Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году в окрестностях подмосковного Солнечногорска. В озере «Бездонное» местный водитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который, судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросу Сэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 года эсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.
В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории.
Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.
Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.
Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.
Древние тоннели Украины, России, Кавказа и Западной Европы
Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.
Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.
Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.
Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.
В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.
В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.
Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.
Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.
Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.
На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.
От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.
Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые).
Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем.
Следующим пунктом нашего путешествия по древним тоннелям будет Американский континент, но об этом в следующей статье.
Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор.
В Западных Бескидах существует узловая станция, от которой отходят несколько тоннелей, соединяющихся на территории Американского континента. Но это не единственные древние подземные магистрали, ведущие в Америку. На сегодняшний день уфологам известно о древних тоннелях, проложенный под Северным и Южным полюсами Земли. Каждый тоннель имеет узловые станции, подобные найденной в Бескидах. Есть информация, что подземные полости до сих пор используются аппаратами НЛО.
Английские шахтеры, прокладывая тоннель для хозяйственных потребностей, услышали непонятные звуки, похожие на звуки работающих механизмов, доносящиеся снизу. Пробив каменную стену, шахтеры увидели лестницу, уходившую в колодезную шахту, откуда с еще большей силой доносились непонятные звуки. О дальнейшем развитии событий больше не сообщалось. Но, вероятно, обнаруженная вертикальная шахта, является частью горизонтального древнего тоннеля, ведущего в Германию. А сопутствующие звуки свидетельствуют о его нынешней эксплуатации.
Американский континент не исключение. Напротив, эта территория может похвастаться большим количеством горизонтальных и вертикальных шахт, стены которых так же оплавлены и отшлифованы. Известный американский исследователь Эндрю Томас уверен, что прямые направленные древние тоннели испещрили весь континент как швейцарский сыр.
Один из так называемых межконтинентальных узлов, соединяющий несколько шахт, ведущих в штаты Калифорния и Нью-Мексико, находится под горой Шаста. Подтверждением их существования служит ситуация, в которой побывали супруги Айрис и Ник Маралл. В горной местности Казо Дьябло, находящейся вблизи города Бишоп, супруги проникли в пещеру с идеально ровными полом и стенами. Пещера освещалась слабыми лучами света, проникающими из отверстий в одной из стен. Потом пещеру заполнили звуки работающего механизма, и супруги в спешке покинули ее. Вполне возможно, что им посчастливилось побывать в одном из действующих древних тоннелей.
Недалеко от побережья той же Калифорнии в 1980 году была обнаружена внушительная по размерам полость, проникающая на несколько сотен метров вглубь континента, которая может претендовать на статус узловой станции.
Подтверждением существования тоннелей служат неожиданные результаты глубоководных ядерных испытаний, проходивших в штате Невада. Спустя два часа после испытаний на военной базе в Канаде (на расстоянии 2000 километров) зафиксировали скачок радиационного фона в 20 раз превышающего норму. Это случилось потому, что рядом с военной базой находилась пещера, связанная с локальной сетью пещер и древних тоннелей Американского континента.
Перенесемся в штат Айдахо, где антрополог Джеймс Маккин изучал большой тоннель в скалах. Пройдя несколько сотен метров вглубь пещеры, ученого остановил невыносимый серный смрад и человеческие останки. В дополнении к этой страшной картине исследователь услышал доносящийся из глубины тоннеля странный шум. Естественной реакцией на увиденное стало прекращение обследования пещеры.
Одна из наиболее малонаселенных территорий Мексики скрывает пещеру Сатано де лас Голондринас. Судя по ее размерам (глубина около километра и ширина в несколько сотен метров), состоянию обработанных отвесных стен и дну, от которого в разные стороны расходятся древние тоннели, она вполне может существовать как узловая станция в сети межконтинентальных подземных тоннелей.
От просторов Северной Америки перейдем к территории Южной, где древних подземных тоннелей прорыто ничуть не меньше. Так, в ходе недавно проведенных профессором Эриком фон Деникеном исследований, под поверхностью пустыни Наска выявлена сеть подземных тоннелей, тянущихся на многие километры. Немаловажный факт: по ним до сегодняшнего дня течет чистая вода.
В 1965 году эквадорская провинция Морона-Сантьяго привлекла исследователя Хуана Морица, и совершенно не напрасно. Ученый смог открыть и нанести на карту никому доселе неизвестную сеть древних подземных тоннелей, тянущихся на сотни километров. О том, что эти многокилометровые полости не являются следствием природных процессов, говорят многие факты.
Во-первых, вход в систему больше напоминает аккуратно вырезанный проем для амбарных ворот. Последовательно спускаясь на горизонтальные платформы, можно достичь максимальной глубины полости, равной 230 метров. На этой глубине располагаются прямоугольные в сечении «магистрали», которые имеют повороты под прямым углом. Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с такой же гладко-глянцевой обработкой стен. В третьих, в строгой периодичности расположены огромные по размерам помещения и вентиляционные шахты, диаметр которых колеблется в пределах 70 сантиметров.
В центре одного из таких гигантских залов располагаются сооружения, по мнению ученых напоминающие семь тронов вокруг стола, так сказать «тронное место». Рядом с ним находились больших размеров золотые фигурки слонов, львов, ископаемых ящеров, ягуаров, волков, бизонов и даже улиток. В этом же «тронном» помещении хранилась «библиотека», состоящая из тысяч металлических пластин, испещренных неизвестными знаками. Проводились ли какие-то попытки расшифровать символы, неизвестно, но каждая из этих пластин была проштампована особым образом.
Исследователь нашел и небольшой (всего 11 × 6 см) каменный амулет, изображающий человека, стоящего на глобусе.
Зал в найденных древних тоннелях напоминал золотую сокровищницу, в которой собрано большое количество золотых изделий. На его гладких стенах встречались изображения древнейших динозавров. Некоторые пластины украшались изображениями пирамид. Как и в подземных тоннелях древних Майя, здесь можно встретить соседствующие символы пирамид и летающих змеев. Помимо этих изображений пластины передавали некоторые астрономические понятия и идеи покорения космоса.
По этим сенсационным открытиям можно только судить, кто были их строители, обладающие столькими знаниями и жившими в эпоху динозавров.
Подобная находка заинтересовала ученых в 1976 году. Тогда на близлежащей территории Лос-Тайоса англо-эквадорской экспедицией в очередном древнем подземном тоннеле было обнаружено несколько помещений. В первом, подобно ранее описанному, находились стол, окруженный стульями с двухметровыми спинками. Второе же исполняло роль «библиотеки»: длинный зал, стены которого заполняли полки с древними книгами (четырехсотлистными фолиантами, каждый лист которых был из чистого золота и испещрен неизвестными символами).
Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации.
Следующая узловая станция системы древних тоннелей была обнаружена экспедицией спелеологов на территории Перу в 1971 году. На глубине ста метров ученым открылся зал с уже привычными отполированными стенами, на которых можно было рассмотреть символы, похожие на иероглифы. И, как характерно для узловых станций, в разных направлениях от нее расходились многочисленные полости, некоторые из которых ведут к морю и тянуться дальше под морским дном.
По другую сторону, уже на территории Аргентины, на участке цепи тоннелей от Ла-Пома до Кайафате наблюдается повышенный радиационный фон и высокие показатели электризации почвы, вместе с тем совершенно нехарактерные микроволновое излучение и вибрации. Такие данные были зафиксированы благодаря исследованиям ученых биофизического института, проведенным в 2003 году. Омар Хосе и Хорхе Диллетайна уверены, что происходящее – это явления техногенного характера, а причина их возникновения – работа неизвестных устройств, производимая на глубине многих километров. Вполне можно предположить, что этот участок древних тоннелей используется как выработка по сей день.
отсюда
[Spoiler (click to open)]http://oppps.ru/zagadki-drevnix-tonnelej.html
svetan-56.livejournal.com
Древние тоннели земли.
Мифы о расе Древних существ, населявшей мир миллионы лет назад, есть почти у каждого народа. Во многих легендах и мифах говорится, что из-за земных катаклизмов ( потоп, обледенение, метеоритная атака) жители земли перебрались под землю. А что же говорят ученые и любопытные исследователи ?
Так в 1977 году в американской прессе появились фотографии, полученные со спутника «ЕССА-7», демонстрирующие правильной формы темное пятно, похожее на огромную дыру, в том месте, где должен располагаться Северный полюс. Подобные фотографии были получены спутником и в 1981 году, может ли это быть вход в подземный мир?
Искатели приключений и шахтеры, все чаще они наталкиваются на следы деятельности таинственных подземных жителей. Оказалось, что под нами существует целая сеть тоннелей, протягивающихся на тысячи километров.
В Южной Америке такие пещеры, связанные бесконечными запутанными переходами называют - чинканасы.
Легенды индейцев хопи гласят, что в их глубине живут люди-змеи. Эти пещеры практически не исследованы. По распоряжению властей все входы в них наглухо закрыты решетками. В чинканасах уже бесследно пропали десятки авантюристов. Одни попытались проникнуть в темные глубины из-за любопытства, другие - из-за жажды наживы: по легендам в чинканасах спрятаны сокровища инков. Выбраться из жутких пещер удалось лишь немногим. Но они повредились в рассудке. Из бессвязных рассказов спасшихся можно понять, что они встречались в глубинах земли со странными существами. Эти жители подземного мира были одновременно похожи и на человека, и на змею.
Эндрю Томас - исследователь, ученый и писатель утверждает, что в горах Калифорнии есть прямые подземные ходы, которые ведут в штат Нью-Мексико.
"Однажды пришлось заняться исследованием таинственных тысячекилометровых тоннелей и американским военным. На полигоне в штате Невада произвели подземный ядерный взрыв. Ровно через два часа на военной базе в Канаде, удаленной от места взрыва на 2000 километров, зафиксировали уровень радиации, в 20 раз превышающий норму. Проведенное геологами исследование показало, что рядом с канадской базой находится подземная полость, соединяющаяся с огромной системой пещер, пронизывающей Североамериканский континент."
Есть легенды, которые появились в наше время. Например, современные индейцы, живущие в горных районах Калифорнии, рассказывают, что с горы Шаста иногда приходят очень высокие золотоволосые люди: когда-то они спустились с небес, но не сумели приспособиться к жизни на земной поверхности. Теперь они живут в тайном городе, который находится внутри потухшего вулкана. И попасть в него можно только через горные пещеры.
Найдены и подземные города, Так в Турции подобный древний город является примером приспособленности огромного числа людей (да что там - целой цивилизации!) к "нижнему" миру - это подземный город Деринкуйю.
Внем архитекторы той цивилизации оборудовали подземную империю системой жизнеобеспечения, совершенство которой поражает и сегодня. Все здесь продумывалось до мелочей: помещения для животных, склады для продовольствия, комнаты для приготовления и приема пищи, для сна, для собраний... При этом не были забыты религиозные храмы и школы. Точно рассчитанное устройство блокировки позволяло легко перекрывать гранитными дверями входы в подземелье. А система вентиляции, снабжавшая город свежим воздухом, продолжает безотказно действовать до сих пор!
Тибетские ламы рассказывают, что властелином Подземного царства является великий Царь Мира, как его величают на Востоке. А царство его - Агарта, основанное на принципах Золотого века,- существует не менее 60 тысяч лет. Люди там не ведают зла и не совершают преступлений. Невиданного расцвета достигли там науки, поэтому подземный народ, достигший
невероятных вершин знания, не ведает болезней и не боится никаких катаклизмов.
Наша страна не является исключением.
 О существовании в России системы глобальных тоннелей написал в своей книге «Легенда об ЛСП» спелестолог - исследователь, занимающийся изучением искусственных сооружений, - Павел Мирошниченко. Начертанные им на карте бывшего СССР линии глобальных тоннелей шли от Крыма через Кавказ к широко известной Медведицкой гряде (Волгоградская область). В каждом из этих мест группы уфологов, спелеологов, исследователей непознанного обнаруживали фрагменты тоннелей или таинственные бездонные колодцы.
Протянувшийся с Крыма на восток субширотный тоннель в районе Уральских гор пересекается с другим, вытянутым с севера на восток. Именно вдоль этого тоннеля можно услышать рассказы о «дивьях людях»
Рядом с городом Геленджик была обнаружена бездонная шахта диаметром около полутора метров с поразительно гладкими краями. Специалисты в один голос утверждают: она создана по неизвестной людям технологии и существует уже не одну сотню лет. Еще 30 лет назад под Геленджиком бесследно исчезали как люди, так и животные. И вот в начале 70-х годов прошедшего столетия люди совершенно случайно обнаружили и сразу же огородили бездонную шахту диаметром около 1,5 метра. Стены у нее ровные, словно отполированные, без всяких следов опалубки. Специалисты чуть не в один голос говорят, что она наверняка существует уже не одну сотню лет и создана по технологии, не известной современному человечеству.
Сеть подземных тоннелей недавно обнаружена в 100 метрах от автодороги Красноярск – Абакан, неподалёку от деревни Курганы. На поле около 10 ям, каждая имеет вход в своеобразную пещеру. В некоторых тоннелях можно встать в полный рост. Есть предположение, что все подземные ходы соединены между собой. Нашлись смельчаки, которые пытались пройти по ним с фонарями.
Входы в подземные города существуют в Эквадоре, на Памире и даже на полюсах Арктики и Антарктики,Перу, Молдавии, Украины и на территории многих других стран и континентов. В Индии достаточное количество подобных сооружений, приспособленных под ныне существующие храмы.
Автор книги о Шамбале Эндрю Томас утверждает, что на вершине горы Шаста в Калифорнии есть прямые, как стрелы, подземные ходы, которые ведут в штат Нью-Мексико и далее в Южную Америку.
Ответ исследователей и ученых однозначен. Современной технологии не под силу сделать подобное! Кто они эти жители, что жили задолго до нас на планете?
поделиться
dyuryagina.100kursov.com
Загадки древних тоннелей - sozero
Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году в окрестностях подмосковного Солнечногорска. В озере «Бездонное» местный водитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который, судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросу Сэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 года эсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.
В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сэму Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории.
Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.
Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.
Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.
Древние тоннели Украины, России, Кавказа и Западной Европы
Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.
Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.
Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.
Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.
В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.
В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.
Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.
Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.
Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.
На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы и окаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.
От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.
Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые).
Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем.
Следующим пунктом нашего путешествия по древним тоннелям будет Американский континент, но об этом в следующей статье.
Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор.
В Западных Бескидах существует узловая станция, от которой отходят несколько тоннелей, соединяющихся на территории Американского континента. Но это не единственные древние подземные магистрали, ведущие в Америку. На сегодняшний день уфологам известно о древних тоннелях, проложенный под Северным и Южным полюсами Земли. Каждый тоннель имеет узловые станции, подобные найденной в Бескидах. Есть информация, что подземные полости до сих пор используются аппаратами НЛО.
Английские шахтеры, прокладывая тоннель для хозяйственных потребностей, услышали непонятные звуки, похожие на звуки работающих механизмов, доносящиеся снизу. Пробив каменную стену, шахтеры увидели лестницу, уходившую в колодезную шахту, откуда с еще большей силой доносились непонятные звуки. О дальнейшем развитии событий больше не сообщалось. Но, вероятно, обнаруженная вертикальная шахта, является частью горизонтального древнего тоннеля, ведущего в Германию. А сопутствующие звуки свидетельствуют о его нынешней эксплуатации.
Американский континент не исключение. Напротив, эта территория может похвастаться большим количеством горизонтальных и вертикальных шахт, стены которых так же оплавлены и отшлифованы. Известный американский исследователь Эндрю Томас уверен, что прямые направленные древние тоннели испещрили весь континент как швейцарский сыр.
Один из так называемых межконтинентальных узлов, соединяющий несколько шахт, ведущих в штаты Калифорния и Нью-Мексико, находится под горой Шаста. Подтверждением их существования служит ситуация, в которой побывали супруги Айрис и Ник Маралл. В горной местности Казо Дьябло, находящейся вблизи города Бишоп, супруги проникли в пещеру с идеально ровными полом и стенами. Пещера освещалась слабыми лучами света, проникающими из отверстий в одной из стен. Потом пещеру заполнили звуки работающего механизма, и супруги в спешке покинули ее. Вполне возможно, что им посчастливилось побывать в одном из действующих древних тоннелей.
Недалеко от побережья той же Калифорнии в 1980 году была обнаружена внушительная по размерам полость, проникающая на несколько сотен метров вглубь континента, которая может претендовать на статус узловой станции.
Подтверждением существования тоннелей служат неожиданные результаты глубоководных ядерных испытаний, проходивших в штате Невада. Спустя два часа после испытаний на военной базе в Канаде (на расстоянии 2000 километров) зафиксировали скачок радиационного фона в 20 раз превышающего норму. Это случилось потому, что рядом с военной базой находилась пещера, связанная с локальной сетью пещер и древних тоннелей Американского континента.
Перенесемся в штат Айдахо, где антрополог Джеймс Маккин изучал большой тоннель в скалах. Пройдя несколько сотен метров вглубь пещеры, ученого остановил невыносимый серный смрад и человеческие останки. В дополнении к этой страшной картине исследователь услышал доносящийся из глубины тоннеля странный шум. Естественной реакцией на увиденное стало прекращение обследования пещеры.
Одна из наиболее малонаселенных территорий Мексики скрывает пещеру Сатано де лас Голондринас. Судя по ее размерам (глубина около километра и ширина в несколько сотен метров), состоянию обработанных отвесных стен и дну, от которого в разные стороны расходятся древние тоннели, она вполне может существовать как узловая станция в сети межконтинентальных подземных тоннелей.
От просторов Северной Америки перейдем к территории Южной, где древних подземных тоннелей прорыто ничуть не меньше. Так, в ходе недавно проведенных профессором Эриком фон Деникеном исследований, под поверхностью пустыни Наска выявлена сеть подземных тоннелей, тянущихся на многие километры. Немаловажный факт: по ним до сегодняшнего дня течет чистая вода.
В 1965 году эквадорская провинция Морона-Сантьяго привлекла исследователя Хуана Морица, и совершенно не напрасно. Ученый смог открыть и нанести на карту никому доселе неизвестную сеть древних подземных тоннелей, тянущихся на сотни километров. О том, что эти многокилометровые полости не являются следствием природных процессов, говорят многие факты.
Во-первых, вход в систему больше напоминает аккуратно вырезанный проем для амбарных ворот. Последовательно спускаясь на горизонтальные платформы, можно достичь максимальной глубины полости, равной 230 метров. На этой глубине располагаются прямоугольные в сечении «магистрали», которые имеют повороты под прямым углом. Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с такой же гладко-глянцевой обработкой стен. В третьих, в строгой периодичности расположены огромные по размерам помещения и вентиляционные шахты, диаметр которых колеблется в пределах 70 сантиметров.
В центре одного из таких гигантских залов располагаются сооружения, по мнению ученых напоминающие семь тронов вокруг стола, так сказать «тронное место». Рядом с ним находились больших размеров золотые фигурки слонов, львов, ископаемых ящеров, ягуаров, волков, бизонов и даже улиток. В этом же «тронном» помещении хранилась «библиотека», состоящая из тысяч металлических пластин, испещренных неизвестными знаками. Проводились ли какие-то попытки расшифровать символы, неизвестно, но каждая из этих пластин была проштампована особым образом.
Исследователь нашел и небольшой (всего 11 х 6 см) каменный амулет, изображающий человека, стоящего на глобусе.
Зал в найденных древних тоннелях напоминал золотую сокровищницу, в которой собрано большое количество золотых изделий. На его гладких стенах встречались изображения древнейших динозавров. Некоторые пластины украшались изображениями пирамид. Как и в подземных тоннелях древних Майя, здесь можно встретить соседствующие символы пирамид и летающих змеев. Помимо этих изображений пластины передавали некоторые астрономические понятия и идеи покорения космоса.
По этим сенсационным открытиям можно только судить, кто были их строители, обладающие столькими знаниями и жившими в эпоху динозавров.
Подобная находка заинтересовала ученых в 1976 году. Тогда на близлежащей территории Лос-Тайоса англо-эквадорской экспедицией в очередном древнем подземном тоннеле было обнаружено несколько помещений. В первом, подобно ранее описанному, находились стол, окруженный стульями с двухметровыми спинками. Второе же исполняло роль «библиотеки»: длинный зал, стены которого заполняли полки с древними книгами (четырехсотлистными фолиантами, каждый лист которых был из чистого золота и испещрен неизвестными символами).
Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации.
Следующая узловая станция системы древних тоннелей была обнаружена экспедицией спелеологов на территории Перу в 1971 году. На глубине ста метров ученым открылся зал с уже привычными отполированными стенами, на которых можно было рассмотреть символы, похожие на иероглифы. И, как характерно для узловых станций, в разных направлениях от нее расходились многочисленные полости, некоторые из которых ведут к морю и тянуться дальше под морским дном.
По другую сторону, уже на территории Аргентины, на участке цепи тоннелей от Ла-Пома до Кайафате наблюдается повышенный радиационный фон и высокие показатели электризации почвы, вместе с тем совершенно нехарактерные микроволновое излучение и вибрации. Такие данные были зафиксированы благодаря исследованиям ученых биофизического института, проведенным в 2003 году. Омар Хосе и Хорхе Диллетайна уверены, что происходящее – это явления техногенного характера, а причина их возникновения – работа неизвестных устройств, производимая на глубине многих километров. Вполне можно предположить, что этот участок древних тоннелей используется как выработка по сей день.
Ссылка.
sozero.livejournal.com
Загадка древних подземных тоннелей - Очарованная Душа
Подземные туннели которые находят на всех континентах Земли. Загадка рукотворных сооружений до сих пор не разгадана специалистами. С какой целью и кто соорудил их специалистам не известно. [more]
</b>
Древние ходы под землей Ян Пиенк польский исследователь считает, что древние туннели расположены по всей планете, в том числе и на дне океанов. Эти туннели как будто выжжены в тверди земной. Стены туннелей это затвердевший расплав горных пород, очень похожий на стекло. Современным специалистам пока неизвестна такая горнопроходческая технология. Возраст самых древних туннелей около миллиона лет, найдены они были в 1965 году Хуаном Морицем этнологом из Аргентины. Его экспедиция обследовала провинцию Морона-Сантьяго в Эквадоре и нанесла карту туннелей, которые расположены на глубине 230 метров. Стены этих туннелей очень гладкие, как будто отполированные, в стенах есть вентиляционные трубы. Протяженность этих туннелей сотни километров в различных направлениях, одно из направлений ведет к Тихому океану. До сих пор большая часть туннелей не исследована.
Эндрю Томас специалист из Америки считает, что древние туннели пронизывают Североамериканский континент, связывая его с Европой и Восточной Азией. Важнейшие перекрестки этих туннелей называется узлы. Один из таких узлов находится под горой Шаста в Калифорнии. Одно из ответвлений ведет отсюда в большое пространство, которое было обнаружено вблизи Калифорнии под дном Тихого океана.
Тибет является одним важных узлов. Он пронизан древними подземными туннелями, стены этих туннелей идеально гладкие. Буддийские монахи считают, что именно здесь в недрах гор находится Шамбала, где и живут посвященные. Передвигаются они по туннелям в специальных устройствах с огромной скоростью.
Недавно были обнаружены огромные неизученные пустоты в Египте под пирамидами на плато Гиза. Эти туннели расходятся в разные стороны: на север к Черному морю, к Тибету на восток и на запад к Атлантическому океану. Где они и соединяются с американской системой.
На Кавказе и Крыму есть еще один узел древних туннелей. Под хребтом Уварова на Кавказе спелеологи обнаружили туннели, ведущие к Крыму, Поволжью и Каспию. Медведицкая горная гряда, расположенная в Поволжье в ее недрах есть сеть туннелей. Большинство туннелей имеют круглое сечение и диаметр их от 7 до 30 метров. Встречаются большие залы.
Российский исследователь П. Мирошниченко рассказывает в своей книге «Легенда об ЛСП» о том что вся Россия прошита древними туннелями. На данный момент не все туннели обнаружены. Один из древних туннелей был обнаружен в 1950-е годы, когда строился туннель в Татарском проливе. Одна из участниц строительства рассказывает: проходчики не столько сооружали сколько восстанавливали какой-то древний туннель. Но до конца его так и не добрались. Есть предположение, что этот туннель едет через Сахалин в Японию и в Америку.
Ядерного удара ждали древние люди Чем древнее и глубже туннель, тем он по конструкции совершеннее и точнее ориентирован. Обнаруженные туннели в Западной Европе возрастом 12 тысяч лет самые молодые они наиболее грубые конструктивно из всех найденных древних туннелях. Но даже и такие туннели не могли соорудить первобытные люди. Остается только предполагать, что на Земле в древности существовала высокоразвитая цивилизация, которая исчезла по неизвестным причинам. Оставив только наших нецивилизованных предков.
Специалисты говоря о исчезновении высокоразвитой цивилизации указывают на возможность развязывания ядерной войны в древности. Группа французских ученых изучило несколько больших воронок на поверхности Земли, считается, что это следы метеоритов, но возможно воронки образовались от ядерных взрывов. Возраст некоторых воронок 25 тысяч лет. В Южной Африке находится самая глубокая воронка.
Исследователи считают, что она образовалась от ядерного удара. Мощность, которого более 500 тысяч тонн в тротиловом эквиваленте.
Древнее человечество, скорее всего, знало о готовящей ядерной бомбардировке и готовилось к ней. Возможно именно для этого и были сделаны подземные туннели. Помогли ли они не известно. Возникает еще один вопрос: кто же возвел эти туннели которым сотни тысяч лет?
Подземная страна Появление туннелей проще объяснить деятельностью инопланетян. Но многие исследователи сейчас говорят, что эти туннели созданы жителями Земли и обладавшими высокими технологиями. Древние туннели, возможно, были сооружены в предвидении какой-то природной глобальной катастрофы.
Примерно раз в 60 лет происходят самые губительные катастрофы. Менее мощные катастрофы происходят через каждые 100, 41 и 21 тысячу лет. Об этом знали и древние «сверхлюди», поэтому они и построили подземные туннели, а затем ушли насовсем в огромные естественные полости находящиеся под землей, где есть своя флора и фауна, свои моря. Теоретически современная наука допускает о существовании под землей самодостаточной биосферы, и древние люди вполне могли обустроиться в этом подземном мире.
Есть предположения, что эти люди и сейчас живут у нас «под ногами». Во время прокладки шахты в Англии рудокопы слышали из под земли звуки работающих механизмов. Когда пробили каменную толщу, то увидели колодец, уводивший вниз, стенки колодца были идеально гладкие, звуки усилились. Находкой заинтересовались специалисты, рабочих вывели из шахты. Изучением подземелья в Новой Зеландии заинтересовались спецслужбы. Из глубины этого подземелья так же доносились звуки похожие на вой сирены и удары. В Китае провинция Хунань найден подземный зал где множество рисунков, на которых изображены люди сидящие в аппаратах похожих на НЛО. Из подземелья периодически доносятся звуки.
О существовании подземного мира есть еще одно доказательство. На Земле иногда появляются загадочные животные – одно из таких животных чупакабра. Они считаются вымершими животными либо совсем неизвестными, появляются на короткий срок и исчезают в неизвестность. Скорее всего, подземный мир соединен с наши подземными туннелями по которым приходят к нам эти загадочные существа.
Ученые считаю что уровень подземной цивилизации выше нашего. Именно оттуда к нам прибывают летательные аппараты. Ведь если подумать то «тарелки» инопланетян слишком часто нас навещают. Тут логичнее допустить, что они находятся не в космосе, а намного ближе. Свой мир они стараются сохранить от людей в тайне, для этого и маскируются под инопланетян.
Подземный мир где живут люди миллионы лет для ученых остается загадкой. Но вполне возможно эту загадку давно разгадали спецслужбы и не исключено, что она уже давно поддерживают связь с его жителями.
Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году вокрестностях подмосковного Солнечногорска.
В озере «Бездонное» местныйводитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который,судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросуСэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 годаэсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.
В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории. Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты. Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией. Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.
Древние тоннели Украины, России, Кавказа и Западной Европы Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря. Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда. Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом. Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ. В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета. В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре. Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку. Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать. Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье. На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин. От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой. Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые). Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем. Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор. Западных Бескидах существует узловая станция, от которой отходят несколько тоннелей, соединяющихся на территории Американского континента. Но это не единственные древние подземные магистрали, ведущие в Америку. На сегодняшний день уфологам известно о древних тоннелях, проложенный под Северным и Южным полюсами Земли. Каждый тоннель имеет узловые станции, подобные найденной в Бескидах. Есть информация, что подземные полости до сих пор используются аппаратами НЛО. Английские шахтеры, прокладывая тоннель для хозяйственных потребностей, услышали непонятные звуки, похожие на звуки работающих механизмов, доносящиеся снизу. Пробив каменную стену, шахтеры увидели лестницу, уходившую в колодезную шахту, откуда с еще большей силой доносились непонятные звуки. О дальнейшем развитии событий больше не сообщалось. Но, вероятно, обнаруженная вертикальная шахта, является частью горизонтального древнего тоннеля, ведущего в Германию. А сопутствующие звуки свидетельствуют о его нынешней эксплуатации. Американский континент не исключение. Напротив, эта территория может похвастаться большим количеством горизонтальных и вертикальных шахт, стены которых так же оплавлены и отшлифованы. Известный американский исследователь Эндрю Томас уверен, что прямые направленные древние тоннели испещрили весь континент как швейцарский сыр. Один из так называемых межконтинентальных узлов, соединяющий несколько шахт, ведущих в штаты Калифорния и Нью-Мексико, находится под горой Шаста. Подтверждением их существования служит ситуация, в которой побывали супруги Айрис и Ник Маралл. В горной местности Казо Дьябло, находящейся вблизи города Бишоп, супруги проникли в пещеру с идеально ровными полом и стенами. Пещера освещалась слабыми лучами света, проникающими из отверстий в одной из стен. Потом пещеру заполнили звуки работающего механизма, и супруги в спешке покинули ее. Вполне возможно, что им посчастливилось побывать в одном из действующих древних тоннелей. Недалеко от побережья той же Калифорнии в 1980 году была обнаружена внушительная по размерам полость, проникающая на несколько сотен метров вглубь континента, которая может претендовать на статус узловой станции. Подтверждением существования тоннелей служат неожиданные результаты глубоководных ядерных испытаний, проходивших в штате Невада. Спустя два часа после испытаний на военной базе в Канаде (на расстоянии 2000 километров) зафиксировали скачок радиационного фона в 20 раз превышающего норму. Это случилось потому, что рядом с военной базой находилась пещера, связанная с локальной сетью пещер и древних тоннелей Американского континента. Перенесемся в штат Айдахо, где антрополог Джеймс Маккин изучал большой тоннель в скалах. Пройдя несколько сотен метров вглубь пещеры, ученого остановил невыносимый серный смрад и человеческие останки. В дополнении к этой страшной картине исследователь услышал доносящийся из глубины тоннеля странный шум. Естественной реакцией на увиденное стало прекращение обследования пещеры. Одна из наиболее малонаселенных территорий Мексики скрывает пещеру Сатано де лас Голондринас. Судя по ее размерам (глубина около километра и ширина в несколько сотен метров), состоянию обработанных отвесных стен и дну, от которого в разные стороны расходятся древние тоннели, она вполне может существовать как узловая станция в сети межконтинентальных подземных тоннелей. От просторов Северной Америки перейдем к территории Южной, где древних подземных тоннелей прорыто ничуть не меньше. Так, в ходе недавно проведенных профессором Эриком фон Деникеном исследований, под поверхностью пустыни Наска выявлена сеть подземных тоннелей, тянущихся на многие километры. Немаловажный факт: по ним до сегодняшнего дня течет чистая вода. В 1965 году эквадорская провинция Морона-Сантьяго привлекла исследователя Хуана Морица, и совершенно не напрасно. Ученый смог открыть и нанести на карту никому доселе неизвестную сеть древних подземных тоннелей, тянущихся на сотни километров. О том, что эти многокилометровые полости не являются следствием природных процессов, говорят многие факты. Во-первых, вход в систему больше напоминает аккуратно вырезанный проем для амбарных ворот. Последовательно спускаясь на горизонтальные платформы, можно достичь максимальной глубины полости, равной 230 метров. На этой глубине располагаются прямоугольные в сечении «магистрали», которые имеют повороты под прямым углом. Во-вторых, здесь мы сталкиваемся с такой же гладко-глянцевой обработкой стен. В третьих, в строгой периодичности расположены огромные по размерам помещения и вентиляционные шахты, диаметр которых колеблется в пределах 70 сантиметров. В центре одного из таких гигантских залов располагаются сооружения, по мнению ученых напоминающие семь тронов вокруг стола, так сказать «тронное место». Рядом с ним находились больших размеров золотые фигурки слонов, львов, ископаемых ящеров, ягуаров, волков, бизонов и даже улиток. В этом же «тронном» помещении хранилась «библиотека», состоящая из тысяч металлических пластин, испещренных неизвестными знаками. Проводились ли какие-то попытки расшифровать символы, неизвестно, но каждая из этих пластин была проштампована особым образом. Исследователь нашел и небольшой (всего 11 × 6 см) каменный амулет, изображающий человека, стоящего на глобусе. Зал в найденных древних тоннелях напоминал золотую сокровищницу, в которой собрано большое количество золотых изделий. На его гладких стенах встречались изображения древнейших динозавров. Некоторые пластины украшались изображениями пирамид. Как и в подземных тоннелях древних Майя, здесь можно встретить соседствующие символы пирамид и летающих змеев. Помимо этих изображений пластины передавали некоторые астрономические понятия и идеи покорения космоса. По этим сенсационным открытиям можно только судить, кто были их строители, обладающие столькими знаниями и жившими в эпоху динозавров. Подобная находка заинтересовала ученых в 1976 году. Тогда на близлежащей территории Лос-Тайоса англо-эквадорской экспедицией в очередном древнем подземном тоннеле было обнаружено несколько помещений. В первом, подобно ранее описанному, находились стол, окруженный стульями с двухметровыми спинками. Второе же исполняло роль «библиотеки»: длинный зал, стены которого заполняли полки с древними книгами (четырехсотлистными фолиантами, каждый лист которых был из чистого золота и испещрен неизвестными символами). Можно с уверенностью утверждать, что древние залы, равно как и тоннели, использовались создателями не только как средство коммуникаций, но и как хранилище важной и, безусловно, ценной информации. Следующая узловая станция системы древних тоннелей была обнаружена экспедицией спелеологов на территории Перу в 1971 году. На глубине ста метров ученым открылся зал с уже привычными отполированными стенами, на которых можно было рассмотреть символы, похожие на иероглифы. И, как характерно для узловых станций, в разных направлениях от нее расходились многочисленные полости, некоторые из которых ведут к морю и тянуться дальше под морским дном. По другую сторону, уже на территории Аргентины, на участке цепи тоннелей от Ла-Пома до Кайафате наблюдается повышенный радиационный фон и высокие показатели электризации почвы, вместе с тем совершенно нехарактерные микроволновое излучение и вибрации. Такие данные были зафиксированы благодаря исследованиям ученых биофизического института, проведенным в 2003 году. Омар Хосе и Хорхе Диллетайна уверены, что происходящее – это явления техногенного характера, а причина их возникновения – работа неизвестных устройств, производимая на глубине многих километров. Вполне можно предположить, что этот участок древних тоннелей используется как выработка по сей день.