Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.
16 ФОТО
1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.
2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».
3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.
4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.
5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.
6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.
7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.
8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.
9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.
10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.
11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.
12. Ford Mustang GT 1968 года.
13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.
14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.
15. Jaguar XJ6 1970 года.
16. BMW 507 Roadster (1956-1959).
fullpicture.ru
Древние изображения камнережущих машин и сложных инструментов
Это музейные экспонаты - древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа:
Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина https://www.flickr.com/photos/mharrsch/392201360/in/album-72.... У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков:
Это при том что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины и мозгов современных ученых верящих в свои собственные лжи!
Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда:
А вот еще одна кадильница из Коста-Рики, Музей золота, Bogotá, Colombia. Керамика, 800-1200 г.г. . 25 см в высоту:
Источники
Если эти звери резали чем-то на голове, то, найденный при раскопках захоронения в местечке Эль Каньо в Панаме держал резец на хвосте:
Больно напоминает горнопроходческий комбайн:
Кроме зверей есть и человекоподобные "камнерезы".
Рабочие в подобии гермошлема с подобием дисковых пил в правых руках, которых изобразили древние индейцы майя на одном из сосудов:
Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является "Пирамида Утренней Звезды" (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли, или Храм Б), на платформе которой стоит группа из пятиметровых человекоподобных "роботов" или "атлантов", нёсших когда-то крышу храма:
В руках "роботы" держат предметы, напоминающие сегодняшние отбойные молотки. Рукоятка у этого устройства не такая, как у меча, ножа, молота или другого примитивного орудия труда или оружие, а именно как у современного пневматического отбойного молотка - поперек направления действия усилия:
***
Уважаемые читатели!
Присылайте еще подобные штуки, добавлю в статью.
cosmos.mirtesen.ru
Старые модели машин, которые продолжают выпускать (10 фото)
Важнейшим фактором успешных продаж является авторитет модели. Чем больше возраст того или иного названия, тем интереснее автомобиль для потребителей.
В следующей подборке представлены самые старые модели машин (10 фото), которые продолжают выпускать без перерыва в производстве.
1. Mitsubishi Pajero
Выпускается с 1982 года. Модель названа в честь обитающей в Аргентине памасской кошки. Однако это название оказалось неблагозвучным для большинства испаноговорящих стран, где оно созвучно слову ”пахеро” (исп. “онанист”). Поэтому в Испанию и Латинскую Америку автомобили завозятся как Монтеро (исп. “горный охотник”).
2. FIAT Panda
Производится с 1980 года. Хотя итальянские производители часто меняют названия своим авто, это имя прочно закрепилось за популярным компактным городским хэтчбэком. Первая смена поколения произошла спустя целых 23 года и автомобилю оставили привычное всем название.
3. Volkswagen Golf
Первое поколение VW Golf появилось в 1974 году. Новая модель пришла на смену Volkswagen Beetle, успех которого на рынке постепенно угасал. Новое имя стало символом целого класса авто и остается таковым до сих пор. На год раньше появился известный седан Passat, который выпускается уже 42 года.
4. Mercedes-Benz S-Class
В свое время седан W116 стал невероятно популярным среди нефтяных арабских шейхов. Первая модель этого автомобиля была выпущена в 1972 году. И хотя представительские лимузины выпускались с начала 50-х годов, 116-й стал первой моделью так называемого S-класса, ориентированного на состоятельных потребителей. Поэтому S-Klasse (Sonderklasse) переводится с немецкого как ”особый класс”.
5. Honda Civic
В этом же году была выпущена модель, которая помогла японскому концерну Honda выжить в период нефтяного кризиса 70-х. В настоящее время производится уже девятое поколение “гражданской машины” и планируется дебют десятого.
6. Toyota Corolla
Выпускается с 1966 года и продолжает оставаться самой продаваемой моделью в мире. К настоящему времени выпущено более 40 млн. экземпляров этого автомобиля. Название марки является производным от слова “корона” (лат. Corona). Однако поскольку у Toyota уже была такая модель (англ. Crown), автомобиль решили назвать ”маленькой короной” (Corolla).
7. Ford Mustang
С появлением Ford Mustang в 1964 году родился класс ”поникаров” – двухдверных автомобилей с коротким багажником и удлиненным капотом. Машина названа в честь американского истребителя P-51 Mustang эпохи Второй мировой войны. Однако в Германии уже существовали модели транспортных средств с таким именем, поэтому масклкар там продавали под именем T-5 в течение 14 лет.
8. Toyota Land Cruiser
Выпускается с 1954 года, хотя впервые появился в 1951 году под именем BJ как аналог американского внедорожника Jeep. Гордое имя “сухопутный крейсер” автомобилю придумал технический директор концерна Toyota Хенджи Умехара. Интересно, что название можно также перевести как “тяжелый танк” и “междугородный автобус ”.
9. Chevrolet Corvette
Впервые появился в 1953 году. Название модели придумал бывший фотограф журнала Life, перешедший на работу в концерн General Motors. Он предложил назвать спорткар в честь морского военного катера.
10. Nissan Patrol
Этот внедорожник производится с 1951 года и является примером быстрого развития послевоенной экономики Японии. Первый Patrol 4W60 был построен на базе американского военного внедорожника Willys MB. Он был выпущен под брендом Datsun и стал первым японским джипом.
all-drive.net
Самые редкие машины, брошенные владельцами (22 фото) » Триникси
Даже эксклюзивные и дорогие автомобили могут оказаться не в тех руках, а потому судьба их складывается далеко не самым лучшим образом. За ненадобностью о таких машинах попросту забывают, что с ними происходит за это время, смотрим далее.
Самый «масл-кар» – 1969 Dodge Charger Daytona. История гласит, что этот редкий Dodge в 70-х был куплен судьей из Алабамы в качестве подарка жене. Какие приключения выпали на долю этой машины – загадка, но нашли «Дайтону» в 2015 году в том же штате и именно в таком виде, как этой на фотографии.
Daytona была спецверсией «Чарджера» и вышла тиражом в 503 экземпляра. Двухдверка имела моторы объемом от семи литров и стала настоящей легендой кольцевых гонок NASCAR.
Сейчас Dodge попал в список лотов аукционного дома Mecum со стартовым ценником в 150 тысяч долларов. В каталоге лотов отмечается хорошее состояние мотора этой машины и, конечно, присутствие фирменной черты – гигантского антикрыла сзади.
Самый редкий – 1937 Bugatti Type 57S Atalante Coupe. Изначально потрясающий Bugatti 1930-х годов принадлежал Эрлу Хоу – в то время президенту Британского клуба гонщиков. Впоследствии двухдверка сменила еще несколько хозяев, пока не добралась до гаража Гарольда Карра в Ньюкастле, Великобритания.
У последнего владельца купе – одно из всего семнадцати выпущенных экземпляров – хранилось с 60-х. Заброшенный автомобиль нашли в 2007 году.
Версия Atalante отличалась от других членов семейства 57S алюминиевыми кузовными панелями и цельным ветровым стеклом (без перегородки по центру). Конкретно эта машина, сохранившаяся в максимально близком к оригиналу состоянии, в 2009-м была продана на аукционе Bonhams за 4,4 миллиона долларов.
Самый новый – 1978 Chevrolet Corvette. История этого «Шеви» с самого начала смахивала на будущий барнфайнд – в 1978-м, когда Corvette праздновал 25-летие, запечатленная на фотографии машина была выбрана в качестве машины безопасности на гонке Indy 500.
Некий американец, почуявший коллекционный потенциал машины (ее напечатали даже на обложках некоторых журналов), купил купе в том же году в качестве инвестиции и оставил на хранение в гараже.
В 1995-м владелец двухдверки переехал из частного дома в квартиру, а сам автомобиль, за неимением гаража, просто припарковал на улице. Лишь в 2011 году его товарищ Бад Шоенлебен устроил автомобиль на хранение к профильному дилеру, где Corvette находится до сих пор.
Особая двухдверка сохранилась в полностью оригинальном состоянии – заводскими остались даже покрышки и аккумулятор. Впрочем, это неудивительно – на одометре значится всего 13 миль пробега.
Самый старый – 1925 Bugatti Type 13 Brescia. В 2014 году в заброшенном поместье на западе Франции была обнаружена потрясающая коллекция магната Роджера Байона – около 100 раритетных машин. Среди них оказался Bugatti Brescia 1925 года выпуска.
Родстер «Бугатти» находился в коллекции Байона с 1953 года и, несмотря на плачевное состояние гаража в момент находки, сохранился в неплохом состоянии.
Эту машину выставил на продажу французский аукционный дом Artcurial – в прошлом году раритетную «Брешию» купили за 830 тысяч евро.
Самый дорогой – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider . Еще одна находка в коллекции Байона. Всего было выпущено 37 экземпляров этой модели Ferrari и каждый получил трехлитровый двигатель V12 с тремя карбюраторами.
На счету легендарного семейства 250-х «Феррари» вообще немало рекордных ценников и найденная California Spider исключением не стала – в прошлом году на аукционе Retromobile неназванный коллекционер выложил за нее 18,5 миллиона долларов.
Модель 250 GT SWB California Spider, помимо прочего, примечательна своим звездным прошлым – автомобиль не раз оказывался в руках знаменитых личностей. Например, такая была у Алена Делона.
Самый спортивный – 1973 Lancia Stratos. Эта раллийная легенда – двухдверка Stratos – носит статус лучшего творения итальянской «Лянчи». Данный экземпляр, один из 492 собранных для омологации гоночной версии, был найден в США в 2013 году.
Автомобиль был куплен в Германии, а на территорию Штатов попал в 80-х и с тех пор принадлежал одному владельцу. Машину с 31 000 миль пробега в 1998 году поставили на хранение.
Как и остальные дорожные Stratos, автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором V6 разработки Ferrari и дисковыми тормозами по кругу. Дизайн — от знаменитой итальянской студии Bertone.
Самый неожиданный – 1963 Chevrolet Corvette. Ни сарая, ни вообще какой-либо крыши над головой – в таких условиях этот Corvette 1963 года выпуска провел около 35 лет своей жизни. И провел бы еще столько же, если бы не случайность – в 2009-м машина попала в кадр во время фотосъемки улиц для сервиса Google StreetView.
Найденный позже владелец (вероятно, единственный в истории машины) сообщил, что использовал спорткар на протяжении 12 лет. Однако c 1975 года поставил его на «хранение» – бросил на улице.
Что стало с 360-сильным ‘Vette поколения C2 – загадка. Позже лишь появилась информация о том, что на прежнем месте в штате Вашингтон машины больше нет.
Отсюда
trinixy.ru
Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг
Эта статья посвящена прекрасным ретро автомобилям 1938 — 1969 годов. Смотрите также первую,второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.