Готика 3 древнее знание. Готика 3: FAQ Квестовые повышения атрибутов
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Готика 3: FAQ Древнее знание. Готика 3 древнее знание


Готика 3: FAQ - Древнее знание

Готика-3Древнее знание​

В этой теме размещен список игровых повышений древнего знания.Торговцы каменными табличками (рандом от 0 до 5 табличек по +5 ДЗ каждая; помогают сохранение перед первым диалогом и последующие перезагрузки):Кап Дун: Декард;Монтера: Басир;Сильден: Темми;Гельдерн: Джаред, Мирзо, Хамиль, Ренвик, Ператур;Трелис: Хабир;Гота: Наркан;Фаринг: Кораз;Мора Сул: Фезул, Илья, Мезир.

Аналои (по +5):1 в Ардее на складе;1 в Кап Дуне в доме Урука;1 в Сильдене в доме Умбрака;2 в Гельдерне в зале шамана Грока в храме;1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив дома Вака;1 в Готе в доме на заднем дворе замка;2 в Фаринге во внутреннем дворе замка - за помостом в доме Кана и на верхнем этаже в башне библиотеки;1 в Венгарде в комнате над Келдроном, возле мага и алхимика;1 в Браго в доме Нафалема;1 в Иштаре в помещении за Зубеном;1 в Башне Ксардаса на первом этаже;1 в Монастыре в подвале.

Каменные колонны (по +5):1 в пещере кочевников клана Асару, возле Риордиана;2 в пещере с гробницей Харана Хо, недалеко от Нефариуса;1 за ареной Бакареша;1 в склепе при храме Аль-Шедима;1 в склепе при храме Мора Сул.

Квесты:1 табличка +10 - Агенак в Гельдерне за победу на арене;1 табличка +5 - Агенак в Гельдерне за победу на арене;1 книга "Божество людей" +20 - Эйдан в Монастыре за камень друида-волка;+1 - Ракус в Окаре: Убей нежить, созданную Ракусом;+1 - Ракус в Окаре: Вызволи Ракуса из пещеры нежити;+1 - Мердарион в Мора Сул: Уничтожь полководцев нежити;+1 - Зубен в Иштаре: Дань храма;+10 - Клан Огня: Камень предков Акаши.

Находки:1 табличка +10 в неразработанной золотой шахте с ползунами на северо-востоке от Гельдерна, по дороге в Сильден, в дальней части пещеры, на камне;2 таблички +5 в пещере с ползунами на северо-западе от пещеры кочевников клана Асару, северо-восточнее гробницы Харана Хо;Окрестности храма Аль-Шедима:1 табличка +5 рядом с Миксиром, на выступе над кроватью;1 табличка +5 справа от лестницы рядом с Пакваном в старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +10 около 3 гаргулий в старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +5 на лестнице, ведущей к старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +5 в доме воинов справа, рядом с сундуком;1 табличка +5 в квартале целителей;Окрестности храма Мора Сул:1 табличка +10 около 2 огненных големов, к западу от Мора Сул;1 табличка +5 в склепе около тех же огненных големов;1 табличка +5 в склепе около входа в храм Мора Сул;1 табличка +5 в склепе около бывших охранников Каффу;1 табличка +5 в развалинах у палатки Калеша, возле спящего мракориса;1 табличка +5 справа от лестницы, ведущей от Калеша наверх;1 табличка +5 в развалинах справа от главной дороги.

Подарки:1 табличка +10 - Мердарион;2 таблички +5 - Миксир;2 таблички +5 - Лестер.

Перечислены лишь работающие аналои и каменные колонны древнего знания - остальные не функционируют. Действующих в сумме набирается 20, но 3 из них запасные, так как История древнего народа состоит из 17 частей.

При игре с альтернативным балансом за аналои, таблички и книгу вместо 5 очков начисляется 3, вместо 10 - 6, вместо 20 - 12. Неизменными остаются только 14 бонусных баллов за выполнение квестов.

Итого +259 ДЗ (с АБ +161), не считая торговцев. Если же из каждого продавца вытрясти по 5 табличек (у некоторых вероятность этого очень мала), то прибавляем еще 350 и всего можем получить +609 древнего знания (с АБ +371).

 

worldofplayers.ru

Как быстро прокачать древнее знание 100+

Начнем с того, что любая Готика 3 начинается в Ардее, оттуда начнем и мы. Убиваем только главаря орков в Ардее, для того чтобы взять у него карту. Далее забираем со стола телепорт и убегаем из Ардеи…

Дальнейший путь держим в Кап Дун. Добегаем до торговца Декарда и перед разговором с ним сейвимся(сохраняемся), так как каменные таблички у всех торговцев выпадают рандомно(случайно), в разном количестве. Как только выпадает нужное количество, а это, примерно, не больше 3 — сохраняемся, бежим дальше, в Монтеру, лучше всего бежать через странников и орков. Поворачиваем направо по указателю. Возле разрушенной башни подбираем шкатулку, которая поможет купить таблички у Басира. Забираем телепорт со стола в заброшенной хижине. Выполняем те же самые действия, что и с предыдущим торговцем, но перед этим необходимо отдать ему шкатулку, после чего будет доступна торговля.

Сохранившись, бежим в Готу, по указателям к орку-торговцу Наркану, повторяем. Следующий торговец Басир – Трелис, телепорт находится в сундуке со статуей Белиара. Также в Трелисе читаем книги на подставках, они тоже повышают древнее знание.

Гельдерн, несколько алхимиков: Ператур, алхимик возле Лестера в доме, надзиратель рабов Хамиль. А теперь 2 таблички получаем за битвы на арене, также в Гельдерне. Телепорт в Гельдерн лежит на камнях левее ворот, по пути из Трелиса. Одна древняя каменная табличка лежит в руднике с ползунами, между Гельдерном и Сильденом. Остальные таблички можно собрать, внимательно обшарив окрестности храмов Мора Сул и Аль-Шедим. Поговорите с магами воды в Аль-Шедиме, они тоже дают таблички. По пути в Мора Сул забегаем к кочевникам с главарем Асару, читаем каменный столб (эти кочевники находятся северо-западнее Браго). Телепорт в Браго лежит на ящиках возле рабов в самом городе. Также там есть и книга. Еще 2 торговца в Мора Сул: Фезул и Илья продадут нам таблички. Телепорт в Мора Сул возле охотника на рабов, который находится практически рядом с ареной.

Теперь телепортируемся в Ардею и бежим к Лестеру, предварительно подняв древнее знание в Аль-Шедиме, по сюжету у него уже появляются 2 каменные таблички, говорим с ним и забираем их. В итоге у нас есть не распределенные очки навыков и древнее знание 100+. Наслаждаемся и играем!

P.S. Версия игры Готика 3: v1.75

 

gothic3blog.ru

Прокачка навыков - Игровая механика - Gothic 3

В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.

В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. "Валютой" в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением "Быстрое обучение" дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.

За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) - 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения - 5LP и несколько тысяч золота.

Самый простой способ повысить навык - подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:

Древнее знание можно повысить с помощью открытых книг на аналоях, а в Варанте - прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.

Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.

Драконий корень - сила +1Гоблинские ягоды - охотничьи навыки +1Властоцвет - макс. здоровье +2Пламеника - макс. мана +2Охран-трава - макс. выносливость +2

Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:- рецепт- навык "Долгоиграющее зелье"- трава из списка выше- царский щавель (такая трава)- графинИзготовить зелье можно на алхимическом столе.

Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.

После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой - навыки нужны для изучения умений.

Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные - примерно у половины NPC, очень сложные - у единственных.

Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать - найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части - низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.

В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре - только святилища Инноса, в Варанте - только Белиара, а также магов Воды в руинах.

В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ - открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ - через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).Консоль открывается по нажатию клавиши ~ (тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.Коды можно найти в интернете.

www.playground.ru

Готика 3: FAQ - Квестовые повышения атрибутов

Готика-3Квестовые повышения атрибутов​

В этой теме размещен список повышений атрибутов, то есть увеличения характеристик, параметров героя, с помощью квестов и некоторых других игровых возможностей.Сила (+48)Реддок:+1 - Победи Коппера на арене;+1 - Победи Джоя на арене;+1 - Победи Топорка на дуэли;Кап Дун:+1 - Победи Фади на арене;+1 - Победи Дармока на арене;Монтера:+1 - Победи Дана на арене;+1 - Победи Гоозе на арене;+1 - Победи Федора на арене;+1 - Победи Уго на арене;+1 - Победи чемпиона арены Эштона;+1 - Фоллек хочет знать;Окара:+1 - Рэндалл: Богатый рудник;Сильден:+1 - Победи Ярока на арене;+1 - Победи Яролла на арене;+1 - Победи Тромпока на арене;+1 - Квадир: Одержи верх над Уиллом;Гельдерн:+1 - Победи Димитара на арене;+1 - Победи Гембака на арене;+1 - Победи Кулака на арене;+1 - Агенак: Проучи Мирзо;Трелис:+1 - Проучи вспыльчивого Бена;Гота:+1 - Победи Потроса;Фаринг:+1 - Победи Горана на арене;+1 - Победи Муффа на арене;+1 - Победи Спайка на арене;Лаго:+1 - Бой с Мамуком;+1 - Бой с Грубуцем;Бакареш:+1 - Победи Ирхабара на арене;+1 - Победи Ахмеда на арене;+1 - Победи Муфассу на арене;+1 - Борьба за титул;Мора Сул:+1 - Победи Паладина на арене;+1 - Победи Анктоса на арене;+1 - Победи Элка на арене;+1 - Победи Ангара на арене;+1 - Одолей Толстяка;Иштар:+1 - Победи Макаса на арене;+1 - Победи Мусана на арене;+1 - Победи Эмета на арене;+1 - Кафа: Еще шакалы!;+1 - Уграсал: Бой с Сурусом;Клан Волка:+1 - Дуэль с Хогаром;Клан Огня:+3 - Могила Бальдара;+3 - Могила Снорре.

Кроме того, сила увеличивается при поднятии 9 мельничных жерновов (+5 каждый, всего +45):1 в Монтере во внутреннем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;1 в Гельдерне в центре города на помосте позади одного из домов, днем там постоянно тренируется орк;1 в Фаринге во внешнем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;4 в Венгарде по пути от храма к замку, недалеко от домов командиров орков;2 в Клане Молота в шахте, по пути от нижнего входа в левом ответвлении и около плавильни.Чтобы поднять жернова в Монтере и первый в Клане Молота, требуется 200 силы, для остальных - 250.

Ловкость (+31)Ардея:+1 - Крис: Убей пугливых оленей;Реддок:+1 - Брентон: Убей диких кабанов;+1 - Джой: Очисти южные пещеры Реддока;Кап Дун:+1 - Буффорд: Убей голодных волков вокруг Кап Дуна;Окара:+1 - Кандела: Охота на мракорисов;+1 - Кандела: Два рога мракорисов для Канделы;+1 - Фрезер: Охота на кабанов с Фрезером;+1 - Фрезер: Убей опасных диких кабанов;+1 - Кент: Зловещие потрошители;Сильден:+1 - Гивесс: Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры;+1 - Фальк: Охота на глорхов с Фальком;+1 - Фальк: Убей глорхов в окрестностях Сильдена;+1 - Брем: Охота на серебристых волков с Бремом;+1 - Брем: Убей волков в окрестностях Сильдена;Фаринг:+1 - Типлер: Уничтожь гоблинов в древних руинах;+1 - Уилсон: Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов;+1 - Уилсон: Убей шныгов!;+1 - Том: Передай Тому подарок Али;Бакареш:+1 - Карлос: Руины Бакареша;Иштар:+1 - Заркос: Шкуры шелудивых тварей;Клан Волка:+1 - Охота на белого мракориса;+1 - Йенсгар: Шкуры для Йенсгара;+1 - Хансон: Убей оленей на плато!;+1 - Серый: Следуй за Серым к башне Ксардаса;Клан Огня:+1 - Лейф: Охота с Лейфом;+3 - Могила Эйнара;+3 - Могила Берека.

Древнее знание (+14)Окара:+1 - Ракус: Убей нежить, созданную Ракусом;+1 - Ракус: Вызволи Ракуса из пещеры нежити;Мора Сул:+1 - Мердарион: Уничтожь полководцев нежити;Иштар:+1 - Зубен: Дань храма;Клан Огня:+10 - Камень предков Акаши.

Все игровые повышения древнего знания находятся в FAQ.

Кузнечное дело (+25)Реддок:+1 - Хавьер: Кузнец для Реддока;Венгард:+1 - Вандорн: Принеси кирки Вандорну;+1 - Вандорн: Принеси молотки Вандорну;+1 - Вандорн: Принеси пилы Вандорну;Бен Сала:+1 - Энцо: Шесть ящиков стали;Мора Сул:+2 - Исмаил: Лунный клинок;Клан Волка:+1 - Ларсон: Поиск руды с Ларсоном;Клан Молота:+5 - Ингвар: Согласие рудоплавов;+1 - Хауке: Убей ползунов в лагере старателей;+1 - Хауке: Хауке нужна руда;+1 - Хьятли или Угольф: Скрытая руда;+1 - Петар: Рог мракориса для Петара;Клан Огня:+8 - Могила Ангира.

Навыки вора (+16)Кап Дун:+1 - Марло: Сундук алхимика;+1 - Иомар: Лампадное масло для Ардеи;+1 - Серук: Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса;+1 - Серук: Золото повстанца Джека;Гельдерн:+2 - Ларес: Золотые блюдца для Лареса;+1 - Шон: Найди шлем первого паладина;+1 - Джаред: Семь древних колец алхимиков;+1 - Джаред: Джаред хочет познакомиться с Ларесом;Трелис:+1 - Бен: Слуга Бен ищет свою лопату;+1 - Пир: Артефакт Камака;+1 - Пир: Ограбь крепость Трелиса;+1 - Дадли: Ограбь фермы;Немора:+1 - Дадли: Оружие для Неморы;Фаринг:+1 - Том: Артефакт Али;Клан Молота:+1 - Хьятли: Сундук Тьялфа.

Алхимия (+10)Реддок:+1 - Себастьян: Принеси Себастьяну целебные травы;Кап Дун:+1 - Эзиель: Целебные растения для алхимика;Трелис:+1 - Пранк: Приведи алхимика Авогадро в Трелис;Немора:+1 - Треслотт: Кустовая лобелия для Треслотта;Фаринг:+1 - Типлер: Приготовление шнапса с Типлером;+1 - Ур-Гош: Принести Ур-Гошу три растения царского щавеля;Бен Эрай:+1 - Васко: Болотная травка для Васко;+1 - Эйсебио: Десять цветков кактуса;Лаго:+1 - Сибур: Туманные сны Сибура;Клан Молота:+1 - Угольф: Приготовление шнапса с Угольфом.

Все игровые повышения алхимии находятся в FAQ.

Приняв сторону одного из богов (Иннос в Монастыре: "За Инноса!" или Белиар в Бакареше: "За Белиара!"), у них можно получить дополнительные прибавки к атрибутам:при выборе силы - сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50;при выборе ловкости - ловкость +25, навыки вора +25, выносливость +50;при выборе древнего знания - древнее знание +25, алхимия +25, мана +50.

При игре с альтернативным балансом, приняв сторону Аданоса (Ксардас в своей башне: "Уничтожь пять артефактов Аданоса!") и сообщив об этом Ксардасу, герой также получает дополнительные бонусы к атрибутам:сила +5, ловкость +5, древнее знание +5, жизненная энергия +20, выносливость +20, мана +20.

 

worldofplayers.ru

Советы и тактика к игре Gothic 3

Самое актуальное

Gothic 3

?Оценка StopGame.ru

советы и тактика

В начале игры, в Кап Дуне, можно тупо замочить всех орков — нужно подняться к башенке, где пленный паладин, залезть на башню, спрыгнуть на плоскую крышу снизу и перестрелять всех орков. Не забудьте сн…

советы и тактика

После финального коммьюнити-патча вторую катану можно найти у гробницы Хороана Хо.…

советы и тактика

В игре имеется полезный для прокачки баг. Закидываешь в быстрый слот прокачивающий предмет: зелье силы, ловкости или табличку древнего знания. Затем жмешь клавишу этого слота, герой использует предмет…

советы и тактика

Чтобы быстро использовать зелье/траву/еду, достаточно зажать правую кнопку мыши или «ctrl» - мы приседаем для подкрадывания или, если в бою, то ставится блок; жмем «i» и отпускаем, открывается инвента…

советы и тактика

Как пройти в Нордмар через Фаринг, не имея репутации/не проходя квесты: бежим наверх к воротам, выпиваем зелье превращения в любого животного, например, в падальщика, и спокойно пробегаем мимо орков.…

советы и тактика

В городе Кап Дун можно заработать неограниченное кол-во денег. Заходим на маяк, избиваем паладина до потери сознания (лучше руками, так он даже оружие не успеет достать) отбираем меч и щит стоимостью…

советы и тактика

diablo писал о нахождении старых персонажей «Готики 3».Я кое-что дополню: 1.Лестера на самом деле захватят орки, его можно будет найти в Аль Шедиме. 2.Ларес – в Гельдерне. 3.Торус – у ворот Трелиса. 4…

советы и тактика

Для версии 1.60.25931 (Rev. 29) (и более ранних тоже скорее всего). Древние знания прокачать до бесконечности так - купить одну табличку древних знаний (ближайший торговец который имеет оную - в Кап Д…

советы и тактика

Недалеко от Браги (если идти от Аббаса, то прямо напротив города) возле оазиса разгуливают львы. Их очень легко утопить: стреляем в одного и забегаем в озеро, в центре лезем на камень, львы полезут з…

советы и тактика

Как пройти в Нордмар через Фаринг, не имея репутации/не проходя квестов: бежим наверх к воротам, вызываем скелета. Орки все сразу выбегают бить его толпой и ни на что более внимания не обращают - спок…

советы и тактика

Если вы не можете найти все ключи и попасть в храм Мора-Сул, то можно залезть в него через крышу. Она открытая, а рядом с храмом есть холм. Только лучше сначала прокачать акробатику.…

советы и тактика

Если на экран быстрого использования добавить какую-то травку или эликсир и выпивать/съедать предметы, а потом, сразу после этого, быстро открывать инвентарь, то зелье/трава не исчезают, а характерис…

советы и тактика

Клады, которые выкапываются лопатой, через день появляются снова. Таким образом, можно находить волшебную руду и взрывные стрелы. Иногда можно красть вещи или открывать сундуки под покровом тумана (за…

советы и тактика

Когда приходишь в Montera побегайте по городу наткнётесь на раскопку, охраняют 3 орка, у раба есть для вас просьба, если ты сделаешь он даст чащу огня. Можно просто его убить и забрать чашу. За тобой…

советы и тактика

Не рекомендую прокачивать навык вскрытие невозможных замков, 2-го уровня вполне достаточно, сундуков которые трубуют 3-й уровень в игре чуть больше десятка которые проще и дешевле открывать свитками, …

советы и тактика

Очень класно, когда вы прокачиваете магию до 250 (больше или меньше) с помощью табличек, их можно купить в Кап Дуне (нажимаете на табличку, смотрите когда древнее знание повысится на 10, и быстро закр…

советы и тактика

Из навыков вора можно учить только "Вскрытие сложных замков". "Вскрытие невозможных замков" практически бесполезно, т.к. сундуков с невозможными замками крайне мало. А если и попадется такой сундук, т…

советы и тактика

ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности). Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛ…

советы и тактика

В игре присутствуют зарытые в земле клады. Места, где они есть отмечены черепом на палке и перекрещенными костями. Когда подходишь к такому месту никаких надписей не появляется. Надо просто нажать лев…

советы и тактика

Не советую вам освобождать города сразу. Лучше выполнить все задания во всех городах (включая и города венгарда) (ну конечно кроме задания типа "освободите то-то то-то) и только затем с чистой душой и…

советы и тактика

К №46: меч не обязятельно отнимать силой. Достаточно приказать демону идти обратно. Он ИздыхаеТ, а на трупе - нужный нам меч.…

советы и тактика

Если вы хотите прокачать навык охоты, то идите к Мыс-Дана, не доходя до него, есть домик, там живёт Дженсен. У него прокачивайте навык пока не закончатся деньги. Как только закончились, берёте оружие …

советы и тактика

Есть ещё один способ попасть в Венград (без портала), отходим от барьера (по дороге в Ардею из Венграрда) на 25 шагов, разворот на 180 градусов, взлетаем (Alt затем 2 на нум пэде не отпуская), при это…

советы и тактика

Если срочно нужны деньги,то бежим в Готу, освобождаем Горна. После этого с горном освобождаем Готу. Как освободим город идём к Горну. Он предлагает стать вашим спутником. Бьём его, забераем топор (он …

советы и тактика

Если залезть на какую-нибудь гору (не обязательно с крутым обрывом) и расстреливать животных, то они будут тупо стоять у подножия. Проходит не всегда. P.S. Я смотрю, никто не идет напролом, предпочит…

советы и тактика

Можно легко заработать уйму денег следующим образом. В Гельдерне, в Храме, в комнате, где 3 шамана, бьем их по очереди (не до смерти, естессно). У каждого есть посох ценой 5400. Итого за одну ходку им…

советы и тактика

Совет по выбору оружия, самое крутое оружие в игре с практической точки зрения это алебарды, выбор конечно мало, но к этому нужно стремится "Алебарда Ирмака" треб 400 силы, урон 200, почему? потому чт…

советы и тактика

В игре есть лаг. Если во время боя с соперником вас ранили, то можно нажать клавишу b и начать пить зелья – в этот момент (когда вы в режиме инвентаря) оппонент не сможет вас ударить.…

советы и тактика

Как получить МЕЧ ДЕМОНА [который пульсирует огнем] без кодов и долгих прохождений игры? Нужно использовать магию ''Призыв Демона''. Когда, собственно, появиться демон (главное, чтобы он на кого-нибудь…

советы и тактика

Я нашел способ, как попасть в Венгард без телепорта. Для этого надо подойти к электрическому полю вплотную и нажать Ctrl+F8.…

советы и тактика

Я заметил один интересный глюк. Если на тебя напали и рядом море - нужно зайти в воду, войти в инвентарь, закрыть инвентарь. Получается так, что ты не плывёшь по воде, а идёшь. Можно спокойно достать …

советы и тактика

Чтобы поднять восстание в Кап Дуне не обязательно зарабатывать 75% репутации. Попасть к паладину в башне можно другим способом: В Реддоке к нам присоединяется один персонаж, если победить его на арене…

советы и тактика

Кто хочет прокочать в самом начале игры умение Акробатика пожалейте сбежавшего раба в Кап Дуне (не помню как его зовут) и отправте его к охотнику Енсу и учитесь.…

советы и тактика

Хорошие деньги можно заработать куя, а потом продавая оружие. Для этого достаточно купить чертёж какого-нибудь дорогого меча (например полуторучного), после этого достать побольше железной руды (даю н…

советы и тактика

Рядом с Монтерой, напротив фермы с пшеницей, есть стоянка разбойников, за которой огромная пещера с монстрами. В самом конце пищеры много сокровищ, которые охраняют зомби. Если забежать в самый конец …

советы и тактика

В Gothic 3 есть полезный глюк при создании зелья. 1. Подходим к столу. 2. Выбираем зелье (у меня проходило с зельем здоровья). 3. Ставим количество зелий на максимум. 4. Нажимаем НЕ на OK, а на ту же…

советы и тактика

Небольшое добавление к совету от Opto. Для того чтобы выучить этот скилл совершенно необязательно бегать в Готу и телепортироваться в Венгард. Обучиться можно и у алхимика в Реддоке (имя его забыл). Е…

советы и тактика

Зарабатывание денег. Для начала выучите навык Нокаутирование (он по моему так называется, вообщем где можно подкрасться сзади и отрубить одним ударом). Затем найдите людей с дорогим оружием. Подкрадыв…

советы и тактика

Совет исключительно для магов. У магов есть возможность получать +1 очко опыта при росте уровня, но это умение нужно как можно быстрее прокачать. Для этого нам необходимо знание древней магии 100 и уч…

советы и тактика

Есть еще один баг со смертью, а заключаетса он в следуюшем... Берем камень превращения у друидов (например, потрошитель в начале) превращяемся в особь и идем в бой. В случае вашей смерти вы падаете за…

советы и тактика

Ниже описан способ, который должен исправлять графическое искажение консоли в игре (by MasterOFpuppets): 1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3/Tools/G3Explorer.7z …

советы и тактика

Если вы не знаете, где найти героев Готики 3 после битвы за Ардею - то слушайте. Лестер находится неподалёку от Ардеи, в маленькой хижине близ леса. Горн находится в базе орков у Готы. Мильтен находи…

советы и тактика

Ежели Вам надобно пройти через дверь, а ключика нет, то достаточно иметь в инвентаре хотя бы один свиток превращения (или камень друида) в какую-нибудь местную фауну. Подходим вплотную к искомой дверц…

советы и тактика

В Готике есть один очень помогающий баг. Если вас убили, зайдите в опции и понизьте/увеличьте детализацию объектов - и ваш ГГ снова жив! Правда, у него 0 жизни, но это не беда - любая пища или зелье п…

советы и тактика

Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (или кем-нибудь другим), когда у тебя мало жизни, нажимаешь инвентарь и спокойно пополняешь жизни или ману, тебя никто не трогает. Спасает п…

советы и тактика

В игре какой-то ляп: когда пьешь зелье силы (скажем +5), то при сохранении и последующей загрузки результат исчезает. Но если съесть какой нибудь продукт природы - готики, то результат есть (правда не…

советы и тактика

Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию денег. Так как в игре есть регенирация всего (оружия у противников, самих противников и т.д.), то можно этим пользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с…

советы и тактика

Не спешите освобождать города от орков! Если вы освободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городах сразу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут…

советы и тактика

Хотите превратить ГГ в терминатора? Легко! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древние таблички и т.д. главное чтобы эти вещи прибавляли параметры. Потом используем и после того как параметр во…

советы и тактика

1. Силу можно прокачивать, поднимая точильные круги, как орки (необходимо уже иметь 200 или 300) 2. "Древние знания" не советую прокачивать выше 100-150 ,т.к. много мест ее повышения: - в Варанте в ра…

советы и тактика

Насчет "Отравления клинка" , "Изготовитель ядов". ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. Я потратил 30 LP на ето, но бестолку. У учителя навык "Изготовитель ядов" продолжает висеть, как не изученый. Но если хочешь потрав…

советы и тактика

Упасть с любой высоты и не разбиться-это просто. Просто во время падения нужно открыть инвентарь (по умолчанию клавиша I), но он откроется только на земле, а вы будете с тем же здоровьем что и до паде…

советы и тактика

Нужны самородки, руды и т. д? Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного разных жил. Нужна руда? Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное…

советы и тактика

Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от то…

советы и тактика

Быстрое обогощение и практически халявная экспа. После освобождения города не забываем его полностью "прошерстить" на наличие золота и сундуков. Также в первом городе читаем (изучаем) книги, одну в до…

советы и тактика

В храм около пустынного города Мора Сул нужно попасть? чтобы взять корону Аданоса. Нужно собрать пять ключей, чтобы открыть храм, но если кому-то лень искать эти пять ключей, можно забраться на этот х…

советы и тактика

Комбинации с мышкой: Быстрое нажатие на ПКМ - Быстрая атака Быстрое нажатие на ЛКМ - Обычная атака Длительное нажатие на ЛКМ - Мощная атака Быстрое нажатие на ЛКМ при удерживаемой правой - Быстрая ата…

советы и тактика

Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ! У меня локализованная русская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг... Если вас убьют, не спешить судоржно тыкать кнопочку Ф9 и пе…

советы и тактика

Я пока только начал - но достаточно быстро уловил один неплохой момент - "Покорение зверей". Попался мне на пути носорог - так я его к себе привлек - он бъется за десятерых. Встанешь так с луком - тол…

советы и тактика

Не согласен с Отшельником что не нужно прокачивать скилл владения мечом - очень даже помогает, в том числе и в драке сразу с несколькими противниками, когда вас окружают - можно смело атаковать одного…

советы и тактика

Насчёт добивания - всё очень легко и просто, нечего париться: Когда орк (ну или кто-нить другой) упадёт и будет лежать, восстанавливая хп нужно встать над ним, зажать блок (обычно ПКМ) и нажать удар (…

советы и тактика

Полет. В Готике есть глюк с помощью которого герой может взлететь, чтобы это получилось надо сперва прыгнуть (по умолчанию Alt) пока он в воздухе надо нажать кнопку посмотреть на зад (по умолчанию 2 н…

советы и тактика

Для тех кто не спешит. С самого начала стоит прокачать лучника - и денег нормально и трофеи пригодятся при прохождении и ковке оружия. К тому же нажарив мяса практически не тратишь зелье здоровья. Не …

советы и тактика

Учителя в Ardea: Статуя Innosа Знания о старой магии - Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G) - Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G) - Лечить от…

советы и тактика

Получение золота * Самый выгодный и доходный способ - это убийство охотников и отдельно стоящих НПС. Охотники располагают свои лагеря по всему миру. Оружие у них обычно дорогое. После того, как ГГ их…

советы и тактика

Насчёт мастера боя на мечах я не согласен: 1. когда противник (например ОРК) упал, то можно спокойно нанести критический или колющий удар. Дело в том, что когда орк упал упал и начинает вставать, то о…

советы и тактика

Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок заходить необязательно, нужно идти в противоположную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть налево, в пещеру. Там, внизу лежит телепорт.…

советы и тактика

Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется "Могилы Древних"). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хран…

советы и тактика

Хороший совет, как освободить город. Если в каком-либо городе у вас репутация больше 75%, и, после кражи, в диалоге с орком, нажать "(Провокация) Ударь меня", то можно убить его, и другие орки не буду…

советы и тактика

Вот местонахождение всех артефактов Древних: 1. Роба Аданоса - храм Аль Шедим, к востоку от Мора Сул в пустыне. 2. Корона Аданоса - храм, немного к западу от Мора Сул. 3. Кольцо Аданоса (+50 очков жи…

советы и тактика

В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для …

советы и тактика

Если нужны деньги. Берём в наёмники чудака в готе, что у орков в плену. у него оружие боевой топор варваров стоимость около 10 штук. отходим подальше от города где никого нет и отпускаем его , он поки…

советы и тактика

В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хот…

советы и тактика

Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться…

stopgame.ru

Неправильное прохождение. Начало - Gothic 3

После долгих раздумий во время прохождений Г3 пришел к выводу — и свобода выбора пути имеет свои ограничения. Переползал всюду. Искал быстрые пути через горы и понял — надо плыть!!! Да ещё Ларес в Г2 кидает крылатую фразу о «приплыл»…

Поэтому в начале игры делаем всего три—четыре экспоносных действия.

1. Победа в Ардее — плюс учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию. То, что всё зачищаем от предметов — это не экспоносно, и в дальнейшем к этому не возвращаюсь.

2. Идём с Горном в Реддок — правильно пробежав, можно (и нужно) не зацепить ни одну животину. Вы правильно догадались — вообще два—три дня ни одну животину не трогаем и в драки не вступаем. Просто стараемся получить как можно меньше экспы!!!

3. В Реддоке докладываем только об освобождении Ардеи. Иначе эта экспа убежит (может быть — лень было перепроверять). Правда, прибил четырёх гоблинов и взял телепорт (привычка сработала), и уже 3-ий уровень. Не забываем учить на стойке +5 алхимию (но не в этом счастье).

4. Бежим в Кап Дун, никого не трогая — это элементарно. Даже можно заглянуть на ферму и взять денежки за креслом и связки оружия — надеюсь, у Вас хватило ума не брать в Реддоке ни каких квестов (также поступаем и в дальнейшем). В Кап Дуне выполняем всего один квест — даём Декарту 3 зелья лечения, чтобы он начал торговать. И покупаем (после 5—6 перезагрузок) две—три каменные таблички.

Не забываем выучить на стойке +5 алхимию — и берём телепорт (опять, как обычно, прихватил 3 кубка — 1000 экспы, видимо судьба, но на этом всё — завязал с экспой). Есть и стойка +5 древнее знание у Урука — но туда не лезем — подождёт.

Всё, на этом ВСЁ — завязал с экспой (повторяюсь) и юзаем телепорт в Ардею. В «село» не заходим, а бежим на берег моря и бросаемся в пучину волн. Фиговатая Ардея — как бы морская, а без причала — непорядок.

Плывем к ближайшему жилому причалу — в Лаго. Там берём только телепорт и пешедралом в Бен Эрай, благо совсем рядом. Опять же, берём только телепорт и не забываем учить на стойке +5 алхимию.

Телепортируемся в Лаго и вновь погружаемся в волны. Наша следующая остановка — Трелис. На игровых часах утро второго дня. Проплываем по каналу и огибаем город слева — там есть место возле башенки, чтобы спокойно залезть. Всё это проделываеться (и водные путешествия), чтобы вообще не вступать в схватки с живностью. В Трелисе учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию и покупаем у Кабира две—три каменные таблички. Не забываем взять телепорт. В Трелисе два довольно настырных типа — и если с Торусом можно разойтись без квестов, то Пранк постараеться отсыпать экспу (не попадитесь).

Возвращаемся к упомянутой башенке и по верхниму бережку идем до места напротив друида Торна. С Торном даже не говорим, а за его домом поднимаемся на гору. Совсем без горок, как видите, не обойтись.

Спускаемся с горы между глорхами и ограми (довольно комфортно) и идем в Гельдерн. Учим на трех стойках +5 алхимию (соответственно на 3). Торгуем… Джаред: две—три каменные таблички. Хамиль: две—три каменные таблички. Мирзо: две—три каменные таблички (единственный в этом прохождении разщедрился). Берём телепорт и возвращаемся в Трелис.

И опять же, от той же башенки (одиноко стоящей), по тому же бережку, но уже не сворачивая к Торну — продолжаем бежать вдоль ручья (речкой это уже не назовешь). А в дальнейшем бежим и по самому ручью, до шныгов — их обходим по правому берегу и бултыхаемся в озеро (опять плывем). Всё, приплыли в Сильден. Покупаем у Тимма две—три каменные таблички. Берем телепорт и возвращаемся опять же в Трелис.

Точнее, туда возвращаться не обязательно, как и попадать в Сильден. Но привычный путь (по горам от фермы Дерека) так и манил в Монтеру. Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) около повстанцев — а там рукой подать. Но там берём только телепорт и 1000 монет в известном сундуке еще одного настырного непися (опять же, не попадитесь).

Теперь точно телепортируемся в Ардею и опять же плывём — теперь в Бакареш. Не забываем списочный 1-ый сундук (смешно но во всех прохождениях именно он у меня первый). Другие списочные сундуки не открываем, пока в тех местах не поднимем репу, и на нас будут уже не так строго смотреть.

А ведь приятно, что ввел само понятие списочный сундук! На самом деле года два назад Дагот_Ур на АГ собрался выпустить мод 2.8. Мне посчастливилось быть бета-тестером этого мода. Так вот, в сундуке, там где гоблины и Кавалорн, Дагот_Ур поместил именной амулет вызова гарпии. Обычно (точнее, всегда) прохожу игры разными путями (в Г2/Г2а сразу к Ли), поэтому попросил его поместить амулет просто в третий открытый сундук — не зависимо, где этот сундук находиться. Поэтому, когда начал играть Г3, то тотчас просек эту фишку со списочными сундуками, правда не разбирался в 4-х видах сундуков — но всё равно все они остаются списочными. Вот такой экскурс в историю получился.

В Бакареше всё стандартно — телепорт и сундук с 2000 монет (и такой-же телепорт). Правда встречаем и первый каменный столб +5 древнее знание, но рядом крутиться один шакал… и поэтому этот столб пропускаем. Не убываю животину, если не могу ее «ощипать», да и экспа пока «лишняя».

Теперь отправляемся по маршруту Бакареш — кочевники — храм Аль-Шедим — Мора Сул. Морем можно пропустить много вкусного — поэтому пешедралом. Не забываем идти не по дорогам, а по гребню барханов (трудно назвать это горами).

У кочевников копаем вечную могилку (с) Pap. Такая же могилка на маленьком кладбище перед холмом с ограми. Огибаем их слева и к храму Аль-Шедим. В маленьком отрытом помещении каменный столб +5 древнее знание (версия 1.12, в русской лицензии 1.09 вроде не давали). У миляги Лестера для Вас подарок — 2 каменные таблички!!! Дальше идем по восстановленной дороге к Миксиру. У него для Вас тоже 2 каменные таблички!!! И рядом валяеться еще одна каменная табличка!!!

Недалеко Сатурас изучает вкусный каменный столб — но из-за того, что этот далеко не товарищ, грузит ГГ — то оставляем его на потом (как и ранее непутевого Кроноса). Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) и от неё почти прямо на Мора Сул. За всё время путешествия ни какая зараза не пристала (как из песни слова не выкинешь).

В Мора Сул торгуем. Илья: две—три каменные таблички. Фезул: две—три каменные таблички. И опять же, берём телепорт.

Всё, более чем достаточно древнего знания — 125!!! Заботимся о деньгах — воруем 5 чаш — 2000 экспы и 3000 монет — просто в этом и предыдущем прохождении я ни чего не продавал. И в Г1, Г2, Г2а также поступаю — трудно, но интереснее!

И дальше всё довольно понятно: 3-ий день, 4-ый уровень, 12 телепортов (11 городов) — 5 очков (первая трата очков опыта) и 5000 монет, и «Быстрое обучение» в кармане!!!

Научиться этому можно:

  • у Мердариона (он даст еще каменную табличку +10 древнего знания).
  • У Кроноса — без всяких условий и подарков.
  • У Себастьяна в Реддоке — за 10 стеблей травы (вот уж этого навалом) и +300 зкспы (но и так 4-ый уровень).

Прикиньте — на 44 уровне получаем доп 40 очков обучения — 4 доп.уровня как бы и мало, и LP вроде до и выше — но мне и этого мало!

spacechasm.clan.su

Альтернативный Баланс | Gothic WiKi

Альтернативный баланс (Alternative Balance) - отдельный мод-оптимизатор для игры Gothic 3, искусственно изменяющий внутриигровые системы торговли, прокачки персонажа, поведения NPC, боя и пр., для достижения игрового баланса и оптимизации механики взаимодействия в игре.

Список изменений альтернативного баланса Править

  • После того, как характеристики сила, древнее знание и ловкость достигнут значения 250, за обучения им придется тратить в два раза больше золота пунктов LP.
  • Практически все квесты, в которых Главному герою необходимо кого-нибудь прикончить, будут провалены, если погибнет квестодатель.
  • Увеличен урон от падения с изученным навыком «Акробатика».
  • Такие заклинания, как огненный дождь, пузырь времени и шторм и теперь воздействуют по области вокруг выбранной цели, а не вокруг Главного героя.
  • Новые формулы расчета урона и защиты. В оригинальной Готике 3 урон у NPC рассчитывался из уровня NPC, а уже из этого урона отнимался процент защиты брони Главного героя. Тем самым, возникала такой парадокс, при котором падальщик мог нанести больше урона, чем тролль. Урон в Альтернативном балансе Gothic 3 Enhanced Edition зависит не только от мощи NPC, но еще и от оружия ими используемого. Таким образом, боец с кулаками не так страшен, как боец с мечом. Все логично.
  • В схватках на арене соперники Главного героя имеют увеличенные показатели защиты.
  • В оригинальной Готике 3 была возможность быстрого заработка, путем избиения NPC и изъятия у них дорогостоящего оружия. Дело в том, что точно такое же оружия появлялось у них при следующей встрече. При включенном АБ, NPC после разоружения экипируются случайным оружием типа дубины или ржавого меча. Это изменение не касается старых друзей Безымянного и соперников на арене.
  • Некоторые из вариантов мощного оружия больше нельзя купить у торговцев. Вместо этого герой сможет найти их в контейнерах (сундуках) или получить по квестам.
  • Изменены механики поведения и боя диких животных и NPC.
  • Изменена механика прокачки: повышена стоимость обучения навыкам и количество LP для их изучения.
  • Прочие изменения.

ru.gothic.wikia.com