Hearthstone древний. Все карты дополнения Hearthstone «Пробуждение Древних Богов»
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Новая карта дополнения — Кровь Древнейшего. Hearthstone древний


Новая Эпическая карта — Кровь Древнего

Существо 30\30. Что еще вы хотите увидеть? 🙂 Подробности в этой статье.

Кровь Древнего

Если в конце хода вы контролируете две Крови Древнего, они объединяются в «Древнего».

Древний

Опускает вашу челюсть в сторону стола (недокументированный эффект)

 

В стандартном режиме

 

 

Фойген и Сталагг тоже имели вполне адекватные характеристики, но никак не хотели работать вместе. Призвать сразу 2 Крови Древнего за один ход может только Друид с помощью комбинации: Кровь Древнего + Озарение + Озарение + Безликий манипулятор. Но зачем? Нужно потратить сразу 4 карты, потерять рамп-потенциал класса, чтобы получить существо 30\30. Любой класс может устранить это существо использовав 1-2 карты. Кроме того, оно очень уязвимо к любой «Провокации», и чувствительно к тому, чтобы вы к моменту его призыва уже держали стол. Да, если сложились звезды: у вас есть все части комбо, у соперника нет ремувалов, у соперника нет «провокаций», то вы, конечно, завершите игру на следующий ход. Но сама схема складывания «всех яиц в одну корзину» выглядит не очень привлекательно.

Остальным классам будет еще сложнее сделать эту карту играбельной. Кровь Древнего кроме описанных выше способов контроля еще и очень уязвима к «немоте». Впрочем, нужно наложить на обе Кровь Древнего по «немоте», что маловероятно.

В итоге, всё слишком сложно. Боюсь, что мы будем видеть Древнего в соревновательном режиме не чаще, чем [Таддиус] или даже [В-07-TP-0H].

 

Наша оценка: 1/10

В вольном режиме:

 

Вроде бы всё хорошо, и существо 9\9 за 9 маны — неплохо, и 30\30 за 18 маны — тоже отлично, но эта комбинация будет проходить только в идеальной ситуации. В остальных — гораздо лучше будет взять в этот слот Изера или даже Нефариан. Они дадут эффект сразу, и этот эффект может также перевернуть игру.

 

Наша оценка: 1/10

hearthstone-like.ru

Пробуждение древних богов | Hearthstone вики

Пробуждение древних богов
Пробуждение древних богов
Разработчик: Blizzard Entertainment
Платформы: Windows, Mac, iOS, Android
Дата выхода: 27 апреля 2016

Пробуждение древних богов - третье дополнение для Hearthstone, следующее за Большим турниром.

    Древние боги много тысяч лет пребывали в глубоком забвении. Но они вот-вот пробудятся. Чувствуете, как трясутся карты в колодах? Это расползается скверна!.. У кого-то из ваших старых друзей, может, уже отросли мерзопакостные щупальца и жуткие гроздья глаз...

    Конечно, такие карты не для слабонервных. Они, прямо скажем, малопривлекательны. Но умелый и изобретательный игрок (вы) сумеет подчинить себе силу древних богов. И будет вам счастье. Сто пудов.

    Слышите, как они шепчут вам на ухо, умоляют, чтобы их взяли в игру?

    ПБД1

    Древние боги щедры к тем, кто откликнется на их зов. Они предоставят вам 134 новые карты, на ужас врагам. Постарайтесь только не слишком перемазаться слизью, когда полезете в новое дополнение Hearthstone их добывать.

    Древние боги

    В вашу коллекцию просятся четыре древних божества: К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот. Они (уже не) спят и видят, как бы пожрать ваших противников (а также перепугать насмерть всех ваших существ). Само собой, где божество, там и культ. Особенно у К'Туна много друзей...

    Услышь зов К'Туна

    Древний бог безумия и хаоса много веков провел в забвении. Теперь он пробудился, и ему не терпится попасть к вам в колоду. Вместе с первым комплектом карт «Пробуждения древних богов» вы также получите легендарную карту «К'Тун» и две «Зовущих Зло».

    Ваши друзья под действием осквернения

    Вокруг древних богов держится аура осквернения. Под ее воздействием знакомые фигуры обретают новый, искаженный облик.

    Запретные карты

    Полоумные боги с того света — это еще не все. В «Пробуждении древних богов» также вводятся Запретные карты. Если вы разыгрываете такую карту, на нее уходит вся ваша мана в этом раунде, и чем больше у вас было маны, тем мощнее будет эффект от этой карты.

    Легендарная Легендарные

    Эпическая

    Эпическая Эпические

    Редкая

    Редкая Редкие

    ОбычнаяОбычная Обычные

    Несобираемые

    ПДБпредзаказ
    ПДБпредзаказ

    За предзаказ на 50 комплектов карт дополнения по цене 2500 р. (3790 р. для iOS). В подарок вы получите чудовищно прекрасную рубашку для карт!

    Вступительный видеоролик «Пробуждение древних богов»
    Вступительный видеоролик «Пробуждение древних богов»

    Вступительный видеоролик «Пробуждение древних богов»

    ru.hearthstone.wikia.com

    Hearthstone: древний бог И'Шарадж - GlassCannon

    Сегодня разработчики познакомили нас с третьим по очередности представления, но при этом не менее опасным древним богом. И’Шарадж — мастер политических интриг и самый тучный представитель пантеона древних богов.

    Официальная цитата Blizzard (Источник)

    Древнее зло пробудилось от многовекового сна. Размяв щупальца, оно готовится сеять хаос в мире смертных в новом дополнении для Hearthstone — «Пробуждение древних богов»! Ну что ж, пришло время поближе познакомиться со всеми обладателями этих щупалец.

    На этой неделе мы расскажем о невероятно могущественном древнем боге И’Шарадже, и убедимся на его примере, что одна голова — хорошо, а семь — гораздо лучше.

    Старый брюзга И’ШараджИ’Шарадж — самый крупный из всех древних богов. В былые времена он правил и самой большой империей, когда-либо существовавшей в Азероте. Этот невероятно зловредный бог был настоящим мастером политических интриг и собирал целые армии до невозможности преданных последователей, готовых исполнять его волю. Таким талантам завидовали даже другие древние боги! Y'Shaarj - 10 mana - 10 attack - 10 health - At the end of your turn, put a minion from your deck into the battlefield.

    Но несмотря на всю мощь древнего бога — в его честь даже возвели довольно классный город-храм, — у И’Шараджа были и личные трудности. Он никак не мог совладать со своим гневом. Да и кто бы на его месте не злился? Куски тела И’Шараджа разбросали по всей планете, а его сердце попало в цепкие пушистые немытые лапы каких-то пандаренов ! Эта трагедия оставила в сознании И’Шараджа глубокую рану, и именно поэтому древний бог так одержим убийствами. Одним своим отвратительным дыханием* (а перед смертью, как известно, не надышишься) И’Шарадж начисто убивал все живое не только в непосредственной близости — он опустошал целые континенты! Несмотря на невнимание к личной гигиене, древний бог с легкостью манипулировал сердцами и помыслами смертных. Даже самые своенравные создания утрачивали волю и следовали за ним на поле боя.

     

    Mark of Y'Shaarj - 2 mana - Druid - Spell - Give a minion +2/+2. If it's a beast, draw a card.

    Метка И’ШараджаКакому же существу из колоды друида не захочется получить благословение самого могучего древнего бога ВСЕХ ВРЕМЕН? И’Шарадж рад представить свою новую весеннюю коллекцию меток! Красота требует жертв, однако любое существо обретет утонченный зловещий шарм, если обзаведется новыми глазами и отрастит побольше щупалец. Мимимишность просто зашкаливает!

     

     

     

     

    Ancient Harbinger - 6 mana - 4 attack - 6 health - At the start of your turn, put a 10-Cost minion from your deck into your hand.

    Древняя предвестницаДревние боги — в том числе и И’Шарадж — обожают выходить на поле боя красиво и с ужасающим размахом, при этом вряд ли для них найдется лучший глашатай, чем «Древняя предвестница». Эта полоумная сектантка занимается агитацией только среди самых могучих гостей таверны. Простым смертным приходится изрядно постоять в очереди, прежде чем их пригласят на прием, а «Древняя предвестница» бдительно стоит на страже ЧСВ** древних богов.

    Надеемся, вас впечатлила безграничная мощь И’Шараджа. Теперь нам осталось познакомиться лишь с одним богом, до этой поры скрывавшимся во тьме (и с новыми картами, разумеется). Вы можете подготовиться к встрече заранее, просмотрев видеокурс «Йога с Йогг-Сароном».

    Если вас интересует, как стать слугой многоглазых владык, прочитайте предыдущие трактаты о древних богах:

    К’Тун • Н’Зот • И’Шарадж

    Расскажите об И’Шарадже всем своим друзьям и подписчикам с помощью хэштега #OldGods. И’Шарадж предпочел бы назвать эти популярные сервисы «Пробуждение.com» и «ВЩупальцах», а не Twitter и ВКонтакте…

    *Скажем так, И’Шарадж не следит за чистотой полости рта.

    **Древние боги считают себя довольно важными шишками.

    glasscannon.ru

    Новая карта дополнения - Кровь Древнейшего

    Infinitum (Переводчик статей Манакост)

    Новая карта дополнения с эффектом, способным призвать самое большое существо в констрактеде. Существо с характеристиками 9/9 за 9 маны проходит Ванила тест, 30/30 даже за 18 — без комментариев. Вопрос лишь в том, чтобы собрать и выставить две копии Крови Древнейшего подряд. Вы спросите, как это сделать? Через Замаскировать Разбойника, Авиану Друида или иным способом – выбор за вами. Кстати, 2 существа с характеристиками 9/9 зачастую выглядят лучше, чем одно с характеристиками 30/30. Но нужно понимать, что при выставлении по очереди, вы, скорее всего, максимально выгодно разменяетесь первой Кровью Древнейшего, а затем уже поставите вторую, чтобы получить существо 30/30. Достаточно медленно, но очень сильно. Противник едва ли сможет отыскать столько ремувалов, чтобы все это зачистить. Но и вам нужно дожить до реализации столь тяжелых существ. Карта не должна заиграть. Тем более что ее нужно брать сразу в двух экземплярах. Для сравнения, даже Кракен Северного моря выглядит более интересно благодаря гибкости и моментальному влиянию на игру. Давно мы видели Кракена в Ладдере? А Сталагга с Фойгеном? А Голову Мимирона?

    Оценка: 4 из 10. 

    Marko (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

    Новая карта дополнения выглядит совсем дико. Теоретически не так уж сложно разыграть этот эффект для Разбойницы. Мы можем в один ход выставить это существо и замаскировать его, а на следующий либо сделать его копию Безликим манипулятором, либо поставить второго Древнейшего. Ещё одну комбинацию мы сможем провернуть, играя за Друида с Авианой и Императором Тауриссаном или Озарением. Мы можем после розыгрыша Авианы выставить 2 Крови Древнейшего, либо одно существо, плюс Безликого манипулятора. В конце хода мы будет иметь юнита с характеристиками 30/30 на столе. Стоит разобраться, эффективно ли иметь одно такое существо. Если у соперника есть ремувал, то с одним существом будет не сложно справиться, а если ремувалов нет, то и существо 9/9 само по себе серьёзная угроза и противник уже в незавидном положении. Но в реальной игре нам с таким набором карт будет крайне тяжело дожить до данной комбинации, и соперник просто задавит, так как мы будем сидеть с этими картами в руке. Хорошие характеристики, но безумно медленно.

    Оценка 3 из 10. Просто за веселье. В какой-нибудь Потасовке мы найдём  применение этой карте. 

    worldhamann (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

    Интересная задумка Blizzard. Механика схожа со сбором Мимирона. Но его собирали только в фановых деках и в колодах Разбойницы. Нам же представлены 2 «гиганта». Карта Кровь Древнейшего – существо с характеристиками 9/9 за 9 маны. Если хоть 1 ход это существо простоит на столе, оно уже вызовет немало хлопот у противника. 2 копии Крови Древнейшего неимоверно утяжелят колоду, а шансы на их реализацию будут минимальны, поскольку противник будет знать, с чем ему предстоит встретиться. Но даже если мы и сможем призвать первого Древнейшего, то атаковать им сможем только через ход противника. Как же будет обидно, если он поймает какую-то Казнь или Сглаз. Слишком много ресурсов для создания и слишком малый шанс для реализации. Чистый фан.

    Оценка: 3/10. 

    TriPPY88 (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

    Новая карта дополнения настолько безумная, что Боевой клич Смертокрыла по сравнению с ней детский лепет. Про Опытного Охотника не стоит вообще что-либо говорить, на счет него все покажет время. Сейчас конкретно распишу плюсы и минусы Крови Древнейшего.

    Плюсы: Это однозначно сильный лейт гейм, гипотетическое ОТК-комбо. Как минимум, интересная механика. Однозначно стоит попробовать, если уже много чем и много играли. Больше ничего.

    Минусы: Ситуативность. Здесь, я думаю, комментарии излишни. Отсутствие каких-либо эффектов на Арене уступает Кракену Северного моря, если эту карту вообще предложат на Арене, а тем более в двойном экземпляре.

    Механика напоминает Фойгена и Сталлага, которые нашли свое место только под крылом Рено Лока с бешеным добром. А стоит ли вообще это существо того, чтобы мы прокручивали всю колоду, да еще и следили за тем, чтобы наш противник не убрал Кровь Древнейшего? Я думаю, что игра не стоит свеч и Кровь Древнейшего вряд ли найдет свое место в серьезных колодах. Слишком тяжело, слишком ситуативно, слишком безумно. Жрец потом еще спасибо скажет за существо с характеристиками 30/30.

    В этой игре в первую очередь ценятся далеко не характеристики.

    Оценка для Ладдера: 0 из 10.

    Оценка для фан-отк-комбо колоды: 4 из 10. Из-за ситуативности и отсутствия возможности сыграть две Крови одновременно. 

    eXpulsive (Отдел Меты Манакост)

     

    Существо с характеристиками 9/9 за 9 маны с ОЧЕНЬ медленным эффектом немного напоминает Сталлага и Фойгена. Вот только у них есть Предсмертный хрип и они не зависят от обязательного условия находиться вместе на столе, что делает Сталлага и Фойгена более гибкими. Но их все равно никто не использует в топовых колодах (исключение — Рено Лок, да и они даже отказались от этих карт, в связи с их медлительностью в пользу комбо-сборок через Голема или Лироя). Условие для выполнения просто настолько сложное, что я даже представить не могу, как его вообще возможно выполнить в реалиях Ранкеда. Существо 9/9 точно не доживет до следующего хода, так как противник сразу же использует все ресурсы на зачистку. Или же если существо с такими огромными статами доживает до своего хода, то это уже означает, что у противника все плохо и вы уже выиграли (это касается любой другой тяжелой лейт-карты). Подобные карты относятся к разряду “сноубольных”, а они никогда не славились стабильностью и эффективностью в Рейтинговых играх.

    Оценка: 1 из 10. Пожалуй, самая медленная карта, которую я только видел. Существа за 8-9+ маны должны обладать незамедлительным эффектом при выходе на стол (как минимум Провокацией).

    hs-manacost.ru

    Все карты дополнения Пробуждение Древних Богов

    Всем привет, в этой статье я буду собирать все официально подтвержденные новые карты из дополнения «Пробуждение Древних Богов» (Whispers of Old Gods). На данный момент разработчики показали всему миру 10 новых карт из 134 заявленных. Релиз обновления намечен на май 2016, но все карты покажут намного раньше, а именно 21 марта 2016 года.

    Можете добавить эту статью в закладки, если всегда хотите быть в курсе выхода новых карт. По мере появления новых карт «Пробуждения Древних Богов» статья будет редактироваться.

    Анонсировано 134/134

    Маг|Hearthstone (Хартстоун)Маг

    Запретное пламя|Hearthstone (Хартстоун)Фолиант заговорщика|Hearthstone (Хартстоун)Безликий призыватель|Hearthstone (Хартстоун)Прислужник Йогг-Сарона|Hearthstone (Хартстоун)

    Безумный маг льда|Hearthstone (Хартстоун)Сумеречный факир|Hearthstone (Хартстоун)91011

    Друид|Hearthstone (Хартстоун)Друид

    Янтарный прядильщик клаксиЗнак И'Шараджа|Hearthstone (Хартстоун)Древние огоньки|Hearthstone (Хартстоун)Хранитель болота|Hearthstone (Хартстоун)

    Темный Араккоа|Hearthstone (Хартстоун)1234

    Паладин|Hearthstone (Хартстоун)Паладин

    Противостояние тьме|Hearthstone (Хартстоун)Запрещенное лечение|Hearthstone (Хартстоун)Рагнарос Лорд Света|Hearthstone (Хартстоун)Распорядитель Темнолесья|Hearthstone (Хартстоун)

    Мрглнусный Инквизитор|Hearthstone (Хартстоун)12141315

    Разбойник|Hearthstone (Хартстоун)Разбойник

    Торговец из Подгорода|Hearthstone (Хартстоун)Ксарил Отравленный Разум|Hearthstone (Хартстоун)Скорополоховый чай|Hearthstone (Хартстоун)Заклинатель теней|Hearthstone (Хартстоун)

    2022212324

    Токсины Ксарила:

    Токсин Остротерна|Hearthstone (Хартстоун) Токсин Огнецвета|Hearthstone (Хартстоун) Токсин Кровопийки|Hearthstone (Хартстоун)

    Токсин Королевской крови|Hearthstone (Хартстоун) Токсин Бледнолиста|Hearthstone (Хартстоун)

    Охотник|Hearthstone (Хартстоун)Охотник

    Гигантский Песочный Червь|Hearthstone (Хартстоун)Инфекция|Hearthstone (Хартстоун)Зов природы|Hearthstone (Хартстоун)Покинутый ловчий|Hearthstone (Хартстоун)

    Принцесса Хухуран|Hearthstone (Хартстоун)5678

    Жрец|Hearthstone (Хартстоун)Жрец

    Запретная форма|Hearthstone (Хартстоун)Глашатай Волаж|Hearthstone (Хартстоун)Слово Тьмы: Страх|Hearthstone (Хартстоун)Объятия тени|Hearthstone (Хартстоун)

    Изменчивая тень|Hearthstone (Хартстоун)16171918

    Воин|Hearthstone (Хартстоун)Воин

    Древний щитоносецYh5rj1QgnJ4Цепкие шупальца|Hearthstone (Хартстоун)Воины крови|Hearthstone (Хартстоун)

    Вурдалак-Опустошитель|Hearthstone (Хартстоун)34353736

    Шаман|Hearthstone (Хартстоун)Шаман

    Халлазил Перерожденный|Hearthstone (Хартстоун)Существо из Глубин|Hearthstone (Хартстоун)Сумеречный Молот|Hearthstone (Хартстоун)Владыка эволюции|Hearthstone (Хартстоун)

    29 27 28 25 26

    Чернокнижник|Hearthstone (Хартстоун)Чернокнижник

    Погибель|Hearthstone (Хартстоун)Отречение от Тьмы|Hearthstone (Хартстоун)Одержимый крестьянин|Hearthstone (Хартстоун)Чо'Галл|Hearthstone (Хартстоун)

    Заразительное безумие|Hearthstone (Хартстоун)30313233

    Общие карты|Hearthstone (Хартстоун)Общие карты

    Сумеречный старейшина|Hearthstone (Хартстоун) Пожиратель секретов|Hearthstone (Хартстоун) Проклятый исцелятор|Hearthstone (Хартстоун) Оскверненный Вестник Рока|Hearthstone (Хартстоун)

    Зовущая зло|Hearthstone (Хартстоун) К'Тун|Hearthstone (Хартстоун) Загразненный собиратель|Hearthstone (Хартстоун) Дробитель Ужас Элвина|Hearthstone (Хартстоун)

    Служительница К'Туна|Hearthstone (Хартстоун)Зараженный таурен|Hearthstone (Хартстоун)Щупалец Н'Зота|Hearthstone (Хартстоун)Безликий шаркун|Hearthstone (Хартстоун)

    Мукла, Тиран Долины|Hearthstone (Хартстоун)q9_NeENDk14CeV2qg0Ssrk2ynp3cAQCHw

    Сумеречный призыватель|Hearthstone (Хартстоун)Соггот Скользящий|Hearthstone (Хартстоун)Древняя предвестница|Hearthstone (Хартстоун)Смертокрыл, Лорд Драконов|Hearthstone (Хартстоун)

    Йогг-Сарон|Hearthstone (Хартстоун)И'Шарадж|Hearthstone (Хартстоун)Н'Зот|Hearthstone (Хартстоун)Кошмарный Дракон|Hearthstone (Хартстоун)

    ZAM_1000271Пророк Скерам|Hearthstone (Хартстоун)Нестабильный Зерус|Hearthstone (Хартстоун)40

    38394142

    44434647

    48495150

    53525455

    56575859

    61606263

    64

    Общие карты|Hearthstone (Хартстоун)Не коллекционные карты

    Древнейший|Hearthstone (Хартстоун)Порождение тени|Hearthstone (Хартстоун)

    hearthclub.com

    Древний дозорный - Карты - Hearthstone Wiki

    Обновлено: 15.12.2013 | Категория: Карты

    Почему у вас такое ощущение, что его глаза следят за вами, когда вы проходите мимо?

    Древний дозорныйДревний дозорный (золотая карта)

    Древний дозорный входит в игру с показателями 4/5, но не способно проводить атаки и может быть использовано различными способами:

    • Способность провокация, которой наделяют карты Заступница син’дорай, Защитник Аргуса и Знак дикой природы, превращают эту карту в одну из лучших инвестиций в провокатора по соотношению затрат манны и получаемого здоровья.
    • Также можно наложить на дозорного способность немота, которая отменит его неспособность атаковать, превратив его в мощное атакующее существо.
    • В дополнение к вышесказанному, дозорный может быть полезен как дешевое существо, используемое чернокнижником в качестве жертвы при розыгрыше карт Пламя тьмы или Ужасень бездны.

    Вконтакте

    Facebook

    Google+

    Одноклассники

    Twitter

    Вам также будет интересно

    [an error occurred while processing the directive] Copyright © 2018 Hearthstone Wiki. При использовании любых материалов сайта открытая прямая ссылка на hearthstonewiki.ru является обязательной. © Blizzard Entertainment. Hearthstone является товарным знаком, а Blizzard Entertainment — товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком компании Blizzard Entertainment в США и других государствах.

    hearthstonewiki.ru

    Пробуждение древних богов — Игры Mail.Ru

    Трепещите! Древние боги проснулись и проникли в колоды карт

    Древние боги проснулись в третьем дополнении к карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft и готовы сеять хаос в мире. Что же нового в этом дополнении? Карты, карты, много карт! Blizzard решила нарастить темп после выхода «Лиги исследователей», где игроков ждало всего 45 новых карт и подготовила целую серию из 134 штук, это на две больше, чем в дополнении «Большой турнир».

    В коллекцию добавлены четыре новые легендарные карты древних божеств: К’Тун, Йогг-Сарон, И’Шарадж и Н’Зот. Каждому игроку, распечатавшему первый комплект «Пробуждения древних богов», будут доступны легендарная карта мерзкого божества К’Туна и две — Последователей К’Туна.

    К’Тун — один из многих древних богов, вторгшихся в Азерот. Боги подчинили себе элементалей, которые населяли в то время мир, и для удовлетворения своего тщеславия заставили их сражаться в войнах, в которых гибли многочисленные армии. Титаны вернулись в Азерот, узнав о бесчинствах богов, и объявили им войну, в которой победили. Но было слишком поздно, древние боги уже настолько слились с миром Азерота, что их гибель повлекла бы за собой уничтожение всего мира. Осьминогоподобного бога заточили в недрах земли, в темнице, глубоко под землей в пустыне Силитус. Захватившие тюрьму силитиды потревожили многовековой сон К’Туна. Древний бог не упустил возможности воспользоваться насекомыми, превратив их в существ по своему образу и подобию, которые получили название «Киражи». В течение тысяч лет они собирали армию для хозяина. Дважды К’Тун направлял свои силы на Азерот. В первой атаке он потерпел поражение, война закончилась победой союза ночных эльфов и драконов, а божество с прислужниками были запечатаны в Ан’Кираже. Во второй войне силами героев Альянса и Орды было уничтожено физическое воплощение бога. К’Тун приказал Огр-магу Чо'Галлу восстановить его физическую оболочку, но маг не справился с ритуалом и тело бога ужасно изменилось. Тем не менее, К’Туна считают мертвым, в то время как он всего лишь затаился, и кто знает какие козни он готовит на этот раз...

    Карта весьма интересная, она обладает свойством боевого клича и при разыгрывании на стол наносит случайно распределенный урон между всеми персонажами противника. Находясь в колоде, злобный бог накапливает атаку с помощью своих прислужников. Все это сопровождается анимацией и злобно-мерзкими комментариями божества. Добавить атаки, например, можно благодаря карте последователя «Сумеречный предок», доступной любому герою. За цену в три единицы маны существо достаточно живучее, особенно на начальных этапах матча, и обладает свойством благодаря которому К’Тун получает +1/+1 в конце каждого Вашего хода. Также «Скрытная послушница», доступная исключительно жрецу, каждый раз добавляет божеству +1/+1, когда любой персонаж восстанавливает здоровье. Конечно, на механике, которая вращается возле карты “К’Тун”, дополнение не ограничивается. Из всего изобилия карт найдутся и те, которые подойдут для любой колоды.

    Понимая, что коллекция карт разрастается семимильными шагами, а это в свою очередь отталкивает новых игроков (ведь порог вхождения в игру сужается), компания-разработчик изменила механизм подбора матчей. Теперь доступны два режима: стандартный и вольный. Стандартный режим разрешает использовать только те наборы карт, которые представлены в базовом и классическом наборах, а так же карты, которые вышли в течение двух последних лет. То есть ежегодно после выхода первого дополнения из стандартного формата будут исключаться карты, выпущенные до прошедшего года. Стоит отметить, что планка ограничения в два года не кажется высокой, ведь по заявлениям исполнительного продюсера студии Blizzard Гамильтона Чу, Hearthstone будет поддерживаться 10-20 лет, а это неизбежно приведет к огромному количеству карт. В вольном режиме игрок вправе составлять колоду из любых доступных ему карт, никаких ограничений нет. Засчет этого разделения появились новые слоты героев для создания колод, которые будут участвовать в том или ином режиме.

    Не забыли разработчики добавить новый портрет. На этот раз его получил паладин — Леди Лиадрин. Получить портрет может абсолютно любой желающий — всего-то нужно прокачать любого персонажа, за любую расу до 20-го уровня в игре World of Warcraft. Стартовая версия WoW не требует подписки как раз до 20-го уровня, а сам портрет достанется в момент, когда персонаж будет переходить с 19 уровня на 20.

    Также изменения коснулись бара реплик. Убрали фразу «Извини», которая использовалась исключительно в оскорбительном контексте — вместо нее появилась реплика «Ух ты!» — это в очередной раз доказывает правильное решение не включать чат в игру и пресекать малейшую грубость на корню. Подверглись изменениям двенадцать карт. Добавили новый игровой стол и рубашки — «Долина призрачной луны» (необходимо получить 20-й ранг и выше в мае), «Зул’Драк» (необходимо получить 20-й ранг и выше в июне), «Полугорье» (необходимо получить 20-й ранг и выше в июле) и за предзаказ дополнения игроки получили очень крутую рубашку «Глаза К'Туна». В игре исправили ряд технических неполадок связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом, а так же улучшили графические эффекты некоторых классических карт.

    Самое масштабное дополнение Hearthstone: «Пробуждение древних богов», преподнесло массу нового и интересного, раскрутило шестеренку в среде профессиональных игроков, которые застоялись на старых тактиках, добавило массу карт для коллекционирования. Заметно невооруженным глазом, как активно развивается проект. С нетерпением хочется узнать, что нас ждет в будущем. Есть твердая уверенность, что команде из Blizzard удастся удивить нас в очередном дополнении, повысив планку качества еще выше, чем пробуждение древних богов.

    games.mail.ru


    Смотрите также