В этой теме размещен список игровых повышений древнего знания.Торговцы каменными табличками (рандом от 0 до 5 табличек по +5 ДЗ каждая; помогают сохранение перед первым диалогом и последующие перезагрузки):Кап Дун: Декард;Монтера: Басир;Сильден: Темми;Гельдерн: Джаред, Мирзо, Хамиль, Ренвик, Ператур;Трелис: Хабир;Гота: Наркан;Фаринг: Кораз;Мора Сул: Фезул, Илья, Мезир.
Аналои (по +5):1 в Ардее на складе;1 в Кап Дуне в доме Урука;1 в Сильдене в доме Умбрака;2 в Гельдерне в зале шамана Грока в храме;1 в Трелисе в алхимической лаборатории напротив дома Вака;1 в Готе в доме на заднем дворе замка;2 в Фаринге во внутреннем дворе замка - за помостом в доме Кана и на верхнем этаже в башне библиотеки;1 в Венгарде в комнате над Келдроном, возле мага и алхимика;1 в Браго в доме Нафалема;1 в Иштаре в помещении за Зубеном;1 в Башне Ксардаса на первом этаже;1 в Монастыре в подвале.
Каменные колонны (по +5):1 в пещере кочевников клана Асару, возле Риордиана;2 в пещере с гробницей Харана Хо, недалеко от Нефариуса;1 за ареной Бакареша;1 в склепе при храме Аль-Шедима;1 в склепе при храме Мора Сул.
Квесты:1 табличка +10 - Агенак в Гельдерне за победу на арене;1 табличка +5 - Агенак в Гельдерне за победу на арене;1 книга "Божество людей" +20 - Эйдан в Монастыре за камень друида-волка;+1 - Ракус в Окаре: Убей нежить, созданную Ракусом;+1 - Ракус в Окаре: Вызволи Ракуса из пещеры нежити;+1 - Мердарион в Мора Сул: Уничтожь полководцев нежити;+1 - Зубен в Иштаре: Дань храма;+10 - Клан Огня: Камень предков Акаши.
Находки:1 табличка +10 в неразработанной золотой шахте с ползунами на северо-востоке от Гельдерна, по дороге в Сильден, в дальней части пещеры, на камне;2 таблички +5 в пещере с ползунами на северо-западе от пещеры кочевников клана Асару, северо-восточнее гробницы Харана Хо;Окрестности храма Аль-Шедима:1 табличка +5 рядом с Миксиром, на выступе над кроватью;1 табличка +5 справа от лестницы рядом с Пакваном в старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +10 около 3 гаргулий в старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +5 на лестнице, ведущей к старой библиотеке Аль-Шедима;1 табличка +5 в доме воинов справа, рядом с сундуком;1 табличка +5 в квартале целителей;Окрестности храма Мора Сул:1 табличка +10 около 2 огненных големов, к западу от Мора Сул;1 табличка +5 в склепе около тех же огненных големов;1 табличка +5 в склепе около входа в храм Мора Сул;1 табличка +5 в склепе около бывших охранников Каффу;1 табличка +5 в развалинах у палатки Калеша, возле спящего мракориса;1 табличка +5 справа от лестницы, ведущей от Калеша наверх;1 табличка +5 в развалинах справа от главной дороги.
Перечислены лишь работающие аналои и каменные колонны древнего знания - остальные не функционируют. Действующих в сумме набирается 20, но 3 из них запасные, так как История древнего народа состоит из 17 частей.
При игре с альтернативным балансом за аналои, таблички и книгу вместо 5 очков начисляется 3, вместо 10 - 6, вместо 20 - 12. Неизменными остаются только 14 бонусных баллов за выполнение квестов.
Итого +259 ДЗ (с АБ +161), не считая торговцев. Если же из каждого продавца вытрясти по 5 табличек (у некоторых вероятность этого очень мала), то прибавляем еще 350 и всего можем получить +609 древнего знания (с АБ +371).
worldofplayers.ru
Как быстро прокачать древнее знание 100+
Начнем с того, что любая Готика 3 начинается в Ардее, оттуда начнем и мы. Убиваем только главаря орков в Ардее, для того чтобы взять у него карту. Далее забираем со стола телепорт и убегаем из Ардеи…
Дальнейший путь держим в Кап Дун. Добегаем до торговца Декарда и перед разговором с ним сейвимся(сохраняемся), так как каменные таблички у всех торговцев выпадают рандомно(случайно), в разном количестве. Как только выпадает нужное количество, а это, примерно, не больше 3 — сохраняемся, бежим дальше, в Монтеру, лучше всего бежать через странников и орков. Поворачиваем направо по указателю. Возле разрушенной башни подбираем шкатулку, которая поможет купить таблички у Басира. Забираем телепорт со стола в заброшенной хижине. Выполняем те же самые действия, что и с предыдущим торговцем, но перед этим необходимо отдать ему шкатулку, после чего будет доступна торговля.
Сохранившись, бежим в Готу, по указателям к орку-торговцу Наркану, повторяем. Следующий торговец Басир – Трелис, телепорт находится в сундуке со статуей Белиара. Также в Трелисе читаем книги на подставках, они тоже повышают древнее знание.
Гельдерн, несколько алхимиков: Ператур, алхимик возле Лестера в доме, надзиратель рабов Хамиль. А теперь 2 таблички получаем за битвы на арене, также в Гельдерне. Телепорт в Гельдерн лежит на камнях левее ворот, по пути из Трелиса. Одна древняя каменная табличка лежит в руднике с ползунами, между Гельдерном и Сильденом. Остальные таблички можно собрать, внимательно обшарив окрестности храмов Мора Сул и Аль-Шедим. Поговорите с магами воды в Аль-Шедиме, они тоже дают таблички. По пути в Мора Сул забегаем к кочевникам с главарем Асару, читаем каменный столб (эти кочевники находятся северо-западнее Браго). Телепорт в Браго лежит на ящиках возле рабов в самом городе. Также там есть и книга. Еще 2 торговца в Мора Сул: Фезул и Илья продадут нам таблички. Телепорт в Мора Сул возле охотника на рабов, который находится практически рядом с ареной.
Теперь телепортируемся в Ардею и бежим к Лестеру, предварительно подняв древнее знание в Аль-Шедиме, по сюжету у него уже появляются 2 каменные таблички, говорим с ним и забираем их. В итоге у нас есть не распределенные очки навыков и древнее знание 100+. Наслаждаемся и играем!
P.S. Версия игры Готика 3: v1.75
gothic3blog.ru
Прокачка навыков - Игровая механика - Gothic 3
В Gothic 3 абсолютно уникальная система прокачки и изучения навыков. В этой статье написано, как она работает и как прокачивать персонажа.
В Gothic 3 для того, чтобы выучить определенное умение, нужны определенные навыки разных дел. "Валютой" в навыках служат очки обучения (LP), 10 из которых появляются при переходе на следующий уровень, а с умением "Быстрое обучение" дополнительно добавляется еще 1 очко. Также для изучения умений и повышения навыков требуется деньги.
За каждый навык в игре нужно платить по-разному. Маленькое повышение навыка (+1) стоит 1LP и 125 золота, а максимального значения состояния игрока (МЗСИ) (здоровье/мана/выносливость, +4) стоит 1LP и 250 золота. Большое повышение навыка (+5) стоит, как уже понятно, 5LP и 625 золота, а МЗСИ (+20) - 5LP и 1250 золота. Плата за изучение умения - 5LP и несколько тысяч золота.
Самый простой способ повысить навык - подойти к NPC и попросить его рассказать о его деле. Но есть и другие способы, которые не требуют LP:
Древнее знание можно повысить с помощью открытых книг на аналоях, а в Варанте - прочтением каменных плит (+5, не всегда удается), чтением древних табличек из руин храма Аль Шедим (+5 простая, +10 обветренная) и прочтением книги одного из магов монастыря Инноса (+20).Знание алхимии можно повысить читая книги на аналоях (+5), так как не всегда их прочтение дает древнее знание.Силу можно прокачать поднимая круглые камни (+5), но чтобы поднять такой камень требуется 200/250 силы.
Также в игре есть травы. Описание каждой долгоиграющей травы я напишу ниже.
Для усиления действия этих трав в 2 раза придуманы зелья. Найти их намного тяжелее, чем траву, однако их можно приготовить. Что для этого требуется:- рецепт- навык "Долгоиграющее зелье"- трава из списка выше- царский щавель (такая трава)- графинИзготовить зелье можно на алхимическом столе.
Также в игре есть кольца и амулеты. Они будут поднимать навык пока их не снимешь, но умение/заклинание они выучить не помогают.
После всего этого вы можете подумать: а зачем я повышал все эти навыки? Ответ на вопрос простой - навыки нужны для изучения умений.
Для того, чтобы выучить умение, подойдите к NPC, разбирающемуся в той или иной сфере деятельности и попросите его рассказать о его деле. Выберите нужное умение, заплатите NPC 5LP и золото и умение будет выучено. Но не у всех NPC можно выучить определенные умения. Простые умения можно выучить у кого угодно, сложные - примерно у половины NPC, очень сложные - у единственных.
Также в игре есть магия богов. Самый простой способ ее активировать - найти свиток и использовать его. Но ведь свиток действует всего 1 раз. Но магию также можно и выучить. Для этого нужно подойти к святилищу (если изучается магия влияния Инноса или магия разрушения Белиара) или к магу Воды (если магия превращения Аданоса). Любая магия делится на 3 части - низшая, высокая (можно выучить в любое время) и высшая. Высшую магию можно выучить только, если вы выбрали бога, по стопам которого вы пойдете.
В Миртане можно найти как святилища Инноса (человек с мечом и в шлеме), так и святилища Белиара (с вырезанным пауком наверху). В Нордмаре - только святилища Инноса, в Варанте - только Белиара, а также магов Воды в руинах.
В игре также есть нечестные способы повышения навыков и получения умений. Первый способ - открыть инвентарь, выбрать зелье/траву для определенного навыка и сразу, как только навык повысится, закрыть инвентарь. Предмет останется в рюкзаке. Второй способ - через консоль в Marvin Mode (для включения/выключения этого режима следует во время игры набрать marvin).Консоль открывается по нажатию клавиши ~ (тильда, Ё). Если консоль отображается неправильно, нужно открыть папку Готики, затем зайти в папку Data, там создать папку _compiledImage и в ней так же создать папку _Intern.Коды можно найти в интернете.
www.playground.ru
Готика 3: FAQ - Квестовые повышения атрибутов
Готика-3Квестовые повышения атрибутов
В этой теме размещен список повышений атрибутов, то есть увеличения характеристик, параметров героя, с помощью квестов и некоторых других игровых возможностей.Сила (+48)Реддок:+1 - Победи Коппера на арене;+1 - Победи Джоя на арене;+1 - Победи Топорка на дуэли;Кап Дун:+1 - Победи Фади на арене;+1 - Победи Дармока на арене;Монтера:+1 - Победи Дана на арене;+1 - Победи Гоозе на арене;+1 - Победи Федора на арене;+1 - Победи Уго на арене;+1 - Победи чемпиона арены Эштона;+1 - Фоллек хочет знать;Окара:+1 - Рэндалл: Богатый рудник;Сильден:+1 - Победи Ярока на арене;+1 - Победи Яролла на арене;+1 - Победи Тромпока на арене;+1 - Квадир: Одержи верх над Уиллом;Гельдерн:+1 - Победи Димитара на арене;+1 - Победи Гембака на арене;+1 - Победи Кулака на арене;+1 - Агенак: Проучи Мирзо;Трелис:+1 - Проучи вспыльчивого Бена;Гота:+1 - Победи Потроса;Фаринг:+1 - Победи Горана на арене;+1 - Победи Муффа на арене;+1 - Победи Спайка на арене;Лаго:+1 - Бой с Мамуком;+1 - Бой с Грубуцем;Бакареш:+1 - Победи Ирхабара на арене;+1 - Победи Ахмеда на арене;+1 - Победи Муфассу на арене;+1 - Борьба за титул;Мора Сул:+1 - Победи Паладина на арене;+1 - Победи Анктоса на арене;+1 - Победи Элка на арене;+1 - Победи Ангара на арене;+1 - Одолей Толстяка;Иштар:+1 - Победи Макаса на арене;+1 - Победи Мусана на арене;+1 - Победи Эмета на арене;+1 - Кафа: Еще шакалы!;+1 - Уграсал: Бой с Сурусом;Клан Волка:+1 - Дуэль с Хогаром;Клан Огня:+3 - Могила Бальдара;+3 - Могила Снорре.
Кроме того, сила увеличивается при поднятии 9 мельничных жерновов (+5 каждый, всего +45):1 в Монтере во внутреннем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;1 в Гельдерне в центре города на помосте позади одного из домов, днем там постоянно тренируется орк;1 в Фаринге во внешнем дворе замка, необходима репутация 75% в городе;4 в Венгарде по пути от храма к замку, недалеко от домов командиров орков;2 в Клане Молота в шахте, по пути от нижнего входа в левом ответвлении и около плавильни.Чтобы поднять жернова в Монтере и первый в Клане Молота, требуется 200 силы, для остальных - 250.
Ловкость (+31)Ардея:+1 - Крис: Убей пугливых оленей;Реддок:+1 - Брентон: Убей диких кабанов;+1 - Джой: Очисти южные пещеры Реддока;Кап Дун:+1 - Буффорд: Убей голодных волков вокруг Кап Дуна;Окара:+1 - Кандела: Охота на мракорисов;+1 - Кандела: Два рога мракорисов для Канделы;+1 - Фрезер: Охота на кабанов с Фрезером;+1 - Фрезер: Убей опасных диких кабанов;+1 - Кент: Зловещие потрошители;Сильден:+1 - Гивесс: Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры;+1 - Фальк: Охота на глорхов с Фальком;+1 - Фальк: Убей глорхов в окрестностях Сильдена;+1 - Брем: Охота на серебристых волков с Бремом;+1 - Брем: Убей волков в окрестностях Сильдена;Фаринг:+1 - Типлер: Уничтожь гоблинов в древних руинах;+1 - Уилсон: Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов;+1 - Уилсон: Убей шныгов!;+1 - Том: Передай Тому подарок Али;Бакареш:+1 - Карлос: Руины Бакареша;Иштар:+1 - Заркос: Шкуры шелудивых тварей;Клан Волка:+1 - Охота на белого мракориса;+1 - Йенсгар: Шкуры для Йенсгара;+1 - Хансон: Убей оленей на плато!;+1 - Серый: Следуй за Серым к башне Ксардаса;Клан Огня:+1 - Лейф: Охота с Лейфом;+3 - Могила Эйнара;+3 - Могила Берека.
Навыки вора (+16)Кап Дун:+1 - Марло: Сундук алхимика;+1 - Иомар: Лампадное масло для Ардеи;+1 - Серук: Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса;+1 - Серук: Золото повстанца Джека;Гельдерн:+2 - Ларес: Золотые блюдца для Лареса;+1 - Шон: Найди шлем первого паладина;+1 - Джаред: Семь древних колец алхимиков;+1 - Джаред: Джаред хочет познакомиться с Ларесом;Трелис:+1 - Бен: Слуга Бен ищет свою лопату;+1 - Пир: Артефакт Камака;+1 - Пир: Ограбь крепость Трелиса;+1 - Дадли: Ограбь фермы;Немора:+1 - Дадли: Оружие для Неморы;Фаринг:+1 - Том: Артефакт Али;Клан Молота:+1 - Хьятли: Сундук Тьялфа.
Алхимия (+10)Реддок:+1 - Себастьян: Принеси Себастьяну целебные травы;Кап Дун:+1 - Эзиель: Целебные растения для алхимика;Трелис:+1 - Пранк: Приведи алхимика Авогадро в Трелис;Немора:+1 - Треслотт: Кустовая лобелия для Треслотта;Фаринг:+1 - Типлер: Приготовление шнапса с Типлером;+1 - Ур-Гош: Принести Ур-Гошу три растения царского щавеля;Бен Эрай:+1 - Васко: Болотная травка для Васко;+1 - Эйсебио: Десять цветков кактуса;Лаго:+1 - Сибур: Туманные сны Сибура;Клан Молота:+1 - Угольф: Приготовление шнапса с Угольфом.
Все игровые повышения алхимии находятся в FAQ.
Приняв сторону одного из богов (Иннос в Монастыре: "За Инноса!" или Белиар в Бакареше: "За Белиара!"), у них можно получить дополнительные прибавки к атрибутам:при выборе силы - сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50;при выборе ловкости - ловкость +25, навыки вора +25, выносливость +50;при выборе древнего знания - древнее знание +25, алхимия +25, мана +50.
При игре с альтернативным балансом, приняв сторону Аданоса (Ксардас в своей башне: "Уничтожь пять артефактов Аданоса!") и сообщив об этом Ксардасу, герой также получает дополнительные бонусы к атрибутам:сила +5, ловкость +5, древнее знание +5, жизненная энергия +20, выносливость +20, мана +20.
worldofplayers.ru
Советы и тактика к игре Gothic 3
Самое актуальное
?Оценка StopGame.ru
В начале игры, в Кап Дуне, можно тупо замочить всех орков — нужно подняться к башенке, где пленный паладин, залезть на башню, спрыгнуть на плоскую крышу снизу и перестрелять всех орков. Не забудьте сн…
После финального коммьюнити-патча вторую катану можно найти у гробницы Хороана Хо.…
В игре имеется полезный для прокачки баг. Закидываешь в быстрый слот прокачивающий предмет: зелье силы, ловкости или табличку древнего знания. Затем жмешь клавишу этого слота, герой использует предмет…
Чтобы быстро использовать зелье/траву/еду, достаточно зажать правую кнопку мыши или «ctrl» - мы приседаем для подкрадывания или, если в бою, то ставится блок; жмем «i» и отпускаем, открывается инвента…
Как пройти в Нордмар через Фаринг, не имея репутации/не проходя квесты: бежим наверх к воротам, выпиваем зелье превращения в любого животного, например, в падальщика, и спокойно пробегаем мимо орков.…
В городе Кап Дун можно заработать неограниченное кол-во денег. Заходим на маяк, избиваем паладина до потери сознания (лучше руками, так он даже оружие не успеет достать) отбираем меч и щит стоимостью…
diablo писал о нахождении старых персонажей «Готики 3».Я кое-что дополню: 1.Лестера на самом деле захватят орки, его можно будет найти в Аль Шедиме. 2.Ларес – в Гельдерне. 3.Торус – у ворот Трелиса. 4…
Для версии 1.60.25931 (Rev. 29) (и более ранних тоже скорее всего). Древние знания прокачать до бесконечности так - купить одну табличку древних знаний (ближайший торговец который имеет оную - в Кап Д…
Недалеко от Браги (если идти от Аббаса, то прямо напротив города) возле оазиса разгуливают львы. Их очень легко утопить: стреляем в одного и забегаем в озеро, в центре лезем на камень, львы полезут з…
Как пройти в Нордмар через Фаринг, не имея репутации/не проходя квестов: бежим наверх к воротам, вызываем скелета. Орки все сразу выбегают бить его толпой и ни на что более внимания не обращают - спок…
Если вы не можете найти все ключи и попасть в храм Мора-Сул, то можно залезть в него через крышу. Она открытая, а рядом с храмом есть холм. Только лучше сначала прокачать акробатику.…
Если на экран быстрого использования добавить какую-то травку или эликсир и выпивать/съедать предметы, а потом, сразу после этого, быстро открывать инвентарь, то зелье/трава не исчезают, а характерис…
Клады, которые выкапываются лопатой, через день появляются снова. Таким образом, можно находить волшебную руду и взрывные стрелы. Иногда можно красть вещи или открывать сундуки под покровом тумана (за…
Когда приходишь в Montera побегайте по городу наткнётесь на раскопку, охраняют 3 орка, у раба есть для вас просьба, если ты сделаешь он даст чащу огня. Можно просто его убить и забрать чашу. За тобой…
Не рекомендую прокачивать навык вскрытие невозможных замков, 2-го уровня вполне достаточно, сундуков которые трубуют 3-й уровень в игре чуть больше десятка которые проще и дешевле открывать свитками, …
Очень класно, когда вы прокачиваете магию до 250 (больше или меньше) с помощью табличек, их можно купить в Кап Дуне (нажимаете на табличку, смотрите когда древнее знание повысится на 10, и быстро закр…
Из навыков вора можно учить только "Вскрытие сложных замков". "Вскрытие невозможных замков" практически бесполезно, т.к. сундуков с невозможными замками крайне мало. А если и попадется такой сундук, т…
ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности). Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛ…
В игре присутствуют зарытые в земле клады. Места, где они есть отмечены черепом на палке и перекрещенными костями. Когда подходишь к такому месту никаких надписей не появляется. Надо просто нажать лев…
Не советую вам освобождать города сразу. Лучше выполнить все задания во всех городах (включая и города венгарда) (ну конечно кроме задания типа "освободите то-то то-то) и только затем с чистой душой и…
К №46: меч не обязятельно отнимать силой. Достаточно приказать демону идти обратно. Он ИздыхаеТ, а на трупе - нужный нам меч.…
Если вы хотите прокачать навык охоты, то идите к Мыс-Дана, не доходя до него, есть домик, там живёт Дженсен. У него прокачивайте навык пока не закончатся деньги. Как только закончились, берёте оружие …
Есть ещё один способ попасть в Венград (без портала), отходим от барьера (по дороге в Ардею из Венграрда) на 25 шагов, разворот на 180 градусов, взлетаем (Alt затем 2 на нум пэде не отпуская), при это…
Если срочно нужны деньги,то бежим в Готу, освобождаем Горна. После этого с горном освобождаем Готу. Как освободим город идём к Горну. Он предлагает стать вашим спутником. Бьём его, забераем топор (он …
Если залезть на какую-нибудь гору (не обязательно с крутым обрывом) и расстреливать животных, то они будут тупо стоять у подножия. Проходит не всегда. P.S. Я смотрю, никто не идет напролом, предпочит…
Можно легко заработать уйму денег следующим образом. В Гельдерне, в Храме, в комнате, где 3 шамана, бьем их по очереди (не до смерти, естессно). У каждого есть посох ценой 5400. Итого за одну ходку им…
Совет по выбору оружия, самое крутое оружие в игре с практической точки зрения это алебарды, выбор конечно мало, но к этому нужно стремится "Алебарда Ирмака" треб 400 силы, урон 200, почему? потому чт…
В игре есть лаг. Если во время боя с соперником вас ранили, то можно нажать клавишу b и начать пить зелья – в этот момент (когда вы в режиме инвентаря) оппонент не сможет вас ударить.…
Как получить МЕЧ ДЕМОНА [который пульсирует огнем] без кодов и долгих прохождений игры? Нужно использовать магию ''Призыв Демона''. Когда, собственно, появиться демон (главное, чтобы он на кого-нибудь…
Я нашел способ, как попасть в Венгард без телепорта. Для этого надо подойти к электрическому полю вплотную и нажать Ctrl+F8.…
Я заметил один интересный глюк. Если на тебя напали и рядом море - нужно зайти в воду, войти в инвентарь, закрыть инвентарь. Получается так, что ты не плывёшь по воде, а идёшь. Можно спокойно достать …
Чтобы поднять восстание в Кап Дуне не обязательно зарабатывать 75% репутации. Попасть к паладину в башне можно другим способом: В Реддоке к нам присоединяется один персонаж, если победить его на арене…
Кто хочет прокочать в самом начале игры умение Акробатика пожалейте сбежавшего раба в Кап Дуне (не помню как его зовут) и отправте его к охотнику Енсу и учитесь.…
Хорошие деньги можно заработать куя, а потом продавая оружие. Для этого достаточно купить чертёж какого-нибудь дорогого меча (например полуторучного), после этого достать побольше железной руды (даю н…
Рядом с Монтерой, напротив фермы с пшеницей, есть стоянка разбойников, за которой огромная пещера с монстрами. В самом конце пищеры много сокровищ, которые охраняют зомби. Если забежать в самый конец …
В Gothic 3 есть полезный глюк при создании зелья. 1. Подходим к столу. 2. Выбираем зелье (у меня проходило с зельем здоровья). 3. Ставим количество зелий на максимум. 4. Нажимаем НЕ на OK, а на ту же…
Небольшое добавление к совету от Opto. Для того чтобы выучить этот скилл совершенно необязательно бегать в Готу и телепортироваться в Венгард. Обучиться можно и у алхимика в Реддоке (имя его забыл). Е…
Зарабатывание денег. Для начала выучите навык Нокаутирование (он по моему так называется, вообщем где можно подкрасться сзади и отрубить одним ударом). Затем найдите людей с дорогим оружием. Подкрадыв…
Совет исключительно для магов. У магов есть возможность получать +1 очко опыта при росте уровня, но это умение нужно как можно быстрее прокачать. Для этого нам необходимо знание древней магии 100 и уч…
Есть еще один баг со смертью, а заключаетса он в следуюшем... Берем камень превращения у друидов (например, потрошитель в начале) превращяемся в особь и идем в бой. В случае вашей смерти вы падаете за…
Ниже описан способ, который должен исправлять графическое искажение консоли в игре (by MasterOFpuppets): 1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3/Tools/G3Explorer.7z …
Если вы не знаете, где найти героев Готики 3 после битвы за Ардею - то слушайте. Лестер находится неподалёку от Ардеи, в маленькой хижине близ леса. Горн находится в базе орков у Готы. Мильтен находи…
Ежели Вам надобно пройти через дверь, а ключика нет, то достаточно иметь в инвентаре хотя бы один свиток превращения (или камень друида) в какую-нибудь местную фауну. Подходим вплотную к искомой дверц…
В Готике есть один очень помогающий баг. Если вас убили, зайдите в опции и понизьте/увеличьте детализацию объектов - и ваш ГГ снова жив! Правда, у него 0 жизни, но это не беда - любая пища или зелье п…
Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (или кем-нибудь другим), когда у тебя мало жизни, нажимаешь инвентарь и спокойно пополняешь жизни или ману, тебя никто не трогает. Спасает п…
В игре какой-то ляп: когда пьешь зелье силы (скажем +5), то при сохранении и последующей загрузки результат исчезает. Но если съесть какой нибудь продукт природы - готики, то результат есть (правда не…
Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию денег. Так как в игре есть регенирация всего (оружия у противников, самих противников и т.д.), то можно этим пользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с…
Не спешите освобождать города от орков! Если вы освободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городах сразу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут…
Хотите превратить ГГ в терминатора? Легко! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древние таблички и т.д. главное чтобы эти вещи прибавляли параметры. Потом используем и после того как параметр во…
1. Силу можно прокачивать, поднимая точильные круги, как орки (необходимо уже иметь 200 или 300) 2. "Древние знания" не советую прокачивать выше 100-150 ,т.к. много мест ее повышения: - в Варанте в ра…
Насчет "Отравления клинка" , "Изготовитель ядов". ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. Я потратил 30 LP на ето, но бестолку. У учителя навык "Изготовитель ядов" продолжает висеть, как не изученый. Но если хочешь потрав…
Упасть с любой высоты и не разбиться-это просто. Просто во время падения нужно открыть инвентарь (по умолчанию клавиша I), но он откроется только на земле, а вы будете с тем же здоровьем что и до паде…
Нужны самородки, руды и т. д? Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного разных жил. Нужна руда? Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное…
Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от то…
Быстрое обогощение и практически халявная экспа. После освобождения города не забываем его полностью "прошерстить" на наличие золота и сундуков. Также в первом городе читаем (изучаем) книги, одну в до…
В храм около пустынного города Мора Сул нужно попасть? чтобы взять корону Аданоса. Нужно собрать пять ключей, чтобы открыть храм, но если кому-то лень искать эти пять ключей, можно забраться на этот х…
Комбинации с мышкой: Быстрое нажатие на ПКМ - Быстрая атака Быстрое нажатие на ЛКМ - Обычная атака Длительное нажатие на ЛКМ - Мощная атака Быстрое нажатие на ЛКМ при удерживаемой правой - Быстрая ата…
Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ! У меня локализованная русская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг... Если вас убьют, не спешить судоржно тыкать кнопочку Ф9 и пе…
Я пока только начал - но достаточно быстро уловил один неплохой момент - "Покорение зверей". Попался мне на пути носорог - так я его к себе привлек - он бъется за десятерых. Встанешь так с луком - тол…
Не согласен с Отшельником что не нужно прокачивать скилл владения мечом - очень даже помогает, в том числе и в драке сразу с несколькими противниками, когда вас окружают - можно смело атаковать одного…
Насчёт добивания - всё очень легко и просто, нечего париться: Когда орк (ну или кто-нить другой) упадёт и будет лежать, восстанавливая хп нужно встать над ним, зажать блок (обычно ПКМ) и нажать удар (…
Полет. В Готике есть глюк с помощью которого герой может взлететь, чтобы это получилось надо сперва прыгнуть (по умолчанию Alt) пока он в воздухе надо нажать кнопку посмотреть на зад (по умолчанию 2 н…
Для тех кто не спешит. С самого начала стоит прокачать лучника - и денег нормально и трофеи пригодятся при прохождении и ковке оружия. К тому же нажарив мяса практически не тратишь зелье здоровья. Не …
Учителя в Ardea: Статуя Innosа Знания о старой магии - Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G) - Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G) - Лечить от…
Получение золота * Самый выгодный и доходный способ - это убийство охотников и отдельно стоящих НПС. Охотники располагают свои лагеря по всему миру. Оружие у них обычно дорогое. После того, как ГГ их…
Насчёт мастера боя на мечах я не согласен: 1. когда противник (например ОРК) упал, то можно спокойно нанести критический или колющий удар. Дело в том, что когда орк упал упал и начинает вставать, то о…
Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок заходить необязательно, нужно идти в противоположную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть налево, в пещеру. Там, внизу лежит телепорт.…
Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется "Могилы Древних"). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хран…
Хороший совет, как освободить город. Если в каком-либо городе у вас репутация больше 75%, и, после кражи, в диалоге с орком, нажать "(Провокация) Ударь меня", то можно убить его, и другие орки не буду…
Вот местонахождение всех артефактов Древних: 1. Роба Аданоса - храм Аль Шедим, к востоку от Мора Сул в пустыне. 2. Корона Аданоса - храм, немного к западу от Мора Сул. 3. Кольцо Аданоса (+50 очков жи…
В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для …
Если нужны деньги. Берём в наёмники чудака в готе, что у орков в плену. у него оружие боевой топор варваров стоимость около 10 штук. отходим подальше от города где никого нет и отпускаем его , он поки…
В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хот…
Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться…
stopgame.ru
Неправильное прохождение. Начало - Gothic 3
После долгих раздумий во время прохождений Г3 пришел к выводу — и свобода выбора пути имеет свои ограничения. Переползал всюду. Искал быстрые пути через горы и понял — надо плыть!!! Да ещё Ларес в Г2 кидает крылатую фразу о «приплыл»…
Поэтому в начале игры делаем всего три—четыре экспоносных действия.
1. Победа в Ардее — плюс учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию. То, что всё зачищаем от предметов — это не экспоносно, и в дальнейшем к этому не возвращаюсь.
2. Идём с Горном в Реддок — правильно пробежав, можно (и нужно) не зацепить ни одну животину. Вы правильно догадались — вообще два—три дня ни одну животину не трогаем и в драки не вступаем. Просто стараемся получить как можно меньше экспы!!!
3. В Реддоке докладываем только об освобождении Ардеи. Иначе эта экспа убежит (может быть — лень было перепроверять). Правда, прибил четырёх гоблинов и взял телепорт (привычка сработала), и уже 3-ий уровень. Не забываем учить на стойке +5 алхимию (но не в этом счастье).
4. Бежим в Кап Дун, никого не трогая — это элементарно. Даже можно заглянуть на ферму и взять денежки за креслом и связки оружия — надеюсь, у Вас хватило ума не брать в Реддоке ни каких квестов (также поступаем и в дальнейшем). В Кап Дуне выполняем всего один квест — даём Декарту 3 зелья лечения, чтобы он начал торговать. И покупаем (после 5—6 перезагрузок) две—три каменные таблички.
Не забываем выучить на стойке +5 алхимию — и берём телепорт (опять, как обычно, прихватил 3 кубка — 1000 экспы, видимо судьба, но на этом всё — завязал с экспой). Есть и стойка +5 древнее знание у Урука — но туда не лезем — подождёт.
Всё, на этом ВСЁ — завязал с экспой (повторяюсь) и юзаем телепорт в Ардею. В «село» не заходим, а бежим на берег моря и бросаемся в пучину волн. Фиговатая Ардея — как бы морская, а без причала — непорядок.
Плывем к ближайшему жилому причалу — в Лаго. Там берём только телепорт и пешедралом в Бен Эрай, благо совсем рядом. Опять же, берём только телепорт и не забываем учить на стойке +5 алхимию.
Телепортируемся в Лаго и вновь погружаемся в волны. Наша следующая остановка — Трелис. На игровых часах утро второго дня. Проплываем по каналу и огибаем город слева — там есть место возле башенки, чтобы спокойно залезть. Всё это проделываеться (и водные путешествия), чтобы вообще не вступать в схватки с живностью. В Трелисе учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию и покупаем у Кабира две—три каменные таблички. Не забываем взять телепорт. В Трелисе два довольно настырных типа — и если с Торусом можно разойтись без квестов, то Пранк постараеться отсыпать экспу (не попадитесь).
Возвращаемся к упомянутой башенке и по верхниму бережку идем до места напротив друида Торна. С Торном даже не говорим, а за его домом поднимаемся на гору. Совсем без горок, как видите, не обойтись.
Спускаемся с горы между глорхами и ограми (довольно комфортно) и идем в Гельдерн. Учим на трех стойках +5 алхимию (соответственно на 3). Торгуем… Джаред: две—три каменные таблички. Хамиль: две—три каменные таблички. Мирзо: две—три каменные таблички (единственный в этом прохождении разщедрился). Берём телепорт и возвращаемся в Трелис.
И опять же, от той же башенки (одиноко стоящей), по тому же бережку, но уже не сворачивая к Торну — продолжаем бежать вдоль ручья (речкой это уже не назовешь). А в дальнейшем бежим и по самому ручью, до шныгов — их обходим по правому берегу и бултыхаемся в озеро (опять плывем). Всё, приплыли в Сильден. Покупаем у Тимма две—три каменные таблички. Берем телепорт и возвращаемся опять же в Трелис.
Точнее, туда возвращаться не обязательно, как и попадать в Сильден. Но привычный путь (по горам от фермы Дерека) так и манил в Монтеру. Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) около повстанцев — а там рукой подать. Но там берём только телепорт и 1000 монет в известном сундуке еще одного настырного непися (опять же, не попадитесь).
Теперь точно телепортируемся в Ардею и опять же плывём — теперь в Бакареш. Не забываем списочный 1-ый сундук (смешно но во всех прохождениях именно он у меня первый). Другие списочные сундуки не открываем, пока в тех местах не поднимем репу, и на нас будут уже не так строго смотреть.
А ведь приятно, что ввел само понятие списочный сундук! На самом деле года два назад Дагот_Ур на АГ собрался выпустить мод 2.8. Мне посчастливилось быть бета-тестером этого мода. Так вот, в сундуке, там где гоблины и Кавалорн, Дагот_Ур поместил именной амулет вызова гарпии. Обычно (точнее, всегда) прохожу игры разными путями (в Г2/Г2а сразу к Ли), поэтому попросил его поместить амулет просто в третий открытый сундук — не зависимо, где этот сундук находиться. Поэтому, когда начал играть Г3, то тотчас просек эту фишку со списочными сундуками, правда не разбирался в 4-х видах сундуков — но всё равно все они остаются списочными. Вот такой экскурс в историю получился.
В Бакареше всё стандартно — телепорт и сундук с 2000 монет (и такой-же телепорт). Правда встречаем и первый каменный столб +5 древнее знание, но рядом крутиться один шакал… и поэтому этот столб пропускаем. Не убываю животину, если не могу ее «ощипать», да и экспа пока «лишняя».
Теперь отправляемся по маршруту Бакареш — кочевники — храм Аль-Шедим — Мора Сул. Морем можно пропустить много вкусного — поэтому пешедралом. Не забываем идти не по дорогам, а по гребню барханов (трудно назвать это горами).
У кочевников копаем вечную могилку (с) Pap. Такая же могилка на маленьком кладбище перед холмом с ограми. Огибаем их слева и к храму Аль-Шедим. В маленьком отрытом помещении каменный столб +5 древнее знание (версия 1.12, в русской лицензии 1.09 вроде не давали). У миляги Лестера для Вас подарок — 2 каменные таблички!!! Дальше идем по восстановленной дороге к Миксиру. У него для Вас тоже 2 каменные таблички!!! И рядом валяеться еще одна каменная табличка!!!
Недалеко Сатурас изучает вкусный каменный столб — но из-за того, что этот далеко не товарищ, грузит ГГ — то оставляем его на потом (как и ранее непутевого Кроноса). Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) и от неё почти прямо на Мора Сул. За всё время путешествия ни какая зараза не пристала (как из песни слова не выкинешь).
В Мора Сул торгуем. Илья: две—три каменные таблички. Фезул: две—три каменные таблички. И опять же, берём телепорт.
Всё, более чем достаточно древнего знания — 125!!! Заботимся о деньгах — воруем 5 чаш — 2000 экспы и 3000 монет — просто в этом и предыдущем прохождении я ни чего не продавал. И в Г1, Г2, Г2а также поступаю — трудно, но интереснее!
И дальше всё довольно понятно: 3-ий день, 4-ый уровень, 12 телепортов (11 городов) — 5 очков (первая трата очков опыта) и 5000 монет, и «Быстрое обучение» в кармане!!!
Научиться этому можно:
у Мердариона (он даст еще каменную табличку +10 древнего знания).
У Кроноса — без всяких условий и подарков.
У Себастьяна в Реддоке — за 10 стеблей травы (вот уж этого навалом) и +300 зкспы (но и так 4-ый уровень).
Прикиньте — на 44 уровне получаем доп 40 очков обучения — 4 доп.уровня как бы и мало, и LP вроде до и выше — но мне и этого мало!
spacechasm.clan.su
Альтернативный Баланс | Gothic WiKi
Альтернативный баланс (Alternative Balance) - отдельный мод-оптимизатор для игры Gothic 3, искусственно изменяющий внутриигровые системы торговли, прокачки персонажа, поведения NPC, боя и пр., для достижения игрового баланса и оптимизации механики взаимодействия в игре.
Список изменений альтернативного баланса Править
После того, как характеристики сила, древнее знание и ловкость достигнут значения 250, за обучения им придется тратить в два раза больше золота пунктов LP.
Практически все квесты, в которых Главному герою необходимо кого-нибудь прикончить, будут провалены, если погибнет квестодатель.
Увеличен урон от падения с изученным навыком «Акробатика».
Такие заклинания, как огненный дождь, пузырь времени и шторм и теперь воздействуют по области вокруг выбранной цели, а не вокруг Главного героя.
Новые формулы расчета урона и защиты. В оригинальной Готике 3 урон у NPC рассчитывался из уровня NPC, а уже из этого урона отнимался процент защиты брони Главного героя. Тем самым, возникала такой парадокс, при котором падальщик мог нанести больше урона, чем тролль. Урон в Альтернативном балансе Gothic 3 Enhanced Edition зависит не только от мощи NPC, но еще и от оружия ими используемого. Таким образом, боец с кулаками не так страшен, как боец с мечом. Все логично.
В схватках на арене соперники Главного героя имеют увеличенные показатели защиты.
В оригинальной Готике 3 была возможность быстрого заработка, путем избиения NPC и изъятия у них дорогостоящего оружия. Дело в том, что точно такое же оружия появлялось у них при следующей встрече. При включенном АБ, NPC после разоружения экипируются случайным оружием типа дубины или ржавого меча. Это изменение не касается старых друзей Безымянного и соперников на арене.
Некоторые из вариантов мощного оружия больше нельзя купить у торговцев. Вместо этого герой сможет найти их в контейнерах (сундуках) или получить по квестам.
Изменены механики поведения и боя диких животных и NPC.
Изменена механика прокачки: повышена стоимость обучения навыкам и количество LP для их изучения.