Рґсђрµрірѕрёр№ человек томас Рі: Отечественная история

10 самых страшных мест планеты » Страшные истории

1. Костнице (Музей-костехранилище). Город Седлец. Чехия[/b]

РљРѕРіРґР° здесь построили часовню Всех Святых СЃ подвальной часовней Душевной агонии Р?РёСЃСѓСЃР° РІ Гефсиманском Саду, местное кладбище занимало целых 3,5 гектара: РІ этом месте покоились 30 тысяч унесенных эпидемией чумы 1318 РіРѕРґР°, позже Рє РЅРёРј добавились Рё сотни жертв гуситских РІРѕР№РЅ. Переполненный некрополь закрыли, кости извлекли РёР· земли Рё как попало свалили РІ подвальной часовне, превратив ее РІ склеп. Первым, кто решился навести хоть какой-то РїРѕСЂСЏРґРѕРє, стал некий полуслепой монах, РІ 1511 РіРѕРґСѓ сложивший РёР· костей шесть пирамид РІ честь умерших. Так РѕРЅРё Рё стояли, РїРѕРєР° РІ XVIII веке местные земли РЅРµ перешли РІРѕ владение РєРЅСЏР·СЏ Шварценберга. Оформлением часовни Рё упорядочением останков было поручено заняться известному резчику РїРѕ дереву Франтишку Ринту. Что РѕРЅ Рё сделал: РІСЃРµ детали интерьера Рё даже герб Шварценбергов собраны Рё вырезаны РёР· человеческих костей. Сколько скелетов РЅР° это ушло, точно РЅРµ известно. РџРѕ некоторым сведениям, около 40 тысяч.

[b]2. Музей Чертей. Каунас. Литва[/u]

http://

Единственный музей мира, в котором восклицание «Тысяча чертей!» будет уместным. Примерно столько чертей, чертовок, чертиков и чертенят здесь и собрано. Музей создали в 1966 году на основе личной коллекции профессора А. Жмуйдзинавичюса. К 1991 году собрано было уже 1742 экспоната. Черти из керамики, дерева, металлов, кожи, пластмассы и прочих, порой самых экзотических материалов привезены в Каунас из 23 стран. Коллекция постоянно пополняется. Каунасское представительство нечистой силы на сегодня самое большое в мире.

[u]3. Замок Эльмина. Кейп Кост. Гана[/b]

http://

Европейская крепость XV века — РѕРґРёРЅ РёР· центров работорговли — настоящий памятник РІРёРЅС‹ белого человека перед населением черного континента. Такие постройки РЅР° ганском побережье встречаются примерно через каждые 15 километров. Душный каземат, РїРѕРґ потолком крохотное оконце, через которое струится свет, кандалы, СѓР·РєРёР№ пролом РІ стене — «Ворота Невозвращения», выход Рє РїРѕРіСЂСѓР·РєРµ. Самое жуткое зрелище — каменный колодец, РІ котором люди месяцами ожидали отправки.

[b]4. «Р’орота арестантов», РѕРЅ же «РњСѓР·РµР№ пыток». Гаага. Нидерланды[/u]

http://

амстердамский Музей пыток намного известнее Гаагского. Однако самая страшная экспозиция — именно здесь, РІ политической столице Нидерландов. РќР° центральной оживленной площади Гааги Бау-тенхоф находится мрачный древний каземат (XIII РІ. ), РєСѓРґР° РЅР° пытки свозили преступников СЃРѕ всего королевства. Здесь же вниманию посетителей — рабочий инвентарь экзекуторов. Если РІ первую же минуту РІС‹ РЅРµ упадете РѕС‚ ужаса РІ РѕР±РјРѕСЂРѕРє — Р° такое здесь случается, — музейный РіРёРґ любезно Рё очень РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ расскажет, как именно его использовали

.

[u]5. Музей РґСѓС€ усопших. Р РёРј. Р?талия[/b]

http:

Р’ ризнице церкви Дель Сакро РљСѓРѕСЂРµ (Chiesa del Sacro Cuore) желающие РјРѕРіСѓ посетить маленький музей, РІ котором собраны доказательства присутствия РґСѓС€ умерших РЅР° земле. Чтобы попасть РІ музей, нужно просить разрешения Сѓ местного священника. Однако это чистая формальность — вам почти наверняка откроют таинственную дверь Рё РІСЃРµ покажут. Коллекцию начал собирать РІ 1912 РіРѕРґСѓ настоятель церкви. Сейчас здесь сотни экспонатов, связанных СЃ привидениями. Есть, Рє примеру, ночной колпак СЃ отпечатками закопченных пальцев. Это следы прикосновения призрака Луизы ле Сенешель. 7 мая 1873 РіРѕРґР° покойница явилась РїРѕРґ РїРѕРєСЂРѕРІРѕРј ночи Рє своему РјРёСЂРЅРѕ спавшему СЃСѓРїСЂСѓРіСѓ, несколько раз пребольно ущипнула Р·Р° РЅРѕСЃ Рё мстительно сдернула СЃ него ночной колпак. Так, РїРѕ мнению вдовца, РёРЅРѕРіРґР° позволявшего себе вольности, РѕРЅР° напомнила Рѕ том, что надо соблюдать траур. .. Р’РѕС‚ только фотографии экспонатов проявить еще РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ удалось.

6. Замок Бран (Замок Дракулы). Трансильвания. Румыния[b]

http://

Средневековый замок Бран построен РЅР° самом краю страшной пропасти РІ Карпатских горах. Это чистой РІРѕРґС‹ готика: СѓР·РєРёРµ переходы, каменные лестницы Рё тесные помещения, подходящие вампиру, РЅРѕ нормальному человеку давящие РЅР° РїСЃРёС…РёРєСѓ. Выглядит замок так, как описал его более ста лет назад ирландский романист Брем Стокер РІ своем знаменитом романе «Дракула». Главный дымоход — вполне РІ РґСѓС…Рµ фильмов ужасов — издает РїСЂРё сильном ветре особые воющие Р·РІСѓРєРё. Р’ РѕРґРЅРѕР№ РёР· 56 комнат установлена огромная кровать СЃ четырьмя стойками Рё пологом, — РЅР° ней, СЏРєРѕР±С‹, С…РѕР·СЏРёРЅ замка Рё высасывал РєСЂРѕРІСЊ РёР· СЃРІРѕРёС… жертв. Сооружение заслужило репутацию «замка ужасов» благодаря РєРЅСЏР·СЋ Владу IV, известному как Влад Протыкатель. Сам же РєРЅСЏР·СЊ заработал репутацию кровавого монстра Р·Р° присущую ему страсть сажать всех РїРѕРґСЂСЏРґ РЅР° РєРѕР». Дорога, ведущая Рє замку, Рё РїРѕ сей день РЅРѕСЃРёС‚ название «Дорога заостренных колов».

7. Музей пыток. Мдина. Мальта[/b]

http://

Сплошные ведьмы Рё инквизиторы-изуверы. Р? хотя музеев хранящих «испанские сапоги», гильотины Рё тому РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ жутковатую атрибутику, РІ Европе немало, Мальтийское собрание РЅРµ знает себе равных РїРѕ силе воздействия. Находится музей РІ РњРґРёРЅРµ — древней столице Мальты, РІ которой мало кто живет: средневековые безлюдные улочки… СЃРїСѓСЃРє РІ музейный подвал… Рё РІРѕС‚ РѕРЅРё: висельники, люди без голов, дыба, щипчики для выдирания ногтей Рё тиски для сдавливания черепа. РћСЂСѓРґРёСЏ пыток исключительно «родные», средневековые. Персонажи — восковые, РЅРѕ выглядят чудовищно натуралистично. Человек СЃ вытаращенными глазами Рё экзекутор, заливающий ему РІ глотку кипящее масло. Р?нквизитор, вырывающий жертве язык. Еще РѕРґРёРЅ экспонат: РґРІР° сетчатых мешка, РІ РѕРґРЅРѕРј — человек, РІ РґСЂСѓРіРѕРј — скелет. Р? РєРѕ всему прочему — РіРѕСЂР±СѓРЅ-смотритель, неотступно следующий Р·Р° отважными экскурсантами.

8. Башня сумасшедших, или Музей патологоанатомии. Вена. Австрия[b]

http://

Р’ XVIII веке РІ башне РЅР° нынешней Spitalgasse располагался сумасшедший РґРѕРј. Сейчас подниматься СЃСЋРґР° рекомендуется либо РґРѕ РѕРґСѓСЂРё смелым людям, либо законченным циникам. Элегантное гинекологическое кресло РёР· красного дерева, засушенные Рё заспиртованные органы, препарированные черепа Рё мумифицированные головы незаконопослушных граждан, экспонаты, посвященные венерическим болезням Рё случаям патологического увеличения гениталий… Р? РІСЃРµ-таки РѕР±РёРґРЅРѕ, что скульптурная РіСЂСѓРїРїР° Лаокоона СЃ сыновьями, выполненная РёР· человеческих Рё звериных костей, погибла РІРѕ время бомбежки.

9. Музей Гигиены. Петербург. Россия[/u]

http://

РџСЂРѕ питерскую Кунсткамеру знают РІСЃРµ, РЅРѕ, возможно, РЅРµ РІСЃРµ знают, что РЅР° Р?тальянской улице есть дивный «музей гигиены», РіРґРµ любой желающий может полюбоваться РЅР°: чучело собаки Павлова, заключенное РІ пыточное устройство СЃРѕ звоночком; прозрачные фигуры мужчины Рё женщины, которые, РїРѕ идее, должны демонстрировать работу кровеносной системы, РЅРѕ ныне бездействующие; открытки РІ разделе «охраны материнства Рё детства», призывающие «не свивать детей РІ свивальники Рё РЅРµ кормить РёС… жеваной СЃРѕСЃРєРѕР№В», Р° также «не целовать детей РІ губы»; еще РѕРґРёРЅ пыточный агрегат — зубоврачебное кресло конца 19 века; весьма натурально Рё СЃ большим тщанием выполненные муляжи мужских Рё женских половых органов (РІ натуральную величину, уменьшенных Рё увеличенных), демонстрирующие различные заболевания этих самых органов РІ различных стадиях; РґР° Рё РјРЅРѕРіРѕРµ-РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ, РѕС‚ чего Сѓ зарубежных гостей возникает непреодолимое желание вернуться Рє родным зарубежным ужасам, таким домашним, ласковым Рё безобидным.

[u]10. Замок ужасов. Лондон. Англия

http:

Сделано очень РІСЃРµ натуралистично, даже ароматы соответствующие. Отображены реальные исторические события, например, пожар РІ Лондоне 1666 Рі. или камеры Рё инструменты средневековых пыток. РљРѕРµ-что демонстрируется РЅР° посетителях, РґРѕ известного предела, конечно. РћРґРЅРѕ РёР· шоу представляет СЃСѓРґ 16 века. Где-то вверху СЃРёРґСЏС‚ СЃСѓРґСЊРё РІ париках, служительница музея извлекает РїРѕ очереди РёР· РіСЂСѓРїРїС‹ туристов «подсудимых» Рё усаживает РЅР° скамью. В«Р?РјСЏ?В» — «Дэн». «Откуда?В» — «Хьюстон» — «Хьюстон? Америка? — Guilty! (виновен)В».

Как создать успешную империю судоходного бизнеса

Vivamus dignissim, ante a dapibus gravida, nisl risus cursus tortor, a fringilla lectus mi ut massa. Morbi auctor, est sed tempus finibus, dui arcu aliquam arcu, sed maximus est ex sed eros. Vivamus maximus magna in purus eleifend, vel elementum orci elementum. Nam luctus dolor diam, non dignissim ante efficitur et. Nulla porta enim sit amet eros molestie, ac aliquet erat venenatis.

Mauris accumsan dolor vel semper bibendum. Aliquam lacinia semper lectus quis elementum. Nam id mi a dolor semper luctus. Etiam varius arcu quis malesuada dignissim. Fusce iaculis mattis blandit. Sed viverra eros non dictum accumsan.

Vestibulum posuere ultrices elementum. Quisque facilisis maximus egestas. Aenean maximus auctor enim id eleifend. Maecenas fringilla ex et est cursus in efficitur leo ultricies. Pellentesque вестибюль и lorem maximus porttitor. Duis vitae nisl purus. Sed consequat eros nec lacinia eleifend. Nunc bibendum, diam sit amet hendrerit finibus, ex libero euismod mauris, a gravida neque massa ullamcorper nulla.

Proin ultricies, turpis non rutrum pulvinar, nisi justo pretium leo, non varius massa sapien efficitur eros. Nulla facilisi. Etiam est eros, tempus ullamcorper nunc a, lacinia finibus risus. Vivamus posuere massa mauris, vitae condimentum justo pellentesque vel. Меценат aclacinia ex. Morbi vestibulum non turpis a faucibus.

Vivamus mollis quis risus sit amet ultrices. Sed vitae sapien ac arcu molestie fringilla et eu arcu. Nulla facilisi. Quisque Mattis Porttitor Scelerisque. Proin cursus sed orci quis tempus. Nunc erat ipsum, posuere et odio at, eleifend sagittis quam. Nam id dictum magna, id aliquam purus. Curabitur tempus interdum massa vel sodales.

This entry was posted in Рґсђрµрірѕрёр№. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *