:
|
⇐ 16 20 ⇒
ВЫБО КОЛЛЕДЖА
А теперь давайте сменим тему и поговорим еще об одном важном вопросе. Поскольку некоторые из моих читателей находятся в нижнем секторе кризисного десятилетия, я посвящаю эту главу вопросу, над которым, возможно, они сейчас задумываются. «Куда пойти учиться?»
Конечно, не все стремятся получить высшее образование, и это нормально. Мы все не можем втиснуться в одну и ту же модель. Но тем, кто хотят учиться дальше, я предлагаю несколько мыслей, которые помогут им в разрешении этой проблемы.
Во-первых, следует признать, что я не дам вам совершенных и безукоризненных советов. Я поделюсь с вами своим мнением, которое, возможно, будет отличаться от мнения ваших родителей, школьных учителей или пастора. Но по крайней мере я выложил свои карты на стол и признался в отсутствии полной объективности по данному вопросу.
Прежде всего мы посмотрим, следует ли пойти учиться в христианский колледж или в государственное (светское) учебное заведение. В этом смысле я твердо стою на стороне христианского образования для тех из вас, кто является последователем Иисуса Христа. Мы с женой учились в колледже, который финансировался церковью, и в результате в нашу жизнь был сделан огромный и позитивный вклад. Оба наших ребенка также окончили христианские университеты, и мы очень рады этому. Причину этого я объясню чуть позже.
Конечно, многие студенты получают прекрасное духовное и академическое воспитание и в крупных светских учебных заведениях и не сожалеют о своем решении так поступить.
СЛОВО ПОТИВ ГОСУДАСТВЕННЫХ УНИВЕСИТЕТОВ
Тем не менее я весьма озабочен некоторыми тревожными тенденциями, которые можно наблюдать в государственных или светских учебных заведениях. Поэтому если вы решите учиться там, вы должны знать, чего ожидать. Честно говоря, я бы не послал своего сына или дочь в подобные заведения по следующим причинам:
1. Светские университеты сегодня являются бастионами моральной терпимости, в которых нет места христианскому мировоззрению.
Сомневаюсь, что студенты и их родители осознают, насколько враждебными стали многие наши государственные школы по отношению ко всему, что связано с христианством. В этой системе просто нет места для Бога. Новым богом для них является «многообразие», которое почтительно относится ко всем мировоззрениям и философиям, кроме одного. Христианская перспектива не только исключается из аудиторий университетов, но часто подвергается насмешкам и пренебрежению.
Я весьма озабочен некоторыми тревожными тенденциями, которые можно наблюдать в государственных или светских учебных заведениях.
Доминирующая философия в сегодняшних государственных университетах называется релятивизмом, и он категорически отвергает существование истины и моральных абсолютов. К людям, которые «глупы» настолько, чтобы верить в древние библейские истины или утверждения Христа, относятся либо с жалостью, либо с презрением.
2. В государственных университетах доминируют политически корректные мысли, против которых можно восстать только ценой большой личной жертвы.
Сегодня, пожалуй, в современных светских учебных заведениях меньше свободы мысли, чем в других сегментах общества. Студенту или преподавателю просто запрещено высказывать идеи, которые противоречат общепринятому «коллективному мнению». Эта чистота мысли утверждается далее так называемой университетской «интеллектуальной полицией», в которую входят экстремисты феминистского движения из числа преподавателей, активисты из рядов гомосексуалистов и лесбиянок, профессора левого толка, активисты других меньшинств. Дональд Каган, бывший декан Йельского колледжа, сказал: «Я был студентом в дни Джозефа Маккарти, но сейчас у нас меньше свобод, чем было в те дни»50.
По словам Тодда Акермана, репортера «The Houston Chronicler», по крайней мере двести пятьдесят университетов обладают собственным, специфическим «языковым кодом», к которому студенты должны приспособиться51. Вот несколько примеров политической корректности в действии:
• Университет штата Пенсильвания в 1990 году поставил в известность десять тысяч своих новичков о том, что в случае их поселения в одной комнате со студентом-гомосексуалистом им не будет разрешено жаловаться 53.
• В Юридической школе Нью-Йорка студенты отказались обсуждать спорное судебное дело матери-лесбиянки, которая пыталась отсудить опекунство над своим ребенком, полагая, что неодобрительное отношение к этому делу было бы неприятно для гомосексуалистов 54.
• В Гарвардском университете ведущий либеральный историк в области расовых отношений Стивен Тернстром был назван «расистом» за поддержку взглядов сенатора Патрика Мойнигана на социальные проблемы, вызванные распадом черных семей, и за использование таких терминов, как «американские индейцы» вместо «американцы-аборигены»55.
• Университет штата Мичиган выпустил «уководство для студентов по правильному поведению», в котором без разбору осуждаются, например, расистские угрозы в одном ряду с такими факторами поведения, как «нежелание пригласить на вечеринку сокурсницу, потому что она лесбиянка»56.
• Когда секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб Донна Шалала работала проректором университета Висконсина-Мэдисона, члены правления университета в письменной форме потребовали от студентов и преподавателей политической корректности в речи. Документ был настолько экстремальным, что федеральный суд признал его антиконституционным 57.
3. Политически корректная философия во многих университетах с презрением относится к западной цивилизации с ее акцентом на иудео-христианском наследии.
Многие из самых престижных университетов, включая Стенфордский, отказались от «базовой учебной программы», основанной на западной цивилизации. Они полагают, что утверждение этих ценностей может оскорбить чувства меньшинств, женщин и гомосексуалистов. В этих университетах выражается величайшее неуважение к литературе, науке, искусству, религиозному наследию и истории европейских предшественников (простите, предшественниц тоже!). Меньший акцент делается на изучении Шекспира, Моцарта, Ньютона, Галилея, британской монархии и значительных событий европейской истории. По сути, вполне можно окончить семьдесят восемь процентов американских колледжей и университетов и не пройти курса западной цивилизации58.
Каковы последствия такого положения вещей? Линн Чинней, бывший председатель Национального фонда содействия гуманитарным исследованиям, написала, что многие студенты получают степень бакалавра, не зная «основных событий истории и развития мысли»59.
4. Университеты стали буквально благоприятной почвой для распространения болезней, передаваемых половым путем (включая ВИЧ), пропаганды образа жизни гомосексуалистов, нежелательной беременности, абортов, алкоголизма и наркомании.
По мере того как университеты все более ужесточают свои требования по соблюдению политической корректности, они, похоже, все больше равнодушия проявляют к половой распущенности среди студентов и к другим видам поведения, связанным с нравственностью.
Многообразие не объединяет нас, но становится новой страстью.
Например, руководители университета Калифорнии в Беркли в течение месяцев не могли решить, что делать с «голым парнем». Осенью 1992 года студент по имени Эндрю Мартинез стал разгуливать по студенческому городку голым. Он бегал, ел в заведениях общественного питания и посещал занятия абсолютно голым. Когда его спрашивали, почему он не одевается, он говорил, что таким образом выражает протест против сексуально репрессивных традиций в западном обществе. Женщины чувствовали себя неудобно в его присутствии, и представители обоих полов не желали садиться после него на то место, где до них сидел он.
Невероятно, но руководству университета понадобились долгие осенние и зимние месяцы для того, чтобы разобраться с этим грубым нарушением общественного порядка.
Мартинеза все же исключили в соответствии с торопливо написанным указом, запрещающим обнажение в публичных местах, но тут же пригласили обратно, когда руководство университета осознало, что на этом решении не было одобрительной резолюции проректора университета. Такова яркая иллюстрация моральной неразберихи наших дней. Наконец, в конце января Мартинеза исключили из университета. Как им все же удалось его выставить? Несколько девушек-студенток обвинили его в том, что такое поведение было сродни «сексуальным домогательствам»! Этим все сказано, не так ли? Этого человека не могли исключить за нарушение элементарных правил приличия.
Насколько я знаю, мистер Мартинез готовится подать в суд на университет. Вполне логично. Калифорнийцы исправно платили налоги, чтобы дать этому неблагодарному пижону образование, которое он теперь бросает им в лицо с обвинениями. После этого руководители Беркли жалостливо позволяют ему издеваться над всей системой61.
Что касается сексуального поведения в других университетах, задумайтесь над следующими иллюстрациями:
• Исследования студентов в Центре здоровья университета Техаса выявили примерно одного студента из ста, обратившегося за медицинской помощью в связи с инфицированием вирусом, вызывающим СПИД62.
• Семьдесят пять процентов студентов, посетивших Центр здоровья в университете Стэнфорда, называют себя «сексуально активными» людьми63.
И это лишь небольшое количество беспокоящих меня вопросов, касающихся светских университетов.
СЛОВО В ЗАЩИТУ ХИСТИАНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ
Но что можно сказать про колледжи и университеты, называющие себя христианскими? Удается ли им избежать ловушек и безнравственности, о которых мы говорили выше? Некоторым действительно не удается, в то время как большая часть из них — учебные заведения абсолютно иного типа. Я благодарю Бога за школы, в которых практикуется серьезное отношение к Евангелию Иисуса Христа. Они делают все, чтобы утвердить нашу веру в вашем поколении и в грядущие времена.
Вот несколько причин, по которым я твердо верю в христианское образование:
1. Трудно переоценить важность влияния благочестивых профессоров на молодых людей в подростковом и отроческом возрасте.
Я благодарю Бога за школы, в которых практикуется серьезное отношение к Евангелию Иисуса Христа.
Я чувствую особую озабоченность по поводу того, что в молодые годы человек в особенной степени подвержен влиянию преподавателей и наставников. Образование изменяет людей в первую очередь по причине того, что студенты восхищаются и подражают тем преподавателям, которые производят на них впечатление своим опытом, ученостью, зрелостью, интеллигентностью и харизмой. Все это делает молодых людей легко поддающимся материалом для представителей старшего поколения, которые хотели бы реорганизовать их прежние убеждения и систему ценностей.
Каждый, кто обладает властью завалить студента на экзамене, легко возьмет верх в любом споре относительно веры, морали или философии. Вот почему нам нужно поддерживать благочестивых людей, которые посвятили свою жизнь христианским принципам. Мы также должны продолжать эти идеи в подрастающем поколении.
2. Христианское образование делает акцент на единстве во взаимоотношениях между людьми.
Как мы уже отметили, светские учебные заведения полностью подчинились концепции разнообразия в университетской жизни. На практике это означает, что люди разделились на группы по интересам. Афроамериканцы настроены против латиноамериканцев, которые находятся в состоянии войны с азиатами, а те, в свою очередь, отвергают американских индейцев, и все они вместе конкурируют с гомосексуалистами и лесбиянками за свое место под солнцем, завоевание статуса и территории. Например, несколько лет назад на церемонии вручения наград от Академии кинематографии акцент на «женщинах в киноискусстве» был главной темой программы. Однако совершенно невозможно превозносить один пол, приписывая ему все достоинства и дары без того, чтобы не принизить другой пол.
Авраам Линкольн в 1858 году в своей речи на Конвенции республиканцев в штате Иллинойс процитировал Священное Писание. Он сказал: «Всякий… дом, разделившийся сам в себе, не устоит»65. К этому, боюсь, и приводит разнообразие. Если под этим термином мы подразумеваем любовь и терпимость к людям, отличающимся друг от друга, тогда подобное явление обладает большой значимостью и ценно для нас. Но если под многообразием мы имеем в виду свое право отвергать друг друга и если мы не ориентируемся на общие ценности, наследие, верность и надежду, тогда мы превратились в нацию, навлекшую на себя очень серьезные проблемы.
Если мы не ориентируемся на общие ценности, наследие, верность и надежду, тогда мы превратились в нацию, навлекшую на себя очень серьезные проблемы.
Прав я или нет, но я считаю, что христианские колледжи делают упор не на том, что разделяет людей, но на ценностях, которые людей объединяют. И общим знаменателем здесь служит Евангелие Иисуса Христа. Он повелел нам любить друг друга, забывая о наших различиях, опекая и заботясь о «меньших» из нас. Именно эти понятия, а не многообразие, заслуживают наших усилий.
И хотя христианские профессора и работники христианских учебных заведений не всегда преуспевают в этом направлении, главной нашей целью остается единство. Другими словами, они не разделяют студентов и преподавательский состав на соперничающие группы по интересам, а напротив, стараются объединить их. Думаю, в этом состоит самое важное отличие христианских учебных заведений.
3. Я абсолютно убежден в том, что, как правило, студенты в христианских учебных заведениях получают более качественное образование.
Светские университеты заработали свою репутацию в большей степени за счет высокого качества исследовательской работы, которая проводится в их стенах.
В роли преподавателя может оказаться неопытный аспирант, чья сфера интересов ограничивается его научными изысканиями. Я очень хорошо знаю эту систему. Когда я учился в докторантуре, я тоже преподавал в университете Южной Калифорнии.
Ситуация в христианских колледжах, как правило, кардинально иная. Студенты обычно близки и дружны со своими преподавателями. Учебные группы небольшие по количественному составу, и у студентов есть возможность взаимодействия друг с другом и выяснения интересующих их вопросов. Вполне обычным явлением можно назвать неформальные дискуссии дома у преподавателя или в ресторане. Если учесть, что государственные университеты могут насчитывать до тридцати тысяч студентов, перестаешь сомневаться в том, где студенту можно получить самое качественное образование.
4. Христианский колледж — это единственное место, где большая часть студентов исповедуют христианскую веру. И это исключительно важно.
В студенческие годы на молодых людей большое влияние оказывают не только преподаватели. Сокурсники тоже воздействуют на молодых людей, с которыми вместе учатся. Поэтому обучение в одной группе с людьми, исповедующими веру в Иисуса Христа, очень важно для образования связей, возникающих в годы обучения в университете.
В дополнение к формальному обучению, которое проходит в учебных классах, качественное образование также подразумевает широкий спектр общения с друзьями, разделяющими общие с вами взгляды и убеждения. К этому общению относятся и вечеринки в общежитии, программа деятельности в студенческой часовне, спортивные занятия в колледже, занятия в драматических группах, группах по изучению Библии и встречах в домах преподавателей.
Дружба, завязавшаяся в таком общении, запомнится на всю жизнь.
Мы с Ширли познакомились во время обучения в христианском колледже, и студенты, с которыми мы там дружили, до сих пор являются нашими самыми лучшими друзьями, а ведь с тех пор прошло более сорока лет. Таких друзей вы не найдете в детстве или в годы после учебы. Я благодарю Бога за тот опыт общения, который приобрел в молодые годы во время обучения в колледже с людьми, разделявшими со мной мою веру, систему убеждений и ценности!
Я знаю, что многие семьи не могут оплатить обучение своих детей в христианских учебных заведениях. Собственно, я обнаружил, что обучение в христианских учебных заведениях обычно стоит меньше, чем в сравнимых по качеству мирских школах.
Вам следует также знать, что большая часть христианских колледжей делает снисхождение для семей с низким уровнем доходов или для тех молодых людей, которые потеряли своих родителей или имеют иные проблемы.
Обучение в христианских учебных заведениях обычно стоит меньше, чем в сравнимых по качеству мирских школах.
Если вы собираетесь учиться в христианском колледже и не знаете, какой выбрать, в христианском книжном магазине вы можете купить недорогой справочник «Choose a Christian College», выпущенный Peterson’s Guides, одним из самых больших издательств, выпускающих подобную продукцию. И хотя в этом справочнике перечислены не все колледжи в Северной Америке, в нем представлена информация о ста колледжах и университетах, входящих в Коалицию христианских колледжей.
Надеюсь, что благодаря этому разделу вы смогли определиться с собственными взглядами относительно высшего образования. Вы также можете посоветоваться и проконсультироваться у людей, которым вы доверяете.
: 2015-09-13; : 7; ⇐ 11121314151617181920 ⇒ |
Дополнительные сопряжения
Дополнительные сопряжения
.:Автосопряжения :Выполнение сопряжений .:Стандартные сопряжения
Дополнительные сопряжения
Рассмотренные выше типы сопряжений применимы для конструкций с неизменным взаимным расположением деталей. Однако большинство изделий машиностроения предназначены для преобразования или изменения направления движения и в целом имеют как минимум одну степень подвижности. Взять хотя бы обычный редуктор: как смоделировать и проверить его работоспособность?
Для этих целей в SolidWorks добавлена группа дополнительных сопряжений (рис. , в). С помощью этого инструмента можно имитировать механизмы, по своим принципам действия аналогичные: «каретка-направляющая», «зубчатое зацепление», «кулачок-толкатель». Рассмотрим их по-порядку.
Сопряжения ограничения позволяет моделировать механизмы, детали которых совершают возвратно-поступательные перемещения или поворот в пределах некоторого диапазона значений.
Выполнение сопряжения полностью соответствует стандартным Расстояние или Угол с двумя дополнительными параметрами (рис. ).
В отличие от упомянутых выше типов сопряжений, Сопряжение ограничения позволяет беспрепятственно двигать объект в пределах заданного диапазона значений.
Редуктор. Зубчатое зацепление — наиболее яркий представитель соединений, использующих данный тип сопряжений, однако эта операция применима к любым элементам сборки, относительное вращение которых необходимо согласовать.
В качестве исходных данных требуется задать геометрические объекты, вокруг которых будут вращаться детали (цилиндрические или конические поверхности, оси, круговые или линейные кромки), а также передаточное число (рис. ).
Передаточное число — это соотношение частоты вращения «ведущей» и «ведомой» детали. Его можно ввести в поле Пропорция или через выноски объектов Зубья/Диаметр.
18#18 | Единственный недостаток данной команды: в процессе вращения деталей их пересечения или иные конфликты не учитываются. |
Кулачок. Данный вид сопряжений незаменим, если требуется смоделировать относительное движение двух объектов по сложной замкнутой траектории.
Роль направляющей может играть любая замкнутая поверхность или ряд поверхностей, построенных из касательных линий, дуг и сплайнов, составляющих замкнутый непрерывный контур. В основном такие поверхности получаются путем вытягивания профиля.
Поверхность толкателя (детали движущейся по направляющей), может быть либо цилиндрической, либо плоской, а в некоторых случаях — вершиной.
Чтобы применить сопряжение Кулачок, необходимо выделить цепочку касательных граней, которые будут играть роль направляющей поверхности (рис. ), а также поверхность толкателя, движущуюся по направляющей.
18#18 | Поскольку рассматриваемый тип сопряжения является аналогом касательности или совпадения, не следует забывать о параметре Выравнивание сопряжений.![]() This entry was posted in Рґсђрµрірѕрёр№. Bookmark the permalink. |