Древние магические артефакты. Эзотерический интернет-магазин и форум Магистериум. Магический магазин для всех
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Самые загадочные магические артефакты древности. Древние магические артефакты


Самые загадочные магические артефакты древности.

Как известно, в древности люди верили в магию, она просто была частью их жизни и помогала отвечать на многие вопросы при недостатке знаний о мире. Неудивительно, что сегодня археологи находят множество артефактов, относящихся к давним эпохам и явно использовавшихся в магических целях. Правда, конкретное их предназначение далеко не всегда понятно.

Коптский кодекс.20-Страничная рукопись, изложенная на пергаменте, носит гордое название "Коптский Справочник по Сверхъестественной Ритуальной Силе". Ее возраст - 1300 лет. Специалистам из университета маккуори (Австралия) удалось расшифровать тексты из кодекса. Оказалось, что в нем содержатся 27 заклинаний на все случаи жизни. Скорее всего, предполагалось, что владелец будет носить "Книжонку" с собой в качестве карманного справочника.В книге упоминаются сиф, третий сын Адама и Евы, и даже Иисус. На этом основании эксперты сделали вывод, что кодекс был составлен примерно в седьмом веке нашей эры представителями секты так называемых сифиан - мистиков, которых относят к одной из "Ересей" христианства.Египетские ушебти.Наверное, все слышали о магии вуду, которую практикуют в Африке и на Гаити. Вудуисты изготавливают небольших куколок по подобию человека, на которого хотят навести чары - например, проклясть или приворожить.Но мало кто знает, что зародился этот культ еще в древнем Египте. В богатых древнеегипетских гробницах находят маленьких куколок. Это ушебти, которые использовались, однако, не только для магических воздействий, но и с другой целью.Дело в том, что, по верованиям египтян, бог смерти осирис использовал усопших для различных работ в загробном мире. Богачи не желали трудиться после кончины и потому уходили в мир иной в компании ушебти (их было обычно столько, сколько дней в году. Те якобы должны были "Отбывать Повинность" за своих хозяев.Пафосский амулет.Кипрский город Пафос местом рождения древнегреческой богини Афродиты считается. Недавно на его территории нашли глиняный амулет возрастом в полторы тысячи лет размером с монету. На одной стороне амулета изображен греческий палиндром, а на другой - сцена из мифологии. Смысл палиндрома таков: "Яхве - Носитель Тайного Имени, а лев Ра Хранит его в Своем Храме". Однако о назначении вещицы можно только догадываться.Серебряный свиток джераша.В 2014 году в развалинах дома в городе джераш на севере Иордании обнаружили амулет, внутри которого лежали тонкие серебряные пластины с текстом. Увы, поскольку пластины были очень хрупкими, то нельзя было раскрыть их, не повредив.Однако экспертам удалось прочитать находившийся внутри текст при помощи метода трехмерного моделирования. Правда, таким образом удалось воссоздать всего 17 первых строк. Речь в них шла о некоем безымянном колдуне, прибывшем в город около 1300 лет назад. По-видимому, его призвали сами жители, желая, чтобы колдун помог им в какой-то проблеме.Далее следовало заклинание, первая строка которого была написана на языке, напоминающем греческий, а ниже шел текст, больше похожий на арабский.Мезоамериканские зеркала.В аризоне, при раскопках древних захоронений в местности снейктаун, было найдено более 50 богато украшенных зеркал из пирита 1000-летней давности. В те времена производство зеркал было очень трудоемким: на изготовление одного небольшого ручного зеркальца могло уйти до 5 месяцев.Так как месторождения пирита в аризоне отсутствуют, ученые предполагают, что зеркала были привезены из мезоамерики, где среди индейцев был распространен соответствующий культ - коренные жители верили, что этот предмет является "Проводником" в потусторонние миры.Снейктаун (как его назвали европейские колонисты) в прошлом тысячелетии был, по всей вероятности, зажиточным городом, в котором проживало много представителей элиты. Они могли позволить себе приобретать зеркала, которые были, очевидно, связаны с погребальным культом.Золотые спирали с Зеландии.На датском острове Зеландия было найдено около 2000 миниатюрных золотых спиралей. Их датировали 900-700 годами до нашей эры.По мнению исследователей, изготовление таких спиралей могло быть связано с культом солнца. Кстати, в бронзовом веке золото считали воплощением солнца на земле. Не исключено, что спирали украшали одежды жрецов.Защитные символы тауэра.Тауэр - одна из самых больших достопримечательностей Лондона. В разные эпохи крепость, построенная еще в 1066 году Вильгельмом первым, являлась королевским дворцом, хранилищем ценностей, оружейным арсеналом, монетным двором и, наконец, тюрьмой.Археологи из музея Лондона насчитали на территории тауэра 54 черных вертикальных символа высотой от 3 до 7 сантиметров. Нет никаких сомнений в том, что они служили магической защитой от различных опасностей, в том числе и злых духов. Среди них изображения, похожие на сетку, которые, как полагают специалисты, представляли собой "Ловушки" для демонов. Ezomir.

science.ru-land.com

Самые загадочные магические артефакты древности - 27 Марта 2016 | Земля

Как известно, в древности люди верили в магию, она просто была частью их жизни и помогала отвечать на многие вопросы при недостатке знаний о мире. Неудивительно, что сегодня археологи находят множество артефактов, относящихся к давним эпохам и явно использовавшихся в магических целях. Правда, конкретное их предназначение далеко не всегда понятно.

Коптский кодекс

Эта 20-страничная рукопись, изложенная на пергаменте, носит гордое название "Коптский справочник по

сверхъестественной ритуальной силе". Ее возраст — 1300 лет. Специалистам из университета Маккуори (Австралия) удалось расшифровать тексты из кодекса. Оказалось, что в нем содержатся 27 заклинаний на все случаи жизни. Скорее всего, предполагалось, что владелец будет носить "книжонку" с собой в качестве карманного справочника.

В книге упоминаются Сиф, третий сын Адама и Евы, и даже Иисус. На этом основании эксперты сделали вывод, что кодекс был составлен примерно в седьмом веке нашей эры представителями секты так называемых сифиан — мистиков, которых относят к одной из "ересей" христианства.

Египетские ушебти

Наверное, все слышали о магии вуду, которую практикуют в Африке и на Гаити. Вудуисты изготавливают небольших куколок по подобию человека, на которого хотят навести чары — например, проклясть или приворожить.

Но мало кто знает, что зародился этот культ еще в Древнем Египте. В богатых древнеегипетских гробницах находят маленьких куколок. Это ушебти, которые использовались, однако, не только для магических воздействий, но и с другой целью.

Дело в том, что, по верованиям египтян, бог смерти Осирис использовал усопших для различных работ в загробном мире. Богачи не желали трудиться после кончины и потому уходили в мир иной в компании ушебти (их было обычно столько, сколько дней в году). Те якобы должны были "отбывать повинность" за своих хозяев.

Пафосский амулет

Кипрский город Пафос считается местом рождения древнегреческой богини Афродиты. Недавно на его территории нашли глиняный амулет возрастом в полторы тысячи лет размером с монету. На одной стороне амулета изображен греческий палиндром, а на другой — сцена из мифологии. Смысл палиндрома таков: "Яхве — носитель тайного имени, а лев Ра хранит его в своем храме". Однако о назначении вещицы можно только догадываться.

Серебряный свиток Джераша

В 2014 году в развалинах дома в городе Джераш на севере Иордании обнаружили амулет, внутри которого лежали тонкие серебряные пластины с текстом. Увы, поскольку пластины были очень хрупкими, то нельзя было раскрыть их, не повредив.

Однако экспертам удалось прочитать находившийся внутри текст при помощи метода трехмерного моделирования. Правда, таким образом удалось воссоздать всего 17 первых строк. Речь в них шла о некоем безымянном колдуне, прибывшем в город около 1300 лет назад. По-видимому, его призвали сами жители, желая, чтобы колдун помог им в какой-то проблеме.

Далее следовало заклинание, первая строка которого была написана на языке, напоминающем греческий, а ниже шел текст, больше похожий на арабский.

Мезоамериканские зеркала

В Аризоне, при раскопках древних захоронений в местности Снейктаун, было найдено более 50 богато украшенных зеркал из пирита 1000-летней давности. В те времена производство зеркал было очень трудоемким: на изготовление одного небольшого ручного зеркальца могло уйти до 5 месяцев.

Так как месторождения пирита в Аризоне отсутствуют, ученые предполагают, что зеркала были привезены из Мезоамерики, где среди индейцев был распространен соответствующий культ — коренные жители верили, что этот предмет является "проводником" в потусторонние миры.

Снейктаун (как его назвали европейские колонисты) в прошлом тысячелетии был, по всей вероятности, зажиточным городом, в котором проживало много представителей элиты. Они могли позволить себе приобретать зеркала, которые были, очевидно, связаны с погребальным культом.

Золотые спирали с Зеландии

На датском острове Зеландия было найдено около 2000 миниатюрных золотых спиралей. Их датировали 900-700 годами до нашей эры.

По мнению исследователей, изготовление таких спиралей могло быть связано с культом Солнца. Кстати, в бронзовом веке золото считали воплощением Солнца на земле. Не исключено, что спирали украшали одежды жрецов.

Защитные символы Тауэра

Тауэр — одна из самых больших достопримечательностей Лондона. В разные эпохи крепость, построенная еще в 1066 году Вильгельмом Первым, являлась королевским дворцом, хранилищем ценностей, оружейным арсеналом, монетным двором и, наконец, тюрьмой.

Археологи из Музея Лондона насчитали на территории Тауэра 54 черных вертикальных символа высотой от 3 до 7 сантиметров. Нет никаких сомнений в том, что они служили магической защитой от различных опасностей, в том числе и злых духов. Среди них изображения, похожие на сетку, которые, как полагают специалисты, представляли собой "ловушки" для демонов.

earth-chronicles.ru

Магические вундервафли древности или артефакты искусства?

Набралось тут приборов разных. Собрание оных легко могут посрамить современные представления о прошлом. Ибо, многие не знают о существование, тогда давно, таких изделий и механизмов. А самое интересное, никто не представляет, для чего нужно было это всё создавать и как оно использовалось.

elektromexanik: Не похоже это на безделушки для услады глаз. Это серьезное оборудование какое то...

Ага, кому то скучно было долгими зимними вечерами, дай думает сделаю фигню неведомую чтобы от одного вида крышу сносило.

Что то даже сомнения берут что это люди сделали.

elektromexanik: Вот и футлярчик нашелся. А футляры для транспортировки хрупких приборов и в наше время делают. Причем точно "по фигуре" хотя для просто однократной перевозки можно и в опилки упаковать.

http://www.museumsinflorence.com/musei/silver_museum.html

Ну вот откуда их столько взялось при такой сложности исполнения?

http://www.alaintruong.com/archives/2013/12/28/28764178.html

Интересно, сколько времени потребуется что бы повторить такую штуку даже с применением современного станка с ЧПУ?

elektromexanik:Ну да, а я помнится на работе на фоне осциллографа фоткался. А физики на фоне коллайдера. а космонавты на космодроме...Выходит что штука не только ценная, но и крайне полезная в профессиональном применении.

http://www.taxidermidades.com/2015/04/el-gabinete-de-manfredo-settala.html

"Магнит- застывшая агния (Ignis)"http://pro-vladimir.livejournal.com/216063.html

elektromexanik: Дудочки однако...

http://rustyknuckles.blogspot.ru/2012/10/the-demon-automaton-from-milano-and.html

http://www.etesseract.com/Calculation/Calculation.html

elektromexanik: Хорошие токарные станки умели делать, и оснастка неслабая...

http://skd-online-collection.skd.museum/en/contents/show?id=117538

elektromexanik: Буковки тоже не зря видимо нанесены, чтобы не запутатся в векторах.

В голове не укладывается. Хочется посчитать в человеко-часах на изготовление такого агрегата и помножить на количество оставшееся в музеях. Чего то не сходится, учитывая и научные приборы, и ювелирные украшения, и скльптуры, и оружие. Ну сколько надо времени высококлассных мастеров чтобы сделать столько всего?

И еще это постоянное макро-микро. Схемка то одна. А её то к строению тел приложат, то к строению вселенной.

elektromexanik:Если макет пирамиды обладает некими свойствами самой пирамиды, а чертеж объекта позволяет производить его диагностику (сам занимался) то макет "древа мира" вообще мощнейший инструмент!

Только использование весьма специфическое и в основном зависит от знаний и способностей оператора.

http://blog.germanclocks.org/2011/03/mechanical-galleon.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Mechanical_Galleon

elektromexanik: Ого! А вот бечевочки и странные пластины внутри больших шаров, это вообще интересно! Для приведения в рабочее состояние?

Теперь я знаю значение слова "хитрозакручено"...

https://ivoryladies.wordpress.com/2016/05/02/ivory-pokals-and-contrefaitkugeln-in-ivory/

Похоже, что рабочее состояние всех модификаций шариков с вложениями это летающее положение встроенных частей с ориентацией согласно текущему положению.

Почти как УКВ антенна.

Есть добровольцы перевести несколько страниц текста?

http://www.e-rara.ch/zut/content/thumbview/6335599

http://www.e-rara.ch/zut/content/pageview/6335566

Схема устройства?

КОММЕНТАРИИ КОЛЛЕГ ПО ТЕМЕ:

1. Недавно вспоминала медитацию связанную с жизнью в атлантиде. Вообще специально никуда не лезла, просто отрабатывала кармические связи. Так вот эти конструкции напоминают уменьшенные копии построек там. У каждой была своя функция. Одна как портал. Вторая связана с энергией стихии воды, следующая со стихией огня, связь с космосом ... за их функционал отвечали определённые люди, семьи. В том, котором видела себя был с моей статуей на верху и материал из которого было выполнено всё строение- белый гладкий камень или что то на него похожее.

Вот этот самый похожий на мой тот дом. Через это строение проходит два луча энергии синий и красный, лёд и огонь. Очень мощные.

У меня была разрушительная способность, связанная с каким то резонансом, волной, приводящей к землятрясению.

Да и у этих фигур в музее очень тёплая энергетика, т.есть они живые.

2. Штуки которые сферы в сфере с отверстиями - их много в хранилище кристаллов. Весной нам их же выдавали братья из Шасты в наш визит. каждой свой - эти шары ключи от стихий. странно что они где-то выставляются

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ |  МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |  МЕДИЦИНА |  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  |  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  |  ВИДЕО |  ДНК |  ГРАДОСТРОЕНИЕ  |  ЖИВОТНЫЕ |  СЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИ |  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВКНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

digitall-angell.livejournal.com

История магических артефактов - АНАЭЛЬ

Магические артефактыМагические артефакты известны с древнейших времен и появляются уже среди археологических находок, которые относятся к первым относительно организованным сообществам первобытных людей, в виде сакральных предметов, которые не могли иметь практического материального применения (например, статуэтки беременных женщин, которые, по всей видимости, использовались, как тотем плодородия). Судя по материалам раскопок, разного рода идолы, тотемные изображения и скульптуры были в каждом племени и поселении, амулеты из трав, камней, зубов и костей животных использовались практически каждым человеком.

Затем, когда люди научились обрабатывать металлы, настал период «сакральных кузнецов», когда и были заложены многие основы технологии создания магических артефактов. Кузнечное мастерство стало практически исключительно прерогативой магов, что отразилось в последующем в разнообразных народных поверьях о том, что кузнец – это по определению колдун. По сей день закладывание в металлические амулеты нужного магического качества на этапе плавления металла является одним из самых известных и отработанных способов создания магических артефактов.

Магические артефактыОднако, постепенно кузнечное ремесло становилось все более прикладным и материально-ориентированным, особенно с развитием античных цивилизаций. К этому времени сформировались многочисленные культы и религии, которые переняли и развили опыт создания магических предметов. В большинстве своем жрецы и священнослужители были в той или иной степени магами, и многие созданные тогда магические артефакты носили мистическо-религиозный, а не прикладной характер. В этот период в социумах сакральные знания стали достаточно широко распространяться, так что магами и создателями магических артефактов могли быть далеко не только жрецы: «штатские» колдуны, целители, алхимики и маги продолжали свою работу и исследования, в том числе создавали новые типы магических артефактов.

Становление христианского монотеизма принесло немало бед – многие знания и технологии были утеряны, магия оказалась под запретом, а сами маги частично стали иерархами церквей, частично оказались в опале или даже были казнены как «пособники дьявола», частично просто скрывали свою принадлежность к магии. Это привело к тому, что развитие магии вообще, и создания магических артефактов, в частности, пошло по двум параллельным направлениям – одно развивалось в рамках религий, другое существовало нелегально в виде разнообразных «деревенских ведьм», колдунов, оккультных сообществ и.т.д. Первое направление дало миру такие магические артефакты, как различные чудодейственные иконы, кресты, и.т.д. Во втором сохранились и преумножились древние дохристианские знания и мудрость.

По мере превращения государств в светские институты, роста духовного потенциала социумов и оттока магов из церквей, стали усиливаться различные (поначалу) тайные организации и магические ордена, в которых велась работа по сбору и интеграции древних знаний, а некоторые даже пытались интегрировать в единую систему знания классического западного оккультизма и магические знания других народов и цивилизаций (например, Орден Золотой Зари). Благодаря этому была проделана огромная работа и получен бесценный опыт применения вновь открытых знаний по созданию магических артефактов.

Сложнее, правда, дело обстоит в России, где практически весь 20-й век из-за власти коммунистов, магия, да и вообще практически любая духовная деятельность была под запретом и преследовалась. Носить не только магические артефакты, но и традиционные религиозные символы было вызовом политической системе. Но, к счастью, русская магическая традиция не исчезла полностью, хотя ее носители были вынуждены скрываться сами и скрывать свои знания. За последние десятилетия, когда магические знания и практики вновь стали доступны и сильно распространились, создание и применение магических артефактов вновь стало почти таким же распространенным, как было ранее, когда человечество было ближе к восприятию тонкого мира и пониманию его незримых законов, определяющих судьбы людей.

anaelcenter.ru

Магические артефакты Кольцо Гига и Книга Тота

Еще с древних времен люди интересовались магией. С ее помощью они искали ответы на вопросы, выходящие за грани их понимания в силу нехватки информации о том, как устроен мир. Доказательством того, что магия была неотъемлемой частью жизни в те времена, свидетельствует множество археологических находок – артефактов, несомненно, имеющих магическое происхождение. Однако, определение цели их использования, часто вызывает трудности.

Что такое магический артефакт и как его распознать?

Все предметы, наделенные магическими свойствами, подразделяют на те, которые обладают этими свойствами от природы и на магические артефакты – это предметы, имеющие рукотворное происхождение. На их создание людей подтолкнула необходимость в поиске индивидуальной защиты от божьей кары, от проклятия, а также нечистой силы. Каждый артефакт был единственный в своем роде, так как колдун, создававший его, закладывал в него энергию, направленную на индивидуальную проблему «заказчика».

Распознать древний магический артефакт не так-то просто. Он может иметь непримечательный вид обычного старинного предмета и это неудивительно, потому что артефакты создавались для конкретного человека и служили только ему. Они сами узнают хозяина, распознают его энергетику. Чаще всего артефакты передавались по наследству, иногда могли служить подарком. Когда артефакт оказывался в чужих руках, он мог либо никак не проявлять свои защитные магические свойства, либо мог негативно влиять на нового обладателя, угнетая его или сводя в могилу. Действие некоторых артефактов, принятых в дар от недоброжелателей, могло распространяться на целые поколения и быть причиной бед.

По понятным причинам, особой известностью магические артефакты не обладают. Однако есть некоторые артефакты знакомые многим с детства:

1. Шапка-невидимка,2. Скатерть-самобранка,3. Сапоги-скороходы,4. Волшебная палочка и т.д.

Источниками информации о них являются сказки, былины, сказания и легенды.

Кольцо Гига

Одним из загадочных магических артефактов древности, известных по сей день, является кольцо Гига. История о бедном пастухе Гиге и его кольце упоминалась в работах Платона и Цицерона. По легенде, Гиг набрел на пещеру и нашел в ней гробницу. В ней был покойник, а на его пальце было золотое кольцо. Рассудив, что трупу кольцо уже не пригодится, Гиг забрал его себе. Спустя время пастух обнаружил, что поворачивая камень на кольце, он становится невидимым. Воспользовавшись волшебными свойствами кольца, Гиг убил царя Кандавла, взял в жены его супругу и стал правителем Лидии. Эта легенда, яркий пример того, как сильный артефакт повлиял на судьбу его обладателя, очернив его душу. Легенда о Гиге послужила основой для создания всеми известной трилогии Толкина «Властелин колец».

Книга Тота

Согласно легенде эта книга была написана Тотом – египетским богом мудрости, который явился людям в человеческом теле. Он обучил египтян астрономии, геометрии, письменности и дал им свою книгу. Некоторые ученые считают, что на самом деле, Тот был пришельцем. В книге Тота были магические заклинания для понимания животных и разума богов. Обладатель книг приобретал могущество необычайной силы. Однажды книгу нашел Принц Египта, пройдя множество ловушек на своем пути. В наказание за то, что он завладел книгой, семья принца была убита, а сам он покончил жизнь самоубийством. Спустя время, новый принц нашел книгу, но на его пути встал призрак умершего принца и, показав ему, что может произойти, если он заберет книгу и гробницы, тот положил книгу обратно в могилу старого принца. На закате правления египетских фараонов, книга была утеряна.

Магические артефакты на сегодняшний день являются весьма актуальной темой. Загадки и тайны связанные с ними не перестанут вызывать интерес у людей. А так как магические артефакты могут быть любыми, самыми незамысловатыми вещицами, то кто знает, может они ближе, чем мы думаем.

casiopeya.ru

Магические артефакты древности - andergx

Как известно, в древности люди верили в магию, она просто была частью их жизни и помогала отвечать на многие вопросы при недостатке знаний о мире. Неудивительно, что сегодня археологи находят множество артефактов, относящихся к давним эпохам и явно использовавшихся в магических целях. Правда, конкретное их предназначение далеко не всегда понятно.

 

Коптский кодекс

 

Эта 20-страничная рукопись, изложенная на пергаменте, носит гордое название "Коптский справочник по сверхъестественной ритуальной силе". Ее возраст — 1300 лет. Специалистам из университета Маккуори (Австралия) удалось расшифровать тексты из кодекса. Оказалось, что в нем содержатся 27 заклинаний на все случаи жизни. Скорее всего, предполагалось, что владелец будет носить "книжонку" с собой в качестве карманного справочника. В книге упоминаются Сиф, третий сын Адама и Евы, и даже Иисус. На этом основании эксперты сделали вывод, что кодекс был составлен примерно в седьмом веке нашей эры представителями секты так называемых сифиан — мистиков, которых относят к одной из "ересей" христианства.

 

Египетские ушебти

 

Наверное, все слышали о магии вуду, которую практикуют в Африке и на Гаити. Вудуисты изготавливают небольших куколок по подобию человека, на которого хотят навести чары — например, проклясть или приворожить. Но мало кто знает, что зародился этот культ еще в Древнем Египте. В богатых древнеегипетских гробницах находят маленьких куколок. Это ушебти, которые использовались, однако, не только для магических воздействий, но и с другой целью. Дело в том, что, по верованиям египтян, бог смерти Осирис использовал усопших для различных работ в загробном мире. Богачи не желали трудиться после кончины и потому уходили в мир иной в компании ушебти (их было обычно столько, сколько дней в году). Те якобы должны были "отбывать повинность" за своих хозяев.

 

Пафосский амулет

 

Кипрский город Пафос считается местом рождения древнегреческой богини Афродиты. Недавно на его территории нашли глиняный амулет возрастом в полторы тысячи лет размером с монету. На одной стороне амулета изображен греческий палиндром, а на другой — сцена из мифологии. Смысл палиндрома таков: "Яхве — носитель тайного имени, а лев Ра хранит его в своем храме". Однако о назначении вещицы можно только догадываться.

 

Серебряный свиток Джераша

 

В 2014 году в развалинах дома в городе Джераш на севере Иордании обнаружили амулет, внутри которого лежали тонкие серебряные пластины с текстом. Увы, поскольку пластины были очень хрупкими, то нельзя было раскрыть их, не повредив. Однако экспертам удалось прочитать находившийся внутри текст при помощи метода трехмерного моделирования. Правда, таким образом удалось воссоздать всего 17 первых строк. Речь в них шла о некоем безымянном колдуне, прибывшем в город около 1300 лет назад. По-видимому, его призвали сами жители, желая, чтобы колдун помог им в какой-то проблеме. Далее следовало заклинание, первая строка которого была написана на языке, напоминающем греческий, а ниже шел текст, больше похожий на арабский.

 

Мезоамериканские зеркала

 

В Аризоне, при раскопках древних захоронений в местности Снейктаун, было найдено более 50 богато украшенных зеркал из пирита 1000-летней давности. В те времена производство зеркал было очень трудоемким: на изготовление одного небольшого ручного зеркальца могло уйти до 5 месяцев. Так как месторождения пирита в Аризоне отсутствуют, ученые предполагают, что зеркала были привезены из Мезоамерики, где среди индейцев был распространен соответствующий культ — коренные жители верили, что этот предмет является "проводником" в потусторонние миры. Снейктаун (как его назвали европейские колонисты) в прошлом тысячелетии был, по всей вероятности, зажиточным городом, в котором проживало много представителей элиты. Они могли позволить себе приобретать зеркала, которые были, очевидно, связаны с погребальным культом.

 

Золотые спирали с Зеландии

 

На датском острове Зеландия было найдено около 2000 миниатюрных золотых спиралей. Их датировали 900-700 годами до нашей эры. По мнению исследователей, изготовление таких спиралей могло быть связано с культом Солнца. Кстати, в бронзовом веке золото считали воплощением Солнца на земле. Не исключено, что спирали украшали одежды жрецов.

 

Защитные символы Тауэра

 

Тауэр — одна из самых больших достопримечательностей Лондона. В разные эпохи крепость, построенная еще в 1066 году Вильгельмом Первым, являлась королевским дворцом, хранилищем ценностей, оружейным арсеналом, монетным двором и, наконец, тюрьмой. Археологи из Музея Лондона насчитали на территории Тауэра 54 черных вертикальных символа высотой от 3 до 7 сантиметров. Нет никаких сомнений в том, что они служили магической защитой от различных опасностей, в том числе и злых духов. Среди них изображения, похожие на сетку, которые, как полагают специалисты, представляли собой "ловушки" для демонов. Источник

andergx.livejournal.com

Магические артефакты. Амулеты и талисманы.

Магические артефакты

Наши магические артефакты

Каждый из представленных здесь артефактов – результат работы Магов, вложивших в них свои мудрость, мастерство и Силу.Если Вы считаете, что Вам нужен амулет или талисман, созданный персонально для Вас, или для решения конкретной Вашей задачи – обратитесь к администрации магазина и закажите его создание специалисту.В случаях, когда представленный здесь магический предмет требует от владельца особой квалификации для использования, или соблюдения особых правил обращения с ним, эти правила даны в его описании. Пожалуйста, во избежание нежелательных побочных эффектов, отнеситесь к прочтению инструкций и описаний внимательно.Есть отличия в методиках создания разных категорий артефактов, но в определении названий мы следуем пожеланиям авторов. Если маг считает свою работу амулетом – мы называем ее « амулет », если талисманом – « талисман », и т.д.

Кроме представленных в этом разделе зачарованных предметов, Вы можете посмотреть еще магические свечи и магические картины, которые тпредставлены в отдельных разделах.

Что такое магический артефакт? Как они делаются?

Современное слово артефакт происходит от латинских слов arte – в значении «искусственный» и factus – в значении «сделанный». В широком смысле, артефакт – это любой предмет, явление, процесс или свойство, полученное не просто вследствие протекания природных процессов, а вследствие целенаправленной вмешательства в эти процессы. Соответственно, магический артефакт – это предмет, полностью сделанный или особым образом измененный магом для достижения определенных целей.

В современных эзотерических кругах артефактами, или магическими артефактами, принято называть любые предметы, созданные магами и обладающие собственной магической силой. Таким образом, магический артефакт – это собирательное название. Любой созданный магом амулет, талисман, оберег, сигилу, мандалу, магическую свечу, ритуальный предмет и т.д. можно назвать магическим артефактом.

Очень часто в одном артефакте объединены несколько магических технологий. Например, в магических свечах используется закладка воздействия в расплавленный материал (воск), иногда - магия трав, и наузная («узелковая») магия – фитиль плетется вручную, и в него также закладывается («вплетается») определенное заклинание. При создании черных зеркал, например «Зеркала Воды», определенное качество закладывается в сам состав для амальгамы, и фиксируется при его высыхании, а также используется графическая фиксация («сигила») дополнительных заклинаний на обратной (обращенной к стеклу) стороне картонного основания. В артефакте «Мобильное место Силы» сам материал является активным вольтом определенной территории, обладающей мощной энергией, и дополнительно использована фиксация канала связи и усиление воздействия через нанесенные на артефакт символы.

История магических артефактов

Магические артефакты известны с древнейших времен и появляются уже среди археологических находок, которые относятся к первым относительно организованным сообществам первобытных людей, в виде сакральных предметов, которые не могли иметь практического материального применения (например, статуэтки беременных женщин, которые, по всей видимости, использовались, как тотем плодородия). Судя по материалам раскопок, разного рода идолы, тотемные изображения и скульптуры были в каждом племени и поселении, амулеты из трав, камней, зубов и костей животных использовались практически каждым человеком.

 

Затем, когда люди научились обрабатывать металлы, настал период «сакральных кузнецов», когда и были заложены многие основы технологии создания магических артефактов. Кузнечное мастерство стало практически исключительно прерогативой магов, что отразилось в последующем в разнообразных народных поверьях о том, что кузнец – это по определению колдун. По сей день закладывание в металлические амулеты нужного магического качества на этапе плавления металла является одним из самых известных и отработанных способов создания магических артефактов.

 

Однако, постепенно кузнечное ремесло становилось все более прикладным и материально-ориентированным, особенно с развитием античных цивилизаций. К этому времени сформировались многочисленные культы и религии, которые переняли и развили опыт создания магических предметов. В большинстве своем жрецы и священнослужители были в той или иной степени магами, и многие созданные тогда магические артефакты носили мистическо-религиозный, а не прикладной характер. В этот период в социумах сакральные знания стали достаточно широко распространяться, так что магами и создателями магических артефактов могли быть далеко не только жрецы: «штатские» колдуны, целители, алхимики и маги продолжали свою работу и исследования, в том числе создавали новые типы магических артефактов.

 

Становление христианского монотеизма принесло немало бед – многие знания и технологии были утеряны, магия оказалась под запретом, а сами маги частично стали иерархами церквей, частично оказались в опале или даже были казнены как «пособники дьявола», частично просто скрывали свою принадлежность к магии. Это привело к тому, что развитие магии вообще, и создания магических артефактов, в частности, пошло по двум параллельным направлениям – одно развивалось в рамках религий, другое существовало нелегально в виде разнообразных «деревенских ведьм», колдунов, оккультных сообществ и.т.д. Первое направление дало миру такие магические артефакты, как различные чудодейственные иконы, кресты, и.т.д. Во втором сохранились и преумножились древние дохристианские знания и мудрость.

 

По мере превращения государств в светские институты, роста духовного потенциала социумов и оттока магов из церквей, стали усиливаться различные (поначалу) тайные организации и магические ордена, в которых велась работа по сбору и интеграции древних знаний, а некоторые даже пытались интегрировать в единую систему знания классического западного оккультизма и магические знания других народов и цивилизаций (например, Орден Золотой Зари). Благодаря этому была проделана огромная работа и получен бесценный опыт применения вновь открытых знаний по созданию магических артефактов.

Сложнее, правда, дело обстоит в России, где практически весь 20-й век из-за власти коммунистов, магия, да и вообще практически любая духовная деятельность была под запретом и преследовалась. Носить не только магические артефакты, но и традиционные религиозные символы было вызовом политической системе. Но, к счастью, русская магическая традиция не исчезла полностью, хотя ее носители были вынуждены скрываться сами и скрывать свои знания. За последние десятилетия, когда магические знания и практики вновь стали доступны и сильно распространились, создание и применение магических артефактов вновь стало почти таким же распространенным, как было ранее, когда человечество было ближе к восприятию тонкого мира и пониманию его незримых законов, определяющих судьбы людей.

 

Агат, 2009

При перепечатке ссылка на первоисточник обязательна

www.magicbay.ru


Смотрите также