Содержание
Фирменные решения для перепродажи модной одежды и одежды
Интегрируйте свою программу обмена
Наша технология возвращает понравившиеся товары
из магазинов и онлайн-торговли
обратно в вашу экосистему, чтобы увеличить доход
без увеличения выбросов .
Присоединяйтесь к
брендам мирового класса, владеющим
их перепродажей
С нашей операционной системой для перепродажи вы полностью контролируете свою цепочку создания стоимости при перепродаже от начала до конца.
Запросить демонстрацию
Разработка прибыльной и устойчивой программы перепродажи
Trade-In
С Trove ваш бренд может получать больше доходов от уже полюбившихся товаров, использовать перепродажи для увеличения трафика и создавать запасы для мгновенной перепродажи, отвечая ожиданиям клиентов в отношении устойчивости.
Внедряя технологию trade-in, которая идентифицирует, направляет и выдает кредит на любую поношенную вещь, бренды могут легко внедрить новую круговую бизнес-модель.
Операции
Trove применяет обратную логистику с использованием компьютерного зрения, искусственного интеллекта и интеллектуального ценообразования, чтобы присвоить вашему единственному в своем роде товару единый артикул, называемый идентификатором Trove.
Это позволяет вам эффективно забирать более высокий процент продаваемых предметов и получать прибыль с первого дня.
Знакомство с брендом
Когда бренды используют Trove, рекоммерция работает так же, как электронная коммерция, где каждый продукт вдохновляет и привлекает клиентов.
Наши компонуемые фирменные витрины интегрируются с существующими каналами и предоставляют фотографии, соответствующие бренду, списки товаров, упаковку и кредиты для обмена на протяжении всего пути клиента.
Повышение гибкости с помощью
аналитических данных в режиме реального времени
Trove предоставляет аналитику по товарам и клиентам, такую как состояние запасов, вовлечение товаров, производительность сайта повторной торговли и поведение клиентов.
Эти аналитические данные о повторной торговле позволяют ускорить развитие вашей программы перепродажи, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить пожизненную ценность.
Запросить демонстрацию
Партнерство с самыми любимыми мировыми брендами
Наши партнеры-бренды укрепляют отношения с клиентами и стимулируют рост, принося далеко идущие выгоды для своего бизнеса и нашего общего будущего.
ПОСМОТРЕТЬ ПАРТНЕРОВ
107%
Увеличение пожизненной ценности клиента.
1M+
Популярные товары, проданные в 2021 году.
2x
Рост количества проданных автомобилей по сравнению с 9-м годом0006
+80%
Интернет-инвентарь продается в течение одной недели.
Последняя пресса
Просмотр прессы
Швейцарский бренд кроссовок On запускает сайт перепродажи в рамках программы устойчивого развития
8 сентября 2022 г.
Технологическая компания перепродажи Trove достигла ключевого рубежа
29 августа 2022 г.
Lululemon запускает общенациональную программу «Как новая» — сдавайте слегка поношенную одежду за кредит в магазине
12 апреля 2022 г.
Почему люксовые бренды должны контролировать собственный канал рекоммерции
8 апреля 2022 г.
Как новый генеральный директор Trove Гейл Тейт помогает таким брендам, как Allbirds & On, перепродавать бывшие в употреблении товары
28 октября 2022 г.
Как перепродажа может спасти моду — и планету тоже
26 апреля 2022
Trove повышает Гейл Тейт до генерального директора; Энди Рубен переходит на должность исполнительного председателя
11 мая 2022 г.
Просмотр Нажмите
Запросить демонстрацию.
Спасибо.
Мы свяжемся с вами.
Как мы помогаем — Trove
Элементы устойчивой и прибыльной перепродажи брендов.
Ваши любимые вещи всегда пользуются большим спросом. Trove предоставляет технологии обмена и операций, необходимые для создания надежных поставок для масштабных продаж на вашем собственном специализированном сайте, который интегрируется с существующими каналами.
Приложения для торговли в магазине, онлайн и на складе.
2 тыс.+ брендов и 100 млн единиц продукции в эксплуатации.
Перепродажа под брендом White Label, которая соответствует вашему бренду.
Активизация перепродажи за счет обмена и возврата товаров.
Позвольте Trove увеличить количество товаров для перепродажи, создайте повод для повторного посещения ваших магазинов и сайта и увеличьте пожизненную ценность для клиентов.
Различные способы управления обменом.
Trove предлагает технологию обмена, необходимую для идентификации, принятия, маршрутизации и выдачи кредита на любую вещь, бывшую в употреблении, независимо от того, насколько она изношена или старая. Приложение Trove может использоваться на мобильных устройствах сотрудниками в магазине или на складе для обмена в Интернете.
Быстро идентифицируйте товары, подлежащие обмену, и выдавайте кредит в одной удобной транзакции в магазине.
Отправляйте в Trove информацию об обмене в магазине и цифровом формате для упрощения обработки.
Используйте приложение Trove для оценки и перепродажи возвратов, чтобы удерживать клиентов в вашей собственной экосистеме.
Управление обратной логистикой с помощью Trove ID.
Идентификация
Состояние и источник каждого товара фиксируются для создания уникального идентификатора, который позволяет расширить программу перепродажи до любого масштаба.
Наша система оценки состояния настроена в соответствии со стандартами вашего бренда в отношении допустимых товаров и описаний для перепродажи.
Подлинность проверяется с использованием идентификаторов бренда наряду с проверкой с помощью ИИ.
Листинг
Trove использует многолетние исторические данные каталога для получения точных списков и применяет алгоритмы машинного обучения для динамического ценообразования, чтобы обеспечить прибыльность с первого дня.
Наше использование компьютерного зрения помогает группировать предметы, которые невозможно идентифицировать иначе, в группы, которые облегчают покупки, улучшают продажи и увеличивают общий GMV.
Операции
Trove ID легко подключается к вашей существующей WMS, позволяя управлять каналами перепродажи на объектах Trove или на собственном складе бренда.
Trove поддерживает широкий спектр фирменных точек взаимодействия с клиентами, от индивидуальной упаковки, почтовых отправлений и вкладышей до этикеток с термоштампами.
Ваш фирменный канал перепродажи с Trove в качестве партнера.
Бренды должны владеть опытом своих клиентов и бизнес-идеей, полученной в результате перепродажи.