семьи и дружбе между двумя враждующими древними Родами. Согласно этому договору мир между древними Родами обеспечивался созданием Семейного Союза между детьми самых Старших из каждого Рода.  Клановым Семейным Союзом назывался договор о полном породнении двух великих и древних Родов, т.е. создании Клана из двух древних Родов. Согласно этому договору все девушки из первого Рода выходили замуж за молодых людей из второго Рода, и одновременно все девушки из второго Рода выходили замуж за молодых людей из первого Рода, Во время Освящения Кланового         Семейного Союза пред Куммирами Богов стояли пары из всех молодых людей двух великих и древних Родов.  Жреческим Семейным Союзом называлось создание семьи между молодым Жрецом и Жрицей, воспитанных в Скиту или Скуфе из детей-сирот.  Родо-Племенным Семейным Союзом назывался договор о полном породнении нескольких великих древних Родов, т.е. создании Могучего Рода-Племени из нескольких древних Родов, проживающих на одной обширной территории.  Великим Семейным Союзом назывался договор об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних Родов. Согласно этому договору, если в древнем Роду родились пять и более дочерей, то их выдавали замуж за молодых людей из второго Рода, где было пять и более сыновей. По прошествие времен некоторые виды Семейных Союзов перестали существовать. В наши дни остались в основном два вида создания Семейных Союзов: Селенский и Весевой.1. Селенским Семейным Союзом называлось создание молодой семьи по взаимной договоренности между двумя Родами, которые проживают в пределах одного поселения, Града, Веси.2. Весевым Семейным Союзом называлось создание молодой семьи между двумя древними Родами, живущими в разных Весях.

Родовая жизнь опиралась на соответствующие правила и устои:

1. Всякий в Роду направляет свои деяния на процветание Рода, на умножение его добра, на    усиление его крепости, на умножение его многолюдства.2. Главная цель в жизни родовича – процветание Рода, его защита и приумножение.3. Следует помнить каждому – самое главное в жизни — это сама жизнь. Превыше жизни может    быть только Долг перед Родом.4. Слово Главы Рода не обсуждаемо и непререкаемо, ибо Глава Рода заботится о Роде всём.5. В тяжкую годину сохраняйте младость и старость Рода.6. Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков.7. С малых лет чад своих приучай к трудолюбию и к правильности речи.8. Любое деяние в койе вложена Душа и направленное на благо Рода — не порицаемо.9. Совесть, Любовь и Вера сохраняют Роды от гибели.10. Защита родной земли, коя полита кровью и потом Предков – есть первейший долг каждого    мужа из Родов Великой Расы, ибо земля сия всегда накормит, приютит и сохранит.11.Кровь брата – твоя кровь, кров брата – твой кров, Род брата – твой Род, а посему       заботьтесь и сохраняйте сие единство.12.Всё что создано в Роду – принадлежит Роду; всё, что создано Общиной – принадлежит  Общине; а то, что создано Природой – принадлежит Природе, и никогда не будет   собственностью человека.13. То, что собрано в Роду — раздели на четыре части: одна часть Роду, часть Богам, часть    Природе, часть Времени.14. Чтобы исполнить долг — каждый должен созидать. Чтобы научиться созидать – нужно    научиться Любить. Чтобы научиться Любить – нужно научиться понимать. Чтобы научиться    понимать – нужно познать мудрость Рода (Веды).15.Храните то, что дано вам Природой вашей, не изменяя и не искажая.16.Не отвергайте богов вам неведомых и не хулите их, а храните и почитайте древних Богов своих.

 Особенностью родовой жизни являлось наличие общего поля родовой памяти. Родовая Память - это весь уникальный опыт Рода, каждого отдельно взятого его Человека. При раскрытии данного вида Памяти, индивид способен воспользоваться «копилкой» знаний своего Рода – это навыки, информация, сила многих поколений предков и пращуров. Семейно-родовая память соединяет высшие уровни социальной памяти и индивидуальную память человека, актуализирует прошлый опыт поколений и является мощным ресурсом корректировки будущего. Опора на знание ресурсных возможностей семейно-родовой памяти определяет успешность политики и благополучие будущего общности. К тому же активируется кармическая память сути, человек понимает почему он родился в данной семье, что его связывает с теми или иными родственниками.  Расовая Память – это Память на уровне Расы (Родов Асов Страны Асов). Всё что происходило с Расой, на протяжении всех циклов Ее развития и деградации. Это уникальный опыт ошибок и их преодоления. Вся история Расы, запечатлена в клетках Памяти общего Духа Расы. Память Духа есть вмещение всей осевой осознанности духовных планов мироздания во всех временах и пространствах пройденных внутренним духом и сохранённым в безпредельности сущего. Память Души – это самая объемная библиотека опыта, Знаний и информации. Душа, на протяжении своей эволюции и Пути, рождается и воплощается в абсолютно разных по своему свойству и составу мирах. Как физических, так и тонкоматериальных. Последних, намного больше. В этих мирах она приобретает опыт и развивается. Учит новые уроки и «набивает шишки». За огромное количество миллионов лет и череду воплощений, Душа ради накопления собственного опыта, рождается не только в одной расе или цивилизации, но и в разных видах биологических и энергетических формах жизни. Этот опыт, намного объемней и содержательнее по своим масштабам и соизмерим с Вечностью. Родовая жизнь включает в себя  постижение Рода Расы, его Духа и Души. Через данные структуры происходит совместная со-разумная общность людей в единстве внутреннего и внешнего космоса и личного сознания. Род семьи есть базис жизнеутверждения силы Я сути, её осознанности и благополучия.

 В родах славян было несколько имён: Отеческое имя – это имя, которое дал отец. Поэтому мы именуем себя по имени и отчеству. Подбор имени дело очень серьёзное, оно выражает суть личности, её глубину. Здесь на помощь приходили ведические знания наших пращуров - ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЕД . Общинное имя – это имя, которое дала  Община или жрец после Обряда Совершеннолетия и Имянаречения. Т.е. вместо изначального детского имени, давалось ещё взрослое совершеннолетнее. Родовое имя – это имя Рода, т.е. спрашивали: «Какого ты Рода-Племени?». Допустим: Буслаевы, значит и на Родовом штанде изображён бусел (аист). Уважаемых людей рекли не только по имени и отчеству, а ещё и по дедовству. Пример: «Ингоря сына Святославля внука Ольгова» или «Степан Андреевич внук Микулич» — вот высшее имя. Поэтому родовое имя – это имя Рода, т.е. до реформ Петра I, на славянских землях были Родовые имена, а не фамилии. Именно при Романовых произошло переформатирование наРодов в фамильное население. При I и II мировых войнах окончательно затёрлась и родовая память и смысл родового уклада бытия.

 Слово «фамилия» — латинского происхождения. Оно первоначально обозначало совокупность рабов, принадлежащих одному хозяину. Затем — общность, состоявшую из семьи хозяев и их рабов. И далее общность, состоящую из главы семейства, его кровных родственников, а также некровных (невестки, зятья).  Родовые имена и фамилии не равнозначны по существу. Массовое офамиливание населения привело к утрате родовых корней и связей. Существует множество однофамильцев, а родственники потерялись. Семья превратилась в эгоцентрическую ячейку общества по типу кластера, при этом усиливается атомизиция гиноцентрация и феминизация социума. Постепенно происходит разрушение взаимодействия с родовой веткой и тем более с родовым деревом, да и климат внутри семей заполнен стрессами и непониманием друг друга. Раскручивается надуманная проблема отцов и детей. Растёт число неполных, а значит неполноценных семей, множится проблема одиночества людей в мегаполисах, а на западе продвигаются гомосексуальные и трансгендерные союзы, что со временем приведёт к вырождению общества. Всё это последствия утраты родового мировоззрения и его устоев. Теперь нам опять необходимо постепенно возрождать родовую жизнь. Начинать нужно с малого - инициировать родовую память, искать свои корни, налаживать отношения с остальными ветками родового дерева, дружить с другими родами и т.д.  Необходимо понимать, что превосходство родовой системы славян остается неоспоримым по сей день и проверена тысячелетиями.

http://radogost.ru/slavjanskie-rody.htmlhttp://drevoroda.ru/rod_pamiat/856/semeinii_soyz.htmlhttp://torovirp.com/vedicheskoe-mirovozzrenie-slavyan/http://derzhavarus.ru/

privalovgame.livejournal.com