Warframe древний разрушитель. Эйдолонский Тералист
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЧАТЬ. Warframe древний разрушитель


Кора | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа

Codex backgroundCodex background

Тенно и зверь — в крови и хлыст, и когти. Кора и её кават, Венари — воплощение летальной гибкости. Два тела, одна воля.

Данный варфрейм неразлучно связан со своим каватом. Кора исполнена в стиле суровой пыточной дисциплины, что видно из её способностей с эффектами живых цепей, благодаря которым она может бить кнутом, связывать противников или подвешивать их. А кавату Венари Кора способна отдавать команды атакующего, защитного или лечащего типа поведения, от смены последнего изменяется и внешний вид этой пары. Дата релиза: 20.04.2018

Приобретение

Местонахождение

Основной чертеж Коры и части Варфрейма можно получить за прохождение миссий "Резня в святилище".

Создание

КораНейрооптикаКаркасСистема

Примечания

  • Предыстория Коры упоминается в скрытых сообщениях из Закодированных фрагментов журнала.
  • Имеет НарамонНарамон
    -полярность на эксилус-слоте.
  • Переводится Ко́ра (др.-греч. Κόρη дочь <Деметры>) — древнегреческая богиня плодородия Персефона, владычица подземного мира.
Пассивная способность:
  • Свирепый Кават, Венари, сражается на стороне Коры и дарует ей прибавку к скорости передвижения. Через некоторое время после гибели Венари появится вновь.
  • Венари

    Венари внешность викиВенари внешность вики

    Здоровье

    300 (900 на 30 ранге)

    Шанс крит. удара

    20.0%

    Урон крит. удара

    2.0х

    ЛовушкаВзмах ХвостомОживление

    При выборе Коры в Арсенале Венари появляется как отдельный вид экипировки, у которой можно настроить внешний вид и улучшить её модификаторами.

    • Реактор Орокин потребуется только для Коры, у Венари он изначально есть.
    • Синтез на Кору и Венари распространяется одинаково и при достижении 30 ранга в Ранг Мастерства в сумме прибавится 12 000 очков.
    • Подробности о способностях Венари, времени появления и увеличении скорости Коры можно узнать в описании 3-ей способности последней.
    • Поляризация Венари происходит независимо от Коры.
    • Венари никак не связана с Инкубатором.
    • С Корой можно одновременно экипировать Венари и Питомца.
      • Одни и те же моды на Венари и другом активном кавате не конфликтуют между собой (то есть не требуется иметь их дубликаты).
      • Венари не может использовать моды способностей других каватов и на ней не действует бонус от комплекта Охотника.
      • Несмотря на изначальное отсутствие щитов у Венари, они у неё всё же появляются с модом Связь Щитов.
      • Радиусы мода Животный Инстинкт на Венари и компаньоне суммируются между собой, даже если это один и тот же мод.
    • Венари не имеет стадии кровотечения, а умирает мгновенно.
    • Пассивная способность Оберона не действует на Венари.
    • Венари получает восстановление здоровья вместе с Корой при использовании модов Удар Жизни и Ответное Лечение.
    • На Венари нельзя экипировать броню, как на других питомцев, но можно использовать их цвета.

    PvEPvP

    Когтехлыст вики
    Когтехлыст вики

    Поддайте своим врагам скорости оглушительно звонкими ударами хлыста.

    Сила способности

    Урон: 200 / 225 / 250 / 300

    Зона поражения

    Расстояние удара: 5 / 7 / 8 / 10 метровРадиус вспышки: 3 / 4 / 4 / 5 метров

    Продолжительность способности

    Отсутствует

    ИнформацияСоветыМаксимизация

    • Кора бьёт кнутом в указанном прицелом направлении на расстояние 5 / 7 / 8 / 10 метров, в конечной точке или ближе — при касании со врагом или препятствием, создаётся вспышка с областью урона радиусом 3 / 4 / 4 / 5 метров. Все противники в этой области получают 200 / 225 / 250 / 300 урона, а оказавшийся в центре удара также будет откинут и сбит с ног.
      • Расстояние удара и радиус вспышки зависят от Зоны поражения, но радиус вспышки имеет предел в 10 метров (достигается при 200% Зоны поражения).
      • Урон зависит от Силы и модов, экипированных на оружии ближнего боя.
      • Изначальный урон распределён поровну между физическими: Удар черныйУдар черный
        Удар, Пронзание черныйПронзание черный Пронзание и Разрез черный
        Разрез черный Разрез.
      • Урон не уменьшается с расстоянием и воздействует на объекты.
      • Когтехлыст изначально имеет 25% шанса критического удара со множителем 2.0х и 20% шанса статуса.
      • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Стальной Натиск и некоторые модификаторы, установленные на оружии ближнего боя.
        • К этим модам относятся те, что повышают базовый урон (например Болевая Точка), элементальный урон (например Лихорадочный Удар), физический урон (например Убивающий Гул), моды на шанс и множитель критического удара (Закалка, Крушитель Органов) и модификаторы на увеличение продолжительности комбо множителя (Счётчик Тел, Текучее Касание). Также влияют специальные моды синдикатов (Лезвия Справедливости) и Моды Разлома с соответствующими параметрами.
        • Не влияют параметры на урон по фракции, работающие при концентрации, на скорость атаки или дальность поражения, также моды: Избыточное Состояние, Ответное Лечение и Приток крови.
    • Синергия:
      • Когтехлыст наносит на 200% больше урона по врагам, связанным Ловушкой, при этом она может вновь схватить свободных врагов до истечения времени действия.
      • Удар Когтехлыстом по одной из цели, схваченной Удушающим Куполом нанесёт 50% всего урона по каждой жертве этого купола, но шансы критического удара и статуса определяются по каждому отдельно.
    • Применение:
      • Можно использовать во время движения и находясь в воздухе.
      • Применение прервёт перезарядку оружия.
      • Не требует цели для применения.
    • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Когтехлыста, можно быстро прокачать Кору, убивая ей врагов.
    • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
    • Шанс критического удара можно сильно повысить с модами Каватов: Талисман или Кошачий Глаз.
    • Если враг в укрытии

    ru.warframe.wikia.com

    Гара | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа

    Codex background
    Codex background

    Поле боя сотрясается от хрустальной мощи Гары, её звенящего прикосновения, обращающего противников в цели для хрупкой красоты.

    Этот варфрейм применяет в бою стекло в разных его формах и состояниях. Может орудовать стеклянной пикой или мечом, создавать для защиты и нанесения урона вихрь осколков из обвесов на своей броне, устанавливать карусель из зеркал, что служит для отвлечения внимания и отражения урона обратно врагам. А также Гара способна защищать территорию круглой витриной, на пути становления которой враги облекаются в стеклянную оболочку. Дата релиза: 12.10.2017

    Приобретение

    Гара может быть приобретена в магазине за Платина иконка викиПлатина иконка вики225 или в составе набора коллекция "Гара". Основной чертеж Гары можно получить за прохождение квеста Дозор Сайи. Части Варфрейма можно получить как награду за выполнения заказов у Конзу на базаре Цетус (Земля)

    Создание

    ГараНейрооптикаКаркасСистема

    Примечания

    • Имя "Гара" основано на японском слове "Garasu", которое обозначает "стекло".
    Пассивная способность: Стоя на свету у Гары есть шанс ослепить врагов в радиусе 12 метров на 10 секунд, тем самым открывая их для добивающей атаки.
    • Радиус и время ослепления не изменяются модами.
    • Враги для ослепления должны находится на линии прямой видимости от Гары, но не обязательно повёрнуты к ней лицом.
    • Время действия можно обновляться на одном и том же противнике.

    PvEPvP

    Дробленая Плеть викиДробленая Плеть вики

    Сделайте выпад потоком из дробленого стекла, или удерживайте, чтобы сделать дуговой взмах.

    Сила способности

    500 / 600 / 700 / 800

    Зона поражения

    Длина: 5 / 6 / 8 / 10 метровРадиус: 0.75 метровПлощадь: 180°

    Продолжительность способности

    Нет

    ИнформацияСоветыМаксимизация

    Гара создаёт клинок длиной 5 / 6 / 8 / 10 метров в направлении прицела, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Пронзание черныйПронзание черный Пронзанием и отбрасывая вперёд всех врагов в радиусе 0.75 метров от клинка. Если удерживать клавишу способности (по умолчанию 1), то Гара взмахивает клинком слева направо по 180° дуге, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Разрез черныйРазрез черный Разрезом всем задетым врагам, и отбрасывает их вправо.
    • Базовый урон зависит от Силы.
    • Подробности по увеличению урона:
      • Можно повысить модами на урон ближнего боя (Болевая Точка, Стальной Натиск и т.п. В том числе уникальные моды (Смертоносная Скрытность, Лезвия Справедливости...)), элементальный урон (Лихорадочный Удар, Обжигающий Удар и т.п.), физический урон (Пробивающий Удар, Убивающий Гул и т.п. Кроме модов на ударный урон). Также влияют соответствующие параметры с модов разлома.
      • На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, концентрацию, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (Ответное Лечение, Избыточное Состояние...)
      • На урон не влияет комбо-счётчик оружия ближнего боя и способность не набирает его.
      • Ещё урон повышают скины оружия, дающие статы (например Скин топора: Мантикора).
      • Итоговой урон способности рассчитывается по формуле:Итоговой урон = Базовый урон × (1 + Увеличение от модов (скинов) на урон ближнего боя) × (1 + Увеличение от модов на элементальный и физический урон) × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например с модами, дающие 120% урона от ближнего боя, 150% элементального и 120% физического и силой 155%, получим: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 урона. Допустимы небольшие погрешности из-за округления числовых значений в самой игре. При силе ниже 100% ставится минус.
    • Длина клинка зависит от Зоны поражения.
      • Радиус и Площадь нельзя изменить.
    • Скорость использования способности и взмаха клинка можно увеличить модами Врождённый Талант и Скоростное Течение.
    • Клинок имеет врождённое пронзание на вылет на всю свою длину.
    • Синергия: разрушает собственный стеклянный барьер от способности Витрификация Материи.
    • При нажатии клавиши способности (по умолчанию 1) используется одноручное действие, что позволяет стрелять, перезаряжать оружие, перемещаться и выполнять манёвры.
      • При удержании клавиши способности (по умолчанию 1) используется двуручное действие, которое прерывает все другие действия на время использования способности.
    • Может использоваться в воздухе.
    • Цвет клинка зависит от цвета энергии.
    • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Дроблённой Плети, можно быстро прокачать Гару, убивая ей врагов.
    • Дуговой замах совершается уже не по прицелу, а на уровне высоты самой Гары, так что перед таким использованием способности стоит занять позицию примерно на одной плоскости с врагами.
    • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.

    PvEPvP

    Осколочный Шторм викиОсколочный Шторм вики

    Броня Гары обращается вихрем дробленого стекла, режущего врагов и ослабляющего их оружие. У союзников, коснувшихся покрова, повышается сопротивляемость урону.

    Сила способности

    100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду

    25% / 30% / 50% / 70% сопротивление урону (при использовании на себя или союзника)

    1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 множитель урона (при использовании на врага)

    Зона поражения

    Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метровРадиус вихря 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метров

    Продолжительность способности

    10 / 14 / 18 / 22 секунды

    ИнформацияСоветыМаксимизация

    Окружает себя, союзника или врага вихрем дробленого стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.
    • Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от Силы.
      • Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при силе способностей равной или большей 129%.
      • Урон от осколков наносится и по объектам.
    • Продолжительность вихря зависит от Длительности.
    • Дальность применения и радиус вихря зависят от Зоны поражения.
    • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
    • Союзниками, на которых можно применить способность являются: Варфреймы, Компаньоны, призванные единицы (Рокотуны), союзные силы на вторжениях, Оперативники Синдикатов, Цель Спасения, Цель обороны на Вылазке, Криокамеры, Экскаваторы, Фоморианские Ядра, Каворцы.
    • Использование прерывает все остальные действия.
    • Используется на себя, если в прицеле нет союзников или врагов.
    • Может использоваться сразу на несколько целей.
    • Не может быть использован на цели, которая уже находится под действием этой способности.
    • Цвет осколков зависит от цвета энергии.
    • Во время действия способности с модели Гары исчезают стеклянные обвесы.

    Синергия:

    СпектрогневВитрификация Материи

    • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия второй способности, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
      • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
      • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
      • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
  • Витрификация Материи обновит время действия Осколочного Шторма на Гаре и на всех союзниках, затронутых волной расплавленного стекла.
    • При уничтожении Витрификации Материи Дроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
    • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
    • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
    • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.
    • Если поддерживать время действия способности с помощью Верификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
    • Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
    • Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
    • Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.

    ru.warframe.wikia.com

    Warframe: Starter Pack

    Прыгни пулей на вершину с помощью этого мощного набора экипировки, ускорителей и косметики. Каждый элемент предназначен для того, чтобы дать вам возможность начать свое путешествие в Warframe, улучшить оборудование, ускорить прогресс и помочь раскрыть весь потенциал игры.

    RUB 662 .49 RUB (RUB993.9 ПОЛНАЯ ЦЕНА)

    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    *Ограничено - один на аккаунт
    • 300 ПЛАТИНЫ
      Премиальная Валюта Warframe

      Покупайте новых варфреймов, оружие, кастомизации(броню, санданы) у ваших товарищей Тенно и в игровом Магазине.

    • УСКОРИТЕЛИ
      Продвигайся в игре быстрее!

      Ускорь вдвое скорость развития варфреймов и оружия с 3-х дневным ускорителем синтеза и получай вдвое больше ресурсов с 3-х дневным ускорителем ресурсов!

    • НАБОР МОДОВ ЯСТРЕБ
      Улучшите ваш Арсенал

      Превратите свой Варфрейм в непобедимого космического ниндзя, обладающего уникальными способностями, стреляющего и размахивающего мечом! Получите пять случайных модов в виде набора модов Ястреб и одержите верх в битве!

    • МОД ОБТЕКАЕМОСТЬ
      Используй способности по-максимому

      Добавь этот мод в Варфрейм, чтобы увеличить энергоэффективность способностей. Установите этот мод на выбранный Варфрейм в Арсенале

    • ТЕХНОЛОГИЯ ОРОКИН
      Суперзарядка инвентаря.

      Удвойте мощь модов и полностью раскройте потенциал вашего Warframe и оружия с помощью Катализатора и Реактора Орокин. Установите эти обновления на любую вещь в разделе модов вашего Арсенала.

    • ПИРА САНДАНА
      Создайте свой стиль

      Выразите свой стиль игры, оснастив любой ваш Варфрейм этой огненной Санданой. Получите элитный статус, комбинируя Сандану Пира с сотнями других настроек Warframe в вашем Арсенале

    • ГЛИФ "НАВА"
      Оставьте свой след

      Выделите себя в чате и в игре с этим Глифом "Нава"! Добавьте его в свою коллекцию в Маркете или проверьте, есть ли у вашего любимого партнера Warframe свой собственный Глиф!

    • СИГИЛ "НАВА"
      Отличись

      Настройте свой Warframe с помощью Сигила "Нава". Посетите Арсенал, чтобы экипировать его и покрасить. Получите дополнительные Сигилы, сокрушая боссов или продвигаясь в одном из многих Синдикатов Изначальной Системы!

    Данные выше изображают полностью прокаченный мод - все новые моды имеют нулевой уровень

    www.warframe.com

    Эйдолонский Тералист | Warframe вики

    Эйдолонский Тералист

    Тералист викиТералист вики

    Оружие

    Рука-дубина, самонаводящиеся снаряды, сейсмические удары, орбитальный удар

    Древний Эйдолон, ищущий своих собратьев. Он пытается вернуть себе свою былую форму.
    — Внутриигровое описание

    Эйдолонский Тералист - это огромный боевой дрон Владеющих Разумом, который может появиться на локации Равнины Эйдолона в ночное время суток. Несмотря на невысокий уровень (перманентно 50) представляет из себя серьезную угрозу, с которой будет крайне нелегко справиться отряду неподготовленных Тэнно.

    Тералист имеет чудовищно высокие показатели здоровья и щитов, и кроме того - в бою с ним вам придется сражаться еще и с дронами - Вомвалистами, которые как атакуют вас, так и помогают Тералисту, восстанавливая его щиты (на 2 и последующих фазах боя). В отличии от других дронов Владеющих Разумом, Тералист не обладает адаптацией к разным типам урона, но ему это и не особо необходимо.

    Несмотря на огромные размеры и низкую скорость передвижения, недооценивать его не стоит. Тералист пользуется самонаводящимися снарядами и мощными атаками по площади, которые могут как быстро вывести из строя Варфреймов, так и откидывать их на приличные расстояния. На случай, если этого окажется недостаточно, Тералист умеет обрушивать на врагов мощные орбитальные удары, да и Вомвалисты будут совершенно не против пострелять в Тэнно.

    Что нужно знать Править

    • Сразиться с Тералистом можно будет только после того, как вы пройдете квест "Дозор Сайи" и получите усилитель способностей. До того момента ваш Оператор не сможет нанести урон щиту Тералиста, следовательно и убить его вы не сможете.
    • Тералисты всегда неспешно ходят по Равнинам, особо не заботясь о направлении. Даже если вы подошли близко - он не будет менять свою траекторию, а просто попытается уничтожить атаками дальнего боя.
    • Единовременно на Равнинах может существовать только один Тералист. Если вы уничтожили его, вернулись в Цетус а затем снова зашли на Равнины, то сможете сразиться со следующим Тералистом. Таким образом за ночь можно уничтожить нескольких великанов.
    • При объявлении наступления утра, Тералист стремится к ближайшему водоему, чтобы уйти обратно под землю. В этот момент он не обращает внимания на атаки игроков и не атакует в ответ.

    У Тералиста богатый выбор разнообразных ударов и способностей, а именно:

    • Удар по земле: после непродолжительного замаха ногой с силой сотрясает землю, отбрасывая Варфреймов и Операторов подальше. Ударную волну можно перепрыгнуть или перелететь.
    • Сокрушающий удар: ударив рукой о землю начинает серию подземных взрывов, которые могут быстро вывести Варфреймов и Операторов из боя. Лучший способ противодействовать этому навыку - переместиться в другое место.
    • Взмах пушкой: левая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, осыпая окрестности снарядами. Под эту атаку крайне тяжело попасть.
    • Взмах рукой: правая рука Тералиста начинает идти по широкой дуге, тем самым нанося мощный физический урон всем, кто под нее попадет. Наносит приличное количество урона, но от этой атаки легко уйти.
    • Снаряды-искатели: вызывает небольшой шар света, который зависает на месте и через некоторое время исторгает несколько самонаводящихся снарядов. Снаряды летают быстро, поэтому на поздних этапах сражения эта способность может причинить ощутимый вред из-за плотности залпа.
    • Ливень снарядов: мощная атака, которую Тералист начинает применять на третьем этапе сражения. Посылает в воздух снаряд, который через некоторое время расщепляется на части и падает на землю шквалом плазмы и стали. От этой атаки сложно увернуться, однако нахождение в воздухе существенно снизит ваш шанс погибнуть. Равно как и нахождение в "режиме бездны" Оператором.
    • Призыв дронов: призывает от двух Вомвалистов, которые помогают ему в сражении. Начиная с третьего этапа, дронов становится больше, и они могут восстанавливать Тералисту щиты.
    • Энергетические волны: при уничтожении игроками любой из синовий Тералиста, босс замрет, впитывая в себя энергию, и затем испустит пять энергетических волн, накладывающих Магнит черныйМагнит черный магнитный статус. Каждая волна наносит по 1000 урона, пережить Варфреймом их достаточно сложно, в Режиме Бездны на Оператора также накладывается магнит. Вариантов избежать волн три: отбежать подальше,использовать способность Харроу "Завет", который сделает команду неуязвимой на короткое время, или войти в Катаклизм Лимбо.

    Тералист имеет множество разных атак. После знакомства со способностями игроки должны избегать наиболее сильные атаки, иначе вся команда будет убита.

    Рекомендуемое снаряжение Править

    Оружие с большим уроном и малым потреблением патронов. Идеально подходят дробовики. Тералист неуязвим к не наносящим урона способностям варфреймов и к эффектам статуса. Следовательно, варфреймы с большим показателем брони или варфреймы - баферы такие как Рино, Тринити, Хрома(через лед) или Миса, будут хорошим выбором. Ульт Титании позволяет ей летать выше практически всех атак Тералиста и при этом наносить большое количество урона. Лимбо может уклониться практически от всех атак босса.

    Советы по выживанию Править

    Во время "режима бездны", оператор становится неуязвимым ко всем (кроме магнита) типам урона, что позволяет пережить любые виды атаки Тералиста. Это желательно использовать во время оживления павших товарищей.

    1 стадия Править

    Щиты Тералиста должны быть уничтожены, иначе он будет неуязвим. Использование луча Оператора будет медленно снимать щиты. Маневрирование между режимом Оператора и режимом Варфрейма может помочь предотвратить повреждения на этом этапе, позволяя всем членам группы сосредоточится на снятии щита вместо исцеления других. Когда щиты будут сняты, появятся 4 слабые точки(синовии) на руках и ногах Тералиста (на месте суставов). Целесообразно сосредоточиться на нанесении урона только одной точке за раз, так как по следующему восстановлению щита Тералиста все остальные поврежденные синовии восстановятся. Когда одна из точек будет уничтожена, Тералист произведет разрушительный энергетический взрыв и телепортируется в другую часть карты. Нахождение Тералиста возобновит бой. Чтобы не дать Тералисту телепортироваться, приведите к нему заряженную Эйдолонскую приманку. От приманки к уничтоженному слабому месту будет вести луч. Одна приманка удерживает до 2 уничтоженных слабых мест.

    2 стадия Править

    Как только две синовии Тералиста будут уничтожены, и у него останется 50% здоровья, он получит 2 новые атаки и изменит 1 предыдущую. Первый новый вид атаки - Тералист заряжает руку-пушку и стреляет в воздух. Затем начнется массивный АоЕ, где с орбиты будут падать взрывоопасные снаряды. Снаряды будут взрываться только при соприкосновении с землей, поэтому нахождение в воздухе может быть полезным. Вторая новая атака заключается в том, что Вомвалисты, возникшие вокруг Тералиста, запустят взрывоопасные сферы, похожие на первую атаку, но с гораздо меньшим количеством снарядов. Лучше всего снизить количество дронов до минимума, потому что они не только наносят урон, но и восстанавливают щиты Тералиста. Еще с каждой поврежденной синовии будет капать "кровь", образуя лужи под ногами босса, наносящие урон при нахождении на них.

    3 стадия Править

    Как только игроки уничтожат три слабых места, Тералист будет атаковать чаще, и кроме того, его разрушенные слабые места начнут сбивать снаряды с самонаведением, по типу его Самонаводящихся снарядов. Спавн врагов станет чаще.

    4 стадия Править

    После того, как окончательная слабая точка будет уничтожена, Тералист упадет и станет неуязвимым. На данный момент у него останется примерно 20% здоровья. Группы врагов будут медленно собираться к Тералисту, исцеляя его. Игрок должен убить их как можно больше, впрочем, это необязательно, так как Тералист в любом случае восстановит здоровье полностью. Это будет продолжаться в течении примерно минуты. Тем не менее, Тералист больше не будет восстанавливать щиты, и как только полоска здоровья будет исчерпана, Тералист умрет. На этом этапе он будет вести себя так же, как и на третьем этапе, за исключением того, что теперь он будет случайным образом создавать атаки самонаводящихся снарядов с земли вокруг него.

    Если к Тералисту подвести две заряженные Эйдолонские приманки, то при уничтожении у него будет другая анимация смерти и будет шанс получить безупречное ядро, а также моды и другие более редкие предметы.

    Советы Править

    • Способность Харроу Завет, Рино Железная Кожа, Оберона Святая Земля, а так же способность Оператора Режим Бездны позволяют избежать урона от Энергетических импульсов Терралиста.
    • Щит Вольта увеличивает критические попадания усилителя оператора позволяя быстрее уничтожать щиты.
    • Аура Разрушение Щита не действует на Тералиста, только Коррозийный Выброс оказывает на него эффект.
    • Против брони Терралиста эффективен урон Радиация черныйРадиация черный Радиацией, а не Коррозия черныйКоррозия черный Коррозей .
    • Огоньки, которые оставляет способность школы Унайру Unairu Wisp, могут крайне сильно усиливать урон Оператора, что позволяет крайне быстро уничтожать щит Терралиста.
    • Способность Смиты Талисман, а так же способность Адарзы Кошачий Глаз увеличивают шанс критических попаданий оружием Варфреймов, но не усилителями операторов.
      • Четыре Адарзы в отряде являются неплохим подспорьем для постоянного поддержания увеличенного шанса крит. урона.
    • Все способности Варфреймов, которые способны восстановить здоровье отряду, такие как Благословение Тринити или Восстановление Оберона, действуют и на приманки.
      • Способность Оберона лечит приманки и своим первым эффектом, и постоянной регенерацией их здоровья.
    • Энергетические сферы выпадающие из Эйдолонских Вомвалистов могут быть подобраны Оператором или Варфреймом для последующей доставки к Приманкам с целью их зарядки.
      • Они держатся 10 секунд, что видно по синему свечению на игроке.

    ru.warframe.wikia.com

    Сентирум | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    Сентирум

    Сентирум викиСентирум вики

    Тип

    Добываемый

    Редкий Эйдолонский драгоценный камень, созданный из окаменевшей крови древнего Владеющего Разумом.
    — Внутриигровое описание

    Сентирум - неограненный драгоценный камень, который с небольшим шансом можно добыть с помощью Продвинутого Нозамого резака в жилах синего цвета на локации Равнины Эйдолона. Независимо от степени точности при добыче добывается по одному камню с одной жилы, но усилитель ресурсов будет действовать на Сентирум.

    • 1 Сентирум необходим для получения ранга "Кин" в синдикате ОстронОстрон Острон.

    Звёздная картаРавнины Эйдолона

    Обычные

    Необычные

    Редкие

    Исследовательские

    Растения

    Навигация

    Специальные

    Обычные

    Редкие

    Трофеи

    Рыбалка

    ru.warframe.wikia.com

    Триня Прайм | Обсуждения | Warframe вики

    Вставлю текст из прошлого обуждения билдов тринити.

    Вспомнить сколько всего натворили с тринити(реворки,нерфы), уже не счесть. Тем не менее остается тем, кем и являлась до этого - поддержкой. Раньше могла давать сопротивление урону 99% всем союзникам на миссии и себе тоже, сейчас же только 75% и в радиусе 50 метров(можно и дальше). Зато ману заливает отлично, как и принимает урон в себя.Рассказывать буду про две актуальные версии тринити, на ману и на резист, хотя вторая уже не так популярна+бонус нестандартная версия.

    Мана тринити: Понятно дело расчитано на то, чтобы постоянно использовать 2 способность, ну и как правило, иногда 4. Сам билд крайне простой: мы намерянно убиваем длительность способностей ставя в билд мимолетное мастерство,обтекаемость и кратковременное усиление(вместо стандартных 100% будет 12,5%). То есть время способности тут же становится катострофически маленьким и волны маны расходятся очень быстро. Так же в билд ставим аугмент, он дает дополнительные щиты всей команде и тебе, сама энерготриня стала очень популярна после выхода этого аугмента. Понятное дело, что нужно добавить радиуса растяжением и перенапряженным, а так же уравновесить это усилением и слепой яростью. В эксилус по желанию можно поставить хитрое течение или силовое течение. Что касается других модов, то там по желанию, можно поставить простую живучесть и перенаправление,а можно поток и быстрое мышление, сам пользуюсь вторым вариантом. Геймплей простой и однообразный, помогать команде заливом маны и подхилом от ульта. Тем не менее это один из самых желанных тимейтов, которые игроки хотят иметь другие игроки. Да и в игре в пати очень часто присутствует энерготриня, ибо некоторые билды отличаются большой прожерливостью и единственным кто может их прокормить это тринити. Кароч, если хочешь , чтоб тебя все любили играй энерготриней... Есть так же способ убивать мобов абсолютно любого уровня, если у него нет сопротивления способностям(древний разрушитель, не целитель, а разрушитель и еще боссы). Для этого надо сначало накинуть первую способность на моба, а ближе к окончанию вторую(она бьет по процентам от хп, а первый увеличивает хп в 10 раз, далее можно догадаться, что вторая будет бить так же сильно как при 10кратных хп, только хп будет уже не увеличено), кстати вторая способность наносит урон в обход любой брони.

    Тринити в резист: Ранее очень популярное направление, требующее от игрока умения убивать себя, а потом вылечиваться, попутно давая резист всей команде, существовали даж специальные билды на глефы, чтобы сносить себе хп ровно до 0. В данный момент не актуально, ибо была изменена механика скила, теперь резист имеет максимальный кап в 75%, и достигается при 150% силы. Стало удобней тем, что больше не надо каждый раз себя убивать, но то что резист теперь не 99% , а 75% и раздается на растояние получения синтеза(50м), а не по всей карте, в каком-то смысле убило это направление на мега хайлвл. Что забавно тринити имеет помимо ульты, еще и способность "связь", которая дает ей возможность неплохо танчить, при этом являясь фреймом поддержки. Сам билд делается в длительность, упрощенное мышление,непрерывность,телосложение, а так же уравновешивание радиуса растяжением, чтоб связь работала адекватно и мана раздавалась нормально. Далее я лично ставил живучесть с гневом, и прокачанное на 4/5 мимолетное мастерство.Требуется 150% силы для 75% резиста, так что кратковременное усиление. При таких условиях даж если рядом энергопиявки, гнев даст ману на ульт, который стоит 50 маны, при этом он полностью вылечит и даст сопротивление. Так же можно просто заюзать вторую способность на моба и убить его, длительность при таком билде будет двойная, но при убистве под моба пьявкой дается вся мана, которая должна была дасться за всю длительность(компромис от разрабов). Поэтому заливать другим и себе она может тоже, правда не так эффективно и далеко. Кстати не стоит забывать, что 2 скилл как и первый с таким билдом долго станит(20сек), иногда полезно. С таким билдом тринити превращается в святого извращенца любящего боль, при этом еще и способного выносить большое количество урона и давая желанный резист всем, кто с ней рядом. В игре за такую тринити стоит следить затем, когда кончается баффы на себе (связь и ульт), так же следить за энергией, ибо в какой-то момент на ульт может не хватить, даж с гневом. Потолок урона, который она способна вынести очень высокий, но не стоит думать только о себе, лучше стараться следить за командой и давать резисты по кд, а иногда и вылечивать, когда просто резист не помогает. Понятно дело, что нулификаторы это главные враги, поэтому их к себе не подпускать, либо вся команда и ты тоже резко останутся без резиста.

    Танк-дд: В заключении можно вспомнить как некоторые люди делали тринити с аугментом на связь, хорошая вещь, но я не оценил. Ибо полное снятие брони достигается чуть ли не при полной максимизации силы, что делает билд крайне энергозатратным , либо ограничивается по радиусу и делает игру за такую тринити очень не удобной. Кто-то бы сказал, что полное снятие брони врага не обязательно, возможно будут правы. Сам билд почти одно и тоже, что и резистринити, только вместо гнева будет ослабляющая связь. Броня будет снижаться на 70%, что сделает мобов на порядок тоньше. Играя за такую триню стоит понимать, что гнева уже нет, и поэтому не стоит давать эксимусам спускать свою ману в ноль, ну либо держать таблетки на случай если увидел, что связь и ульт вот-вот кончаться, а маны нет. Можно еще отказаться от упрощенного мышления и растяжения и вместо этого поставить перенаправление с обтекаемостью. От этого ульт будет стоить всего 25 маны, а связь 18, но и длительность будет в двое меньше, что заставит делать перекасты еще чаще, а анимации у них не очень-то быстрые. В заключении могу сказать, что в соло позабавиться конеш можно, но тринити создана для поддержки, а не для нанесения урона и этот билд является больше фановым, чем серьезным.

    Вывод: Ну триньки всегда были редкостью, ибо люди любят "ногебать", им проще зайти миражкой с симулором, чем гонять на саппортах. Когда играешь и заходишь в рандомное пати с триней, всегда думаешь "О повезло, триня в пати есть". Сам ностальгирую по временам, когда был на вердикте джордаса резистотриней, вся пати держалась на тебе и внутрь идти голема тоже тебе.(ламповые воспоминания) Кароч, играйте триней, радуйте людей, а они будут вас за это уважать.

    ru.warframe.wikia.com

    Цетус | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

    POE Cetus

    Цетус - реле и базар для Тэнно, расположенный на Земле. Здесь можно встретить множество торговцев, а также представителей двух синдикатов - Острон Острон и Перья Перья.

    Это поселение ОстронОстрон Острон на Земле, защищённое энергетическими щитами от врагов. Оно построено вокруг древней башни Орокин, которую местные жители разбирают для различных нужд.

    Этот город-базар служит центром для равнин Эйдолона, где игроки могут взаимодействовать с различными персонажами, чтобы покупать предметы из магазинов или принимать заказы, которые будут выполняться на Равнинах.

    По прибытии на Цетус, игроки высаживаются на посадочную площадку у озера на окраине города. Добраться до города можно по берегу озера, пройдя ко входу. Так же игроки могут выйти из Цетуса на Равнины Эйдолона через большую дверь Орокин.

    CETUSCETUS

    Ключевые персонажиПравить

    Конзу - лидер синдиката ОстронОстрон Острон, которого можно встретить рядом с выходом на Равнины Эйдолона. У него можно взять заказ, а также повысить уровень синдиката. На карте отмечен значком Острон.

    Рыбачка Хаи-Лук - торговец, продает различное снаряжение для рыбалки, разделывает пойманную рыбу или же обменивает ее на репутацию синдиката. Отмечена на карте иконкой рыбы.

    Старик Суумбаат - торговец, продает снаряжение для горного дела, обменивает драгоценные камни на репутацию синдиката. Отмечен на карте иконкой кирки.

    Хок - торговец, мастер-оружейник. Продаёт части для особого модульного оружия остронцев - Зо, а также мистификаторы для него. Может обменять готовый Зо на репутацию синдиката. На карте отмечен иконкой молотка и наковальни.

    Накак - торговец, продает маски для Оператора и фосфор-снаряжение. На карте отмечена иконкой маски.

    Мастер Тисонай - торговец и охотник. Продает снаряжение для Кубрау и Каватов, а также клетки с дикими питомцами Равнин, которые могут быть использованы в качестве декораций для Орбитера. Отмечен на карте иконкой звериной лапы.

    Онкко - представитель синдиката ПерьяПерья Перья, которого можно открыть после квеста Дозор Сайи. За репутацию синдиката у него можно приобрести части Усилителя, мистификаторы, а также броню для оператора. Путь к его жилищу находится справа от входа на равнины, сразу за Конзу.

    ru.warframe.wikia.com


    Смотрите также