Древний космический корабль. Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя.
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Древний артефакт: Модель инопланетного космического корабля. Древний космический корабль


Вимана. Как работали двигатели космических кораблей древности. Принцип действия ртутного движителя. — "Легенда о Сове"

В одной из величайших индийских эпических поэм «Рамаяна» рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с ас-вином (летательным аппаратом из Атлантиды) Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой Чтобы понять, о чем идет речь в «Рамаяне», следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виман: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе.

vimana

1332017756_vimana_meksika_1

Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету, Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

В древнеиндийской «Махабхарате» так же имеются описания виманов, которые представляли собой «железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем», способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.

В «Ведах» описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.

pd5264a194

Технические достижения древних цивилизаций кажутся непостижимыми для нас. Жители Второй Атлантиды использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Этому их обучили Учителя Шамбалы — лемурийцы и махатмы. Широко запрягались эфирные волны для полетов летательных аппаратов, напоминающих закрытые сверху катера. Более совершенные тарелкообразные НЛО поднимались в воздух психической силой «Vril». Перед Второй мировой войной немецкие ученые с удивлением обнаружили в древней санскритской рукописи «Самаранга Сутрадхара» описание летательного аппарата того времени — виманы. Его совершенная конструкция и элегантный принцип действия кардинально отличаются от всего, что известно современной науке и технике. Вот краткое описание виманы из этого полуистлевшего индийского манускрипта:

«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из пластичного материала. Внутри следует поместить металлическую емкость с ртутью и с подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу же превратится в жемчужину в небе».

images

Тень летящей птицы никогда не движется.

Другой древний манускрипт более опасно и детально описывает устройство НЛО. Это «Вайманика шастри» — огромная иллюстрированная книга, написанная на санскрите много тысяч лет назад. Она хранится в центральном архиве города Дели. Манускрипт имеет более десяти техногенных глав, в каждой из которых собраны сведения по определенной тематике. В одной главе перечислены точные науки, которые должен изучить будущий пилот. В другой — подробно описано устройство электронных приборов, встроенных в пульт управления полетом. Например, один из круглых приборов чем-то напоминает радиолокационную станцию, только величиной с волейбольный мяч. С его помощью можно не только определить расстояние до другого корабля и направление движения цели, но еще и заглянуть в кабину летающей лодки, подслушать и подглядеть, что говорит, делает и думает ее команда. В следующей главе «Вайманика шастри» раскрыты диковинные металлы и материалы, из которых построены виманы, с указанием последовательного и четкого способа их получения. Но самая интересная глава та, где описаны конструкции виман. В этой книге автором ответственно сообщается, что виманы бывают 12 разных типов. Здесь приводится наработанная технология изготовления только трех самых простейших летающих машин. По поводу строительства остальных девяти типов НЛО умудренный автор печально вздыхает: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание нельзя пока давать людям, ибо погубят они и себя, и Землю».

До нас, простых читателей, из времен не столь отдаленных дошел такой задокументированный факт: в 1890 году нашей эры в Индии один школьный учитель тайно воспользовался книгой «Вайманика шастри» и еще парой допотопных манускриптов для построения летающей тарелки самого простейшего типа. Несколько очаровательных дней он удивлял падающих на колени горожан, летая над крышами домов по кругу при помощи кипящей ртути. Почти неделю продолжались его опытные полеты над городом. А затем за ним прилетели пять настоящих НЛО, сделанных из серебристого металла. И окрыленный учитель куда-то пропал вместе со своим экспериментальным аппаратом. Больше его никто никогда не видел.

В санскритской поэме «Самарангана Сутрадхара» описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Вимана -2

Рис. № 1. Разрез виманы.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час…».«… В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».Статья В. Казакова «Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал «Техника Молодежи» № 3, 1979 г.Сирано де Бержерак, общаясь с «демонами» (пришельцами), в книге «Иной свет, или Государства и империи Луны», так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:«Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Росяной-испарительный дв-ль

Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

«… как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух…»

На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.

Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р — давление пара над искривленным мениском;рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;r — радиус кривизны мениска.σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации параR — газовая постоянная

Vm — молярный объем жидкости.

Ртутный движитель 1220243

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания «точки росы». В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность, появляется сила F 1, которая будет направленна вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Вимана -2

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

На рисунке № 3 изображен разрез древней виманы. Слева нарисована капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа — разрез виманы. В нижней части изображено «подогревающее устройство». Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня — тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.

Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой, надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.2. Внимание! Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает 1460 атмосфер.

Related Posts via Categories

a-lysenko.com

Космические корабли древних богов | Иная реальность

Ученые доказали, что даже наиболее современные виды техники – вакуумные бомбы, самолеты-невидимки, а также погодное и геомагнитное оружие – пока лишь отдаленно напоминает ту технику, которой владели древние предки человечества.

В данном случае речь вовсе не идет о тех первобытных людях, которые населяли планету, пять или даже двадцать пять тысяч лет назад, ведь они были всего лишь охотниками и собирателями, использовали каменные орудия.

Согласитесь, довольно странно, чтобы такие люди использовали ядерные бомбы и самолеты, ведь они даже не знали, что такое металл. Вполне логично, что пользоваться им они не могли. Да и против кого использовать смертельное оружие, предназначенное для уничтожения целых народов? В те далекие времена ведь не было ни городов, ни государств, а воевать при помощи такого оружия против таких же собирателей и охотников, которые жили в соседней пещере – по меньшей мере, глупо.

Гораздо логичнее предположить, что в те времена, когда эти аппараты и техника использовались, вообще не было первобытных людей. Нет, они, конечно, обитали где-то, к примеру, в лесах и пещерах, но в обществе того времени играли малозаметную и второстепенную роль. А главные роли играли те народы, которые достигли высочайшего уровня в развитии науки и техники, которые возводили большие города и создавали сильные государства. Эти народы находились на очень высоком уровне, даже по сравнению с современным обществом, и именно они использовали самолеты, вели друг против друга жестокие войны и отправляли вои космические корабли в другие галактики и к другим планетам.

Конечно, поверить во все это очень сложно, поэтому многие попросту подумают, что это бред. Более того, еще несколько лет назад ученые думали точно так же. Однако в настоящее время появилось немало данных, которые доказывают: все, что описано в древних легендах и преданиях – правда, это действительно происходило на нашей планете в глубокой древности.

В древнеиндийских текстах содержится немало упоминаний о далеких мирах, летающих городах, бороздящих космические просторы, планетах и звездах, небесных экипажах и колесницах, которые могли преодолевать огромные расстояния со световой скоростью.

Кроме того, согласно древним текстам, половина человечества ведет свою родословную от космических пришельцев, которых называли полубогами и демонами (адитьи и данавы соответственно). Собственно, они очень мало отличались от людей внешне, но имели более высокий рост.

В «Махабхарате» описано покорение нашей планеты пришельцами. Во Вселенной управляли полубоги, и они постоянно враждовали с демонами, своими двоюродными братьями. Однажды случилось так, что адитьи нанесли сокрушительное поражение данавам. Демоны оставили свои боевые позиции в космосе, решив, что сначала они должны родиться на планете Земля, чтобы без особых усилий завоевать ее. Затем они намеревались бросить вызов божествам и поработить космос.

От союзов демонов и земных женщин из царских семей рождались дети, которые позже становились гордыми и властными монархами. Со временем число царей настолько возросло, что планета была уже не в состоянии вынести их.

Для того чтобы спасти Землю полубоги во главе с Индрой спустились с небес. Некоторые из них рождались в семьях мудрецов. Полубоги убивали горделивых монархов, чародеев и все создания, которые пожирали человечество.

Таким образом, как видно из этого древнеиндийского текста, и полубоги, и демоны прилетели на Землю с других планет, а, возможно, из других систем. Вполне очевидно, что для перемещения в космосе они использовали космические аппараты, которые и были доставлены на нашу планету. Таких кораблей было немало, и каждый из них выполнял свою определенную функцию (полеты в земной атмосфере или межгалактические перелеты).

В Индийских преданиях содержится несколько имен первых конструкторов космических аппаратов. Это были архитектор полубогов Вишвакарман, также художник и архитектор демонов Майя Данава (который к тому же умел вызывать колдовские силы).

Главное творение Данавы, которое прославило его, были летающие города. Как свидетельствует «Махабхарата» Данава построил много чудесных, красиво украшенных городов, где было все необходимое для жизни людей. Эти города имели способность перемещаться в небе и в космическом пространстве, погружаться под воду, плыть по воде, погружаться под землю.

Еще одним творением Данавы был летающий железный город Саубха, который был подарен царю демонов Шалве. По сути, этот город был кораблем, который мог лететь куда угодно, влиял на погоду, вызывая молнии, смерчи, мог быть невидимым и видимым. Он никогда не останавливался, всегда перемещался по небу подобно огненному вихрю.

Еще одним летающим городом был город-корабль Вайхаясу, который получил в подарок сын царя демонов Вирочана, главнокомандующий Махараджа Бали. Этот город был снабжен оружием, пригодным для любого боя, но описать или даже представить себе его было просто невозможно. Иногда он становился невидимым, а иногда был похож на луну, которая освещала все вокруг.

Кроме того, Данава является автором еще трех городов-кораблей, которые были предназначены для сыновей царя демонов Тараки: стального – для Видьюмали, серебряного – для Камалакши и золотого – для Таракаши. В этих городах было все: большое количество деревьев кальпа, лошадей и слонов, множество дворцов. По небу перемещались во всех направлениях колесницы, озаряя города.

Что касается другого архитектора Вишвакармана, который был строителем летающих кораблей, конструктором и зодчим, то нужно сказать, что ему приписывается создание летающего корабля, который Индра подарил Арджуне. На корабле было все необходимое оборудование, поэтому он был непобедим. Корабль светился и издавал рокочущий шум. Аппарат был очень красив.

Еще одно творение архитектора полубогов – летающая колесница, принадлежащая змеевидному богу сокровищ и богатств Кубере, земному воплощению Вишну Раме. Кроме того, строитель соорудил летающие дома, в которых управляли полубоги. С этих же домов они наблюдали за битвами.

Помимо летающих городов (по сути, им можно сравнить с межпланетными станциями, существующими в наше время) и космических аппаратов, в древности существовали воздушные экипажи и небесные колесницы гораздо меньших размеров.

В древнеиндийских текстах можно найти немало свидетельств космических путешествий, которые совершали боги, демоны и герои на воздушных кораблях. Так, космическими путешественниками были Сударшана, Читракету, Дхурва, Васу, Индра, Арджуна (божества), Кардама Муни (мудрец).

Кроме небесных колесниц и летающих городов, которые, по всей видимости, были не чем иным, как космическими кораблями и межпланетными станциями, для полетов использовались и кони особой породы, выведенные гандхарвами. Кони эти, если верить древним текстам, могли передвигаться со скоростью мысли, изменять масть. Кони никогда не сбавляли скорости, даже если были истощены до предела. А управлять этими чудесными животными можно было силой мысли. Эти кони исполняли все желания своих хозяев. По мнению современных ученых, эти кони двигались по законам, которые управляют материальными энергиями. Законы эти были очень хорошо известны древним людям, но об этих законах практически ничего не знают современные люди. Кроме того, современные ученые также предположили, что эти кони двигались по особым дорогам, которые назывались дорогами богов или дорогами звезд. По тем же дорогам, добавляют ученые, можно было переносить тело человека, которое находилось во власти мистических сил. То есть, проще говоря, происходила дематериализация человеческого тела, механизмов и машин и их повторное воплощение в другой Вселенной. Такие путешествия, судя по всему, могли совершаться только в определенных тоннелях, звездных коридорах, или дорогах, в пределах которых время и пространство находилось как бы в свернутом состоянии.

Как бы там ни было, но факт остается фактом: в древности существовали летательные аппараты, боги и демоны, а также оружие, которое эти существа активно использовали.

Стоит также отметить, что предания об этих фактах настолько отделены от современного человечества, что даже просто представить, когда они были составлены, очень сложно. На Земле в глубокой древности жили разумные существа, во много раз превосходящие по уровню развития и знаниям современное человечество. Эти древние люди не только правили целыми государствами, совершали полеты на другие планеты, но и создавали космические корабли для межгалактических полетов. Земля в те далекие годы была настолько густо населена, что разные народы вели постоянные войны между собой за территории и средства существования. В результате этих столкновений на планете происходили опустошения и разрушения, что нашу планету можно было сравнить с безжизненной мертвой пустыней. Через тысячи лет на ней вновь возрождалась жизнь, и на исторической арене появились те первобытные люди, останки которых до сих пор находят археологи.

Между тем, древние знания не были утрачены. Вполне возможно, что и не все представители высокоразвитых древних рас вымерли, некоторые из них спаслись и создали династии жрецов и царей.

Однако многие современные ученые не верят тому, что написано в древних текстах, относясь к этому не более, чем как к красивой сказке. Они аргументируют свою точку зрения тем, что еще не найдено ни одного материального доказательства тех могущественных древних цивилизаций. А как же тогда руины Саксаумана и Тиауанако в Перу и Боливии, которым более 12 тысяч лет, или камни Ики, на которых изображены животные и птицы, вымершие 120 тысяч лет назад, или колонны, вазы, плиты, статуэтки, монеты и гвозди, которым примерно от 1 до 600 миллионов лет? Не стоит забывать и про наскальные рисунки с изображениями человекоподобных существ и рогатых людей, сделанных в горных отложениях в Кентукки, Техасе и Неваде, которым до 250 миллионов лет…

Вполне возможно, что ученые, таким образом, просто пытаются уйти от дискуссий на тему, что собой представляют все эти находки, ведь ни одна из них не вписывается в традиционные рамки происхождения жизни на Земле.

А, возможно, существуют некие высшие силы, которые не заинтересованы в том, чтобы эти тайные знаний были обнародованы, и люди никогда не узнали тайны своего происхождения.

othereal.ru

Камень, древний шедевр или окаменевший космический корабль? — Альтернативный взгляд Salik.biz

Проезжая мимо горной деревушки, расположенной в центральной части Китая в провинции Хубэй, китайский автомобилист увидел торчащий из земли странный камень, напоминающий летающую тарелку. Не раздумывая, он выкупил потрясающий артефакт у местного фермера и приложил массу усилий, чтобы забрать его домой.

Громадный камень состоит из двух овалов, разделенных вертикальными колоннами самой разнообразной формы. Внизу находятся ножки, на которых держится вся эта каменная структура и небольшая группка колонн на верхней плоскости.

Когда Ся впервые увидел этот камень, он решил, что, во что бы то ни стало, заберет его с собой. Понимая, что такой большой монолит запросто не выкопать, он всю неделю возвращался на место находки, чтобы поработать лопатой. Потом с помощью крана он поднял камень над землей и увез к себе домой.

Несмотря на то, что находка имеет обычные формы, Ван Цинсян, эксперт по культуре и истории провинций Хубэй и Хунань, определил, что структура состоит из базальта, но так и не смог сказать, имеет ли она естественное, техногенное или … инопланетное происхождение.

Что же нашел Ся Чанцзюнь? Древний космический корабль? Чей-то алтарь? Или что-то другое?

Камни, напоминающие летающие тарелки, уже были ранее найдены в сибирских районах России. Зачастую они возникают в результате осаждений минералов в воде, при этом подобные дисковые структуры образуются внутри других пород. Тем не менее, артефакт выглядит скорее как часть какого-то гигантского механизма или как каменная статуя древнего космического корабля. Кроме того, колонны и расстояние между уровнями представляются слишком идеальными для естественного формирования. Ван Цинсян предположил, что если эта структура была бы вырезана человеком, это мог быть алтарь.

Может Ся Чанцзюнь знает нечто большее, но пока ничего не говорит. К тому же, он спрятал свой камень подальше от любопытных глаз. Стоит надеяться, что вскоре о загадочной каменной структуре можно будет узнать больше.

Интересно, что собирается Ся делать с гигантским 6-тонным камнем, имеющим около 3-х метров в длину, 2 метра в ширину и более полутора метров в высоту? И как отнеслась к покупке в 14 тысяч долларов его жена?

Воронина Светлана

salik.biz

Космический корабль древности

Старинная легенда.

К изучению данной находки подключились криптологи - специалисты по древним письменам, а также филологи. При более тщательном анализе старинных артефактов выяснилось, что запись в фолианте относится к более древним временам, чем предполагалось ранее.

Источник сообщал, что летописцы из поколения в поколение передавали друг другу легенду о летательном аппарате, который появлялся вблизи современного Бомбея свыше тысячи лет назад. Поэтому в храме, где был обнаружен фолиант, хранмлась и табличка из глины с описанием небесного чуда и его рисунком. Настоятель храма отдал ученым точную копию этой таблички, только сделанную из дерева и расписанную с помощью техники ронго-ронго.

Знаменитый мореход Тур Хейердал высказал предположение о том, что эти таблички, впервые изготовленные на земле Южной Америки, в течение нескольких лет плыли вместе с древними мореплавателями в Индию и Китай. Большинство же западных ученых высказали мнение о том, что таблички появились во всех частях нашей планеты практически одновременно и являлись своего рода прощальными посланиями, адресованными космическими пришельцами аборигенам-землянам. Возможно, это были изображения летательных аппаратов, на которых жители других планет посещали Землю.

Находка в Багалоре некоторым образом подтверждает вышесказанное. Расшифровка записей в фолианте свидетельствует, скорее всего, о том, что старинный летательный аппарат действительно был самолетом и предназначался не для межпланетных путешествий, а для перемещения в земной атмосфере.

Находки на Крите.

За индийской находкой последовала еще одна. Регулярные раскопки на острове Крит в последнее время не слишком часто преподносят археологам новые сюрпризы. Однако в конце прошлого года археологи извлекли из слоя глины крупный обломок какого-то предмета, на котором также изображен аппарат, внешне удивительно напоминающий современный тяжелый вертолет. Находку исследовали тщательнейшим образом. Она отличается от известных табличек ронго-ронго, однако выполнена в сходной технике. Не вызывает сомнений и другое: предмет извлечен из такой глубины, что этот культурный слой может соответствовать времени, отстающему от нашего на полторы-две тысячи лет. Таким образом, сторонники «теории пришельцев» в конце минувшего-начале нынешнего года смогли взбудоражить весь научный мир. В это же время вспыхнули споры вокруг черепа «ребенка Таунга». Он был обнаружен в 1924 году при раскопках близ одноименного поселка на северо-западе Южной Африки. Не отрицая его принадлежности к человекоподобным существам, ученые долгое время считали, что имеют дело с останками обезьяноподобного существа в возрасте трех лет.

Ребёнок или взрослый?

Ученые крупнейшего университета в ЮАР Витватерсад Ли Бергер и Рон Кларк в течение ряда лет исследовали эти останки. Было предположено, что данные кости принадлежат не земному существу, а гуманоиду. Интересен и тот факт, что он не умер своей смертью, а погиб - на черепе имеется характерное повреждение, вызванное, скорее всего, падением на острые камни, составляющие основу грунта в этой местности. Бергер и Кларк предполагают, что гуманоид этот был не ребенком, а взрослым. До настоящего времени однозначного ответа на этот вопрос ученые не имеют. Следует также отметить, что «гуманоид Таунг» погиб два с половиной миллиона лет назад. Это дает повод предположить, что инопланетяне посещали нашу планету чуть ли не с момента ее образования.

Интересные материалы:

nlo-mir.ru

Космические корабли древности

Подробно:

Владимир Каланов,сайт "Знания-сила".

В этих древнейших «космических репортажах» нет никаких технических подробностей: «облако», «орел», «колесница» — и всё. Но в то же время присутствуют знания, вроде бы совсем несвойственные тем временам. Как совместить, например, шумерские представления о Земле (плоский круг под твердым небесным куполом) с впечатлениями Этаны о нашей планете, постепенно уменьшающейся вплоть до исчезновения из вида?

Объект, обнаруженный в 1898 году в египетской гробнице Saqquara

Объект, обнаруженный в 1898 г. в египетской гробнице Saqquara.

Этими вопросами занимается палеокосмона́втика — направление истории естествознания и техники. По представлениям палеокосми́стов, наши давние предки могли, в принципе, контактировать с неизвестной нам высокоразвитой цивилизацией. И совсем не обязательно, что эта «све́рхцивилизация» — внеземная. Может быть, и на Земле была когда-то космическая цивилизация, освоившая Солнечную систему? И это её «облака», «орлы» и «огненные колесницы» навещали (и навещают порой в наши дни -) ) последующие поколения землян?

В древнеиндийских эпосах встречаются не только упоминания, но и описания «виманы» (небесного корабля) и летающего города в «Рамаяне» и «Махабхарате». Этот «город» мог взмыва́ть в поднебесье, уходить в земные недра, совершать манёвры в воздухе, погружаться в глубины моря. По этим описаниям современные инженеры делают чертежи и обнаруживают, что древние лю́ди знали принцип реактивного движения!

Вот, например, описание летательного аппарата из «Махабхараты»:

«... Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником силы. От этого ящика «сила» шла в две больших трубы́, устроенных на корме и на носу́ корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе, не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой.»

Наиболее яркое, подробное, очень волнующее описание летательного аппарата дано в библейском «Ви́дении Иезекииля». Это — VI век до н.э.

Изображение древних летательных аппаратов на стенах египетского храма

Изображение древних летательных аппаратов на стенах египетского храма.

С удивлением и восторгом описывает Иезикииль величественное явление: громадный летающий объект, казавшийся вначале «великим облаком», сопровождаемым «бурным ветром», «клубя́щимся огнем» с «сиянием вокруг него», позже сам Иезекииль назвал «Славой Господней». Время от времени пророка призывали к «Славе Господней» посланники необычного вида: «... и вот подобие мужа, как бы огненное, и от чресл его и ниже, и от чресл его и выше — как бы сияние, как бы свет пламени».

Что касается само́й «Славы Господней», то некоторые инженеры, в том числе наши и американские ракетчики, пробовали по библейским описаниям сделать рисунок или эскиз этого сооружения, то есть его реконструкцию. В печати уже были опубликованы различные варианты. Во многом они совпадают. Получается, что за время своих контактов Иезекииль видел и собственно корабль («колесницу»), и ангар для его размещения и обслуживания («храм») — сложное многоярусное здание со многими помещениями, коридорами, лестницами — и обитателей корабля и ангара («мужей» необычного вида).

По материалам н-п издания "Космос" Н.Я. Дорожкинподг. Владимир Каланов, Знания-сила.

znaniya-sila.narod.ru

Древний артефакт: Модель инопланетного космического корабля.

Безусловно, представленный артефакт один из самых загадочных предметов, среди когда-либо обнаруженных археологами. Найденный в 1973 году при раскопе в Турции, под городом Тушпа (ныне Топраккале), небольшой артефакт чрезвычайно напоминает космический корабль.

Возраст космического корабля равняется 3000 лет

Возраст космического корабля равняется 3000 лет

В далеком прошлом, Тушпа был столицей Королевства Урарту, и хорошо помнит древние времена. Именно здесь археологи обнаружили драгоценный артефакт, изготовленный из мягкого желтовато-коричневого камня.

В современном представлении, сложенным под влиянием космических полётов и художественной литературы научно-фантастического жанра, скульптура отражает спасательную капсулу. В другом варианте, модель открывает вид на корабль-разведчик, что вероятно ближе к истине.

Возраст предмета оценивается примерно в 3000 лет, хотя некоторые исследователи справедливо предполагают, что исторический объект может быть намного старше, чем считают специалисты.

Согласно книге Захария Ситчина о хрониках посещения Земли инопланетянами:

Объект представляет скульптурная модель в масштабе, что глазами современных людей выглядит как конусообразный носатый космический корабль пришельцев в 23 см длиной, 9,5 см в высоту и 8 см в ширину.

Энергию движения корабль получает от кластера из четырех выхлопных двигателей в задней части космического судна. В центре корабля находится место для единственного пилота, - к нашему огорчению, обезглавленного временем.

археологи обнаружили подозрительный артефакт,

археологи обнаружили подозрительный артефакт,

Таинственный камень артефакт является ключевым элементом в теории Древних астронавтов. Многие люди считают модель фактическим доказательством посещения Земли инопланетными существами в далеком прошлом.Возможно ли, что этот восхитительный артефакт является скульптурным отражением объекта, который появился в небе над царством Урарту?

В своей книге Ситчин описывает загадочный ракетный корабль достаточно правдоподобно и уверенно;

Ноги космонавта согнуты в направлении груди. На пилоте одет ребристый скафандр: это цельный костюм, полностью облегающий тело. Скафандр древнего космонавта целен с ботинками, в том числе охватывая кисти рук. Ребристый, но вероятно достаточно гибкий костюм защищает туловище до самой шеи пилота.

На модели видно недостающую важную деталь - отсутствует голова пилота. Ее явно не хватает для ответов на интригующие вопросы о загадочном объекте. Как выглядел древний астронавт, может быть он был похож чертами лица на людей, или на нем был шлем?

Любопытна история места, где был обнаружен "космический корабль". Великое Королевство Урарту находилось в восточной части Анатолии, недалеко от границы с Ираном. Интересно, что именно там, располагался храм Халди, Верховный бог с небес для урартских людей.

Так вот, была озвучена идея, что космический корабль и его пилот являются по сути представлением Халди, прибывшего на Землю с другой планеты. Халди или Айк, в сущности один из трех главных божеств народа Урарту. Особенно интересно, что из всех урартских богов, многие надписи на самом деле посвящены Халди.

Не менее интересным предстает Королевство и его мегалитические сооружения. Урарту было величественным королевство в прошлом, и останки Топраккале являются ярким свидетельством циклопических кладок огромных сооружений. Причем обратите внимание - все здесь возводилось по странной технологии, совершенно без использования строительных растворов.

Очевидно, что древнее царство Урарту полно невероятных тайн и загадок. Но космический корабль, найденный в регионе, остается одной из самых серьёзных добыч археологии.

Древний артефакт не является подделкой современности, и это установленный экспертами факт. Удивляет и другое - 3000-летний космический корабль хранится в Археологическом музее Стамбула, но по непонятным причинам не участвует в экспозициях.

neveroytno.ru

Космический корабль | Абсурдопедия | FANDOM powered by Wikia

WikiSU

Космический корабль (🚀) — эффективное средство для избавления Земли от излишков населения. Имеет как преимущества (отправленные с Земли в космос люди редко возвращаются назад), так и недостатки (космические корабли обладают малой грузоподъемностью и могут одновременно взять на борт только несколько человек).

    Каменный векПравить

    Дольмен

    Корпус первого космического корабля. Сбоку видно отверстие ракетного двигателя.

    Космические корабли появилось у людей еще в эпоху каменного века. Они были сделаны из камня и оснащены двигателем внешнего сгорания на хворосте. Управление осуществлялось шаманами на магических бубнах. Корпуса тех кораблей сохранились до наших дней, их сейчас называют «дольмены».

    Древняя ГрецияПравить

    Летающий храм

    Древнегреческий межпланетный летательный аппарат. По конструкции - дорический периптер с элементами ионического ордера

    Первый и единственный древнегреческий космический корабль был разработан по чертежам самых передовых ученых той эпохи - Архимеда, Евклида и Пифагора. Он был успешно запущен в космос, но уничтожен варварами, которые заслали троянский вирус в его бортовой компьютер. До наших дней дошла лишь его фотография, сделанная на древнегреческий фотоаппарат Olympus.

    Древний ЕгипетПравить

    Как известно, верховным божеством в религии Древнего Египта был бог солнца. Это объясняется тем, что солнце было главным источником энергии: им питались и все электростанции, и все космические корабли. Кораблям хватало этой энергии для того, чтобы покинуть солнечную систему, а в других солнечных системах они питались энергией уже других звезд.

    Иногда древнеегипетским космическим кораблям приходилось совершать аварийные посадки в разных местах планеты, поскольку солнце внезапно заходило за тучи, и энергии для полноценного взлета не хватало. Один из таких кораблей был вынужден совершить посадку на территории современной России, и сейчас носит название "Мавзолей". В нем остался и его капитан в мумифицированном виде.

    Древний КитайПравить

    Китайский космический корабльКитайский космический корабль

    Космический корабль китайцев. По бокам — антенны для связи с ЦУП и космическими объектами, сверху — стыковочный узел и одновременно система аварийного катапультирования.

    Китайцы всегда умели изобрести свой путь, в том числе и в космос. На момент подписания космической программы возникли проблемы с двигателями для корабля, а с количеством верноподданных проблем никогда не было. По совету китайских безумных ученых было решено просто забросить корабль в космос. Для увеличения траектории разгона был построен первый в мире космодром "Большой Китайский Х" который для секретности и сокрытия от врагов назвали просто "Стена". Космический корабль был успешно заброшен, но куда-то не туда и не теми, а остатки космодрома остались до наших дней.

    СредневековьеПравить

    Как известно, в Средние века основным направлением развития техники были разработки орудий пыток. Технические изобретения в других областях преследовались Инквизицией. Однажды группа средневековых ученых обокрала одну пыточную комнату, а также какую-то стройку. Из украденных орудий пыток, досок и гвоздей они собрали летательный аппарат и иммигрировали в космос. С их точки зрения, там было безопаснее, чем на Земле.

    XX векПравить

    В XX веке люди были заняты в основном так называемыми мировыми войнами (вооруженными конфликтами, не выходящими за рамки одной планеты). Поэтому космические корабли не требовались. В этот период космическое кораблестроение переживало период стагнации.  

    С древних времен и до наших дней Хезбола продолжает упорные попытки создать космический корабль. Но из-за постоянных поломок и несогласованности в конструкторском бюро ракеты-носители не желают выходить в открытый космос, а постоянно  вылетают на территорию Канады, США, Израиля и Египта.

    Фотонная ракета Править

    Fotonnaya raketaFotonnaya raketa

    Космический корабль, использующий для ускорения частицы света - фотоны. Прототипом послужил карманный фонарик. По мнению Британских ученых фотонный корабль является самым быстрым транспортом в космосе. Проверить данное утверждение на практике не удалось: запущенные фотонники пока не сдвинулись с места, но зато исправно освещают космос. Поэтому фотонные корабли стали использовать в программе электрификации Галактики.

    Взрыволет Править

    Уникальный тип космического корабля, появившийся в эпоху противостояния СССР и США. В ту пору считалось, что с помощью ядерной бомбы можно решить любую проблему, в том числе и космического полета. Взрыволет движется за счет ударной волны от взрывающихся за кормой ядерных бомб. Единственной задачей экипажа является подстановка вместо одной взорвавшейся бомбы другой (правда от экипажа мало что остается уже после первого взрыва). Самый успешный тип космического корабля — после старта взрыволет сразу исчезают из зоны видимости телескопов, видимо в доли секунды перелетая в соседнюю галактику. Поэтому взрыволет правильней будет назвать межгалактическим кораблем.

    Космический парусник Править

    Космический парусникКосмический парусник

    Новый вид космического корабля, появившийся в эпоху мирового экономического кризиса. После подорожания угля и хвороста было принято решение вообще отказаться от двигателя, заодно сэкономив на зарплате кочегара. Космический парусник был построен на основе земных прототипов и только после его создания конструкторы вспомнили об отсутствии в космосе ветра. Чтобы их труд не пропал даром, для разгона корабля создали искусственный ветер. На орбитальной станции разместили миллионы гастабайтеров, которые за копейки стали дуть в парус. Однако ветер от дыхания гастабайтеров рассеивался в космосе, поэтому пришлось создать линзы для его отражения и фокусировки на космическом парусе.

    Прямоточный двигатель Править

    Одной из недостатков космического корабля является необходимость тащить с собой топливо, энергию и самое главное водку для экипажа. Поэтому одновременно с космическим парусником появилась идея космического корабля, не несущего с собой никакого полезного груза и все необходимое подбирающего по пути. Космический корабль с прямоточным двигателем оснащен гигантским пылесосом, который засасывает космическое пространство в радиусе миллионов километров и собирает все нужное для полета. Такие корабли получили название блуждающих черных дыр.

    Корабль-паразит Править

    Похожий на предыдущий тип корабль, однако в этом случае все необходимое поставляется напрямую с Земли по веревочной лестнице. В начале путешествия веревочная лестница лежит свернутая на корабле в виде бухты и разматывается по мере удаления корабля от Земли. Корабли порвавшие из-за дальнего расстояния свои веревки переходят к грабежу внеземных цивилизаций, превращаясь в космических пиратов.

    Также к кораблям-паразитам относятся корабли без собственного двигателя, которых толкают с Земли в нужную сторону длинными шестами.

    Преобразователь пространства Править

    Планета в рукеПланета в руке

    Принцип его действия прост: летать вообще никуда не нужно. Корабль сжимает пространство впереди себя до тех пор, пока цель полёта не притянется на расстояние вытянутой руки. В случае, если поверхность планеты будет признана недостаточно комфортно и красиво выглядящей, и потому не достойной высадки и дальнейшего пребывания, можно нажать на кнопку выключения пространственного привода, и пространство разжимается обратно, выталкивая планету по месту её исходного пребывания. Но с данным методом связаны некоторые проблемы: например - попадание планет и звёзд непосредственно во внутреннее пространство космического корабля, чрезмерно расширившегося в сжатом им пространстве, и их миниатюризацию, относительно роста астронавтов. В этом случае, при выталкивании лишних звёзд обратно в иллюминатор, возможны как разгерметизация, так и ожоги на руках у обслуживающего технику персонала.

    Космолет-времясосПравить

    Принцип работы практически аналогичен преобразователю пространства, только космолет всасывает не пространство, а время, преобразуя световые годы в минуты и секунды. Таким образом, годы, затрачиваемые на преодоление космических далей, пролетают за минутные интервалы.

    Подпространственный прыгун Править

    Самый крутой вид космического корабля, работающий на принципах, непонятных самим конструкторам. По сути вместо заурядного корабля представляет собой самым дорогой и надежный вид транспорта на тот свет (другое название - подпространство). За всю историю из подпространства вернулся только один пилот, которого сразу же после возвращения провозгласили Христом. Одновременно выяснилось, что путешествие в подпространство раскрывает альтернативные способности человека, например умение слышать потусторонние голоса и общаться с привидениями.

    Пункты назначения Править

    Пунктами назначения для космических кораблей являются пригодные для жизни и заселения землянами планеты (так первыми целями для пилотируемого полета стали Венера и Марс). Проблема в том, что астрономы сами не знают, где находятся такие планеты. Впрочем это им не мешает назначать научным методом втыка новые цели для космических кораблей. Каждый год на основе покачивания астрономов звезд или на зеленом луче из спектра излучения открываются все новые и новые пригодные для жизни землеподобные планеты. И каждый год на основе ровно таких же методов происходит закрытие парочки землеподобных планет. Благодаря близости к Земле первыми были открыты, а затем также быстро закрыты Венера и Марс.

    Например на основе зеленого луча из спектра излучения была отправлена космическая экспедиция на планету у звезды Gliese 581 C. Астрономы предполагали, что зеленый луч из спектра излучения означает бурный фотосинтез и наличие большого количества растительности на этой планете. Экипаж за 10 поколений честно пролетел отделяющее их от Gliese 581 C расстояние и уже на месте выяснил, что зеленый луч принадлежит ядовитому для жизни фтору. К счастью для астрономов у экипажа не хватило топлива на обратный путь.

    По прямому назначению

    • транспортное средство для выкидывания мусора в космос
    • тема для разговоров
    • предмет зависти
    • предлог для получения бюджетных денег от государства

    Другие варианты

    • консервная фабрика
    • оранжерея
    • торгово-развлекательный центр
    • приют для бездомных животных
    • овощная база
    • дом культуры
    • дворец детского спорта
    • дом-музей Капитана Очевидность
    • швейное ПТУ
    • выездной офис саентологов
    Космос Солнечная система Пришельцыиз космоса Звезданутые Прочее
    Солнце · Меркурий · Венера · Земля (спутник — Луна) · Марс (спутники — Фобос и Деймос) · Пояс астероидов (Церера) · Юпитер (спутники — Ио, Европа, Ганимед, Каллисто) · Сатурн (спутники — Мимас, Энцелад, Титан, Япет) · Уран · Нептун (спутник — Тритон) · Пояс Койпера (Плутон, Хаумея, Макемаке, Эрида) · Девятая планета · Облако Оорта (Тюхе, кометы) · НибируЗемля ест лунуЗемля ест луну
    Зелёные человечки · Как вступить в контакт с инопланетянами · Как пережить вторжение инопланетян · Ксенофилия · НЛО · Однопланетяне
    Звезда · Звезда смерти · Комета Галлея · Сверхновая звезда
    Анекдоты о землянах · Бурановские бабушки · Галактика · Космический зонт · Космический корабль · Метеор · Неизвестный сигнал · Обратная сторона Луны · Парсек · Планета Кеплер · Планетезималь · Световой год · Сфера Дайсона · Центавр · Чайник Рассела · Чёрная дыра · Экзопланета · SERENDIP

    absurdopedia.wikia.com


    Смотрите также