Древний дизель. Праздный вопрос про дизели
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Ютуб видео смотреть. Древний дизель


Древний немецкий Дизель Спорт видео

СТАРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

...

1 г. назад

дизельный двигатель Рудольфа Дизеля в действии.Интересно?? Подписывайся и ставь лайки.

1936 year Fairbanks Morse Model 32D(дизельный двигатель)

...

5 г. назад

Работает в Pottsville Орегон.Эта вещь трясет землю, когда он работает.

Самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год (самый старый дизельный двигатель)

...

10 мес. назад

В данном видео,показан самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год. Канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCLwG...

Японский дизель после ремонта

...

1 г. назад

Старый японский дизельный двигатель после ремонта.

Старинный трактор 1915 года, запуск двигателя

...

2 г. назад

Предлагаем вам посмотреть, как заводится старенький трактор производства начала прошлого века. Вот на...

15 ЛИТРОВ !!! ЗАПУСК стационарного двигателя HEMAG ! никто не пришел на фан встречу

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

Гении и злодеи. Рудольф Дизель. Уйти, чтобы вернуться

...

2 г. назад

Одни считали Рудольфа Дизеля гениальным инженером, который разработал идеальный мотор, называли его изобр...

Запуск старинного дизельного двигателя 1936 года

...

2 г. назад

Этот дизель был произведен компанией Fairbanks Morse and Company в 1936 году. Американская компания специализировалась...

Каким был первый дизельный двигатель? Музеи мира.

...

4 г. назад

Создание дизельного двигателя было переворотом в промышленности. В музее представлен самый первый двигате...

Дизельный трактор . Прикольный запуск старинного трактора 2017 (HD)

...

1 г. назад

прикольный запуск старинного трактора. Из этого видео вы узнаете как запускается старинный дизельный...

Как паровой трактор 19 века победил современный дизель!

...

2 г. назад

Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.

ШОКИРУЮЩАЯ ПОДБОРКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ / ПОДБОРКА запуска этих ГИГАНТОВ /запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

ГИГАНТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ЗАПУСТИЛИ !!!! 3 цилиндра / запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

3х-цилиндровый дизель ! Данный двигатель использовался в качестве генератора электроэнергии . Теперь он...

Дизель

...

9 г. назад

Одноцилиндровый дизельный двигатель.

Андвижаниц Т-62-1

...

2 г. назад

Дизельный двигатель.

Старинный дизель-генератор Турция.

...

1 г. назад

На раме древнего дизель-генератора вылито клеймо "Стокгольм 1905 год". Видать стоял на корабле а затем его...

sports-video.ru

Древний немецкий Дизель - Ютуб видео смотреть

СТАРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

...

1 г. назад

дизельный двигатель Рудольфа Дизеля в действии.Интересно?? Подписывайся и ставь лайки.

1936 year Fairbanks Morse Model 32D(дизельный двигатель)

...

5 г. назад

Работает в Pottsville Орегон.Эта вещь трясет землю, когда он работает.

Самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год (самый старый дизельный двигатель)

...

10 мес. назад

В данном видео,показан самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год. Канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCLwG...

Японский дизель после ремонта

...

1 г. назад

Старый японский дизельный двигатель после ремонта.

Старинный трактор 1915 года, запуск двигателя

...

2 г. назад

Предлагаем вам посмотреть, как заводится старенький трактор производства начала прошлого века. Вот на...

15 ЛИТРОВ !!! ЗАПУСК стационарного двигателя HEMAG ! никто не пришел на фан встречу

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

Гении и злодеи. Рудольф Дизель. Уйти, чтобы вернуться

...

2 г. назад

Одни считали Рудольфа Дизеля гениальным инженером, который разработал идеальный мотор, называли его изобр...

Запуск старинного дизельного двигателя 1936 года

...

2 г. назад

Этот дизель был произведен компанией Fairbanks Morse and Company в 1936 году. Американская компания специализировалась...

Как паровой трактор 19 века победил современный дизель!

...

2 г. назад

Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.

Дизельный трактор . Прикольный запуск старинного трактора 2017 (HD)

...

1 г. назад

прикольный запуск старинного трактора. Из этого видео вы узнаете как запускается старинный дизельный...

Каким был первый дизельный двигатель? Музеи мира.

...

4 г. назад

Создание дизельного двигателя было переворотом в промышленности. В музее представлен самый первый двигате...

ШОКИРУЮЩАЯ ПОДБОРКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ / ПОДБОРКА запуска этих ГИГАНТОВ /запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

Дизель

...

9 г. назад

Одноцилиндровый дизельный двигатель.

ГИГАНТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ЗАПУСТИЛИ !!!! 3 цилиндра / запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

3х-цилиндровый дизель ! Данный двигатель использовался в качестве генератора электроэнергии . Теперь он...

Андвижаниц Т-62-1

...

2 г. назад

Дизельный двигатель.

Старинный дизель-генератор Турция.

...

1 г. назад

На раме древнего дизель-генератора вылито клеймо "Стокгольм 1905 год". Видать стоял на корабле а затем его...

yutubvideo.ru

Древний немецкий Дизель - YouTube видео смотреть

СТАРИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

...

1 г. назад

дизельный двигатель Рудольфа Дизеля в действии.Интересно?? Подписывайся и ставь лайки.

1936 year Fairbanks Morse Model 32D(дизельный двигатель)

...

5 г. назад

Работает в Pottsville Орегон.Эта вещь трясет землю, когда он работает.

Самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год (самый старый дизельный двигатель)

...

10 мес. назад

В данном видео,показан самый старый дизельный двигатель MAN в мире, 1903 год. Канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCLwG...

Японский дизель после ремонта

...

1 г. назад

Старый японский дизельный двигатель после ремонта.

Старинный трактор 1915 года, запуск двигателя

...

2 г. назад

Предлагаем вам посмотреть, как заводится старенький трактор производства начала прошлого века. Вот на...

15 ЛИТРОВ !!! ЗАПУСК стационарного двигателя HEMAG ! никто не пришел на фан встречу

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

Запуск старинного дизельного двигателя 1936 года

...

2 г. назад

Этот дизель был произведен компанией Fairbanks Morse and Company в 1936 году. Американская компания специализировалась...

Гении и злодеи. Рудольф Дизель. Уйти, чтобы вернуться

...

2 г. назад

Одни считали Рудольфа Дизеля гениальным инженером, который разработал идеальный мотор, называли его изобр...

Каким был первый дизельный двигатель? Музеи мира.

...

4 г. назад

Создание дизельного двигателя было переворотом в промышленности. В музее представлен самый первый двигате...

Дизельный трактор . Прикольный запуск старинного трактора 2017 (HD)

...

1 г. назад

прикольный запуск старинного трактора. Из этого видео вы узнаете как запускается старинный дизельный...

Как паровой трактор 19 века победил современный дизель!

...

2 г. назад

Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.

ШОКИРУЮЩАЯ ПОДБОРКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ / ПОДБОРКА запуска этих ГИГАНТОВ /запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

запуск двигателя полуторки. ГАЗ АА / Старинный трактор 1915 года, запуск / запуск ржавого двигателя после 20...

ГИГАНТСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ЗАПУСТИЛИ !!!! 3 цилиндра / запуск старого двигателя

...

11 мес. назад

3х-цилиндровый дизель ! Данный двигатель использовался в качестве генератора электроэнергии . Теперь он...

Дизель

...

9 г. назад

Одноцилиндровый дизельный двигатель.

Запуск старинных двигателей! Мощь прошлого века!

...

1 г. назад

Запуск старинных двигателей! Мощь прошлого века!

Старинный дизель-генератор Турция.

...

1 г. назад

На раме древнего дизель-генератора вылито клеймо "Стокгольм 1905 год". Видать стоял на корабле а затем его...

youtubesmotret.ru

Праздный вопрос про дизели

Arhont 10-10-2011 10:18

Уже неделю думаю о том, как глушится старый дизель с механическим ТНВД.Ведь пока мотор работает - качает насос, пока качает насос - работает мотор. У меня единственное предположение - электромагнитный клапан в топливной магистрале. Я прав?

Rusl@ 10-10-2011 10:41

Перекрывается подача воздуха

dikiy 10-10-2011 11:04quote:Originally posted by Arhont:У меня единственное предположение - электромагнитный клапан в топливной магистрале.Так оно и есть.quote:Originally posted by Rusl@:Перекрывается подача воздухаНа некоторых дизелях ставится такая в качестве защиты по разносу. На автомобильных не попадались. Правда имел дело только с японцами на легковых.sych.v 10-10-2011 11:30quote:электромагнитный клапан в топливной магистрале. Я прав? Да. Проще и надежнее перекрыть топливо, можно и обычный клапан (кран) поставить.seryvolk 10-10-2011 11:44

Штатно (ключем зажигания) глушится снятием напряжения с электромагнитного клапана на ТНВД Нештатно, при разносе дизеля из-за заброса масла во впускной тракт - отрываешь воздуховод между воздушным фильтром и впускным коллектором и пхаешь в воздуховод какую-нить большую тряпку (майку+рубашку, свитер) Лучше после турбины, останется жива

Pavel_A 10-10-2011 12:05

Рейка насоса задвигается в нулевую подачу. Это делается либо механически, либо солиноидом при выключении зажигания.

sych.v 10-10-2011 13:07quote:Рейка насоса задвигается в нулевую подачу.

Я останавливал на СРТМе таким образом ГД, но не смог этого сделать, двигатель "побежал", я рейку двумя руками схватил и тяну на себя, а она обратно выдвигается, только обороты падают, а потом уже отпустить боялся, короче страху натерпелся, прибежал механик, услышал в каюте что с движком что-то не так, перекрыл топливо, а я растерялся был тогда на практике мотористом.

Pavel_A 10-10-2011 13:45quote:Originally posted by sych.v:на СРТМе таким образом ГД, но не смог этого сделать, двигатель "побежал", я рейку двумя руками схватил и тяну на себя, а она обратно выдвигается, только обороты падаютНу это уже внештатная ситуация.У дизеля может быть много причин, по которым он идёт в разнос. Человек спрашивает как глушится древний дизель - рейкой, либо устройством выполняющем её функцию.sych.v 10-10-2011 13:50quote:Ну это уже внештатная ситуация.У дизеля модет быть много причин, по которым он идёт в разнос. Человек спрашивает как глушится древний дизель - рейкой, либо устройством выполняющем её функцию.

Согласен.

Самосвальщик 13-10-2011 12:44

Совсем древние дизеля (без соленоидов и прочей электроники) штатно глушили рейкой (иногда с одновременным перекрытием выпускного тракта заслонкой с пневмоприводом), а пошедшие в разнос только включением повышенной передачи и бросанием сцепления при заторможенных колёсах.P.S. А современный дизель разве в разнос может пойти?

seryvolk 13-10-2011 09:40quote:Originally posted by Самосвальщик:P.S. А современный дизель разве в разнос может пойти?

японский Исузу 4jx1 экономичный, мощный, работает без характерного дизельного стука имеет слабость заложенную в конструкцию нагнетателя насос-форсунок солярка и масло под давлением 100..300 атмосфер разделены резиновым уплотнительным колечком колечки изнашиваются, солярка попадает в масло, уровень масла постепенно вырастает на 50-70% и масло при повышении оборотов засасывается в воздушный тракт дизель идет в разнос

на моей машинке предок этого чуда 4jg2

sych.v 13-10-2011 10:18

Конечно может. Принцип работы ведь не поменялся, а в разнос дизель идет из-за неисправности системы подачи топлива, либо попадания в камеру сгорания масла из турбины наддува( через систему подачи воздуха).Вот если он работает на масле, тогда остановить его можно только нагрузкой, или перекрыв подачу воздуха. Если дизель в автомобиле, то наверное сначала тормоз, ручник -коробка, ну а если нет нейтралка, открыть капот, скинуть крышку воздушного фильтра, вынуть фильтр и в воздушный коллектор сунуть тряпку,"задохнется" в момент. Вообще воздух, самый универсальный способ, во всех отношениях, как при аварийной остановке, так и в штатном режиме. Если отвечать на первый пост, то наверное лучше всего поставить клапан на воздушный коллектор, и останавливать двигатель перекрыв подачу воздуха, двигатель от этого не сломается ( единственное потом при запуске не забывать его открывать)))).

seryvolk 13-10-2011 10:49quote:Originally posted by Самосвальщик:P.S. А современный дизель разве в разнос может пойти?

японский Исузу 4jx1 экономичный, мощный, работает без характерного дизельного стука имеет слабость заложенную в конструкцию нагнетателя насос-форсунок солярка и масло под давлением 100..300 атмосфер разделены резиновым уплотнительным колечком колечко пробивает, солярка попадает в масло, уровень масла постепенно вырастает на 50-70% и масло при повышении оборотов засасывается в воздушный тракт дизель идет в разнос

на моей машинке предок этого чуда 4jg2

sych.v 13-10-2011 12:49quote:на моей машинке предок этого чуда 4jg2

Я сначало не понял, но потом погуглил и разобрался, вот намутили.

gnom 13-10-2011 16:51

На бычке стоит такая тягалка, воздух перекрывать. Он потом еще захлебывается, пытается вытянуть Улыбаюсь

Migmag80 13-10-2011 21:30

Заслонка -для торможения двигателем на спусках длинных (горных)

Migmag80 13-10-2011 21:32

Насосы распределительного типа -клапаном ,рядные-рейку в ноль ,коммон рейлы -сами догадайтесь как Улыбаюсь

Migmag80 13-10-2011 21:33

в интернете полно инфы

алхимик 13-10-2011 22:34quote:Originally posted by sych.v:Если отвечать на первый пост, то наверное лучше всего поставить клапан на воздушный коллектор, и останавливать двигатель перекрыв подачу воздуха, двигатель от этого не сломается ( единственное потом при запуске не забывать его открывать)))). на мазах говорят треух пролетал со свистом...Самосвальщик 14-10-2011 12:22

Треух фигня, телогрейку засасывало. МАЗ и КраЗ, (те что с ЯМЗ-236, -238,) ваще штука страшная - они и в обратку пускаются. Улыбаюсь

Всеволод 14-10-2011 06:26quote:Originally posted by dikiy:На некоторых дизелях ставится такая в качестве защиты по разносу. На автомобильных не попадались.

ЯАЗ-204, 206. Именно в качестве аварийной остановки. Штатная - перекрытием подачи топлива.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Migmag80 15-10-2011 12:50quote:ваще штука страшная - они и в обратку пускаются.

Вы видели такое ????

sych.v 15-10-2011 13:38

Нет

Migmag80 15-10-2011 17:34

и я не видел и не увижу )))

Самосвальщик 15-10-2011 21:40quote:Originally posted by Migmag80:Вы видели такое ???? Да, несколько раз. УлыбаюсьТехнология простая: нужен загруженный грузовик, дорога с ямами и криворукий водятел. На выходе из очередной ямы машина глохнет на подъёме из-за неправильно выбранной скорости и малой подачи газа, откатывается на скорости назад и заводиться в обратную сторону - мозгов-то на моторе нет, есть только механический рядный ТНВД. Циклы конечно не полностью совпадают, но на нескольких цилиндрах двигатель всё-же работает, при этом засасывает воздух через глушитель и плюётся дымом из воздушного фильтра.Феерическое зрелище. УлыбаюсьDoktor77 16-10-2011 19:52

Читал, что старые дизеля, если хорошо уходили вразнос, действительно глушились только перекрытием воздуха, так как на закритичном режиме уходили вразнос на масле из картера (начинало прорываться через поршневую при запредельных оборотах, через систему вентиляции картера..

Migmag80 16-10-2011 21:45

Лично за рулём и пассажиром летели назад на КАМАЗ 43114 с сопки -груженый +кунг =небыло такого ))))

sych.v 16-10-2011 22:21

Нет куйня это все,Топливо будет подаваться к примеру когда будет всасывание, а когда горение будет открыт либо всасывающий, либо выхлопной, короче в таком раздрае только пукнуть пару раз и все, если напруга есть.

Migmag80 16-10-2011 22:34

фазы полностью не совпадают - попробуйте хоть на зуб ошибиться -заведёте ? а тут всё наоборот

колёса тупо юзом идут -

а пердит он остатками топлива от нагнетательного клапана насоса до форсунки и то дым и выхлоп от нагретых стенок цилиндра

так что о чем разговор всё из той оперы что слышал но не видел -некоректно =не заведётся и не будет работать

перднуть может теоретически

Migmag80 16-10-2011 22:39

Двухтактный бензиновый может обратный ход сделать при раннем зажигании -но не работать -

sych.v 16-10-2011 22:40quote:перднуть может теоретически

Пять

wasserfall 16-10-2011 22:45

Танковые дизеля старые могли в обратку пускаться. У знакомого прапора на 64-ом так завёлся, фильтры сразу испортились.

Migmag80 16-10-2011 22:45

есть еще тема !!! АБС не работает до 30 км\ч - )))) как на самом деле ?

sych.v 16-10-2011 22:52quote:Танковые дизеля старые могли в обратку пускаться. У знакомого прапора на 64-ом так завёлся, фильтры сразу испортились.

Раз и навсегда, херня это все!

Migmag80 16-10-2011 22:53

wasserfall- Вы это лично видели ???

Самосвальщик 16-10-2011 23:41quote:Originally posted by Migmag80:...летели назад на КАМАЗ 43114...Я писал про старые двигатели ЯМЗ, у КАМАЗа сейчас стоит сильно протюнингованный 740 мотор с двумя турбинами и интеркулером. Это немного отличающиеся двигатели. Кроме того Вы не учитываете то, что сейчас именуется человеческим фактором. Уровень профессионализма нынешних водителей тяжёлых грузовиков зачастую ниже плинтуса, старики уходят на пенсию а с молодёжью есть проблемы: во-первых без опыта работы берут неохотно, в во-вторых уровень зарплаты и сложность работы устраивает не многих. Сейчас лучше сидеть в офисе манагером, ответственности никакой а денег больше. Грущуwasserfall 17-10-2011 12:29quote:Originally posted by Migmag80:wasserfall- Вы это лично видели ???Я с этим человеком несколько лет живу и ему верю. Он отслужил на танках прилично (считай всю жизнь), а до этого с детства на гусеничных тракторах, много интересного рассказывал. Рассказывал пару лет назад, описывал, что с горки скатился. Я лично не настолько старый, чтобы это видеть, в полку 64-ых уже вроде нет.Doktor77 17-10-2011 06:17

Не знаю, как там на Т-64, но имею два факта:1. В обратную сторону заводятся чаще всего двухтактные моторы.2. Дизеля бывают двухтактными, и на авиамоделях, и даже на тепловозах. Улыбаюсь

K85 17-10-2011 08:08

и на Т64 2 такта))

wasserfall 17-10-2011 13:23

И заводится он очень легко, достаточно чуть толкнуть. Перематывая гусеницы вручную заводят даже.

Pavel_A 17-10-2011 16:42quote:Originally posted by Migmag80:и я не видел и не увижу ))) quote:Originally posted by Migmag80:Двухтактный бензиновый может обратный ход сделать при раннем зажигании -но не работать - Двухтактный дизель легко запустить в обратную сторону, так же как и двухтактный бензинник.ЯМЗ-204 и 206 как раз двухтактники.Migmag80 17-10-2011 21:38

ЯАЗ 204 и 296

Migmag80 17-10-2011 21:47

206

dimka-traktorist 03-12-2011 21:13

Кто-то писал, что на бычке воздух перекрывается - нет, наоборот в книжке по бычку кажется читал, что не рекомендуется глкшить перекрытием воздуха. А тяга идет на рычаг ТНВД, и ставит рейку в ноль. Старые ТНВД были вообще с одним рычагом, нужно было педаль газа на себя тянуть. На новых стали ставить электрический клапан, или даже привод заглушки (точно не скажу, у меня были только механические.)А что касается возможности завести в обратку - у меня лично не далее чем вчера завелся. Получилось так - выезжал из ворот, слева здание, справа машина стояла. У меня 130 зил с бычковским мотором. Я, чтобы не задеть машину полз поближе к зданию, а там крыша немного выступает и верхом будки я зацепился за швеллер на котором крыша здания держится. Машина неожиданно уперлась, я естесственно передачу выключил, включаю заднюю, пытаюсь чуть назад отъехать, машина дергается вперед и не едет. Я вышел посмотреть, думаю, что такое, почему вперед дергается? Как так можно зацепиться? Еще заметил, что дымок из под капота пошел. А двигатель работал практически так же, как и при нормальной работе - звук не изменился. где-то с минуту он проработал на холостых, пока я сообразил в чем дело, заглушил и завел заново.А теперь обосную теоретически: 4 тактный двигатель работает так:1 такт - впускной клапан открыт, поршень вниз, засасывает воздух.2 такт оба клапана закрыты, поршень вверх - сжатие, когда поршень доходит до ВМТ происходит впрыск.3 такт клапаны закрыты, топливо сгорая толкает поршень вниз.4 такт - выпускной клапан открыт, поршень идет вверх, выталкивая продукты сгорания.Если закрутить двигатель в обратную сторону то все опять совпадет:4 такт - открыт выпускной клапан, поршень вниз, засасывая воздух через глушитель.3 такт - поршень вверх, клапаны закрыты, в ВМТ впрыск.2 такт - поршень вниз под давлением сгорающего топлива1 такт - выхлоп через впускной тракт

guns.allzip.org


Смотрите также