Новые карты Hearthstone из дополнения Пробуждение Древних Богов. Древний hearthstone
Hearthstone: Древний Бог Н'Зот - Блоги
Сегодня разработчики показали нам самого сильного древнего Бога, Н’Зот готовится обрушить на нас свой губительный и сводящий с ума шепот!
Официальная цитата Blizzard
Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Оно потягивается, разминает щупальца и готовится сеять в мире хаос в третьем дополнении к Hearthstone — «Пробуждение древних богов». Пора познакомиться с обладателями этих щупалец поближе.Сегодня мы исследуем тайны океанских глубин. Возможно, именно здесь найдется ответ на загадки прошлого.Некоторые данные уточнялись у ужасных порождений иных миров.
Повелитель искажения
О Н’Зоте известно совсем немного. Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит. По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточен в самые темные океанские глубины на бессчетные тысячелетия. Говорят, что теперь Н’Зот больше всего на свете жаждет изуродовать все светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически все, что известно об этом существе, — домыслы.
Впрочем, факты свидетельствуют, что Н’Зот действительно склонен изменять окружающий мир в соответствии с собственным — весьма специфическим — чувством прекрасного. Изумрудный Сон? Слишком скучно! Почему бы не превратить его в Изумрудный кошмар? Нелтарион хранитель земли? Нет, отныне он Смертокрыл Разрушитель! Сделать изнеженных ночных эльфов более брутальными? Легко! Вместо гладкой кожи — острые иглы и прочная чешуя! Да, весьма вероятно, что именно Н’Зот исказил Изумрудный Сон, заразил Скверной одного из самых могущественных драконов Азерота и превратил Высокорожденных эльфов в коварных наг. И явно не собирается на этом останавливаться.
У Н’Зота в одном щупальце больше идей и амбиций, чем у большинства прочих созданий во всем теле. А этот фиолетовый отросток будет явно покрупнее, чем просто щупальце. Наверняка у этой штуковины уже созрел план по установлению мирового господства! Должно быть, удобно иметь в своем распоряжении такого амбициозного помощника. Что и говорить о другом «соратнике», который в нужный момент может взорваться и накрыть врагов жуткой оскверненной слизью. Хотя, если подумать, эти своенравные части тела, наверно, не так-то просто держать под контролем. Мало ли что взбредет им на ум…
Торговец из ПодгородаТворить великое зло не поздно никогда, но Н’Зот — весьма занятое порождение внешнего мира, поэтому в совершении более мелких, будничных злодеяний, ему не обойтись без последователей. Взять, к примеру, этого малого. Этот торговец из Подгорода когда-то был известен беспримерной честностью и прямотой. Но когда он изучил то немногое, что известно о Н’Зоте, его приоритеты изменились: теперь торговец научился присваивать чужие лучшие товары и перепродавать их бывшим владельцам по завышенной цене.
Надеемся, вам было любопытно приоткрыть завесу тайны… точнее, множества темных тайн Н’Зота. Со временем мы расскажем и о других древних богах, так что впереди вас ждет еще много интересных открытий (и новых карт).
Также не забывайте освежать в памяти предыдущие обзоры. Ваши будущие повелители любят, когда им повинуются со знанием дела.
www.playground.ru
Новые карты Hearthstone из дополнения Пробуждение Древних Богов.
PresidentJap (Собиратель статистики меты Манакост): С того самого момента, как мы узнали, что «Гоблины и Гномы» канут в вольное пространство, многих волновал вопрос, что заменит так нужного некоторым колодам Древнего исцелятора в Стандарте? Отчасти, вот он ответ! Аптекарь имеет такую же манастоимость, как и Исцелятор, и прирост в силе и жизнях, но становится более ситуативном из-за нестабильного эффекта. Аптекарь, может восстановить герою, как 2 жизни, так и 14. Под Бранном этот эффект усиливается и в своем пике достигает 28 жизней, что эквивалентно эффекту Рено Джексона. Но не нужно строить воздушных замков. Скорее всего лечение Аптекарем редко будет превышать 8 жизней. На данный момент не так много архетипов используют совсем уж пустой стол — только чистые контроль-колоды, но и против них лечение 2-4 жизней может неожиданно спасти. Все, конечно, будет зависеть от текущей меты, но место свое в деках он должен найти, особенно, если не появится более достойная замена Исцелятора.
Оценка: 8 из 10.
eXpulsive (отдел меты Манакост): “Хилбот” для которого нужно выполнить целую библиотеку условий.
Нельзя разыгрывать ну пустой стол, нужно минимум 3-4 существа, чтобы получить хоть более-менее вменяемый эффект от Лечения, но проблема в том, что если у противника стоит на столе 3 или более существ, то у вас УЖЕ проблемы, тут нужно думать не о лечении, а о зачистке стола АоЕ ремувалами или как минимум ставить сильная провокация, чтобы хоть как-то сдержать натиск врага. Обычный Продавец закусок смотрится просто в разы эффективнее и стабильнее чем этот новый НедоХилбот.
Он вообще не спасет от Агро Шамана, Фейс Ханта и множества Комбо (ОТК) колод, которые накапливают критическую массу урона в руке, а не на столе.
Оценка: -1 (!!!) из 10 баллов.
VaultDweller (Отдел меты Манакост):
Вот он, вот он, новый Древний исцелятор! С гораздо более приятными статами за ту же цену, но несколько более ситуативным лечением, он должен отлично вписаться во многие колоды в стандартном режиме. Ведь, если подумать, старый-добрый Исцелятор был нужен в основном против агро- и комбоколод. Вторых не так много, а агроколоды в основном играют, опираюсь на своих существ на столе. При 4 вражеских существах мы как раз восстанавливаем 8 единиц здоровья, как и раньше. Есть, правда, проблемы с различными ОТК колодами, которые наносят огромное количество урона с руки за один ход, но а как иначе? Система сдержек и противовесов в действии.
Вердикт: о способах применения и колодах и говорить нечего, — контроль, контроль и еще раз контроль.
Оценка: 5 из 10
DevilGhost (Отдел меты Манакост): Очень интересная новая карта с занижеными характеристиками для своей стоимости, но с сильным эффектом который очень поможет в борьбе против агро колод, и сможет заменить Древнего исцелятора. Эта карта просто мечта для многих контроль колод, которым нужно исцеление, и при наличии уже 3-4 существ у противника, карта восстанавливает довольно большое количество здоровья, чем полностью окупает себя, и может войти в большое количество контроль архетипов.
Оценка 7 из 10.
hs-manacost.ru
Hearthstone: древний бог И'Шарадж - Блоги
Сегодня разработчики познакомили нас с третьим по очередности представления, но при этом не менее опасным древним богом. И’Шарадж — мастер политических интриг и самый тучный представитель пантеона древних богов.
Официальная цитата Blizzard
Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос в мире смертных в новом дополнении для Hearthstone — «Пробуждение древних богов»! Ну что ж, пришло время поближе познакомиться со всеми обладателями этих щупалец.
На этой неделе мы расскажем о невероятно могущественном древнем боге И’Шарадже, и убедимся на его примере, что одна голова — хорошо, а семь — гораздо лучше.
Старый брюзга И’ШараджИ’Шарадж — самый крупный из всех древних богов. В былые времена он правил и самой большой империей, когда-либо существовавшей в Азероте. Этот невероятно зловредный бог был настоящим мастером политических интриг и собирал целые армии до невозможности преданных последователей, готовых исполнять его волю. Таким талантам завидовали даже другие древние боги!
Но несмотря на всю мощь древнего бога — в его честь даже возвели довольно классный город-храм, — у И’Шараджа были и личные трудности. Он никак не мог совладать со своим гневом. Да и кто бы на его месте не злился? Куски тела И’Шараджа разбросали по всей планете, а его сердце попало в цепкие пушистые немытые лапы каких-то пандаренов ! Эта трагедия оставила в сознании И’Шараджа глубокую рану, и именно поэтому древний бог так одержим убийствами. Одним своим отвратительным дыханием* (а перед смертью, как известно, не надышишься) И’Шарадж начисто убивал все живое не только в непосредственной близости — он опустошал целые континенты! Несмотря на невнимание к личной гигиене, древний бог с легкостью манипулировал сердцами и помыслами смертных. Даже самые своенравные создания утрачивали волю и следовали за ним на поле боя.
Метка И’ШараджаКакому же существу из колоды друида не захочется получить благословение самого могучего древнего бога ВСЕХ ВРЕМЕН? И’Шарадж рад представить свою новую весеннюю коллекцию меток! Красота требует жертв, однако любое существо обретет утонченный зловещий шарм, если обзаведется новыми глазами и отрастит побольше щупалец. Мимимишность просто зашкаливает!
Древняя предвестницаДревние боги — в том числе и И’Шарадж — обожают выходить на поле боя красиво и с ужасающим размахом, при этом вряд ли для них найдется лучший глашатай, чем «Древняя предвестница». Эта полоумная сектантка занимается агитацией только среди самых могучих гостей таверны. Простым смертным приходится изрядно постоять в очереди, прежде чем их пригласят на прием, а «Древняя предвестница» бдительно стоит на страже ЧСВ** древних богов.
Надеемся, вас впечатлила безграничная мощь И’Шараджа. Теперь нам осталось познакомиться лишь с одним богом, до этой поры скрывавшимся во тьме (и с новыми картами, разумеется). Вы можете подготовиться к встрече заранее, просмотрев видеокурс «Йога с Йогг-Сароном».
пожаловаться
www.playground.ru
Обновление Hearthstone: «Пробуждение древних богов»
Роковой час настал! В свежем обновлении для Hearthstone древнее зло наконец полностью пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос в мире смертных в новом дополнении для Hearthstone — «Пробуждение древних богов». С выходом обновления в игре появятся новый формат, несколько рубашек для карт, новые потасовки, а также будет исправлен ряд неполадок.
Слышите шепот? Дополнение «Пробуждение древних богов» выходит 27 апреля. Новые комплекты карт уже можно приобрести во внутриигровом магазине, а использовать их можно будет начиная с 27 апреля.
Начался год Кракена, а это значит, что теперь можно играть как в стандартном, так и в вольном формате. Все подробности — в статье «Новая страница в истории игры».
Меню «Дружеская дуэль» изменено. Начиная с 27 апреля, вы можете приглашать друзей для участия в потасовках, а также в играх в стандартном и вольном формате.
Изменен алгоритм сортировки карт по наборам в меню коллекции.
К выходу дополнения обновлены некоторые шаблоны колод.
В игру добавлены следующие рубашки для карт:
«Долина Призрачной Луны» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение мая.
«Зул’Драк» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июня.
«Полугорье» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июля.
Теперь комплекты, которые игроки получают за бои на арене, всегда содержат карты из самого свежего дополнения. Кроме того, вероятность получить дополнительный комплект карт из какого-либо другого стандартного набора также увеличится.
Реплика «Извини» заменена на «Ух ты!» (Wow). Ух ты!
Перечисленные ниже карты подверглись изменениям. Подробнее об изменениях можно узнать из статьи «Весенняя уборка: изменениях карт».
Древо мудрости: теперь позволяет взять из колоды 1 карту, а не 2.
Сила природы: стоимость уменьшена с 6 до 5 ед. маны; древни больше не умирают по окончании хода и не имеют свойства «Рывок».
Хранитель чащи: запас здоровья уменьшен с 4 до 2 ед.
Железноклюв: стоимость увеличена с 2 до 3 ед. маны.
Опытный охотник: стоимость увеличена с 3 до 5 ед. маны.
Метка охотника: стоимость увеличена с 0 до 1 ед. маны.
Шквал клинков: стоимость увеличена с 2 до 4 ед. маны; теперь урон наносится только существам.
Жонглер кинжалами: атака уменьшена с 3 до 2.
Лепрогном: атака уменьшена с 2 до 1.
Чародейский голем: запас здоровья увеличен с 2 до 4 ед.; голем больше не обладает свойством «Рывок».
Огненный великан: стоимость увеличена с 20 до 25 ед. маны.
Мастер маскировки: эффект «Маскировки», наложенный на существо, теперь действует до начала следующего хода.
Исправлен ряд неполадок, связанных с поведением ИИ и игровым процессом.
Боевой клич «Несущегося кодо» больше не поражает одно и то же существо дважды, если эту карту выкладывает на поле Бранн Бронзобород.
Задания, позволяющие получить карты «Старый Мрачноглаз» и «Попугай капитана» удалены из игры. Теперь эти карты можно использовать только в вольном режиме. Данные карты также можно создать самостоятельно.
Улучшены графические эффекты некоторых классических карт.
Улучшена функция переподключения.
Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.
Источник
hs-manacost.ru
Пробуждение Древних Богов | Hearthstone
Хаос в колодах
Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.
И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.
Древние боги
Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.
К’Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К’Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.
Зов К’Туна
Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К’Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К’Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.
Предзаказ (скоро)
С 15 марта у вас появится возможность оформить предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (2900 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!
Нападение неминуемо
Пришествие древних богов все смертные (особенно владельцы устройств с ОС Windows®, Mac®, iOS® и Android®) ощутят очень скоро: в конце апреля или начале мая. Комплекты карт можно будет купить во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги по той же цене, что и менее жуткие комплекты предыдущих дополнений для Hearthstone.
Карты из комплектов «Пробуждение древних богов» можно будет использовать на арене в день выхода дополнения, даже если вы еще не отважились добавить их в свою коллекцию.
Сайт из глубин мироздания
Загляните на официальный сайт «Пробуждения древних богов» и постарайтесь разгадать все тайны дополнения! И заходите почаще, потому что обо всех секретах древних богов — в том числе о картах — мы будем рассказывать именно на этом сайте.
Главное, загляните 21 марта, если хотите сами принять участие в первом разоблачении.
И расскажите о новом дополнении друзьям! Используйте хэштег #OldGods. Древние боги очень любят, когда их обхаживают в Twitter.
Готовьтесь к бою! Стряхните пыль с запретного гримуара и облачитесь в самые красивые сектантские одеяния: древние боги уже почти пробудились. И’кнат к’ты’рыгг к’ий мрр’унга гр’мула!
* Вообще-то, имена у них есть: К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.
** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.
*** Если, паче чаяния, К’Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.
Источник.
hs-manacost.ru
Пробуждение древних богов (карты, дата выхода и т.д.)
Пробуждение древних богов — это третье дополнение игры Hearthstone. Обновление выйдет 27 апреля. С выходом дополнения в игре появятся 134 новые карты. Новые наборы можно будет купить за реальные деньги или внутриигровую валюту, а отдельные карты можно будет изготовить с использованием чародейной пыли.
Вступительный ролик "Пробуждение древних богов"
1. Дата выхода дополнения "Пробуждение древних богов"
Точная дата пока не известна. Известно лишь, что дополнение выйдет в конце апреля - начале мая.
2. Карты
С выходом дополнения в игре появятся 134 коллекционные карты.
Новые карты будут содержаться в новых наборах, которые появятся в магазине после выхода дополнения.
Набор стоимостью 100 золотых будет содержать 5 карт. Новые наборы можно будет приобрести за реальные деньги по той же цене, что и существующие.
Все новые карты можно будет изготовить из чародейной пыли.
В первом наборе, открытом после выхода дополнения, окажется К’Тун.
3. Промо-акция
Каждый, кто зайдет в игру во время действия промо-акции, получит три бесплатных набора из нового дополнения. Таким образом, каждый может получить бесплатную легендарную карту!
4. Стандартный режим
С выходом дополнения Пробуждение древних богов в игре появится новый режим.
В отличие от вольного режима, в стандартном режиме нельзя будет использовать карты из дополнений Гоблины и гномы и Проклятие Наксрамаса.
5. Арена
Сразу после выхода дополнения все новые карты войдут в список карт, доступных для игры на арене.
Исключение составит К’Тун и связанные с ним существа.
6. Предзаказ
Предзаказ позволяет купить 50 наборов карт за 2500 рублей (2900 рублей для пользователей IOS).
Предзаказ можно будет оформить, начиная с 14 марта.
7. Все карты дополнения "Пробуждение древних богов"
Ниже представлены новые карты из дополнения Пробуждение древних богов.>>>>> Посмотреть все карты (открыть) <<<<<
8. Информация о дополнении от разработчиков
Ребятам из команды сайта Hearthhead.com посчастливилось получить приглашение в главный офис компании Blizzard и услышать информацию о грядущем дополнении из первых уст. Они поговорили с разработчиками и ведущими игроками о том, что ждет нас в Hearthstone.
Пробуждение древних богов
«Мне кажется, мы должны задать правильное настроение, потому что в этом дополнении мы делаем кое-что необычное», — поделился с игроками и журналистами ведущий дизайнер Hearthstone Бен Броуд. — «Наша таверна — это светлое и веселое место, где каждый может выпить и поболтать с друзьями. Но со временем все меняется, и в последнее время в таверне стало немного темнее». Старший продюсер Йонг Ву добавил: «В таверну все чаще заходят странные личности в темных балахонах, которые садятся в углу и бормочут что-то себе под нос. Даже хозяину становится не по себе от таких посетителей».
Вскоре после этого появился рекламный ролик, опубликованный Blizzard на официальном Twitch-канале. Слухи о выходе нового дополнения витали уже давно, и ролик полностью оправдал ожидания игрового сообщества. Несмотря на то, что само дополнение выйдет в конце апреля или начале мая, команда разработчиков, очевидно, горит желанием рассказать о нем подробнее.
«Древние боги — это огромные существа со щупальцами и множеством глаз. Именно они создали Вселенную», — раскрыл секрет Броуд. — «Они поработили Рагнароса, свели с ума Смертокрыла, создали Нерубов и Безликих манипуляторов».
Древние боги — по-настоящему страшные создания.
Их наверняка помнят даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft, но интересовался возникновением этого фэнтезийного мира.
Теперь влияние древних богов распространилось из на существ из Hearthstone. Некоторые из них — например, любимые всеми Собиратели сокровищ и Древние исцеляторы — отвернулись от Света и превратились в Грязных барахольщиков (существ с характеристиками 4/2, стоимостью 4 маны и предсмертным хрипом, позволяющим добрать карту) и Оскверненных исцеляторов (существ с характеристиками 6/6, стоимость, 5 кристаллов и предсмертным хрипом, исцеляющим противника).
В некоторых случаях изменения оказались куда сложнее. Пророчество Вестника рока сбылось! Он стал Вестником доказанного рока — существом с характеристиками 0/7, сила атаки которого возрастает в начале вашего хода. Это означает, что Вестника доказанного рока нельзя будет уничтожить Опытным охотником или нейтрализовать Миротворцем Алдоров сразу же после появления.
Набор новых существ был бы неполным без самих древних богов. Первым из четырех мощнейших существ стал сам К’Тун. Он стоит 10 кристаллов, обладает характеристиками 6/6 и наносит урон, равный его силе атаки, случайно распределяя его между всеми вражескими персонажами. Кому-то может показаться, что 6 единиц урона — это слишком слабо для древнего бога, однако необходимо помнить, что его сила заключается в синергии с другими существами. В частности, 16 из 134 карт нового дополнения имеют непосредственное отношение к К’Туну. К примеру, Зовущая Зло (2/3, 2 кристалла) дает К’Туну +2/+2, где бы он ни находился (в руке или на доске), а Сумеречный предок (3/4, 3 кристалла) дает К’Туну +1/+1 в конце вашего хода. Все выглядит так, будто Blizzard пытается создать принципиально новый архетип. Способность К’Туна срабатывает мгновенно и полностью оправдывает его высокую стоимость, однако пока неизвестно, удастся ли построить вокруг него полноценные колоды.
На первый взгляд все звучит неплохо, не так ли? Однако было бы обидно получить карту-усиление, при этом не имея на руках самого древнего бога… Именно поэтому Blizzard обещает, что каждый игрок найдет К’Туна и двух Зовущих Зло в первом открытом им комплекте карт. Те, кто будет играть в Hearthstone сразу после выхода дополнения, смогут получить три бесплатных комплекта, а те, кто оформит предзаказ, станут владельцами эксклюзивной рубашки с оком К’Туна в стиле Hearthstone.
Тестирование
Для тестирования К’Туна были созданы две колоды, включавшие в себя только анонсированные и существующие карты. Первой из них была колода мага с заклинаниями Волна огня и Кольцо льда, позволяющими замедлить развитие противника и максимально усилить К’Туна. Противником маг стал друид с крупными провокаторами, которые должны были сдерживать натиск. Нам не удалось сделать никаких шокирующих открытий, но надо сказать, что анимация появления К’Туна действительно впечатляет. Мы ничуть не разочаровались в первом из древних богов. Он грозно выглядит и серьезно влияет на игровую ситуацию. Надеемся, что все другие боги будут обладать той же стоимостью (10 кристаллов) и значимостью.
«В последнее время подход к дизайну карт немного изменился, и это круто», — сообщил нам игрок Noxious из команды Complexity. — «Делая столь сильный акцент на К’Туне, разработчики хотят заставить нас строить колоды вокруг одной-единственной карты».
«Возможно, в ближайшем будущем — скажем, через два года — появится отдельный архетип», — добавил он. Итак, с выходом нового дополнения в игре появится минимум один новый архетип.
В комбинации с Бранном Бронзобородом и известными сектантами К’Тун может быть очень эффективен. Даже с учетом Опытного охотника? Да, потому что эффект срабатывает мгновенно, не давая противнику времени на реабилитацию.
Есть информация о том, что в дополнении Пробуждение древних богов не будет новых существ с воодушевлением или новых рас, однако появятся новые драконы. По понятным причинам Броуд был скуп на дополнительные комментарии о новых картах, делая акцент на заявленных изменениях.
Помимо К’Туна нам удалось протестировать Вестника доказанного рока, Зовущую Зло и Сумеречного предка, хотя последний в условиях текущей меты сильно снижает темп игры. Составленные нами колоды в целом оказались очень медленными и тяжелыми, в них отсутствовали заклинания для устранения вражеских существ, поэтому Вестник доказанного рока нередко доживал до следующего хода. Поскольку в игре еще появятся новые карты, не исключено, что в будущем вестник будет далеко не так силен.
Noxious отметил: «Мне кажется, новая версия Собирателя сокровищ найдет себе применение в специфичных комбо-колодах. В контроль-колодах его можно использовать для добора и контроля стола. Это своего рода Гном-изобретатель с отложенным эффектом, что быть очень полезно при определенных обстоятельствах». Говоря о спорном Вестнике доказанного рока, Noxious уточнил, что «эта карта неплохо выглядит в теории, чем-то напоминая Болвара, однако умные противники всегда пользуются эффектами немоты, и выбор Вестника редко бывает оправдан».
Предстоящие изменения
Некоторые изменения в Hearthstone вступят в силу уже на следующей неделе.
«Мы готовим почву для запуска нового дополнения и стандартного режима игры», — сообщил Ву. — «Новый патч выйдет уже на следующей неделе. Игроки получат доступ к девяти дополнительным слотам для колод. Кроме того, у нас есть тестовая версия интерфейса, предназначенного для переключения между стандартным и вольным режимами, чтобы игроки могли посмотреть, как это все будет работать. И наконец, в патче появится новый сборник советов по составлению колод, которые позволят получать удовольствие от игры всеми классами».
Что касается нерфа карт, Ву сообщил, что это произойдет с выходом дополнения.
При этом он привел некоторые аргументы в защиту решений о нерфе.
«Многие игроки очень расстраиваются, когда узнают о том, что им придется исключить из своих колод любимые карты — например, Командира Песни Войны. Мы объявим обо всех изменениях ближе к выходу дополнения, однако мы еще не решили, какими именно должны быть изменения. Я предпочитаю смотреть на эту проблему философски и могу заявить, что в настоящее время мы рассматриваем карты, которые играют решающую роль в текущей мете. Если мы этого не сделаем, стандартный режим будет нежизнеспособен. Кроме того, мы планируем пересмотреть некоторые карты для друидов, потому что в колодах для этого класса непомерно много карт из базового и стандартного наборов».
Что касается способа нерфа, Броуд уточнил, что «команда всеми силами стремится улучшить существующие карты, но зачастую эти проблемы решаются простой сменой характеристик».
По словам Броуда, разработчики вовсе не пытаются заменить все устаревшие карты новыми.
«К примеру, мы не хотим, чтобы из стандартного режима исчезли все механизмы. Мы хотим, чтобы стандартный режим ежегодно менялся, а для этого вовсе необязательно копировать карты из новых наборов. Мы стремимся менять по-настоящему хороших существ, создавая их улучшенные версии», — пояснил Броуд.
«Мы надеемся, что с выходом стандартного режима начнется новая страница в истории Hearthstone», — добавил он.
Арена
Неподдельный интерес разработчиков к новым режимам вовсе не означает, что они забыли про арену. Броуд упомянул, что Пробуждение древних богов находится в стадии активного тестирования — не только для того, чтобы исправить баланс классов, но и для того, чтобы в полной мере испытать синергию новых карт.
«Мы даем всем К’Туна, чтобы игроки были заинтересованы в получении связанных с ним сектантов», — сказал Броуд. — «Мы обнаружили массу проблем с играми на арене, потому что сектанты обладают невысоким качеством, а К’Тун — это одна из легендарных карт, которые в этом режиме встречаются нечасто. Мы приняли решение не включать К’Туна в список карт для арены, потому что здесь практически невозможно разыграть выгодные комбинации».
Это великолепная новость для тех, кто привык играть в режиме рейтинговых и нерейтинговых боев со случайными игроками. Фактически, представители Blizzard впервые признались в том, что исключили из определенного списка «неудачные» карты. Очевидно, что они планируют поступать так и в будущем. Это вовсе не означает, что из игры исчезнут существа вроде Грозы морей и Вожака магнатавров, однако разработчики выразили явное желание пойти навстречу игрокам.
Перспективы на будущее
Что ждет Hearthstone в будущем? Последние изменения позволяют надеяться на дальнейший прогресс. Ходят слухи об улучшении интерфейса коллекции, который позволит эффективнее сортировать карты по стоимости, силе атаки, качеству и т.д.
Blizzard четко дала понять, что в течение года она планирует выпустить два дополнения и одно приключение. Не исключено, что этим дело не ограничится.
«Мы можем продолжить работу в том же ключе или сделать что-то иное», — обозначил позицию компании Броуд. Он также объяснил игрокам причину, по которой дополнения и обновления выходят нерегулярно. Одним нравится шумиха, неизбежно возникающая после выхода новых карт, а другим требуется время на то, чтобы приспособиться. Этот процесс может занимать до двух месяцев.
«Возможно, промежуток между выходом Лиги исследователей и Пробуждения древних богов оказался немного больше, чем мы рассчитывали, однако мы не хотим быть предсказуемыми», — сказал Броуд. Он подчеркнул, что компания в первую очередь стремится удивлять и радовать своих игроков.
А Вы ждете дополнение "Пробуждение древних богов"? Нравятся ли Вам грядущие нововведения?